Многие люди хотели услышать, что Чэнь Мо скажет на счет рейтингового режима…
Но в этот момент прозвенел звонок.
Чэнь Мо радостно сказал: — О, мне пора!
Все: — … .
----
На крупных стриминговых платформах многие стримеры уже перешли из игры «Overwatch» в игру «Guns of Fire: Warzone».
Многие игроки действительно сильно ждали рейтингового режима, так как без него определить истинный уровень любого игрока было просто невозможно. Например, ты просто невероятно играешь на Гэндзи, а я на Трейсер, и сыграв несколько раз против друг друга мы получили практический равный счет. А теперь перенесите эту ситуацию на противостояние крупных стримеров, фанаты которых особенно яро реагируют на столкновении двух гигантов…
Конечно, в игре «Overwatch» существовали скрытые критерии подбора игроков, но они не были видны обычным игрокам.
В игре «Guns of Fire: Warzone» каждый игрок видел рейтинг другого игрока. У меня четыре тысячи ммр-а, а у тебя три? Ты недостоин говорить со мной!
Так же не стоит забывать о желании выпендриться.
В итоге в первую неделю-две все было просто прекрасно. Игроки либо жаловались на плохих тиммейтов, либо жаловались на плохую игру, либо проклинали родителей своих противников…
К тому же уже спустя неделю многие стримеры обнаружили, что их средний онлайн не только не растет, а даже начинает стремительно снижаться…
«Почему стример снова играет на Юмире? Ты что, только на нем играть и умеешь?»
«Глупо пикать других героев, это все же рейтинг!»
«Мне уже настоиграло наблюдать за одним и тем же геймплеем, это день сурка какой-то».
Стример беспомощно сказал: — Дорогие зрители, дело не в том, что я не хочу играть. Просто другие герои слишком слабые или не подходят для нынешней меты[1].
В то же время на форуме с каждым днем появлялось все больше и больше гневных постов.
«Мне действительно интересно, почему еще кто-то пикает героев, которые просто слишком слабы. Разве вы не смотрите стримы или гайды? Хватит пикать слабых персонажей!»
«Бесполезно говорить подобное этим людям, они просто слишком тупы!»
«Играть на одном и том же — скучно! Или тебе норм играть на одном и том же персе сто тысяч лет подряд?»
«По началу мне нравилась эта игра, но теперь все как-то слишком изменилось. Или мои тиммейты слишком слабые, или соперники просто гении, но дело в том, что я только и делаю, что проигрываю!»
«Меня бесит то, что когда все уже, казалось бы, пикнули нормальный сетап, обязательно один тиммейт возьмет да пикнет супер слабого перса. И ругаться бесполезно. Он просто мьютит всех и мы в итоге проигрываем».
«Эх, в „Overwatch“ такого не было. Все играли и просто наслаждались игрой, и никто не ругал других из-за „слабого“ героя».
«Мда, я думаю, что „Guns of Fire: Warzone“ слишком утомительная и скучная. Поиграв в нее два дня я услышал столько дерьма…»
«Вроде бы одинаковые игры, но рейтинговый режим все только испортил. Что ж, я возвращаюсь обратно, друзья».
----
Запуск игры «Guns of Fire: Warzone» был очень хорош, но вскоре ситуация стала плачевной — игроки очень быстро уходили из игры, и это касалось не только новичков, но и старых игроков.
Однотипные пики, отсутствие вариативности, токсичное комьюнити…
Некоторые крупные стримеры ради собственного развлечения создавали новые аккаунты и играли с новичками, подавая тем самым дурной пример другим игрокам.
И это еще сильнее усугубило ситуацию.
Игроков в игре «Guns of Fire: Warzone» было довольно много, однако даже в таком случае утечка большого количества игроков не могла привести ни к чему хорошему.
Со временем многие пришли к выводу, что победить можно было всего двумя-тремя составами, из-за чего играть даже не в рейтинговый режим было попросту невозможно, так как если ты не пикал нужного героя, тебя просто кикали из игры.
Многие мелкие и не очень факторы заставили игру «Guns of Fire: Warzone» начать очень быстро загибаться, и компания «Императорская династия» все никак не могла понять, что им стоит сделать.
----
Возвращаясь к вопросу, что задали Чэнь Мо ранее… был ли рейтинговый режим пилюлей от всех проблем?
Имея в виду игру «Warcraft: The Frozen Throne» и игру «League of Legends» рейтинг, несомненно, являлся хорошим дополнением, и он давал огромное количество преимуществ игре.
Но рейтинг как таковой не мог быть всунут в каждую игру.
Если игроков будет мало, то смысла в рейтинге не будет, от слова совсем, так как рейтинг — это инструмент, который позволял игрокам понять приблизительный уровень их игры.
[1] Мета — обычно используется для обозначения какого-нибудь супер эффективного выбора в игре, будь то персонаж, связка персонажей, вещей, тактик и т. д.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть