Пироги в Дейзи готовятся из большего количества ингредиентов, чем в Баклунде. Также обычно добавляются некоторые местные специи. Поначалу вкус немного странный, но после того, как привыкнешь, он чувствуется по-особенному... Клейн сидел в своем отеле, иногда откусывая от жирного пирога, запивая небольшим количеством освежающего сладкого чая со льдом, и очень приятно проводил время.
Наевшись досыта, он не сразу собрал вещи. Он поднял шляпу, лежавшую на стуле рядом с ним, и надел ее.
Тем временем перчатка на его левой руке вдруг стала прозрачной, а все его тело быстро потускнело и исчезло.
Клейн вошел в Духовный Мир и собирался отправиться в порт Пото в море Берсерка. Там он собирался искать пищу для Ползучего Голода.
Порт Эскельсон, где он находился, хотя и принадлежал к заливу Дейзи, но не находится ни в одной точке береговой линии. Это потому, что это остров являлся самым южным островом залива Дейзи, и пройти мимо него означает попасть в море Берсерка.
Поэтому, как только Клейн направился к указанным координатам, перед его глазами предстало аномальное зрелище.
Воздушные потоки Духовного Мира словно материализовались, превратившись в ветер. Они завывали, окутывая огромную область, казавшуюся безграничной. Внутри были тусклый свет и слои темных облаков. Насыщенные темные молнии продолжали сверкать, освещая окрестности, словно наступил конец света.
В этот момент Клейну показалось, что он попал в море, над которым властвует нескончаемая буря. Однако он знал, что это был Духовный Мир.
Действительно, все именно так, как упоминается во многих книгах по мистике. Сила, связанная с гибелью Смерти, не только изменила погоду моря между Северным и Южным Континентами, но и наполнила его опасностями и природными явлениями. Отсюда и произошло его название. Кроме того, эта сила разрушала барьер между иллюзией и реальностью, запятнав Духовный и Реальный Мир, также позволяя им влиять друг на друга... Если проводить ритуал, связанный с Духовным Миром, в море Берсерка, велика вероятность несчастного случая... Клейн вздохнул, увидев своими глазами то, что было написано в книгах.
С его точки зрения, если бы не это, различные страны Северного Континента не стали бы ждать, пока император Розель найдет безопасный морской путь. В конце концов, большинство высокоуровневых потусторонних могли легко преодолевать обычные природные барьеры.
Безопасный морской путь Розеля был по своей природе не просто географическим, но и мистическим!
Другими словами, поскольку море Берсерка и Духовный Мир влияли друг на друга и пересекались, Клейн мог использовать местные морские карты для преодоления бедствий Духовного Мира.
Вспомнив их, Клейн нашел нужное место и вошел в глубокий и загадочный Духовный Мир.
Завывание шторма доносилось со всех сторон. Даже небольшие порывы ветра оставляли холодок в душе и спине Клейна. Это заставило его поверить, что если бы он путешествовал в состоянии Духовного Тела без использования карты Черного Императора, карты Тирана и медного свистка Азика, то мог бы получить серьезные травмы.
И если бы не было безопасного морского пути, он считал, что его физическое тело не выдержало бы черных штормов.
Также были темные молнии, что были гораздо опаснее штормов. Клейн подозревал, что не сможет выдержать даже одного попадания. Из опасностей также были и скрытые водовороты с блуждающими существами.
Здесь нет настоящей материальной морской воды, и я не знаю, куда ведет водоворот... Клейн следовал безопасным морским путем и двигался не очень быстро, изредка оглядываясь по сторонам.
Вдруг он увидел странное существо.
Оно держало огромную косу и находилось внутри черного урагана. Также оно было огромным и массивным, поскольку состояло из множества черепов.
Черепа были серовато-белыми или серовато-черными, разного размера и разной формы. Все они были сложены друг на друга, образуя туловище, конечности и голову.
Почти в тот же момент, когда Клейн увидел это странное существо, оно тоже обнаружило Клейна. Все черепа в унисон повернулись, издавая щелкающий звук, который невозможно было скрыть свистом ветра.
Бесчисленные темные глазницы поворачивались к нему одна за другой.
Клейн быстро использовал Путешествие, чтобы пересечь эту область и войти в ближайший безопасный проход.
В этот момент из иллюзорного моря протянулись кровавые руки и иллюзорные зеленовато-черные щупальца.
***
За пределами Города Серебра над землей возвышался черный мавзолей, похожий на перевернутую пирамиду.
Из трещин в кирпичах мавзолея росли всевозможные густые черные растения. Даже тяжелая дверь у входа была покрыта ими.
Колиан Илиад с двумя мечами наперевес стоял вместе с двумя другими старейшинами Совета Шести. Они наблюдали за проходом, что вел глубоко под землю.
Ловия с серебристыми вьющимися волосами некоторое время молча наблюдала за ним, прежде чем сказать:
— Должно быть все в порядке.
В отличие от того, как она обычно беспорядочно переключалась между двумя ментальными состояниями, сейчас старейшина была спокойна и невозмутима, без малейших признаков отклонений, а ее бледно-серые глаза были глубокими и сдержанными.
Колиан мягко кивнул и достал из двух разных отделений на поясе бутылочки с эликсиром. Открутив крышки, он выпил их.
Его светло-голубые глаза быстро посветлели, а на его морщинистой коже выступили кровеносные сосуды, которые приобрели серебристый оттенок.
Вслед за этим глава достал меч и намазал его поверхность серебристым маслом.
Пока он готовился, другой старейшина Совета Шести, Уэйт Чирмонт, сделал то же самое.
Этот лысый мужчина с татуировкой в виде символа на голове был почти 2,5 метра ростом. На вид ему было не больше 45 лет, но на самом деле ему было почти 80. Он был Охотником на демонов 4-й последовательности, полубогом, одним из главных столпов Города Серебра.
В Городе Серебра из-за обилия основных ингредиентов, а также благодаря тому, что жители знают о методе действия и имеют неплохой боевой опыт, они довольно легко продвигаются от низшей до средней последовательности. Потусторонние 6-й последовательности составляли большинство, но, начиная с 5-й последовательности, из-за необходимости проведения ритуалов и других проблем число потусторонних резко сокращалось. Что же до четвертой последовательности, где происходило качественное изменение, даже целое поколение могло не произвести ни одного потустороннего этого уровня.
Уэйт Чирмонт не использовал обычные парные мечи Охотников на демонов. Он орудовал серым железным молотом, а на его спине висел огромный лук, который был таким же массивным, как и его тело. Он был похож на миниатюрного великана, сошедшего с картины.
Лук был мистическим предметом, который не имел слишком сильных побочных эффектов. В исторических записях Города Серебра он получил свое название после убийства дракона уровня полубога. Его называли Охотником на дракона!
Закончив приготовления, Уэйт громко опустил молот перед собой, снял со спины гигантский лук и медленно натянул тетиву.
Внезапно появились шипящие молнии, которые сразу же сгустились в одну и образовали ослепительную стрелу.
Как только пальцы Уэйта отпустили тетиву, электрическая стрела устремилась прямо в дверь мавзолея, покрытую травой, похожей на человеческие волосы.
Тяжелая дверь, которая на вид уже давно сгнила, разлетелась на куски во время взрыва электрической стрелы, открыв глубокий проход.
В этом проходе мерцали бледные огоньки, и не было видно конца.
В глазах Колиана вдруг вспыхнули два сложных темно-зеленых символа, отражающих сцену у входа в мавзолей.
Через несколько секунд, держа меч по диагонали, он вошел в мавзолей. Уэйт перекинул за спину свой лук, поднял молот и последовал за ним.
Выражение лица Ловии в фиолетовой мантии не изменилось, и она не спеша прошла через разбитую дверь с пустыми руками.
Спускаясь по проходам и лестницам в полной тишине, три члена Совета Шести не проявляли никакого волнения или беспокойства, позволяя звуку шагов разноситься эхом вокруг.
Спустившись на один уровень вниз, они вдруг увидели перед собой реку. Она была черная и иллюзорная.
Под поверхностью реки лежали руки цвета крови, с которых была содрана кожа, зеленые лозы с детским лицами и плотно переплетенные между собой скользкие щупальца с глазами. Они то и дело тянулись вверх, пытаясь схватить все, что проплывало мимо них.
У берега реки стояли фигуры разного роста в старой одежде. Они ходили взад и вперед спиной к трем старейшинам, как будто беспокоились о том, как перейти реку.
Вдруг один из них почувствовал, что к ним приближается троица. Он медленно повернулся, чтобы посмотреть на Колиана, Уэйта и Ловию.
Это был старик с совершенно белыми волосами. На лбу и в уголках рта были глубокие морщины. Его глаза были светло-голубыми и впалыми. Выражение его лица было оцепеневшим и пустым.
Зрачки Колиана Илиада сузились, он узнал этого человека.
Это был его брат. Брат, что был одержим Амоном, чью жизнь он оборвал своими собственными руками!
В этот момент обернулись и остальные фигуры, показав лица, которые были для Колиана, Уэйта и Ловии очень знакомыми. Но все эти лица были со странным выражением лица.
Ловия оставалась невозмутимой, но позади нее бесшумно появился иллюзорный рыцарь ростом более пяти метров.
Этот рыцарь был облачен в древние серебряные доспехи. Его глаза были красными, как кровь, и горели подобно пламени.
***
Осторожно преодолев безопасный морской путь в течение примерно десяти секунд, Клейн прибыл в порт Пото в море Берсерка. Это место отклонялось от основного морского пути и не принадлежало ни одной стране. Это был свободный город для пиратов.
Когда его ноги коснулись твердой земли, он непроизвольно выдохнул с облегчением. Но он не спешил войти в портовый город с беспорядочно расположенными зданиями. Вместо этого он потянулся в карман и достал железный портсигар.
Проходя через Духовный Мир моря Берсерка он почувствовал, как медный свисток Азика слегка дрожит.
Сняв стену духовности, Клейн открыл портсигар и достал древний и изысканный медный свисток.
Этот медный свисток потерял свою обычную холодную и мягкую ауру, теперь он был обжигающе горячим. Однако эта аномалия быстро исчезала.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть