«Неожиданно».
Ён У недоверчиво рассмеялся. Скрытый уровень, где тренируются ранкеры, не только дал ему множество преимуществ, но даже одарил новым титулом.
С другой стороны, не удивительно. Место, имитирующее потусторонний мир, усиливало силы смерти. Когда Ён У через Печаль Чёрного Короля получил мощное сродство с тёмными свойствами, оно стало для него идеальным прибежищем. А сродство с огненными свойствами почти достигло пределов, доступных Игроку. Ничего сложного.
Крейтц смотрел на него, как на чудовище, но Ён У не обращал внимания. Командир второго отряда вызвался идти за ним до конца, так что Ён У ни о чём не приходилось беспокоиться.
«Может, мне просто избавиться от него? Он такой надоедливый».
Тартар находится за десятью вратами. Крейтц, конечно, выдающийся Игрок, но скрытый уровень ему не по зубам. Для того, кто имеет дело со священной силой, обитель смерти жестокое место.
— В чём дело?
Должно быть, Крейтц почувствовал себя неуютно под откровенным взглядом Ён У – лицо у того было несколько пугающее. Рыцарь как будто прочёл его мысли, но вместо ответа Ён У указал Крейтцу за спину.
— По-моему, этот меч кричит.
Крейтц завёл руку за спину и криво улыбнулся, понимая, о чём говорит Ён У. Священный меч Зульфикар беспрестанно кричал. Всё началось, едва они вошли на скрытый уровень.
— Этот меч – источник священной силы. Ему тяжело находиться в таком месте. Я думал, как его успокоить, потому что он постоянно жалуется на боль.
Глаза Ён У остро блеснули.
— Он тоже умеет говорить?
Крейтц усмехнулся.
— Конечно, нет. У него нет собственного «я» и пробуждённой души. М-м. Просто...
— Думаю, ты улавливаешь его чувства.
— Именно. Это называется Зовом Меча. Я точно не знаю, но вижу, ты тоже в курсе. Вообще, когда я говорю о нём, все мои люди смотрят на меня, как на ненормального.
Ён У молча кивнул.
Зов Меча. По учению Однорогого племени о нём знают те, кто достиг уровня мастера. Слышать голос меча, значит чувствовать его состояние и видеть, насколько ты синхронизирован с ним.
Каким бы прекрасным ни был меч, если твоё тело не может с ним соединиться, меч сломается. Более того, каким бы плохим ни был меч, если ты хорошо им владеешь, он с лёгкостью разрубит камень. Это вершина мастерства владения мечом, которое Ён У только начал постигать. Но Крейтц, похоже, прошёл долгий путь.
«Поразительно».
Трудно найти Игрока, который, тренируясь не в Однорогом племени, сам достиг уровня мастера. Ён У понял, каких вершин владения мечом достиг Крейтц.
— Эх. Но лидер Полка меня понимает.
— Даже лидер Полка?
— Именно.
«Тогда лидер Фантастического Полка должен быть мастером. Но кто он?»
Ему никто не приходил на ум.
— И ты всё равно собираешься идти со мной в таком состоянии?
Крейтц горько улыбнулся.
— Я знаю, что тебя беспокоит. Ты опасаешься задержек из-за меня, верно?
— Ты меня знаешь.
— Разве ты не попытаешься безжалостно прогнать того, кто станет тебе досаждать, а то и убить, в зависимости от ситуации?
Ён У не ответил. Но с него хватило. Крейтц многое узнал о Ён У, всего лишь наблюдая за ним последние несколько дней.
— Делай, что должен. Я не знаю подробностей, но разве богиня Персефона не дала тебе индивидуальное задание? Я не стану мешать. Не стану ничего спрашивать. Клянусь честью, своим именем и рыцарством, — твёрдо сказал Крейтц, ударив себя кулаком в грудь.
Ён У кивнул и отвернулся. Этого достаточно. Крейтц – истинный рыцарь. Он не нарушит клятву.
«И даже если нарушит, меня это не волнует. Ему не укрыться от Драконьих глаз».
Тогда он сможет безжалостно прикончить его.
Ён У с шорохом расправил крылья и оттолкнулся от земли.
[Вы вошли в первые врата, «Гора Ножей».]
***
Крейтц свистнул, призывая свою виверну, чтобы догнать Ён У, который уже превращался в маленькую точку на горизонте. [Призыв летучего дракона]. Он снова собирался следовать за Ён У на виверне. Бегать за ним на своих двоих со священным мечом и в тяжёлых доспехах чистое безумие, но...
[Призыв не удался.]
[Призыв не удался.]
— Хм?
Перед глазами продолжали всплывать уведомления, сообщающие, что призыв не удался.
[По неизвестной причине здесь вы не можете призвать своё существо (летучего дракона). Пожалуйста, переместитесь в другую локацию.]
— Не может быть...
Крейтц с искажённым лицом посмотрел туда, где скрылся Ён У. На земле кипела горячая вода. Что будет, если он побежит по ней в своих доспехах? Не станет ли он похож на сваренное вкрутую яйцо?
Он побледнел.
***
Десять врат основаны на концепции десяти адов, которыми правят король Ёмла и другие короли. В первом из них находится ужасный лес клинков.
Десять королей судят мёртвых. Каждый из них правит одним адом и решает, отправить душу в следующие ады или позволить переродиться вновь.
Итак, первый, Гора Ножей. Лес клинков.
«Нужно пройти его как можно быстрее».
Ён У изучил врата, стоящие на утёсе, Драконьими глазами.
Под утёсом распахнула пасть чёрная бездна. Он попытался направить туда свою Осознанность, но не почувствовал дна. Если он упадёт, всё будет кончено. Каждая опора длиной всего в несколько метров и очень узкая. Внизу острые ножи, если оступиться, его разрежет на кусочки.
«Даже если удержусь на опоре, всё равно упаду, если потеряю равновесие. С самого начала придётся поднапрячься».
Он видел многочисленных Игроков вдоль врат. Все – ранкеры или равны им по силе. Ён У не заметил ни одного человека, едва прошедшего 30-й этаж.
«Придётся срезать путь».
Ён У удостоверился, что у всех опор есть тень, и без промедления бросился вперёд. Его Драконьи глаза резко открылись и показали маршруты, по которым можно пройти.
[Тропа Ветра – Буря]
Там, где Ён У заметил слабые места, закружил ветер, он быстро переходил с опоры на опору. Каждый раз, когда нога касалась клинка, Чудовищные предвестники выходили из теней и удерживали его, пока Тропа Ветра гладко продвигалась в следующую точку. Ён У двигался, как невесомое пёрышко.
Если бы первые врата были сложнее, и Ён не смог их пройти, Гальярд обругал бы его, и крыть было бы нечем.
— А? Мимо нас что-то проскочило?
— Алчный Дьявол?
— Какой он быстрый. Чтоб его...
Игроки, вынужденные сосредоточиваться на каждом следующем шаге, были потрясены. Они с завистью смотрели, как Ён У плавно идёт по воздуху.
— Так это и есть Новая Звезда, хм...
Они проигрывали Игроку, который ещё не прошёл и 30-й этаж. Зрители почувствовали себя униженными. А за ними...
— Ох, так, так...
Натужно прыгал по опорам Крейтц.
***
[Вы прибыли ко вторым вратам, «Ад Кипящих Котлов».]
«Тут намного легче, чем в предыдущем».
Вторые врата для Ён У оказались весьма неплохи. Кипящая вода текла по земле, сливаясь в реку. Воздух стоял тяжёлый и влажный.
Пройти их можно двумя способами: первый – построить лодку, используя немногочисленные ресурсы вдоль входа, или...
«Просто перебраться вплавь».
Разумеется, ресурсы очень ограничены. Количество лодок, которые можно построить, строго лимитировано, в большинстве случаев лодки сгорают ещё до того, как коснутся воды.
Проще всего перебраться вплавь. Но скорее утонешь от усталости на полпути или умрёшь от того, что твои внутренние органы сварятся. Даже хороший пловец с устойчивостью к жару погибнет от перегрева, потому что здоровье закончится раньше, чем он доберётся до другого берега. У большинства Игроков нет ни того, ни другого, так что у вторых врат они зачастую поворачивают назад.
Это касалось и Ён У. Огненные свойства – всего лишь его специализация. Он мог бы переплыть, но путь слишком длинен, и перелететь на огненных крыльях тоже не удастся, потому что отталкиваться не от чего.
«Конечно, я не собираюсь делать ни того, ни другого».
У Ён У есть другое оружие.
«Кето».
Священный артефакт, подарок Ланы. Ён У коснулся рукой ожерелья на шее.
[Власть Кето (Камень морского короля) активирована.]
[Камень морского короля]
Ранг: Власть
Уровень владения: 0,0%
Описание: Власть, дарованная богиней Олимпа, Кето. Кето назначила вас преемником своего погибшего апостола, Ланы, и даровала обещанную власть.
*Шестое чувство
Кето можно назвать родоначальницей всех водных монстров и водных монстров-королей. При использовании камня все ваши чувства и мышцы превосходят свой предел. А инстинкты заметно обостряются, становясь такими же, как у монстров-королей, ваша интуиция тоже обостряется. Вы можете ловко выходить из неожиданных ситуаций.
*Страх Туннану
Вы излучаете мощную пугающую ауру, подчиняя себе инстинкты монстров. Свойство ослабляет получателя и высасывает его жизненную силу, вы не можете его контролировать.
*Владыка Вод
Если вокруг вас много воды, вы можете подчинить её часть своей воле.
Власть Кето заняла место Третьего духа Азраила. Она слаженно работала с Пробуждением Драконьего тела и действовала как усиление. Шестое чувство поддерживало его Экстрасенсорное восприятие, эффективность Драконьего страха тоже возрастала.
Но самые большие преимущества давала функция «Владыка Вод». Раньше сражение в окружении воды было слабым местом Ён У, но теперь вода тоже давала ему преимущество.
Активировав Власть, он медленно шагнул вперёд.
Когда его нога коснулась поверхности, по воде пробежала лёгкая рябь. Кипяток не повлиял на него. Температура казалась скорее приятной.
«Работает».
Ён У улыбнулся, встав на воду.
И тут послышался рёв.
Из кипящей воды выпрыгнул огромный монстр размером с монстра-короля Реки Душ. Его агрессивность не уступала агрессивности последнего. Чудовище разинуло пасть, чтобы проглотить Ён У, но замерло, посмотрев ему в глаза: исходящая от Ён У пугающая аура окутала сердце монстра.
Над головой Ён У возникли два прищуренных глаза. На монстра смотрел синий Взгляд Преисподней.
— Как. Жалкое. Магическое. Создание. Смеет.
Монстр был хищником, способным разорвать на части водного монстра-короля и запросто проглотить Игрока, но аура Взгляда Преисподней не вызывала желания приблизиться.
— Прочь.
Голова монстра взорвалась, словно фейерверк. Вниз посыпались ошмётки плоти, вода окрасилась красным.
«Полагаю, мне не придётся прикладывать особых усилий».
Вообще, Ён У легко мог пролететь врата, пользуясь магией Ву. Однако в таком случае Карма не вырастет, потому что он не должен этого делать.
Пока он смотрел, как тело монстра тонет в горячей воде, ему пришла в голову одна мысль.
«Тоже неплохо».
Ён У закрыл глаза и распространил по реке свою Осознанность.
Под водой плавали бесчисленные чудища. Ён У направил Страх в их сторону. Монстры замерли и прыснули в стороны, стремясь избежать давления. К собственному удивлению, Ён У почувствовал, что восхищается ими. Монстры пытались сбежать. Силой удерживая их на месте, он учился пользоваться Страхом.
В прошлый раз Ён У применил нечто подобное во время боя с Бентеке, но тогда он зависел исключительно от священного артефакта.
Когда к его силе присоединился духовный остаток Ву, монстров с лёгкостью удалось подавить. Он чувствовал, как из их глаз по капле уходит жизнь.
Действуя на связанные с ними чувства, Ён У подтянул их к поверхности воды.
— А? Что это?
— Почему монстры начали собираться в стаи?!
Игроки, пытавшиеся пересечь реку, растерялись.
Ён У, не обращая внимания на других людей, стремительно пронёсся по поверхности. По головам чудовищ он быстро перебрался на другую сторону. Черепа монстров ломались под его ногами, вода стала красной.
Плывущих отбросило, они едва удерживались на плаву. На некоторых случайно наступал Ён У, они тонули, наглотавшись воды.
«Напоминает "Super Mario"».
Подумал Ён У, вспомнив игру, в которую некогда играл на земле.
Он быстро прошёл и вторые врата.
— Эта личность...
Разумеется, он проигнорировал слова Шенона.
— А-а-а! Не-е-ет! — отчаянно закричал Крейтц с посеревшим лицом.
***
[Вы прибыли к третьим вратам, «Ад Ледников».]
[Вы прибыли к четвёртым вратам, «Ад Режущих Дерев».]
...
[Вы прибыли к шестым вратам, «Ад Ядовитых Змей».]
Наконец Ён У добрался до врат, где исчезли три брата-циклопа после того, как показали свою полную силу. Здесь всё покрывали сырые болота.
Когда он шагнул вперёд, из-под ног с хлюпаньем хлынула кровь.
Сколько Игроков должно было погибнуть, чтобы получилось столь чудовищное зрелище?
Проблема в том, что эта кровь кислотная и ядовитая. Она может расплавить артефакты, а здешним воздухом трудно дышать.
«Будет непросто даже с Остаточной Ядовитой Кровью».
С этого момента ему тоже придётся несладко. Благодаря Остаточной Ядовитой Крови он обрёл значительную устойчивость к ядам, но на него всё равно подействовало.
«Я должен пройти их как можно скорее».
Ён У раскусил капсулу противоядия, купленную у Атрана, и быстро огляделся.
«Но как мне найти здесь следы циклопов?»
Следы трёх братьев-циклопов теряются в шестых вратах. Неизвестно, смогли ли они пересечь Тартар. Возможно, они не прошли врата, и от них остались только ошмётки. Впрочем, ничего странного, если от них вообще ничего не осталось, всё-таки прошло почти двести лет.
Однако.
«Досадно, но способ есть».
Ён У поднял голову, оглядываясь.
— Ву.
Послышался шелест. Открылся портал, из него вышел лич с чудовищной аурой. Ву поднял на ладони чёрную сферу и неразборчиво забормотал.
Чем дольше длилось заклинание, тем больше дрожала поверхность у Ён У под ногами. В воздух поднялся белый дым, раздался ужасающий крик. Его окружили бесчисленные призраки. Когда их пробудили от глубокого сна, они могли только кричать.
Ву пробудил духовный след всех Игроков, погибших в шестых вратах за последние двести лет. Их слишком много, но, если присмотреться, можно что-то узнать.
— Дайте. Ответ.
Бесчисленные волны духовных остатков наполнили разум Ён У.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть