1. Ранобэ
  2. Повелитель Тайн
  3. Том 4: Бессмертие

Глава 898. Ответ

Установив свечи, Колиан Илиад достал кусок чистого серебра и взял лежащий рядом разделочный нож. Уверенными движениями он вырезал форму для амулета размером с ладонь.

Затем, следуя описанию Деррика Берга, он нарисовал тайный символ Шута на обеих сторонах серебряного амулета.

Весь процесс был завершен так быстро, что даже если бы за ним кто-нибудь наблюдал, то тот не смог бы четко разглядеть его действия. Тем не менее, конечный продукт вышел без изъянов, как произведение искусства, которое медленно вырезали в течение нескольких дней.

Вслед за этим Колиан Илиад взял бутылек с ртутью и, используя свою мощную духовную силу, направил жидкость, чтобы она просочилась в амулет и заполнила все узоры.

Повторив процесс, он сделал второй амулет. Колиан Илиад поставил их перед свечами и поместил на каждый из них полупрозрачного кольчатого червя.

Колиан выглядел спокойным, невозмутимым и решительным, как будто противостоял могущественным монстрам во тьме.

Подготовившись к ритуалу, он сделал два шага назад и снял висевшие на стене скрещенные мечи. Он воткнул их в щели напольной плитки у двери.

Затем он закрыл глаза и начал шептать. Из пустоты появились чистые и густые лучи света, окутывая два меча святой и величественной аурой.

Лучей света становилось все больше и больше. Они медленно превращались в реку, которая текла по трещинам в плитках пола и стен, образуя «клетку», изолирующую главу от внешнего мира.

Как опытный Охотник на демонов, Колиан Илиад не хотел принимать такие меры предосторожности при проведении ритуала, потому что это, скорее всего, разозлит цель молитвы. Однако у него нет иного выбора, поскольку он должен быть уверен, что даже если ритуал провалится, даже если Шут окажется злобным существом и даже если он умрет у алтаря, это не сильно навредит Городу Серебра.

Колиан был уверен в защитной силе «клетки», потому что она напрямую проистекала из божественного Запечатанного Артефакта – короны, которую носил Король Великанов Аурмир: «Доказательство Славы»!

Это была одна из главных причин, почему Город Серебра смог пережить волны нападений монстров в Темную Эпоху кромешной тьмы.

Завершив все приготовления, Колиан Илиад использовал свой стол в качестве алтаря и создал священную и чистую атмосферу, которую никто не мог нарушить. Затем он зажег три свечи.

***

Бледно-желтый свет мерцал, отражаясь в его глазах. Порошки из трав и меха чудовищ, упомянутые Бергом, он либо рассыпал в свечи, либо зажигал в чашах для благовоний, чтобы угодить тайному существу, которому собирался молиться.

Такие действия не были редкостью в Городе Серебра. Всем были известны ритуалы Творца, а также время от времени некоторые жители во время патрулирования или разведки попадали под влияние неизвестных существ, которые искушали их на всевозможные ритуалы.

Большинство жителей не поддавались этому влиянию, но были и некоторые, которые активно проводили ритуалы. Отчаяние, накопленное за тысячи лет безответных молитв Творцу, заставляло их хвататься за любое другое существо, на которое можно было бы опереться. Также через многие поколения Совет Шести пришел к общему мнению, что Творец, покинувший эти земли, вполне может больше не вернуться. Проводились поиски альтернатив, но, к сожалению, такие попытки или не давали результата, или приводили лишь к смерти. Какого-либо третьего результата так не было.

Именно поэтому, какие бы трудности ни возникали, сколько бы городов-государств, разрушенных «злыми богами», ни было обнаружено, Город Серебра продолжал исследовать дальние регионы.

Что касается самого Колиана Илиада, то появление чужака, Джека, принесло ему неописуемое чувство удивления и надежды, а встреча со священником в Послеполуденном Городе и заговор Королей Ангелов заставили его почувствовать себя более решительным. Он больше не надеялся на возвращение Творца.

Из-за этих двух факторов, а также аномалии Ловии и Деррика и пророчества об апокалипсисе у Колиана Илиада, как главы Совета Шести, полубога и могущественного Охотника на демонов, не было иного выбора, кроме как пытаться танцевать на острие ножа и рассмотреть возможность заключения сделки с таинственным существом.

Тихо выдохнув, Колиан сделал шаг назад и нараспев произнес с легким чувством противоречия:

— Шут не из этой эпохи.

— Таинственный владыка над серым туманом.

— Король желтого и черного, которому сопутствует удача.

— Я молю вас о таинственной силе, о дарах удачи, о том, чтобы предметы на алтаре образовали амулеты...

Как только прозвучал голос Колиана, он увидел, что алтарь перед ним внезапно стал темным и глубоким. Словно из свечи в центре алтаря смотрело неописуемое и непостижимое божество.

Пламя свечи внезапно выросло и увеличилось, но вместо того, чтобы осветить окружающее пространство, оно сделало все более иллюзорным, позволяя бесчисленным прозрачным теням появиться из неоткуда, покрывая каждый сантиметр окружающего мира.

Высоко над этим иллюзорным миром, среди бесчисленных фигур, находились семь чистых сияний разных цветов, которые, казалось, содержат бесконечные знания.

А над этими семью сияниями клубился бесконечный серовато-белый туман, посреди которого находился древний дворец, возвышающийся над всем миром.

Охотник на демонов Колиан в этот момент забыл обо всем остальном, пристально глядя на сцену над алтарем. Казалось, будто нечто, существовавшее только в книгах или древних томах, вышло из них в реальность.

Если он правильно помнил, это должна быть проекция Духовного Мира.

До катастрофы, до того, как Творец покинул эту землю, Духовный Мир можно было легко наблюдать и даже входить в него!

Теперь же Духовный Мир существовал только в учебниках и различных записях Города Серебра, но никто не мог к нему прикоснуться!

В этот момент раздался скрипучий иллюзорный звук. Древний дворец, из которого открывался вид на серый туман и Духовный Мир, распахнул свои двери.

Вслед за этим Колиан увидел, как незаконченные амулеты перед свечой приобрели сероватый блеск. Затем их узоры засветились один за другим, переплелись и вдруг вспыхнули ослепительным сиянием.

Весь иллюзорный мир над алтарем также исказился.

Все быстро пришло в норму, и на алтаре в этот момент лежали два странных амулета из черного кристалла. Они были похожи на пару глаз таинственного существа, которое молча наблюдало за миром.

Охотник на демонов Колиан был ошеломлен. Он отвел взгляд, склонил голову и глубоким голосом сказал:

— Благодарю вас за ваш дар. Хвала вам.

Он не стал медлить, а сразу же завершил ритуал и снял защитную «клетку».

Сделав все это, глава Совета Шести Города Серебра вернулся к столу и взял два амулета, сделанных из остатков двух аватаров Амона.

В этот момент в его голове все еще была та сцена, которую он видел ранее.

Согласно его познаниям в мистике, те, кто находился высоко в Духовном Мире, упоминались в древних книгах как Семь Огней. Считалось, что они близки к божествам, но ни в одной из записей не было указано, что находится выше них. Книги не указывали, что представляет собой древний дворец, окутанный серым туманом и возвышающийся над всем Духовным Миром.

И во время всего ритуала Колиан Илиад чувствовал, что Шут, которому он молился, был спокойным, таинственным и всемогущим, совсем не похожим на злых существ, которые любили демонстрировать свои силы.

Подобное зрелище в записях Города Серебра приписывалось Творцу!

Посмотрев на амулеты в руках и проверив свое состояние, седовласый Охотник на демонов Колиан вдруг закрыл глаза, и перед его мысленным взором необъяснимо вспыхивали одна за другой фигуры.

Это были его отец, мать, старший брат, младшая сестра, старший сын, младший сын, дочь и старший внук, чьи жизни он оборвал лично.

Старый глава долго молчал, прежде чем тихо вздохнул.

— Прошло 2 583 года...

Спустя 2 583 года Город Серебра наконец-то получил ответ.

***

В библиотеке на шпиле.

Деррик находился в разделе древних мифов, который он часто просматривал, когда увидел книгу, которую никогда раньше не видел.

Обложка книги была сделана из шкуры какого-то чудовища. На ней были четкие узоры, а страницы внутри были старыми и пожелтевшими. Записи содержали опыт автора, когда он сталкивался с различными монстрами.

Информацию о большинстве этих монстров можно найти в учебниках Города Серебра. Однако в блокноте были мысли и опыт многочисленных сражений, что заинтересовало Деррика и заставило его отнестись к записям серьезно.

Пролистывая книгу, он вдруг заметил монстра под названием «Оборотень».

Такие монстры не обладали интеллектом для общения, но они умело расставляли ловушки, чтобы расправиться с целью. Кроме того, они могут маскироваться под других и охотиться различными невероятными способами...

Владелец блокнота описывал их как причудливых и опасных.

Это очень похоже на объяснения мистера Мира об особенностях Причудливого Губителя... Может ли Оборотень быть Причудливым Губителем? Деррик почувствовал восторг и быстро прочитал остальную часть записи. Он узнал, что этот вид монстров обитает на севере, в руинах далекого города. И в той области монстры во тьме были сильными и ужасающими. Даже Совет Шести не мог справиться с некоторыми из них, поэтому после двух попыток Город Серебра приостановил исследование этой местности. До сих пор исследование этой территории не возобновлялось. По этой причине в учебниках Города Серебра не упоминалось о местных уникальных монстрах.

Прочитав запись, Деррик подсознательно перевернул книгу на последнюю страницу, желая узнать, кто же лично пережил эти опасные исследования.

Пролистав ее, он увидел имя: «Колиан Илиад».

***

Залив Дейзи, порт Эскельсон.

Клейн вернулся в реальный мир, потер виски и рухнул в постель.

Чтобы у главы Города Серебра сложилось лучшее впечатление о Шуте и было больше доверия, он заранее добавил несколько спецэффектов при ответе на молитву, показав мощь таинственного пространства над серым туманом во время ритуала таинства и ритуала жертвоприношения. Это израсходовало довольно значительную часть его духовности, истощив его.

Я найду пищу для Ползучего Голода, когда проснусь. А пока дам ему хорошенько вздремнуть над серым туманом... В изнеможении подумал Клейн и вскоре заснул. После сна в полдень его разбудило урчание в животе.