— Как ты и попросил, я провела исследование, — Равиэль с глухим стуком опустила кипу газет.
— Ты что-то нашла?
— Да, она довольно знаменитая школьница.
Текст газеты был отмечен маркером светло-зелёным маркером. Текстовыделителем были подчёркнуты фразы: «некая Ча», «госпожа Ч», «Ча Су Чон». То есть, было раскрыто настоящее имя несовершеннолетней. Вот они, СМИ той эпохи.
— Она более известна по прозвищу, чем по имени. Обычно её называют «детективом, видящим призраков». Если спросить о ней случайного прохожего, её узнает каждый второй.
— А ведь её никогда не показывали по ТВ…
— Чем человек моложе, чем выше шанс, что он о ней знает. Особенно это касается старшеклассников и учеников средней школы. Не найдётся никого, кто о ней не слышал. Может, они не знают, чем она занимается, но, по крайней мере, они слышали о «детективе, видящем призраков».
И дружественным интересом тут явно не пахло.
— Большая часть опрошенных реагирует примерно так: «А-а-а, та мошенница!». Бедняжка. Похоже человек, которого ты называешь хозяином башни, имеет весьма плохую репутацию.
— Они называют её «мошенницей»…
Прошло два дня с тех пор, как я встретил хозяина башни. Убурка и Равиэль пришли по следам моего Оро. Я представил им Ча Су Чон как хозяина башни. Они были крайне удивлены, поэтому мы решили остановиться здесь на ночь. А когда «ученицу 3-А класса средней школы СинсоЧа Су Чон» спросили, можно ли здесь остаться, она лишь равнодушно кивнула.
— Да, хорошо. В доме полно пустых комнат. Оставайтесь здесь столько, сколько пожелаете.
Было только одно условие.
— Если захотите зайти на склад, сначала спросите у меня разрешения. И, пожалуйста, не ходите по возможности по дому после часа ночи. Это время, когда детишки играют.
Я спокойно воспринял этот совет. Неважно, насколько велика моя печень, я бы не хотел играть с призраками.
(П.п.: В соответствии с восточными мифами, печень – вместилище души, поэтому любимое лакомство нечисти.)
Неожиданностью стал и тот факт, что Оро на них не работало.
— У неё двенадцать административных исков. И ещё восемь исков по гражданским делам на рассмотрении, — Равиэль нахмурилась. — Учитывая её юный возраст, мне кажется, все раздувают из мухи слона. К тому же, обращаются с ней, как с мошенницей… Разве видеть призраков не потрясающе? Кстати, Гон Джа, ты точно уверен, что она – хозяин башни?
— Да, уверен.
По столу «танцевал» кухонный нож. Хозяин башни, что в этом мире была ученицей средней школы по имени Ча Су Чон, стояла к нам спиной и резала сырую курицу. Она готовила обед, а стоявший рядом Убурка ей помогал.
— На самом деле, когда мы зачищали эту локацию, случилось несколько странных вещей.
— Каких?
— Изначально этот мир был местом, где развернулась травма Убийцы Небесной Звезды.
Когда я столкнулся с ним на пятидесятом этаже, мне удалось убить одну из его марионеток. Но, в конце концов, я потерпел поражение, и когда умер, смог увидеть его травму. В этом и состоит суть «Побочной истории Небесного города».
— В тот момент, когда я осознал, что нахожусь в травме, я услышал голос хозяина башни.
Я записал эти слова в блокнот.
[Предупреждение.]
[Будет воплощена травма убившего Вас врага.]
[Материал, необходимый для воплощения травмы, извлекается из Вашей памяти.]
Самой важной частью здесь было последнее предложение.
— Пейзаж этого мира был нарисован травмой Убийцы Небесной Звезды. Но цвета, чтобы его раскрасить, взяли от меня. Именно поэтому все персонажи были заменены на людей, которых я знал.
Старостой класса стала Хозяйка Черного Дракона. Президентом студсовета – Равиэль. Моими матерью и отцом стали Мастер и Королевский Меч. И только одного человека не было в моей памяти.
— Лицо Ким Юла не изменили.
— Хм-м…
— Я понятия не имел, как выглядел Убийца Небесной Звезды в прошлой жизни. Я не помнил его, потому что не знал. Тем не менее, в мире травмы Ким Юла он с самого начала обрёл истинное «я».
Равиэль почесала подбородок.
— Это определённо странно. Если бы данные извлекли из твоей памяти, то лицо Ким Юла тоже должны были заменить на лицо твоего знакомого.
— Да. Напрашивается только один вывод: Ким Юл был извлечён из других данных, а не из моей памяти. Его образ позаимствовали из чужой памяти. И я практически уверен, что этот «другой человек» – хозяин башни.
— Доказательства есть?
— Да, — я снова схватился за карандаш. — Когда я зачистил этот мир, башня издала странный шум.
Я написал слова, что слышал в тот раз.
[Условия зачистки выполнены.]
[Запрос решения в связи с уникальностью локации…]
[Решение принято.]
[Хозяин башни признаёт, что локация зачищена.]
— До сих пор вопрос о том, зачищен этап башни или нет, оставался на усмотрение созвездий. За этажи с двадцать первого по тридцатый отвечал Директор Библиотеки, то есть Хамустра. Но по какой-то причине, приговор этому мир вынес хозяин башни. Другими словами, этой локацией заведовал хозяин башни.
Есть и другие доказательства.
— После того, как локация была зачищена, пришло подозрительное сообщение.
[Сегодня была зачищена локация двадцать девятого этажа!]
[Хозяин говорит от имени башни.]
[Вы хорошо поработали.]
[Да пребудет с Вами удача.]
Между этими фразами было ещё одно длинное сообщение, но я не мог его вспомнить.
И это не всё. Ведь только хозяин башни удостаивал пользователей похвалы.
— Нет никаких сомнений, что хозяин башни руководил этим этапом, — я был полностью уверен в своих словах. — Именно хозяин башни «воплотил» лицо Ким Юла. Если верить словам Принцессы, хозяин башни жил в этом мире. Жизнью самого несчастного человека. И по совпадению именно Ча Су Чон знает Ким Юла.
— Потому что они вместе присматривали за школьным питомником?
— Да.
Таким образом, используя память хозяина башни, можно было воспроизвести лицо Ким Юла. Кусочек паззла встал на место.
— Верно. Но если эта девушка – хозяин башни, почему у неё нет сил и памяти?
Я посмотрел через плечо стоявшей на кухне Ча Су Чон. В старой кастрюльке варилась курица.
— У меня есть множество предположений…
— Например?
— Хозяин башни, которого я знаю, не вмешивается в дела башни. Несмотря ни на что. Он не появляется, если только это не действительно срочное дело. Возможно, он наложил на себя какое-то ограничение, типа, «я обычный человек, если только это не безвыходная ситуация».
Я покусывал карандаш, а Равиэль опёрлась на моё плечо. И мы вместе смотрели в блокнот.
О травме.
— Вот, например, травма. Я вижу травму человека, который меня убил. Это гарантируется моим навыком. Но есть проблемка. На чём, в конце концов, основана травма?
Я написал на бумаге две вероятности.
О травме:
— Сначала я думал, что всё происходит по первой причине, но…
— Локация этого мира противоречит первой вероятности?
— Да. Потому что Убийца Небесной Звезды не может помнить травму времён Ким Юла.
Получается, правильный вариант – второй. То есть, это событие, которое повлияло на жизнь человека, и не важно, помнит он об этом или нет.
Мой навык показывал истинную природу травмы.
— В случае возникновения несоответствия, башня стремится его устранить. Например, как в случае, когда появилось противоречие при воспроизведении травмы Убийцы Небесной Звезды.
— Хозяин башни признала эту ситуацию безвыходной, поэтому Ча Су Чон, что жила обычной жизнью, как ученица средней школы, временно пробудилась, чтобы разрешить проблему. Хозяин башни придумал, как разрешить противоречие…
— Сомнения были только насчёт последнего паззла головоломки. Хозяин башни подумала, действительно ли стоит скрыть лицо Ким Юла чужим обликом? Ведь это всё-таки травма Ким Юла. Если заменить всех вокруг другими личностями, это одно… Но если изменить лицо Ким Юла на другое, это уже нельзя будет назвать «травмой Ким Юла». Так всё станет ложью.
Поэтому Ким Юл и был единственным, кого хозяин башни не стала изменять.
В конце концов…
— Думаю, это и есть правда этого мира.
— Действительно. Хоть есть ещё много вопросов, но… Ты молодец, — Равиэль растрепала мою чёлку. — Ты мог бы просто и дальше покорять башню, но решил пересмотреть пройденный путь, чтобы приблизиться к истине. Именно благодаря таким усилиям твой талант так ярко сверкает. Нет ни одного другого Охотника, который уделял бы башне больше внимания, чем ты.
— Ну, это просто основы наведения порядка.
— Нет, это возможно, потому что ты – это ты. Если бы на твоём месте был кто-то другой, он не смог бы собрать столько информации о хозяине башни. А если бы не твои навыки, ты бы не смог привлечь внимание хозяина башни. Гордись собой, — похвалила меня Равиэль.
Ага.
— Гон Джа, что ты собираешься делать дальше? Даже если эта девушка – хозяин башни, у неё нет ни сил, ни воспоминаний. Способность видеть призраков – это потрясающе, но это всё.
Ладно.
— Если мои рассуждения верны… Есть только один способ, как заставить хозяина башни снова пробудиться.
— Хм?
— Противоречие, что создаётся навыком, не может быть разрешено само по себе. Требуется решение хозяина башни. Поэтому, если мы снова создадим противоречие, появится хозяин башни.
— Это имеет смысл. Какое противоречие ты пытаешься создать?
— Я умру от рук Ча Су Чон.
Равиэль сжала губы, поэтому я повторил снова.
— Тогда возникнет противоречие с воспроизведением травмы. Травма показывает событие, что оказало серьёзное влияние на жизнь человека, помнит он об этом или нет. Другими словами…
Травма Ча Су Чон (хозяина башни).
— Возникнет конфликт. Башня не сможет самостоятельно решить, какую из травм показать. По примеру Убийцы Небесной Звезды, было бы правильно показать травму хозяина башни. Это первоисточник. Я ещё даже не дошёл до пятидесятого этажа, но подбираюсь всё ближе и ближе к личности хозяина башни, который её создал и управляет. Возможно, это мой первый и последний шанс.
Равиэль постукивала пальцами по столу.
— Ты уверен, что это твой последний шанс? Если ты поднимешься выше, возможно, ты узнаешь секрет хозяина башни.
— Есть возможность проверить, — кинул я взгляд в сторону.
Королевский Меч внимательно слушал наш разговор, скрестив руки на груди.
— Хм, — поморщился Королевский Меч. — Я поднялся на девяносто девятый этаж, но никогда не встречал хозяина башни. Даже о существовании столпов узнал только после того, как встретил тебя, Ким Зомби.
Вот и подтверждение от человека с опытом.
— Если сравнить это с игрой, то, поднявшись на сотый этаж, можно увидеть финал. За финал полагается приз. Но ведь создатель игры не имеет никакого отношения к финалу, правильно? Личность разработчика и история его жизни никому не интересны. Даже если я смогу подняться на сотый этаж, я не могу со всей уверенностью сказать, что встречу его… Вероятно, сотый этаж никак не связан с хозяином башни.
Я кивнул.
— Да, Королевский Меч сказал, что информации о хозяине башни нет, по крайней мере, до девяносто девятого этажа точно.
Он не имел ничего общего с развитием башни. Другими словами, сейчас мы нашли пасхалку. Информацию о создателе башни и разработчике локации.
— Хочу узнать личность хозяина башни. Почему этот человек построил башню? Как он это сделал? Почему он проживает жизни самых несчастных людей в мире?.. Если есть возможность узнать, я определённо хочу ею воспользоваться.
— И это твой последний шанс?
— Да. Думаю, да.
Секрет создания башни. Тайна её создателя. Я готов рискнуть ради этого жизнью.
— Равиэль, — я внимательно посмотрел ей в глаза. — Пожалуйста, позволь мне умереть ради этого.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть