1
  1. Ранобэ
  2. Всемогущий Геймдизайнер
  3. Том 1

Глава 517. Не может понять

Один из популярных профессиональных критиков выкатил довольно большой пост на счет новой игры Чэнь Мо.

«Самая яркая часть этой игры заключается в ее „реальной“ системе управления. Некоторые действия могут быть выполнены только с движениями рук игрока, и точность распознавания этих движений просто удивительна.

В режиме для двух игроков другой игрок может просто взять вторую рукоятку и играть так же спокойно, как и с двумя — фактически разницы или неудобства это не вызывает.

По сравнению с другими играми, где все действия делал только главный герой и в редких исключениях его свита, шляпа в этой игре просто всемогуща, она может атаковать противника, позволяет прыгать выше, а также может прикрепляться к различным неписям или врагам, из-за чего мы можем использовать их в качестве марионеток, что делает игру довольно веселой.

Конечно, это не идеальная игра, и в ней есть некоторые незначительные недостатки. Но я думаю, что эта игра и новая консоль Чэнь Мо просто прекрасны».

Обзоры популярных критиков на игру «Super Mario Odyssey» были весьма высоки и в основном держались на отметки в девять баллов из десяти, а некоторые из крупных компаний-рецензентов оценили игру в десять баллов из десяти!

Конечно в наше время полагаться на мнение каких-то критиков было как минимум глупо, так как история помнит просто кучу игр, которые получили невероятные оценки из-за влияния компаний, что их издавала. Настоящих критиков осталось не так уж и много.

Но Чэнь Мо не занес ни одному критику и юаня, так как ему было по большей части плевать на них.

А поскольку игра «Super Mario Odyssey» была весьма особенной, в которой любому критику будет сложно найти хотя бы парочку серьезных проблем, было неудивительно, что у нее были такие высокие оценки.

----

Магазин видеоигр Чэнь Мо.

Мобильная зона была полностью забита, потому что после выпуска КПК туда привезли тридцать экземпляров «Switch» в полной комплектации, и любой посетитель мог спокойно поиграть, если он предварительно оплатил час в мобильной игровой зоне.

— Эй, а как мне собрать эту луну? Кто-нибудь знает?

— Этот уровень кажется мне трудным. Почему я не могу перепрыгнуть эту пропасть? Нужно задействовать какой-то особый способ?

— Друг, ты не умеешь спринтовать? Держи кнопку «ZL» одной рукой, а другой качай рукоятку.

Посетители приходили один за другим, и вскоре людей в мобильной зоне стало больше, чем в голографической зоне. И благодаря постоянному общению игроки обнаруживали, что контента в этой игре было действительно слишком много, и независимо от того, как долго они играли, они обнаруживали разные скрытые секреты или пасхалки.

В игре было более восьмисот лун, что были спрятаны во всех уголках мира. После сбора двухсот пятидесяти лун начинался ад. Собрать пятьсот лун уже было достаточно сложно, что уж говорить про все восемьсот лун, и некоторые игроки во время сборов даже начинали сомневаться в своей жизни.

Чэнь Мо же сидел в стороне и наблюдал за происходящим в приподнятом настроении.

С момента выпуска устройства «Switch» и игры «Super Mario Odyssey» Чэнь Мо внезапно начал получать большое количество очков веселья, и со временем он не стал получать меньше очков, что очень сильно радовало его.

Конечно среди очков веселья иногда проскакивали и очки негодования, потому что некоторые уровни были до смешного сложными, но это было вполне нормально.

В среднем Чэнь Мо получал на каждые сто очков веселья около двадцати очков негодования

Но в будущем, поскольку игра «Super Mario Odyssey» определенно будет обрастать новой аудиторией, этот разрыв будет только расширяться.

Чэнь Мо уже подготовил все необходимое для этого, но сейчас было не самое подходящее время для действий.

Сейчас игроки все еще постигали это новое устройство, как и игры, что были заточены под него, и из-за отсутствия запасов многие игроки просто не получили в руки этот КПК, так что в данный момент приводить планы в действие было как минимум глупым поступком.

Но тут к нему подошел Цянь Кун и сказал: — Босс, новая игра от компании «Императорская династия», «Guns of Fire: Warzone», кажется, вот-вот выйдет.

— О? Да неужели? Как медленно… — Чэнь Мо вздохнул. — Я так давно не смотрел за первоклассной драмой …

Спустя год профессиональные команды по игре «League of Legends» уже начали искать новых перспективных игроков. Более того, весенние китайские турниры также прошли очень гладко, и количество зрителей было довольно большим, по крайне мере статистика по просмотрам смогла побить все самые оптимистичные прогнозы.

Многие думали, что чемпионат смотрело так много людей только из-за того, что он проводился всего раз в год и за главный приз боролись самые сильные команды мира.

И кто вообще будет смотреть какие-то там второсортные турниры?

Но на самом деле, хотя популярность этих турниров и рядом не стояла с чемпионатом, она была довольно высока.

В основном это происходило потому, что крупные киберспортивные организации существуют довольно долгое время и имеют свою собственную фанатскую базу, которая любит смотреть за своими любимчиками.

В трех других регионах, в Европе, Америки и Южной Кореи турниры уже были в процессе подготовки, и местные киберспортивные организации вместе с властями горячо поддерживали и содействовали скорому началу проведения турниров.

Многие видели, что игра «League of Legends» все еще очень бурно развивалась, даже сильнее, чем в прошлом году, и многие могли сказать, что второй чемпионат вызовет еще больший ажиотаж, чем первый.

С такими фактами любая команда была готова пойти на все и попасть в чемпионат, что гарантировало зрителям зрелищные и красивые игры.

Компания «Императорская династия» хотела выпустить игру «Guns of Fire: Warzone» как можно раньше, так как она хотела не дать игре «League of Legends» полностью подмять под себя компьютерный рынок, в чем не было ничего удивительного.

И времени для выпуска этой игры лучше, чем сейчас, просто нельзя будет найти в дальнейшем.

Ну, а пока отечественная киберспортивная индустрия переживала бум, многие организации вкладывали огромные средства и формировали новые команды.

Чэнь Мо же в настоящее время был занят продвижением своего нового устройства и новых игр. Хотя он добился большого успеха, компания «Императорская династия» не могла понять стратегии Чэнь Мо.

Линь Чаосю был озадачен его действиями, так как он не мог понять, почему Чэнь Мо вдруг захотел стать производителем устройств.

Разве можно было списать все это всего лишь на его желание раздать пощечины особо буйным людям?

Спустя почти год скорость выхода обновлений для игры «Overwatch» значительно замедлилась. Хотя новые герои и новые карты выходили все так же бодро, задержка с запуском рейтингового режима вызвала недовольство среди некоторых игроков.

Хотя в игру постоянно добавлялись разные игровые режимы, а количество активных игроков и различные данные игры «Overwatch» неуклонно росли, отсутствие рейтинга представлялось для некоторой части игроков существенным недостатком.

С такой особенностью появление игры «Guns of Fire: Warzone» определенно сможет изъять из игры группу игроков, что любили соревноваться ради званий или цифр.

С невероятной рекламной стратегией игра «Guns of Fire: Warzone» мгновенно привлекла внимание большого количества игроков, и ее выход даже затмил выход «Switch» и игры «Super Mario Odyssey».

На официальной главной странице игры «Guns of Fire: Warzone» существовал лозунг, что породил множество волн.

«Соревновательная игра, в которой каждый герой может продемонстрировать уникальные навыки, а рейтинговый режим уже ждет Вас, ждет, когда вы подниметесь и станете Богом!»

Завуалированное «Я похожа на „Overwatch“, но у меня уже есть рейтинговый режим!» получило тонну критики от игроков «Overwatch», но такого рода ругань практически никак не влияла на обычных игроков, а закоренелые фанаты «Overwatch» уже ни за что не перейдут в другую игру того же жанра.

И на самом деле этот лозунг сделал свое дело. Некоторые из известных богов, которые долго ждали добавление рейтингового режима в «Overwatch», решили перейти в игру «Guns of Fire: Warzone».

В тоже время с каждым часом все больше и больше появлялось постов с вопросами на официальном форуме игры «Overwatch».

«Почему Чэнь Мо не добавляет рейтинговый режим? Или он уже забил на игру?»

«Я не понимаю. В „Overwatch“ только что добавили нового героя и новую карту. Очевидно, что над ней все еще работают, так почему до сих пор не добавили рейтинговый режим?»

«Да, многие уже перешли в игру „Guns of Fire: Warzone“. Почему все молчат?!»

«Видя успехи игры „League of Legends“ по соседству… Когда же „Overwatch“ тоже начнет двигаться в этом направлении?»

Некоторые игроки были разочарованы. По их мнению, Чэнь Мо сейчас совершил слишком большую ошибку. Все можно было решить банальным запуском рейтингового режима, так почему он так старательно игнорировал этот факт?

Чэнь Мо же молчал и ничего не сказал на этот счет.

----

Штаб-квартира компании «Императорская династия».

Цзинь Цзегуан взял копию данных и пришел в кабинет Линь Чаосю.

— Президент Линь, это данные игры «Guns of Fire: Warzone», пожалуйста, взгляните.

Спустя пару минут Линь Чаосю удовлетворенно кивнул. — Старт гораздо лучше, чем старт игры «Antiquity Apocalypse».

Цзинь Цзегуан сказал с легкой улыбкой: — И, президент Линь, есть несколько данных, на которые вы должны обратить особое внимание. По сравнению с игрой «Overwatch», наша игра уже имеет очевидные преимущества в удовлетворении хардкорных игроков. Мы только выиграли от введения рейтингового режима.

Линь Чаосю кивнул. — Неплохо, впрочем этого мы и ожидали.

На самом деле Цзинь Цзегуан вместе со многими аналитиками боялись, что игру «Guns of Fire: Warzone» в итоге постигнет та же участь, что и игру «Antiquity Apocalypse».

Игра «Antiquity Apocalypse» показала себя довольно хорошо на старте, но спустя пару дней обвалилось все, что только могло обвалиться. Даже срочные обновления не помогли. Из-за этого многие боялись, что и игра «Guns of Fire: Warzone» пойдет ко дну спустя пару дней.

Но спустя пару дней не произошло ничего плохого, и все показатели даже активно ползли вверх! Хотя до уровня игры «Overwatch» было еще далеко, Линь Чаосю верил, что по крайней мере эта игра не умрет так же быстро, как и «Antiquity Apocalypse»!

----

В университете Шии.

На этот раз количество студентов, что пришли послушать лекцию Чэнь Мо стало больше, и сейчас их было даже больше, чем в первый раз. Многие люди стояли в коридоре, чтобы просто увидеть Чэнь Мо.

После беспрецедентного успеха «Switch» и «Super Mario Odyssey» мысли многих людей были полностью перевернуты.

Те, кто сомневался в Чэнь Мо ранее, стали его поклонниками. Чэнь Мо сказал, что КПК будет успешным, и он на самом деле стал. Он не просто хорошо продавался — его буквально разобрали за пару секунд, что перевернуло представления о мире многих людей.

Слушая лекцию Чэнь Мо, многие ощущали себя свидетелем свершения истории. Что касается КПК, то Чэнь Мо просто сделал обычное предсказание, но оно стало реальностью!

Сегодняшняя лекция была простой и плавной, из-за чего прошла в считанные мгновения.

Во время перерыва несколько студентов подошли к Чэнь Мо и начали задавать вопросы.

— Преподаватель Чэнь Мо, вы можете продать мне свой КПК? Я хочу купить его!

— Есть ли у вас какой-нибудь план по разработке игр для «Switch»?

— Преподаватель Чэнь Мо, как вы думаете, какая команда по игре «League of Legends» сейчас самая сильная? Это «NRG»?

Чэнь Мо ответил на все их вопросы…

В это время один студент спросил: — Преподаватель Чэнь Мо, компания «Императорская династия» выпустила игру «Guns of Fire: Warzone», она по сути копирует вашу игру «Overwatch», разве что в их игре есть рейтинговый режим. В настоящее время все отзываются о ней очень хорошо, так почему в игру «Overwatch» не добавляют рейтинговый режим?

Чэнь Мо ответил вопросом на вопрос: — Является ли рейтинговый режим хорошим способом времяпровождения?

Студент был ошеломлен.

Разве это не странный вопрос? Рейтинговый режим был хорошим режимом!

Рейтинг имел слишком много преимуществ, он давал игрокам стимул играть еще больше, разделял игроков по их уровням игры, а также обеспечивал почву для киберспортивных событий.

Если бы в игре «League of Legends» не было рейтингового режима, была бы она щас так популярна?

Почему Чэнь Мо задал такой вопрос?

Чэнь Мо рассмеялся. — В мире не существует абсолютного зла или абсолютного добра, как и не существует хорошего или плохого режима. В настоящее время игры, что имеют рейтинговый режим, развиваются довольно хорошо, что создает у многих иллюзию, будто бы рейтинг — это таблетка от всех проблем, которая не имеет побочных действий.

— Но это не так.