Готов... Конечно, нет... Усмехнулся Клейн, указывая на Энцо.
— Перчатка еще не запечатана.
Пока он говорил, сильно обгоревший Энцо снял перчатку из человеческой кожи с правой руки левой рукой, на которой были кольца Цветок Крови и Зеленая Эссенция.
Это был Ползучий Голод.
Обычно Клейн хранил Ползучий Голод над серым туманом, когда тот не использовался. В конце концов, печать перчатки была снята после ее мутации. Перчатке требовалось ежедневно есть живого человека, в противном случае она съест своего владельца. Однако, учитывая, что мистер Азик уже ответил и скоро прибудет, Клейн решил оставить Ползучий голод в реальном мире.
В конце концов, он уже предвидел прибытие мистера Азика и не хотел, чтобы состоялся такой диалог:
— Ты, вроде, говорил, что перчатку нужно снова запечатать?
— Да. Дайте мне секунду. Мне нужно воспользоваться туалетом.
Или:
— Ты готов?
— ...Нет. Дайте мне секунду. Мне нужно в туалет.
Одна только мысль о подобной сцене смущала Клейна. Даже если не принимать во внимание возможность того, что Азик может узнать секрет серого тумана, это, как минимум, повлияет на его впечатление о нем.
Поэтому, получив новую марионетку и посмотрев на себя ее глазами, Клейн вернул Ползучий Голод в реальный мир и покормил его.
Разница лишь в том, что теперь владельцем перчатки был Энцо.
Также, чтобы сдержать желание Ползучего Голода ежедневно поедать человека, Клейн взял с собой несколько грибов и заставил марионетку держаться от него на расстоянии не более пяти метров.
Услышав его слова и увидев действия марионетки, Азик кивнул и протянул руку, чтобы взять перчатку из человеческой кожи.
Пользуясь случаем, Клейн достал из кармана несколько грибов и бросил их в стоящий рядом мусорный бак.
*Па!*
Он щелкнул пальцами, воспламенив грибы алым пламенем. Однако оно не затронуло ничего вокруг.
Это была сила управления пламенем Фокусника.
Проделав все это и увидев, что взгляд мистера Азика устремлен на него, Клейн сухо рассмеялся и сказал:
— Кое-что заставило Ползучий Голод немного бояться грибов. Я использую эту слабость, чтобы сдерживать его естественные порывы.
— Грибы... – пробормотал Азик, держа перчатку, поверхность которой начала окрашиваться кровью. Окружающее пространство вокруг него внезапно потемнело, солнечный свет снаружи перестал проникать в комнату.
Мрачные и замысловатые символы, эмблемы и узоры возникали словно из воздуха, как будто их рисовали невидимые существа, призраки, тени и духи.
Они сплелись в воздухе, образовав таинственную иллюзорную бронзовую дверь, которая, казалось, вела в другой мир. Глубокий, безмолвный и страшный мир.
Иллюзорная дверь уменьшилась и, наконец, приземлилась на Ползучий Голод, отчего кровавый цвет на нем быстро исчез, сменившись на белый.
Через несколько секунд перчатка из человеческой кожи вернулась в нормальное состояние. Она все еще сохраняла слабое ощущение голода, но даже без подавления с помощью грибов она не выражала никаких признаков агрессии или вспыльчивости.
— То же, что и раньше, – Азик передал Ползучий голод Клейну.
Как же приятно, когда тебя поддерживает большая шишка! Клейн мысленно поблагодарил мистера Азика, после чего надел Ползучий голод на левую руку.
Он задумался на мгновение и взял на себя инициативу упомянуть.
— Мистер Азик, пока я нес ваш медный свисток, проходя через море Берсерка, мне неоднократно снился один и тот же сон. В перевернутом мавзолее стояло бесчисленное множество гробов с трупами внутри. На их спинах росли густые белые перья, испачканные бледно-желтым маслом. В глубине мавзолея клубился черный туман, который окутывал все вокруг. Во сне мы с вами исследовали мавзолей. Из-за нашего присутствия черный туман стал издавать звуки дыхания и протягивать иллюзорные черные трубки. Я просыпался всякий раз, когда достигал этого момента. Это похоже на продукт проекта Искусственной Смерти Нуминозного Епископата.
Клейн подробно описал свое гадание над медным свистком в виде сна. Он сделал это в качестве предупреждения мистеру Азику, как бы говоря, что ему не следует быть слишком беспечным. Мистер Азик определенно знал, сон для Провидца имеет большое значение.
Получение откровения из обычного сна и получение откровения от гадания по снам отличались только одним: одно был пассивным, а другое – активным.
Азик молча слушал, не прерывая Клейна. В конце он кивнул и сказал:
— Скорее всего это связано с наследием Смерти в море Берсерка. Судя по всему, проект Искусственной Смерти Нуминозного Епископата достиг существенного прогресса.
Мистер Азик соответствует статусу Консула Смерти четвертой эпохи. Он нисколько не принижает мой сон... Клейн поднял правую руку и потер лицо, превратившись в Германа Спэрроу.
Затем он сказал:
— Мне нужно подготовить еще кое-что. Нужно убедиться, что Адмирал Ада Людвелл не находится где-то в опасном месте и вокруг него нет полубогов Нуминозного Епископата.
Клейн был уверен, что Запонка Мурлока все еще у этого адмирала, так как он проверял ее каждые несколько дней. Он полагал, что Адмирал Ада еще не обнаружил этот мистический предмет. Или, возможно, он уже обнаружил его, но намеренно не трогал, желая устроить засаду для безумного авантюриста Германа Спэрроу.
Азик спокойно ответил:
— Это можно будет подтвердить, когда мы окажемся поблизости.
— Хорошо, – Клейн тут же заставил Энцо подойти к гардеробу и достать золотую трость.
Видя, что все готово, Азик протянул правую руку и схватил Клейна за плечо.
Клейн тоже протянул правую ладонь и схватился за плечо Энцо.
Окружающие цвета внезапно стали насыщеннее, накладываясь друг на друга.
Двое мужчин и марионетка начали путешествие через Духовный Мир, а инкрустированная золотом трость летела впереди, указывая направление потерянной Запонки Мурлока Клейна.
Вскоре трость зависла в воздухе. Азик прекратил путешествие, но они остались в Духовном Мире.
Казалось, он за чем-то наблюдает или к чему-то прислушивается. Через две-три секунды он сказал:
— Никаких проблем нет.
С этими словами он забрал Клейна, а Клейн забрал свою марионетку из Духовного Мира.
Клейн вспомнил то время, когда он искал ключи к воспоминаниям Азика. Тогда целью были древние хроники, которыми владела вице-адмирал Болезнь Трейси. Тогда Азик сказал, что «проблема несерьезная», но, в конце концов, он столкнулся с Вечно Юной Демонессой Катариной...
Никаких проблем нет... Ладно, раз вы так говорите... Пожаловался Клейн, осматривая окружающую обстановку.
Это было уже знакомое место. Огромный темный корабль с призрачным зеленым оттенком. На нем был флаг Черного Тюльпана, а также зомби, скелеты, призраки, тени и другая нежить, которые либо управляли парусами, либо патрулировали территорию, либо упражнялись в артиллерии. Все это доказывало, что это был флагманский корабль Черный Тюльпан Адмирала Ада.
В отличие от последней встречи Клейна, на Черном Тюльпане было довольно много живых потусторонних.
Капитан в серебряной маске, с узкой рапирой, в нарядной рубашке, роскошном плаще и треугольной шляпе с белым черепом на ней, Адмирал Ада Людвелл стоял у входа в каюту.
Внезапно черный перстень квадратной формы на правой руке Людвелла слегка задрожал и засветился.
Бледно-белое пламя в глазах надменного адмирала пиратов дрогнуло и, наконец, уменьшилось до предела.
Сразу же после этого Людвелл согнул спину, упал ниц перед Азиком Эггерсом и поцеловал палубу под взглядом то ли остекленевших, то ли удивленных, то ли безжизненных глаз.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть