Я действительно чувствую себя немного раздражительным, но не вспыльчивым... Клейн, носивший папскую тиару и темно-синюю мантию, взял в руки Скипетр Морского Бога и внимательно изучал свое состояние.
Это означало, что карта Тирана может подавить негативные эффекты Скипетра Морского Бога, но не полностью.
Использовав Когитацию, Клейн успокоился и посмотрел на кучу хлама в углу.
Путешествия Гроселя? Это мой самый сильный защитный предмет на сегодняшний день, но проблема в том, что он был сделан другим древним богом – Драконом Воображения Анкевельтом. Судя по словам Солнца, этот король драконов когда-то был союзником Древней Смерти, Предка Фениксов Грей Кэрри. Кто знает, не спровоцирует ли эта книга какие-нибудь аномалии... Чтобы подстраховаться, лучше мне ее не брать.
Потусторонняя характеристика Жреца Света? Она может эффективно сдерживать нежить и является естественным врагом Города Мертвых, но это всего лишь ингредиент, который еще не был превращен в мистический предмет. Эффекты, которые он оказывает, весьма ограничены, а негативные эффекты чрезвычайно серьезные, особенно в моем состоянии духовного тела. Кроме того, молния также может очищать нежить. Со Скипетром Морского Бога и Словом Моря мне нет нужды брать с собой характеристику Жреца Света... Мысли мелькали в голове Клейна, пока он перебирал оставшиеся предметы в куче хлама.
Он надел перчатку из человеческой кожи на левую руку, этой же рукой взял Скипетр Морского Бога и правой рукой поймал Слово Моря, полетевшее в его сторону.
После этого Клейн в папском одеянии изменил облик своего духовного тела. Он спрятал лицо в тени папской тиары.
Он медленно встал. Темно-синяя мантия развевалась, будто на ветру, а белый костяной скипетр ослепительно сверкал.
Сделав всего один шаг, Тиран Клейн прошел через Дверь Вызова и вышел из огня свечей, попав в реальный мир. Он оказался в довольно просторной ванной комнате.
Поместив в свое тело амулет Сифон Судьбы и Похоронный Звон, он прошел через дверь и влетел в гостиную. Он позвал к себе Энцо, чтобы тот взял Слово Моря.
Немного подумав, Клейн достал Похоронный Звон и передал его Адмиралу Ада Людвеллу.
Сделав все это, он схватил двух своих марионеток и, используя Путешествие, отправился к координатам, которые ему сообщила мисс Маг.
Путешествие прошло довольно гладко. Благодаря ауре Тирана существа Духовного Мира не решались приближаться к нему во время пути. Они даже не осмеливались смотреть на него. Вскоре Клейн прибыл к месту назначения.
Сцена, открывшаяся перед ним, ничем не отличалась от других мест в Духовном Мире. Насыщенные цвета накладывались друг на друга, повсюду клубился тонкий туман, в глубине которого одни за другими пары глаз сменяли друг друга.
Накидка папской мантии мягко развевалась, будто на ветру, пока Клейн осматривался. После некоторого осмотра он заставил Энцо и Людвелла войти в туман, который с виду был вполне нормальным.
Внезапно перед глазами марионеток предстал грандиозный город огромных размеров. Этот город был необычным: он строился не вверх, а вниз, уходя глубоко в землю. Он напоминал перевернутый мавзолей.
Здания внутри выделялись разнообразием стилей, но все были одинаково странными. Некоторые из них возвышались над землей в виде белых каменных колонн, на вершине которых был высечен огромный дом. Некоторые были прямоугольными, с дверями, расположенными под потолком, без окон. Некоторые были построены в земле, а у входа стояли надгробные плиты. Некоторые были построены из раздробленных и беспорядочно сложенных белых костей.
Чем ближе были постройки ко дну ямы, тем лучше они сохранились. Чем ближе к верху, тем больше было разрушенных участков, обветшалых и прогнивших от времени.
Клейн заставил своих двух марионеток остановиться. Несмотря на то, что они стояли на краю города и видели его со стороны, они не могли разглядеть, что находится в самой нижней части города. Глубокая темнота окутывала его, как будто тысячи и тысячи лет здесь не было света.
После недолгого наблюдения Энцо опустил голову и нараспев произнес слова на древнем Гермесе:
— Шут не из этой эпохи. Таинственный владыка над серым туманом. Король желтого и черного, которому сопутствует удача…
Как только он произнес эти слова, Клейн, который все еще находился за пределами города Кальдерон, услышал множество иллюзорных молитв. Он также узнал в них человека с хриплым голосом.
Это молитва марионетки... Клейн облегченно вздохнул и тихо пробормотал:
— Это значит, что город Кальдерон не изолирован от серого тумана. По крайней мере, внешняя периферия. Я могу войти.
Сказав это, он нисколько не торопился. Вместо этого он заставил Людвелла поднять левую руку и раскрыть ладонь.
Внезапно перед марионеткой вспыхнул иллюзорный свет. Вслед за этим в точке, из которой он исходил, образовалась двойная бронзовая дверь.
Дверь была слегка размытой и иллюзорной. Ее поверхность была покрыта бесчисленными загадочными узорами, создававшими ощущение неописуемой тишины и смерти.
Со скрипом таинственная бронзовая дверь немного приоткрылась.
Через щель в двери Клейн увидел самую глубокую и бездонную тьму.
Среди этой тьмы колыхались белые волны, то вздымаясь вверх, то опускаясь вниз. Происходящее напоминало реку, бурлящую в беспросветную ночи.
С двух сторон от нее появились бледно-белые каменные колонны, очень похожие на те, что стояли в городе Кальдерон, но более огромные по масштабам.
В этот момент внезапно появились прозрачные глаза и неописуемые лица. Они заполнили щель иллюзорной бронзовой двери, стремясь пройти сквозь нее.
В глазах Клейна появилась легкая колющая боль, и он тут же заставил Людвелла сжать левую ладонь.
*Бах!*
Иллюзорная дверь, покрытая таинственными узорами, закрылась, исчезнув из поля зрения Энцо.
Таинственная дверь, отделяющая жизнь и смерть, ведущая в Подземный Мир, кажется, изменилась. Теперь за дверью виднеется не Подземный Мир, а центральный район города Кальдерон. Самая глубокая точка на дне города? Одетый в папскую тиару и держащий Скипетр Морского Бога, Клейн задумчиво кивнул.
Это доказывает, что силы домена Смерти изменяются в городе Кальдерон.
С этими мыслями Клейн снова заставил Людвелла поднять левую руку.
Левая часть тела марионетки быстро стала иллюзорной, как будто он превращается в призрака.
Рука перестала подчиняться законам реальности и вытянулась на большое расстояние. В центре ладони появилось искаженное белое иллюзорное лицо.
Из полуоткрытого рта виднелся острый как у змеи язык, покрытый белым мехом.
В совершенно нереалистичной манере язык высунулся далеко в сторону. Казалось, что он может вонзиться прямо в тело человека и поглотить его душу.
Действительно, способность Людвелла, полученная от существа в его теле, мутировала. Она не только усилилась, но и перешла от дистанционного извлечения тел духов к их непосредственному поглощению... Клейн стоял у входа в город Кальдерон и заставлял Адмирала Ада демонстрировать все виды способностей пути Смерти. Благодаря этому он понял, как они изменились.
Общим для них было то, что все они стали более могущественными!
Затем Клейн поэкспериментировал, заставив Энцо использовать его способности и различные силы Цветка Крови и Слова Моря, после чего пришел к нескольким выводам:
Способности в области Судьбы не затрагиваются...
Удары молний подавляются и становятся гораздо слабее...
Невозможно летать слишком высоко...
Такие способности, как Лезвие Ветра, Пение, Иллюзорная Чешуя, Равновесие и Водная Мембрана не претерпели никаких изменений...
Закончив эксперименты, Клейн отправил Энцо и Людвелла спуститься по белой лестнице и зайти в периферию города Кальдерон, где все здания были обрушены.
Когда до лестницы оставалось около двухсот метров, Клейн поднял правую руку и надавил на лицо, скрывавшееся в тени папской тиары. Затем, взяв в руки Скипетр Морского Бога, он шагнул в тонкий туман.
Его голова слегка закружилась, когда картина перед ним изменилась. Он вошел в Город Мертвых, город Кальдерон.
Смирившись с нахлынувшим головокружением, Клейн заставил левую перчатку потемнеть.
Его тело окрасилось в темный цвет, превратившись в тень. Только Скипетр Морского Бога в его руке продолжал излучать серебристо-голубые лучи света.
Скрыв свою ауру, Клейн полетел по диагонали вперед, скрываясь в тенях разрушенных зданий. Следуя за двумя марионетками, он приступил к осмотру внешнего района города Кальдерон.
Постепенно Клейн заметил что-то странное.
Здесь было слишком тихо!
Было так тихо, что казалось, будто весь город умер и даже насекомые не выжили!
Судя по словам Арродеса и Аиура Мории, Предок Фениксов Грей Кэрри вытащила из земли город Кальдерон и отправила его в Духовный Мир, не позволяя жителям города покинуть его. Также изредка в город заходили другие существа Духовного Мира.
Но сейчас во внешнем районе не было не только живых существ, но даже скелетов, зомби или даже одного-двух не разрушенных зданий!
Клейн напрягался все больше и больше. С помощью зрения Энцо и Людвелла он внимательно наблюдал за окружающей обстановкой.
В этот момент его взгляд наткнулся на сломанную белую колонну. На вершине древнего, но разрушенного сооружения находился отполированный золотой диск.
На гладкой поверхности диска отражалась фигура, но это был не Энцо, а Клейн в папской тиаре и темно-синей мантии!
У этого Клейна было мрачное выражение лица и лишенные сияния глаза, словно он давно мертв.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть