Выслушав план Шерлока Мориарти, Шаррон ничего не сказала, только кивнула в знак согласия.
Клейн тут же достал серую металлическую маску и надел ее, оставляя открытыми только глаза и ноздри.
Шаррон и Марик тоже надели такие же маски.
Однако у них были разные причины для маскировки. Призрак и Зомби сделали это исключительно для того, чтобы их не узнали военные Лоэна, и они могли и дальше жить в Баклунде. Что касается Безликого, то ношение маски скрывало особенность его пути – способность менять внешность. Это бы ввело в заблуждение последующие расследования военных Лоэна и Школы Розы. В конце концов, согласно логике, если чье-то лицо изначально было фальшивым, зачем ему надевать маску?
После некоторого ожидания послышался низкий воющий звук – в темноте показался корабль, заходящий в порт.
Клейн вернулся к вентиляционному отверстию, поднял подзорную трубу и окинул взглядом хорошо охраняемый пирс.
Вскоре он увидел, как гибридный парусник с трубой замедлил ход и причалил. Тем временем два отряда солдат в красных фуражках и белых штанах организованно подошли с винтовками в руках и выстроились по двум сторонам дороги.
Вскоре был спущен трап, и с корабля начали высаживаться люди.
Первыми были матросы, несущие деревянные ящики. Следом за ними сошел молодой человек, одетый в форму майора. С серьезным выражением лица он держал в руках небольшую шкатулку из хрусталя. Вокруг него стояли несколько членов команды корабля.
В руках у них были фонари, освещавшие шкатулку и то, что находилось в ней, под разными углами.
В шкатулке лежал человеческий череп без следов плоти и крови, странно переливающийся на свету!
Группа людей двигалась с довольно медленной скоростью, они постоянно следили за освещением, чтобы не оставить темных мест.
Сойдя с корабля, они пошли по тропинке к ближайшим грузовым путям, где их ждал паровоз. После них из задней каюты вышел человек в черном официальном костюме.
Он нес огромное железное ведро, наполненное кубиками льда.
На секунду Клейн подумал, что среди ледяных кубиков лежит бутылка вина, подобно тому, как подают алкоголь в высшем обществе и дорогих ресторанах. Однако вскоре он увидел то, что лежало во льду.
Это рука, сделанная из чистого золота!
В отличие от предыдущей группы, человек, державший железное ведро, двигался очень быстро. С его лба стекали капли пота, а от соприкосновения ладоней с металлической поверхностью образовывался пар.
Казалось, он беспокоился, что лед растает раньше, чем он доберется до места назначения.
На этот раз военным удалось разграбить немало запечатанных артефактов на звездном плато, в долине Паз и на равнине Хагати... Клейн тяжело вздохнул, терпеливо ожидая появления саркофага Тутансесса II.
Прошло еще десять минут, и Клейн, Шаррон и Марик наконец услышали вдалеке тяжелые шаги.
Это звучало так, будто великан шагает по полой поверхности.
Вслед за этим открылась боковая дверь каюты. Четыре «рыцаря» в черных доспехах вышли наружу, неся с собой золотой саркофаг. Их шаги звенели и лязгали, отдаваясь гулким эхом.
На поверхности саркофага были выгравированы символы в виде диковинных птиц, змей, перьев и масок. Он выглядел древним и загадочным, с ярким стилем древнего Горного Королевства. Это было не что иное, как «ложе» мумии Тутансесса II!
Раздались звуки скрежета металлических цепей друг о друга. Черная металлическая башня медленно повернулась, опуская вниз стальные тросы и крюк. Люди начали закреплять их по углам саркофага Тутансесса II.
Затем заработала сложная система шкивов, и тяжелый саркофаг был поднят и перенесен к карете без крыши за пределами пирса.
Давление на четырех черных полностью закованных в броню рыцарей ослабло, и они уселись на палубу, тяжело дыша.
Во время этого пыхтения один из рыцарей внезапно захрипел.
Из щели в его доспехах начала вытекать темно-красная кровь, все больше и больше, и под конец из нее начали выползать крошечные черные жуки.
*Бах!*
Рыцарь упал на спину, его шлем слетел, обнажив изуродованную плоть и голову с пустыми глазницами. Бесчисленные черные жуки выползали наружу.
Проклятие... Мумия Тутансесса II сама по себе является воплощением проклятий... Даже надев доспехи с благословениями, похоже, нельзя полностью избежать проклятия... Клейн тихо вздохнул, бросив взгляд на золотой саркофаг, который медленно опускали в карету.
У кареты, стоявшей за пределами пирса, не было лошадей. Вокруг кареты стояли четыре «рыцаря» в таком же обмундировании, как и предыдущие.
Когда саркофаг опустился, они подошли к повозке, готовясь тянуть ее.
В этот момент колеса кареты вдруг начали самостоятельно вращаться.
В этот момент карета словно ожила!
Разум Клейна напрягся, его взгляд стал напряженным.
*Па!* *Па!* *Па!*
Колеса быстро вращались, врезаясь в камни, деревянные блоки и уступы на неровной дороге. Повозка без лошадей тащила золотой саркофаг и галопом неслась по открытому пространству пирса.
Эта сцена напоминала истории о призраках.
Недалеко от пристани стальной монстр с пушкой и пулеметом развернулся. Изнутри него прозвучал глубокий голос.
— Одержимость здесь запрещена.
Как только это было сказано, карета, которая двигалась сама по себе, внезапно потеряла свою силу и, оставив два длинных следа, остановилась.
В то же время в воздухе появилась фигура, одетая в белый халат, инкрустированный золотыми нитями. У него были бледно-желтые завитые волосы, его глазницы были заметно впалыми. Его лицо было худым и костлявым.
Это был мужчина средних лет, смешанного происхождения Южного и Северного континентов. В его карих глазах была неудержимая злость и безумие. Его толстые губы были проткнуты плотными узорчатыми золотыми гвоздями, которые запечатывали рот. От него исходило зловещее и ужасающее чувство.
На основании характерных черт, описанных мисс Шаррон и Мариком, Клейн сразу же узнал в нем важного члена Школы Розы, одного из лидеров повстанческой армии Горного Королевства, Махмоси, по прозвищу Безмолвный.
Как только Махмоси появился, он бросил взгляд на стальное чудовище, из которого издался указ. Он полностью проигнорировал саркофаг Тутансесса II, который стоял неподалеку.
То, что он сделал до этого, казалось, было лишь для того, чтобы выяснить местонахождение полубога армии Лоэна!
Махмоси поднял правую руку и поднес ее ко рту.
Золотые гвозди, пронзившие его губы, вылетели изо рта, больше не запечатывая его.
Вслед за этим Махмоси открыл рот.
Клейн не услышал ни звука, но обнаружил, что гигантская паровая колесница, казалось, деформировалась, будто таяла. В мгновение ока она превратилась в овцу.
Овцу с остекленевшими глазами и грязной шерстью!
Из живота овцы с булькающим звуком выплеснулась кровь, а вместе с ней и белые перчатки с золотой маской.
Из плоти внезапно вырвалась вспышка света, содержащая в себе весь хаос и зло мира. Извивающаяся плоть и кровь начали формировать человекоподобную фигуру.
Это был черноволосый мужчина с золотыми глазами в маске и перчатках.
В этот момент Махмоси поднял ладонь, после чего все ружья и пушки, нацеленные на него, поднялись в небо и выстрелили в воздух.
Затем он достал тряпичную куклу.
Кукла, казалось, была сделана из старой ткани. Она была покрыта пятнами и следами крови. Глаза были выколоты, оставив два пустых отверстия.
Как только она увидела свет, ее лицо начало преображаться. Ее целью был не кто иной, как полубог из армии Лоэна. Ее глазницы были направлены прямо на человека в золотой маске!
Увидев это, полубог армии Лоэна немедленно заставил кольцо на своей правой руке вспыхнуть ярким светом, после чего он исчез со своего места, переместившись за спину Махмоси.
Однако трансформация куклы не прекратилась.
Тем временем сбоку от саркофага Тутансесса II искривилось пространство. Из пустоты появилась полупрозрачная пасть длиной более десяти метров.
Пасть внезапно открылась и втянула воздух, создав ужасающий шторм, который поднял саркофаг и повозку.
Предположительно, это было существо из Духового Мира!
Оно собиралось поглотить саркофаг мумии Тутансесса II!
Внезапно были выпущены пули и ядра, сопровождаемые вспышками света. Они сразу же сошлись вместе, превратившись в великолепный океан света, утопивший все вокруг.
Глаза Клейна заслезились, у него выступили слезы, даже несмотря на то, что он вовремя закрыл их.
Через две секунды он снова открыл глаза и увидел, что существо из Духового Мира, которое было лишь гигантской пастью, исчезло. Золотой саркофаг Тутансесса II по-прежнему безмолвно лежал на повозке. Фигура Махмоси оказалась в другом конце пирса. Грязная тряпичная кукла в его руке вернулась к своей первоначальной форме, а золотоглазый человек в маске использовал телепортацию на небольшое расстояние, преследуя его.
Внезапно в том месте, где эти двое только что стояли, появилась женская фигура в черном вечернем платье. На ее лице тоже была золотая маска, а на голове – терновый венок.
Над венком быстро струился чистый свет, образуя ореол, но он казался тусклым.
Затем Клейн заметил появившуюся в темном углу руку в черной перчатке.
Тень от этой руки потянулась к саркофагу, в котором хранилась мумия Тутансесса II.
Саркофаг внезапно исчез, сразу появившись прямо перед ладонью в черной перчатке!
Школа Розы послала не одного полубога, а двух. Более того, они взяли с собой запечатанный артефакт пути Мародеров!
Увидев это, Клейн тут же повернул голову и крикнул Марику:
— Беги!
Марик только и ждал его приказа, поэтому сразу вскочил на ноги, как только услышал его, и бросился со склада, стремительно выбегая из порта.
Клейн тут же обернулся и крикнул Шаррон:
— Начинаем!
Шаррон тоже не колебалась. Держа в руках железный портсигар, она полетела в сторону маяка. Для Призрака стены и препятствия на пути, казалось, не существовали.
Суматоха, которую они с Мариком устроили, наверняка была замечена, но поскольку они находились далеко от гавани и поля боя, никому не было до этого дела.
Клейн быстро отвел взгляд, вытянул левую руку и направил ладонь на вентиляционное отверстие – как раз в ту сторону, где находился золотой саркофаг Тутансесса II.
Меньше чем через секунду перед ним появилась прозрачная и размытая книга, сопровождаемая далеким и невнятным пением:
«Пришел, увидел, записал.»
Страницы перелистывались, пока не остановились на одной определенной.
Ураган!
Это была потусторонняя способность уровня полубога, имеющая широкую область действия!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть