— Отлично. Начинаем.
Выйдя на равнину неподалеку от города, мы осмотрелись по сторонам, и подтвердив, что вокруг никого нет, выдали Шарлотте необходимые артефакты.
Красная вода и каталитический двигатель, катализатор.
Волшебная вода хранилась в специальной канистре из кожи, с зауженным горлышком.
Катализатор выглядел как сфера, размером с бейсбольный мяч. Правда, в отличие от последнего, он был разрисован множеством рунических символов непонятного назначения. Его, кстати, вешали на специальную цепочку, которую, в свою очередь, цепляли на шею.
Рицу, как самый знающий из нас, аккуратно приоткрыл крышку и залил волшебную воду внутрь. Мутная жидкость медленно втекала внутрь. Действительно медленно. Хоть волшебная вода и называется так, на деле она больше напоминает нефть. К счастью, ее требовалось не так много.
При использовании магии из катализатора испаряется волшебная вода, поэтому стрелять фаерболами вечно, как пулемет печенег, не получится. Ну, оно и к лучшему. Иначе этому миру давно бы пришел бы каюк.
— Закончил. — Рицу протянул Шарлотте заряженный артефакт, — Повесь на шею.
Девочка кивнула, затем убрала мешающие волосы и аккуратно повесила его на тонкую шейку.
— Готово. И как его использовать?
— Пока он у тебя на шее - ты можешь пользоваться магией. Купленная нами с молодым господином Арсом вода, - волшебная вода огня, поэтому сейчас у тебя получиться использовать только огненную магию.
— Чего? Существуют разные виды волшебной воды? — удивленно спросил я.
Я видел только красную. Неужели, направленность магии меняется в зависимости от вида воды?
— Да. Есть еще синяя и зеленая, фиолетовая и малиновая. Вся цветовая палитра, грубо говоря.
— Что-нибудь меняется, если цвет другой?
— В магии много различных направленностей, и они меняются в зависимости от цвета используемой воды. Красная – называется водой огня, потому что используется для магии огня, голубая или синяя – активирует магию воды, и, наконец, зеленая называется волшебной водой воздуха. Она, как понятно из названия, используется для магии, затрагивающей стихию ветра.
— А сколько всего, в общем и целом, существует направленностей?
— Много, — лаконично ответил Рицу, но потом, глядя на мое лицо, все-таки снизошел до объяснений, — Никто точно не знает, но в дополнение к трем основным направленностям, существуют также атрибуты света, тьмы, льда, звука, яда, тени, проклятия, исцеления, улучшения и еще целая куча. Всех не перечислить.
Приехали. Значит тут убивают всем, на что фантазии и законов физики хватит. Мда. Надо быть предельно осторожным, а то расщепят еще какой-нибудь «магией термоядерной реакции» на атомы, потом не соберешься.
Интересно, а в чем различия между атрибутами тени и тьмы…
А Рицу, думая, что я его слушаю, все это время продолжал ездить мне по ушам. — … На землях Мессиана расположены основные источники добычи волшебной воды огня, и небольшие залежи волшебной воды звука.
Магия звука, значит… Подойдет ли она, для передачи сообщений на поле боя? Или может… для создания звуковой бомбы, запросто ломающей барабанные перепонки врагам… А может даже теле…
— Может вы уже скажете мне, что делать? — я настолько увлекся этой темой, что совершенно забыл о Шарлотте.
— Извини.. Сейчас я все объясню. — первым среагировал Рицу, подойдя к ней и коротко объяснив ей простенькое заклинание. — Смотри, для того чтобы скастовать огненный шар ты должна вытянуть руку и пропеть: «Огонь, сожги моих врагов».
О, именно то заклинание, которым я раньше пользовался. Огненные шары летят только по прямой линии и взрываются, попадая в цель. Будь то камень, или тушка врага. А с поражающей силой все просто. У меня, например, величина взрыва слишком слаба, но, если его выпустит талантливый маг… Взрыв, теоретически, способен вынести городские ворота. А может и на большее. В общем, сила взрыва возрастает пропорционально таланту.
— Для использования магии надо вытянуть ладонь вперед. В противном случае, ничего не выйдет, — произнес Рицу, глядя на девушку, настойчиво размахивающую сжатым кулаком.
— Правую или левую?
— Не суть важно.
— Тогда левую. — Шарлотта, кажется, левша.
Рицу показал пальцем на небольшое деревце, растущее неподалеку. — Целься сюда.
Девушка кивнула, и, не теряя времени, направила растопыренную ладошку в сторону дерева, — «Огонь, сожги моих врагов».
Каталитический двигатель мгновенно засветился, реагируя на слова заклинания. Почти в ту же секунду из ладони Шарлотты выстрелил сгусток пламени, на огромной скорости ударившийся в дерево.
Столкновение вызвало огромный взрыв, сопровождаемый жутким грохотом, эхом прокатившимся по равнине, и распугавшим всех птиц. От дерева, разумеется, не осталось и следа.
На месте взрыва красовался лишь огромный кратер.
Рицу и я уставились на это, разинув рты.
Когда я пользовался заклинанием, это больше было похоже на фейерверк.. Как такое вообще возможно? Неужели, в зависимости от кастующего, она меняется настолько сильно?
— И как… Не плохо? — без намека на издевку, и даже с небольшим волнением, спросила Шарлотта.
— Не плохо, да?… Я много раз видел магов, пользующихся огненным атрибутом в бою, но никогда раньше не видел, чтобы заклинание начального уровня в их руках вызывало такой силы взрыв. — наконец очнулся Рицу, — Ты и правда используешь магию впервые?
Шарлотта кивнула.
Рицу развернулся ко мне. Глаза парня горели, словно для факела. — Нет никаких сомнений, молодой господин. Она – гений.
И даже если бы Рицу не сказал мне этого, я и сам уже прекрасно осознал это, лишь увидев ее магию.
— Способность господина обнаружить в человеке талант просто поразительна… Я впечатлен. — с уважением поклонился Рицу.
— На этом наша миссия в этом городе подошла к концу. Задерживаться не будем. Забираем вещи, коня, и отправляемся в обратный путь к особняку!
— Хорошо, молодой господин.
— …
Став свидетелем ее силы, даже у отца не будет иного выбора, кроме как принять ее в семью Лювент.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть