1
1
  1. Ранобэ
  2. 100 вещей, которые я не знаю о своём семпае
  3. Том 1.

Глава 72

Прошла ночь с того момента, как закончился культурный фестиваль.

Хотя никакой заключительной вечеринки или чего-то подобного не намечалось. И у студенческого совета, и, вероятно, у арт клуба.

Так что походив вчера с кохай-чан по школе, мы сразу же направились домой. Для нас идти домой вместе было чем-то редким, так что появилось некоторое освежающее чувство.

Кажется, в уплату вчерашнего отдыха, сегодня она должна работать.

Несмотря на то, что школа закрыта, в сегодняшнем расписании числится такое событие, как “Уборка после культурного фестиваля”. Нам придётся убрать все декорации, вернуть класс в нормальное состояние, перенести столы и стулья и выстроить из так, как они стояли раньше.

Из-за того, что у студенческого совета была в основном довольно простая работа, мы начинали работу в 11 часов. Мы даже могли бы покончить с этим сразу после закрытия культурного фестиваля. С такого рода мыслями я передвигал стол.

«Президент, этот будет последним».

Класс вернулся в его изначальное состояние менее чем за час, и всё, что осталось сделать, поставить стол, который я несу, на нужное место.

Кстати, нераспроданные вещи мы убрали в картонные коробки и бросили их на склад. Интересно, в случае, если хватит места, будет ли студенческий совет и в следующем годы выставлять эти предметы на прилавок? Лавка студенческого совета действительно удобная.

«Окей».

«Итак, на этом наша уборка подошла к концу. Теперь вы можете расходиться. Спасибо за ваш тяжёлый труд».

Большинство членов студенческого совета дали небрежный ответ и начали покидать класс. Я был одним из них.

Хмм, что мне сейчас делать? Я чувствую небольшое уныние из-за того, что пришёл в школу только ради этого.

Немного подумав, я решил пойти в арт клуб. Не то, чтобы у меня было другое намерение.


Даже после окончания школьного фестиваля, арт клуб собирался в 10 часов. Снова наше время не совпало.

Мы сняли украшения, убрали картины, висевшие на стене, и переставили столы и стулья. Говоря проще, мы возвращали класс в его исходное состояние.

«Йонеяма-сан».

«Да?»

Семпай из художественного клуба подозвал меня к себе.

Он смотрел на мою иллюстрацию рыбы-фуги, опирающуюся на стену.

«Что ты собираешься делать с этой картиной – оставишь её в арт клубе или заберёшь домой? Это тебе решать, Йонеяма-сан».

Ах, это?

Я думала, что её просто выбросят.

«Тебе не обязательно решать прямо сейчас, просто не спеши уходить домой. Ты сможешь ответить мне немного позже?»

«Ах, хорошо, я поняла».

Хотя я и ответила так, эта иллюстрация была довольно громоздкой и тяжёлой, так как она была хорошо панельно обшита.

Когда я думала о том, что нести её домой в одиночку будет трудно, дверь открылась.

«Добрый день. Йонеяма…»

«Семпай!»

Семпай, с обычным угрюмым выражением лица, заглядывал внутрь.

«Семпай, в чём дело?»

«Ну, я был свободен— Я имею ввиду, я освободился. Спасибо вас всем, что заботитесь о моём кохае».

Все в арт клубе сделали удивлённое лицо.

Только один человек ответил “без проблем”, Идезука-семпай.

«Мне действительно интересно какие между вами двумя отношения~»

Идезука-семпай ухмыльнулся и начал дразнить семпая, передразнивая мою манеру речи.

«Ничего такого. Она просто мой кохай».

«Просто буде уже честен».

“Серьёзно” – вздохнул Идезука-семпай, поворачивая своё лицо ко мне.

«Мм, тогда, Йонеяма-чан. Ты можешь идти домой. Работа всё равно уже закончена».

Он даже небрежно подмигнул мне. Интересно, о чём он только что говорил с семпаем?

Ладно, давайте просто примем его предложение.

«Это нормально? Спасибо большое!»

«Эй, ты, подожди».

Я не буду ждать. Есть кое-что, что семпаю нужно понести.

«Итак, семпай, не могли бы вы понести это?»

Я протянула ему большой, плоский пластиковый пакет.

«Что это?»

«Моя иллюстрация».

«Тогда ты сама должна нести её».

«Она тяжёлая».

«Это ведь твоё собственное творение, не так ли? Дай ему немножко любви».

Мм.

«Понятно. Я понесу половину».

«Половину?»

«Вот так».

Мы встали боком друг к другу, и каждый взялся за левый или правый край пакета.

На самом деле, она была не настолько тяжёлой. Интересно, какой тогда в этом действии был смысл?

«Мы не сможем пройти через дверь».

«Тогда, семпай, пожалуйста, несите её сами, когда мы будем проходить через двери».

«Эй, знаешь ли, ты сама должна нести её!»

Мы решили покинуть класс, так как не могли не спорить.


Мы шли по коридору, держа пластиковый пакет как щит. Других людей не было, так что всё будет в порядке, так? Но я всё равно боюсь врезаться во что-нибудь.

Кстати говоря, скоро уже наступит время для обеда.

«Кохай-чан, ты уже обедала?»

«Ещё нет».

«Ты не принесла с собой бенто?»

«Нет, я ведь не знала, когда мы закончим».

«Как насчёт того, чтобы пообедать где-нибудь?»

«Пойдёмте?»

Я неосознанно пригласил её пообедать, хотя я редко делаю так.

Мы вошли в подходящий семейный ресторан и наконец отпустили тяжёлую картину.

«Семпай, это мой “сегодняшний вопрос”».

Кохай-чан заговорила, когда я глотал свой прохладительный напиток.

«Что?»

«Семпай, вы хотите мой рисунок?»

Два дня назад я почти не видел его, так что, конечно, мне бы хотелось получше рассмотреть его.

«Что ты имеешь ввиду?»

«Я отдам его вам, семпай».

Хмммм…

«Но, конечно, я сделаю это, только если семпай как следует скажет мне, что хочет его».

У меня не было хобби прикреплять аниме-плакаты к стене перед столом. Но это рисунок, а значит я могу повесить его в своей комнате.

«Тогда, я хочу его».

«Тогда, я отдаю его вам».

В конце концов, покинув семейный ресторан, я забрал рисунок домой.


Внутри возвращающегося поезда, семпай повернулся ко мне.

«Эй, могу я задать свой “сегодняшний вопрос” сейчас?»

«Конечно».

«Почему ты отдала этот рисунок мне?»

Он поднял большую сумку и спросил меня.

Я так и думала, что не смогу сказать ему, что отдала эту картину ради этого. Всё, что вырвалось из моего рта – следующие слова.

«Я хочу, чтобы семпай посмотрел на неё поближе».


Вещь, которую я узнала о своём семпае номер 72.

Он получил мой рисунок.