1. Ранобэ
  2. Повелитель Тайн
  3. Том 4: Бессмертие

Глава 901. Мутировавшая бумажная фигурка

На этот раз Клейн не стал поднимать медный свисток Азика в пространство над серым туманом. Вместо этого он решил использовать проекцию предмета, как и тогда, когда впервые гадал над Мутировавшей Священной Эмблемой Солнца. Хотя этот метод и снижал точность гадания, но зато он гарантировал, что предмет не будет поврежден.

Он до сих пор помнит тот случай, когда ему только удалось разгадать происхождение черного уха, как этот запечатанный артефакт был разрушен Истинным Творцом.

Поэтому, подозревая, что результат гадания может указывать на труп Смерти или что-то такого же уровня, Клейн решил оставить медный свисток Азика в реальном мире и гадать с помощью проекции, чтобы избежать возможности повреждения столь важного предмета. В конце концов, Смерть и Истинный Творец по силе на одном уровне!

Что касается того, почему Клейн осмелился напрямую использовать Путешествия Гроселя для гадания, то это потому, что древний бог, Дракон Воображения, уже давно погиб. Его характеристика, скорее всего, к этому времени досталась кому-то другому и несколько раз переходила из рук в руки. Кроме того, сама книга чрезвычайно прочная. Даже атака Скипетра Морского Бога в полную силу не повредила ее. Точно так же, Мистер Дверь, скорее всего, был лишь Королем Ангелов и находился в изгнании и изоляции. Он лишь с трудом мог передавать свой шепот, поэтому не мог нанести реальный урон.

С помощью силы таинственного пространства над серым туманом я смогу быстро оправиться от повреждений и порчи без каких-либо длительных последствий, однако сам свисток исчезнет навсегда. Я не смогу снова использовать его для привлечения нежити и связи с мистером Азиком... Клейн очень спокойно и аккуратно взял в руки проекцию медного свистка и бумагу для предсказания, прежде чем откинуться в кресле. Полузакрыв глаза, он тихо произнес в состоянии Когитации:

— Причина сегодняшней аномалии этого медного свистка.

Произнеся эту фразу семь раз, Клейн погрузился в глубокий сон.

Через неизвестный период времени он увидел темный и мрачный мавзолей, лестницу, уходящую вниз, и гробы, расположенные вокруг нее.

Все гробы были открыты, в них лежали трупы. На их спинах росли белые перья, испачканные желтым маслом.

Эта сцена сразу же показалась Клейну необычайно знакомой, как будто он уже видел ее однажды.

В этот момент ему показалось, что он чувствует гнилостный запах разложения и слышит чье-то медленное дыхание. Он почувствовал, что темнота в мавзолее сгущается, вызывая ощущение абсолютной смертельной тишины.

Вдруг раздался шепот, одновременно громкий и тихий. Трупы в гробах с белыми перьями на спинах дружно взлетели вверх, а их полусгнившие и бледные лица смотрели сквозь сон!

Сердце Клейна замерло, как будто его схватили невидимые руки и вырвали прямо из груди.

В этот момент его сон распался на фрагменты и растворился в пустоте.

Последней сценой, которую увидел Клейн, было то, что у трупов не только росли белые перья на спине и других частях тела. У них также были тонкие иллюзорные черные трубки, которые вонзались в их тела и уходили вглубь мавзолея, откуда исходил бесконечный, холодный, зловещий, черный туман.

Черный туман медленно сжимался и расширялся, издавая звуки дыхания. Когда эта сцена пронеслась перед глазами Клейна, цвет его лица быстро побледнел. Кожа начала разлагаться и гноиться. Из его пор появились тонкие белые перья, испачканные бледно-желтым маслом, а проекция медного свистка Азика в его руке превратился в облако черного тумана.

Длинный пятнистый стол в древнем дворце рассыпался, а двадцать два стула с высокими спинками тоже покрылись белыми перьями.

Бесконечный серый туман начал тихо клубиться, а таинственное пространство слегка зашевелилось, быстро возвращая все на свои места, как будто ничего не произошло.

Клейн, упавший рядом с креслом, протянул руку, схватился за ножку стола и медленно поднялся. Сев обратно в кресло, он медленно выдохнул.

Он потер виски и мысленно провел сравнение.

Слабее Истинного Творца и Вечного Пылающего Солнца, но сильнее Мистера Дверь. Однако в последнем я не уверен, так как его относительно слабая сила может быть такой из-за того, что он был изгнан и помещен на карантин.

Стоп, почему я вообще думаю об этих сравнениях? Я все равно им не ровня, даже если я стану полубогом...

Жаль, я не видел напрямую то, что скрыто в черном тумане. Иначе я мог бы получить формулы зелий или мистические знания.

Клейн ощутил смутное чувство сожаления и перевел взгляд в сторону своего кресла. Он увидел, что там плавает иллюзорный черный туман.

Это были остатки после разрушения проекции медного свистка Азика.

Я не ощущаю ничего потустороннего от этого тумана. Это значит, туман нельзя использовать для амулета, но для чего он тогда нужен? Клейн на секунду задумался, вызвал из кучи хлама Бумажного Ангела и бросил его в иллюзорный черный туман.

Как только они соприкоснулись, то сразу же слились воедино. Бумажная фигурка быстро почернела, создавая ощущение спокойствия и безмятежности. На ее спине выросли белые перья, испачканные бледно-желтым маслом.

Эта сцена длилась всего секунду, после чего бумажная фигурка вернулась в свое первоначальное состояние. Однако она больше не казалась материальной, а как будто была иллюзорной.

Также на спине бумажной фигурки появились узоры, похожие на перья.

Для чего ее можно использовать? Клейн заставил мутировавшую бумажную фигурку приземлиться обратно на его ладонь.

Он не решился использовать гадание, чтобы определить ее эффект, боясь увидеть такую же сцену из своего сна, только уже с готовыми к атаке трупами.

После многократных проверок Клейн, используя свои знания в области мистицизма, вынес предварительное заключение.

Сам предмет не содержит никаких способностей, но он необычный по своей сути. Возможно, он может создавать особенные эффекты, связанные с нежитью, когда используется как бумажная фигурка или Бумажный Ангел.

Это как моя гармошка авантюриста. Хотя в ней нет никакой силы, она может вызвать посланника с большой силой...

Клейн тут же отложил мутировавшую бумажную фигурку и начал расшифровывать сцену из своего сна.

Черный мавзолей, открытые гробы, трупы с перьями на спине, черный туман, исходящий глубоко изнутри. Похоже, эти откровения указывают на Смерть или что-то важное, что Смерть оставила после себя... А может это продукт проекта Искусственной Смерти Нуминозного Епископата?

Кстати, почему же увиденное показалось мне знакомым?

Клейн задумался и быстро нашел ответ.

Давным-давно он уже видел похожую сцену в одном гадании!

В тот раз он видел эту сцену, когда гадал, к чему приведет сокрытие от Ночных Ястребов информации, связанной с мистером Азиком!

Тогда во сне он увидел две сцены. В одной он тонул в море крови, и его вытащил Азик, а в другой они находились в темном и мрачном мавзолее, как будто что-то искали!

Клейн однажды пытался интерпретировать это, полагая, что первая сцена представляет собой то, что он попадет в опасность и будет спасен мистером Азиком. Вторая сцена представляла их совместное исследование мавзолея или места, символизирующего мавзолей.

Случай из первого предсказания произошел, когда с неба упал метеорит в Баклунде, а суть второго, наконец, раскрылась сегодня!

Возможно ли, что место, которое мы с мистером Азиком будем исследовать, и есть тот самый мавзолей, который я только что видел во сне? Но этот мавзолей очень опасен. Предмет в самой глубокой части черного тумана имеет очень высокий уровень. Он лишь немного слабее истинных божеств и наполнен злобой... Клейн слегка нахмурился, полагая, что их совместное исследование не обязательно будет хорошим событием.

Он почувствовал, что должен остановить мистера Азика. Однако он также подозревал, что увиденной им сцены гадания не избежать. В противном случае он получит более ужасное событие.

По крайней мере, во время моего первого гадания была только сцена исследования, и не было никаких признаков опасности... Может быть, есть способ избежать этой опасности... Возможно, именно поэтому Провидцы часто бывают такими туманными и загадочными. Иногда излишняя ясность может привести к обратному результату! Клейн планировал при следующей встрече с Азиком вскользь упомянуть о своем сне, не давая ему никакого толкования, чтобы узнать, что он думает.

Приняв решение, Клейн откинулся на спинку стула и посмотрел на купол великолепного дворца, скрытого в сером тумане.

***

Из тела старейшины Совета Шести, второго Охотника на демонов, Уэйта Чирмонта, исходил чистый свет рассвета. Он растворил белые перья, выросшие из его пор на коже, и подавил последующие приступы рвущейся наружу плоти и крови.

Мышцы его руки вздулись, когда он натянул тетиву лука Охотника на дракона. Серебряные молнии переплестись с сиянием рассвета в ослепительную стрелу.

Стрела вылетела и в мгновение ока достигла алтаря, украшенного черепами чудовищ. Она попала в тяжелый черный гроб.

Но в этот момент стрела беззвучно потускнела и исчезла, не добившись какого-либо результата.

Однако пространство вокруг алтаря становилось все темнее и мрачнее!

Внутри черного гроба раздался звук, похожий на трение костей друг о друга:

— Почему? Почему ты нарушаешь мой сон?

Услышав это, сердце Уэйта опустилось. Поскольку голос из гроба даже не пытался скрыть злобу, это означало, что бывший глава превратился в монстра.

Попытка Города Серебра спастись снова провалилась.

Крышка гроба с грохотом взлетела вверх и разлетелась на куски. Из-под нее нескончаемым потоком хлынул черный туман.

В этот момент Уэйт увидел, как из гроба медленно встала мужская фигура. Ее рост составлял почти четыре метра, руки и ноги были длинными. Тело было покрыто белыми перьями, которые были пропитаны бледно-желтым маслом, а за спиной виднелись тонкие иллюзорные черные трубки, уходящие в бесконечность.

Позади трех членов Совета Шести по кромешно-черной реке пошли огромные волны, из которых начали вырываться всевозможные руки, щупальца и лианы

Тем временем Уэйт заметил, как тело главы начало трансформироваться, его вздувшиеся мышцы дюйм за дюймом разрывали одежду.