- А теперь пойдем.
- Оооо, вот это мне уже нравится, - протянул Догора.
Мы были всё там же. Та же столовая без столов, стульев, а после завтрака уже и без еды, где мы болтали вчера.
Отличный дом, расположенный в не менее отличном месте, совсем близко к храму. То есть, не то, чтобы расстояние имело большое значение для авантюристов, которые решили посетить Башню Испытаний.
Здание, в котором могли разместиться более 30 человек, обходилось нам в 30 золотых монет в месяц. Между прочим, база, где мы жили в городке при Академии, была похожей, но аренда в городе под башней была в три раза дороже.
Клерк в гильдии недвижимости самоуверенно заявил мне, что если искать дом рядом с храмом, гильдией искателей приключений, а также множеством магазинов, то здание неизбежно будет стоить столько. Ведь «В хороших домах жили компетентные искатели приключений».
На это я так же самоуверенно заявил, что мы весьма компетентные искатели приключений. Наверняка он сразу понял это, когда к нему зашли трое подростков.
Глядя на дома в округе и наш тоже, я мог предположить, сколько искателей приключений в командах бросили вызов Башне Испытаний, подземелью S-класса.
Мы начистили до блеска доспехи и мечи, проверили запасы и друг друга. Когда Сесиль закончила сборы, мы отправились в храм.
Десять минут спустя, массивное здание показалось перед нами. У входа толпились искатели приключений.
Мы выстроились в очередь и предъявили наши пригласительные билеты в подземелье S-класса привратнику, который преградил нам путь два дня назад.
В этот день он не стал преграждать нам путь и пропустил нас без единого слова.
В прошлый раз, когда мы приходили сюда, я получил информацию, где именно в храме находится подземелье S-класса, поэтому мы направились туда вместе с искателями приключений.
Возможно, чтобы избежать заторов при переходе на следующий этаж подземелья S-класса, нужно было войти в несколько отдельных комнат.
Каждая комната была очень просторной.
Перед комнатой, в которую мы вошли, стояло множество авантюристов.
«Как обычно, очередь в самую первую зону всегда высока. На следующем этаже обитают магические звери ранга B. Так что, если эти ребята хорошо экипированы, то даже у 1-звездочных талантов не будет никаких проблем.»
Интересно, почему в подземелье так много людей?
В Королевстве Латаш нас заверили, что там не было никого, кто мог бы бросить вызов подземелью S-класса.
Однако в этом месте было довольно много искателей приключений, включая гномов и зверолюдей.
Все они были оснащены довольно качественным снаряжением.
По моим расчетам, даже 1-звездочный талант мог покорить 5 подземелий А-класса, хотя и с некоторым трудом.
Впрочем, явно нет никакой необходимости лезть в подземелье с пати однозвёздочных талантов.
Добавим несколько членов с 2-х или трёхзвездочными профессиями, и они, вероятно, не столкнутся с какими-либо проблемами.
Это было бы круто, если бы существовала общенациональная политика набегов на подземелья.
«Ну, если партия разделится, наступив на ловушку переноса, они будут стерты с лица земли с вероятностью почти в сто процентов. Интересно, можно ли это предотвратить с помощью умения Воров обнаруживать ловушки?»
Мне стало интересно, преодолели ли тамошние искатели приключений эти риски.
Пока я думал об этом, приближался наша очередь.
Искатели приключений исчезали на глазах.
Поскольку каждый раз исчезало около 10 искателей приключений или больше, наш выход наступил раньше, чем я ожидал.
А чуть выше в поле моего зрения появился знакомый объект в форме куба – СУП.
«Хм. На всех ли континентах подземелья управляются такими кубическими штуками?»
[Добро пожаловать, Хардкорный Геймер. Это S108, система управления подземельями. Не хотите ли пройти на следующий этаж?]
Обычный механический голос системы снова направлял нас вперёд.
- Следующий?
[Ваше местоположение – Башня Испытаний. Первый Этаж.]
Я спросил в Гильдии Авантюристов, поэтому уже знал, что будет ждать на первых двух этажах подземелья. Ну, в принципе, на первых трёх, считая город.
- Тогда бы хотели бы отправиться на следующий этаж. – Ответил я, будучи лидером пати.
Плиты под ногами остались теми же, но местность вокруг поменялась.
- Ох, ёмоё.
Мы находились на пустом(в плане монстров) месте, однако переполненном искателями приключений.
Я огляделся, пытаясь понять, что это значит.
«Гильдия искателей приключений говорила, что магические звери на втором этаже одинаковы, независимо от того, из какой комнаты мы перешли. Значит, это подземелье отправляет всех в один «холл», да? Мы всё ещё в этом мире.»
Этот аспект подземелья полностью отличался от подземелий, которые мы покорили в Городе Академии.
Подземелье в Академгородке переносило каждую команду в другое измерение.
Казалось, что все искатели приключений, выстроившиеся в очередь на второй этаж, попали прямо в это переполненное людьми место.
- Надо оглядеться.
- Да, я посмотрю, что смогу выяснить. - Ответила Сесиль на мои слова.
Возможно, проведя много времени со мной и попав под мое влияние, она начала анализировать все, что было новым и неизвестным.
Другая группа партии из более чем 10 авантюристов внезапно появилась перед моими глазами.
«Должно быть, СУП просто переносит всех в разные свободные квадраты.»
Когда я использовал Птицу ранга Е и проверил ее особый навык [Орлиный глаз], я обнаружил, что мы стоим на площади.
Искатели приключений случайным образом перемещались и появлялись в разных её местах, а сама площадь составляла около квадратного километра.
Кажется, это так же было местом отдыха. То тут, то там виднелись компании авантюристов, разложивших ковры с едой или импровизированные ларьки.
За пределами площади местность представляла собой смесь леса и луга.
Всё, что было дальше этой каменной площади, казалось зелёным пространством.
«Это очень большое пространство. И как обычно, потолок скрыт в тумане. Орел, проверь, насколько велико это место с помощью своего [Ясновидения].»
Даже после активации навыка пробуждения [Ясновидение], который позволял птице Е ранга видеть все в радиусе 100 километров за раз, если ей не мешали никакие предметы, оказалось, что на многие мили в округе не было ничего, кроме этого леса. К моему удивлению, стены так и не показались.
- Что за чёрт! Это больше, чем башня, вернее, больше, чем город на 1-м этаже.
«Нет, нет. Конечно, это довольно большая местность, но пространство где-то искажено. И никто никогда не добирался до вершины башни. Значит, это подземелье S-класса, созданное мастером подземелий. А действительно ли это подземелье?»
Оно было непомерно большим, а место, где мы находились, казалось его центром.
У меня было общее представление о том, где я нахожусь и что происходит вокруг меня.
- Аллен, твои голосовые связки прекрасно работают, особенно рядом с моим ухом. Может теперь расскажешь, что обнаружил?
- О, Сесиль. Я расскажу тебе все сразу.
Несколько рассеянная компания собралась вновь, и я объяснил им ситуацию на 2-м этаже Башни Судеб.
- Возможно, этот парень нам поможет, - Кил указал пальцем верх.
- Может быть, все согласились.
Ответив так, мы подошли к кубовидному объекту, в то время как вокруг нас время от времени появлялись искатели приключений.
Сразу появилось большое количество искателей приключений.
[Здравствуйте, Хардкорный геймер. Это S201, система управления подземельями. Хотите ли вы перейти на следующий этаж? Или вы хотите вернуться на предыдущий этаж?]
Гермиос рассказывал, что найти место перехода не составит труда, так как предмет в форме куба, служащий выходом из подземелья, будет совсем рядом.
Слова о кубовидном объекте также подразумевали, что существует только один кубовидный объект для возвращения на предыдущий и следующий этажи.
Я не слышал от Гермиоса всей информации о стратегии подземелья, но количество времени, которое требовалось кому-то, чтобы пройти этаж, имело большое значение для того, насколько быстро искатели приключений обнаруживали этот пункт сбора.
«Наверное, этажей все-таки не так много. В конце концов, Герой остановился только на 4-м этаже.»
Несмотря на то, что пространство было искажено, каждый этаж был большим, а потолки довольно высокими. Учитывая высоту башни, я ожидал, что подземелье будет иметь не более 10 этажей.
- Думаю, мы можем сразу перейти на следующий этаж. - Догора сказал то, что думал.
Подземелья класса А были широкими, со сложными путями, и нам требовалось несколько дней, чтобы пройти всего один этаж.
А в тех подземельях было около 20 этажей.
По сравнению с этим...
- Да, думаю, нам здесь нечего делать. Я желаю перейти на следующий этаж. – Ответил я СУП-у
[Вы пытаетесь попасть на 3 этаж. Пожалуйста, покажите мне 3 бронзовые медали.]
- Чего? Это ещё что? У меня нет ни одной.
[Как только вы соберете 3 бронзовые медали, я проведу вас на следующий этаж.]
Мы не могли пройти на следующий этаж без 3 бронзовых медалей, чем бы они не были.
Пока мы пытали СУП, группа из примерно 20 гномов привлекла моё внимание.
- Ты опоздал, червяк! Я собирался оставить тебя здесь на съедение костным собакам и пойти на следующий этаж! – Чернобородый гном с деревянной ногой скалился на гнома поменьше.
- Простите, адмирал. Вы заставили меня выпить так много прошлой ночью. – Меньший сжался и забегал глазами.
- Что?! Ты обвиняешь меня? Ань? И не называй меня "Адмирал" в подземелье, иначе я тебе кишки выпущу!
- Адмирал. Не будь таким грубым~
(Примечание Некрозмы: это какая-то гейская херня)
- Пасть захлопни, козья морда! – Гном замахнулся кулаком, дабы треснуть по склонившейся голове собеседника, но…
Гном в цветастой броне изо всех сил старался извиниться перед старым гномом в пиратской шляпе, который, похоже, был лидером партии.
Голос старика в пиратской шляпе был настолько громким, что мы и другие искатели приключений вокруг него посмотрели на них, чтобы понять, что происходит.
- А! Адмирал Галара? – Внезапно Меруру вскинула руку и указала на карлика-Чёрную бороду.
- Шип мне в ногу! Неужели это Меруру. Что ты делаешь тут с людьми, мелкая чертовка?
Ворчливый гном отвернулся от своего подопечного и подошел к Меруру.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть