1
1
  1. Ранобэ
  2. Только я знаю, что этот мир – игра
  3. Том 1

Эпилог

После бесчисленных рискованных ситуаций, в которых Небесный корабль находился буквально на волосок от крушения, он каким-то чудом благополучно добрался до столицы, Лихтеля.

Из ближайших маршрутов я выбрал самый безопасный, так что даже если бы мы разбились, я бы в любом случае смог остаться в живых. Хотя, конечно, дорога без аварий оставалась лучшим из возможных исходов.

Кроме, разве что, одной проблемы.

Только она заставила меня слабо пожалеть о том, что я прибыл вовремя.

И это…

— А ты не торопился, как я посмотрю. Впервые мне приходится дважды ждать одного и того же человека в один и тот же день.

На станции Лихтеля в устрашающей позе стояла Хисаме.

Впрочем, я ожидал, что она меня здесь встретит. С Камнем Телепортации обогнать Небесный корабль не составляло труда.

Так или иначе, разницы особо никакой не было. Оставалось лишь убедиться, что у меня получится выбраться из этой ситуации, сохранив свою шкуру. Шагнув ко мне, только сошедшего с Небесного корабля, она без колебаний обнажила свой меч.

— Сбежал с дуэли… Ты готов к последствиям, верно? Тогда я заберу твою жизнь.

Таково было заявление Хисаме, и я, разумеется, с ним был абсолютно не согласен.

— Стой! Я ведь не сбежал с дуэли!

— Как смеешь ты говорить такое?..

Ее кошачьи ушки недовольно дернулись, но я продолжил:

— Попробуй подумать. Ты помнишь условия нашей дуэли? Я вот прекрасно. Я сказал, чтобы ты подошла к гостинице за пять минут до девяти утра. И наша дуэль будет длиться в течение получаса, начиная ровно с девяти. Ты выиграешь, если за эти тридцать минут ко мне прикоснешься. Если же нет, то победа моя.

Я повторил свои слова, сказанные прошлым днем, и Хисаме раздраженно повысила голос:

— Даже так, что это меняет? Тебя ведь не оказалось перед гостиницей в девять… А…

На середине фразы она запнулась, и с ее уст сорвался удивленный вздох, а кошачьи ушки пораженно дрогнули.

— Кажется, ты наконец поняла. Я сказал, чтобы ты пришла к гостинице за пять минут до девяти, но я не говорил, что сама дуэль начнется у гостиницы. Я ничего не говорил о место начала дуэли.

— Ты имеешь в виду, что…

— Ага. Раз мы не устанавливали место начала дуэли, она должна была начаться вовремя, независимо от моего местоположения. И за полчаса ты так меня и не коснулась. Значит…

Я набрал в грудь побольше воздуха.

— Я выиграл!

И объявил свою победу над Хисаме.

— Таким коварным способом…

Ее кошачьи ушки дрожали, едва вынося унижение. Однако тот факт, что она больше не пыталась меня убить, служил доказательством принятия ей неутешительной правды… Она действительно проиграла.

— Понимаешь, я ведь даже несколько раз спрашивал у тебя, согласна ли ты с условиями.

— Ха-х!

На секунду Хисаме застыла, словно не находя подходящих слов, а затем заговорила с даже большей энергией:

— На этот раз я признаю свое поражение. Но я не могу смириться с результатом. Давай…

— Победа есть победа. Ты ведь сдержишь свое обещание, верно?

Почувствовав, что разговор движется в скверное русло, я поспешил перебить ее, махнув рукой.

— Обещание?

— Его ты тоже забыла? Ты обещала, что, если я выиграю, ты больше не станешь принимать участие в дуэлях насмерть. Так ведь?

— Д-Да…

Я бросил на стол свою последнюю карту.

Моей настоящей целью было притвориться равнодушным к награде за выигрыш и добиться от нее этого обещания. Таким образом, Хисаме больше не могла бросить мне вызов с моей жизнью на кону, и тем самым я обеспечил свою безопасность. На деле для меня это являлось главной наградой за победу.

— Мм-н-н…

Скорее всего, сейчас ее мысли истязало смятение.

Она низко опустила голову, поэтому я не видел выражение ее лица, но зато ее кошачьи ушки оказались прямо перед моими глазами. Они то крутились из стороны в сторону, то дергались и хлопали.

Никогда раньше не видел таких диких движений кошачьих ушек.

«О?..»

Вскоре они неожиданно застыли.

Должно быть, она отыскала какой-то ответ на свои вопросы, раз ее лихорадочно дергавшиеся кошачьи ушки полностью замерли.

— …ак.

Продолжая глядеть в землю, она что-то пробормотала. Ее голос был таким тихим, что я ничего не расслышал, поэтому попросил ее повторить и наклонился ближе…

— ДУРА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АК!!!

От оглушительного крика в ушах резко зазвенело.

Когда я отшатнулся от неожиданной громкости и от внезапного изменения в ее привычном поведении, она рывком развернулась и умчалась прочь, ни разу не оглянувшись. Ее ушки были сильно прижаты к голове, и она быстро исчезла на горизонте.

Да уж, ее скорость пугала. Наверное, сейчас она бы даже обогнала Небесный корабль.

— Эх-х. Она что, ребенок?..

Пытаясь не обращать внимания на чувство облегчения, поднимавшееся в груди, я позволил себе разок честно высказаться.

Таким образом, я с трудом, но успешно покорил дуэльный ивент Хисаме.

***

«Хорошо, что все прошло гладко.»

Я знал, что что бы я ни делал, победить Хисаме честно у меня не выйдет. Также я понимал, что буквально не мог победить ее честно.

Дуэль представляла собой начало цепочки ивентов Хисаме. Если объяснить подробнее, если бы я выиграл дуэль с Хисаме в нормальном и честном поединке, началась бы цепочка обязательных событий, когда меня приглашали в дом Хисаме, и я подвергался множеству жестоких испытаний.

В таком случае, у меня оставался единственный выбор, который заключался в победе ее способом, никак не связанным с боем.

В обычных обстоятельствах об исполнении подобного не могло быть и речи, но я хорошо знал Хисаме, и эти знания давали мне три определенных пункта, которые можно было использовать для победы.

Прежде всего, упрямая честность Хисаме в исполнении своих обещаний. Далее, акрофобия, а также неоспоримая уверенность в собственной скорости.

// Акрофобия – навязчивый страх высоты. //

Именно тогда мне в голову пришла идея предложить дуэль, основанную на скорости, вроде игры в пятнашки и сбежать на Небесном корабле, на который Хисаме по собственной воле никогда бы не поднялась из-за своей боязни высоты.

Пусть Хисаме являлась самым быстрым персонажем, ей было не суждено превзойти вершину человеческих знаний и технологий – Небесный корабль. Очевидно, Хисаме не была самой быстрой в Рамлихе. Зато Небесный корабль был.

Он представлял собой высокоскоростной транспорт, на котором можно было добраться от Рамлиха до столицы, разделенным расстоянием, пройденным мной в лучшие времена за два дня, всего за несколько часов. Стоило мне отправиться в путь, Хисаме бы никаким способом не удалось за мной угнаться. А если бы подобное чудо случилось, меня все еще защищал ее страх высоты.

Вот почему я верил в свою победу и использовал последний день в Рамлихе, чтобы попрощаться со знакомыми и сделать все то, что можно было сделать только в том городе.

Для точности напомню, что я отдал Мастера Факела Девочке-Поезд и вернулся за другим Мастером Факелом для себя. Также я купил один посох, который не получилось купить в прошлый раз, и подарил его старому другу, а в Додзе Маримит изучил новые навыки, что обязательно пригодятся мне в будущем. В общем, я от всей души постарался, чтобы у меня после отъезда не осталось никаких сожалений.

Хотя встреча с Девочкой-Поезд под конец действительно стала неожиданностью.

Честно говоря, я думал, что уже попрощался с Девочкой-Поезд. Если бы я просто ушел без причины, она бы, скорее всего, последовала за мной до конца, но из-за дуэли, устроенной благодаря самой Девочке-Поезд, у меня не оставалось иного выбора, кроме как бежать в столицу. Я оставил после себя письмо, в котором просил за мной не идти… Я рассчитывал, что Девочка-Поезд останется в Рамлихе.

Поэтому я немало удивился, наткнувшись на нее утром, и ее заплаканный вид, не скрою, поколебал мою решимость. Даже в конце я не смог быть с ней честным.

— Это ведь к лучшему, верно?

При мысли, что мне больше не суждено увидеть лицо Девочки-Поезд, я ощутил легкое… Нет, я ощутил одиночество. Тем не менее, я уже много раз убеждался, что путешествие с Девочкой-Поезд приводило только к несчастью. Если мне еще когда-нибудь выпадет шанс отправиться обратно в Рамлих, я обязательно ее навещу.

Итак, я отринул прочь все свои сожаления.

Конечно, я продолжу искать способ вернуться в реальный мир. Главная моя цель никогда не изменится. Однако я неожиданно осознал, что желание до тех пор еще немного побродить в этом мире становилось с каждым днем все сильнее.

Отчасти причиной тому был дух геймера, жаждущего покорить этот нелепый мир. Впрочем, не полностью.

В конце концов, абсурдность Nekomimineko затрагивала не только игрока. Ведь когда игрок достигал «Конца Игры» в виде уничтожения мира, очевидно, все его жители тоже погибали.

Посвятив всю свою университетскую жизнь Nekomimineko, я мог с уверенностью утверждать, что без игрока этот мир был бы разрушен. Но прямо сейчас я находился совсем не в том положении, чтобы заявлять, что спасу этот безумный мир только поэтому.

Просто среди людей, которые умрут, если миру придет конец, находились Рейнхарт, Мариэль, Тьеру и Девочка-Поезд.

Вот почему, совсем ненадолго, хотя бы до тех пор, пока мир не придет в какое-то подобие порядка, или я не найду способ вернуться в реальный мир, я начал задумываться, что, может, стоило все-таки попробовать сыграть роль главного героя.

Разумеется, принять решение было непросто.

Nekomimineko переполняли проблемные и опасные ивенты, а так как игра стала реальностью, в данное адское уравнение также добавлялись внешние переменные. Впереди меня ждал нелегкий путь.

Однако…

Только я знаю, что этот мир – игра.

Я обладал знаниями и умениями, полученными в игре, и мог использовать самые разнообразные виды багов. По крайней мере, в своей страсти к Nekomimineko я никому не проиграю.

Не имело значения, что случится с этим миром, моя задача оставалась прежней. Использовать баги в свою пользу, сокрушать все нелепые препятствия и добиваться лучших результатов собственной силой.

И именно у меня хватало возможностей это сделать. В конце концов, я победил самого сильного персонажа Nekomimineko, Мицуки Хисаме. Какие бы испытания меня не ожидали…

— Эй, мистер.

В тот самый миг рядом раздался детский голос.

«Невозможно…»

Я ощутил, как по спине пробежал холодный пот.

Уверенность, что переполняла меня всего несколько секунд назад, начала стремительно рушиться с характерным звуком.

Не может быть. Неужели этот голос принадлежал одному из трех самых опасных НИПов в столице, Яд-тян?..

— Мистер, вы герой?

Итак, мое приключение только началось!


Только я знаю, что этот мир – игра 1 (Конец)


Группа перевода ВК: https://vk.com/nocleck_tl

Первоисточник перевода: https://tl.rulate.ru/book/4123