9
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 18

Глава 9. История скульптуры

Лордам Центрального Континента не нравился Виид.

– Это недопустимо, что лорд, пусть и прославившийся на Континенте Магии, так ведет себя в Королевской Дороге.

– Бог Войны Виид? Располагайся его земли на Центральном Континенте, от них бы давно остался один лишь пепел.

– Почему-то люди считают, что он сделал что-то невозможное, выполнив эти несколько заданий.

Лорды Центрального Континента считали, что только они достойны быть вписанными в историю этого мира. Они стали знаменитыми в первые годы открытия Королевской Дороги, смогли удержать власть и победить в нескольких войнах. У любого из них было войско, состоящее, по меньшей мере, из 80 тысяч солдат. Кроме того, на их территориях было огромное количество активных игроков.

– Мора это ничто.

Ненависть и зависть к Вииду!

Этих игроков раздражало все – его облик, квесты, которые он выполнял, слава, полученная им по окончании войны. Нервировали даже новички, начинавшие свой путь в Море.

– Его ожившие скульптуры могут двигаться… не правда ли, эти создания очень похожи на призванных монстров? Только подумать, в каком-то из квестов была тайна оживления скульптур.

– Что ни говори, но земли севера невероятно плодородны. И все, что нам нужно сделать, это вернуть их Центральному Континенту!

Лорды были в ярости. И только Бадырей из гильдии "Гермес" спокойно ждал исхода войны. Бадырей специально не смотрел телевизор. Он, как обычно, охотился, ожидая вестей о страшной гибели Виида.

Когда сотрудник информационного отдела, следящий за ситуацией на севере, сообщил, что Мора победила, на лице Бадырея не отразилось никаких эмоций.

– Виид одержал победу.

– Да, и Мора почти не пострадала. Силы Северного Альянса во многом оказались некомпетентны, но самое главное – они не смогли стать единым целым.

– Выходит, сила Моры еще больше возросла?

Бадырей не понимал, как такое возможно. Несколько дней назад телестанции провели анализ сил обеих сторон. И если верить их словам, у Северного Альянса было достаточно сил, чтобы полностью сокрушить Мору.

– Я думаю, это заслуга Виида.

– Да, скорее всего, так и есть. Такой успех невозможно описать простыми словами.

– …

– Большинство игроков Моры участвовали в войне. Людей привлекли сила и красноречие Виида, а еще присутствие рыцарей королевства Калламор. На досках интернет-объявлений царил хаос.

Лицо Бадырея по-прежнему не выражало никаких эмоций. По мнению Гильдии "Гермес", то, что случилось на севере, было ничего не значащей мелочью и никак не могло повлиять на состояние дел в королевстве Хайвен.

Но в глубине души Бадырею было не все равно.

"Войска Северного Альянса капитулировали из-за того, что Виид руководил войной…!"

Этого было достаточно, чтобы испортить Бадырею настроение.

***

– Продам ржавый кинжал. Он не только крошит капусту, но и отлично режет врагов.

– Продам кривой железный меч. Новички, этот меч гораздо лучше деревянного. Отдаю почти даром.

– Продам кожаную броню. Она немного повреждена в районе груди, а в остальном все прекрасно.

Сделки между новичками не превышали цены в 5 медяков!

Площадь Виверн, Площадь Ледяного Дракона, Площадь Света и Площадь Желтого были заполнены игроками. Совсем недавно пустынные площади, теперь активно развивались. Благодаря войне, количество новичков в Море значительно возросло. После трансляции войны количество новичков возросло до цифр, которые были в первые дни после открытия "Королевской Дороги".

– Продам три куска ячменного хлеба.

– Они продают его, чтобы заработать на жизнь?

– Я должен как-то продержаться, пока не смогу купить оружие.

– Ох, в этом городе можно в полной мере насладиться водой. Правда, она ни капли не уменьшает голод.

– Спасибо вам.

Несмотря на холодный весенний ветерок, в Море было очень оживлённо. Повсюду сновали начинающие купцы, предлагая всем свои товары. Паво, наняв несколько десятков тысяч новичков, достраивал Центр Искусств Моры.

У Виида на время каникул было запланировано много дел.

– Восстановление скульптур завершено, теперь пришло время поднять свой уровень. После путешествия, летние каникулы стали намного короче!

– Окно характеристик!

– ---------------------------------------

Имя персонажа: Виид

Предпочтение: Бой

Уровень: 368

Класс: Легендарный Скульптор Лунного Света!

Титул: Убийца Дракона

Известность: 29,726

Здоровье: 31360

Мана: 14405

Сила: 1315

Ловкость: 1005

Выносливость: 159

Мудрость: 189

Интеллект: 184

Стойкость: 695

Искусство: 1621

Харизма: 260

Лидерство: 672

Удача: 215

Вера: 135 + 435

Очарование: 210 +30

Боевой дух: 419

Менталитет: 25

Честь: 95

Атака: 5329

Защита: 1761

Сопротивляемость: Огонь: 27%; Вода: 31% : Земля: 35%; Тьма: 50%

+ Все характеристики увеличены на 20 очков.

+ Искусство увеличено на дополнительные 80 очков.

+ 30% к характеристикам в лунную ночь.

+ Возможность выучить все ремесленные умения до уровня мастера. Способен изучить навыки любого ремесленного класса.

+ Скульптуры с высокой художественной ценностью увеличат славу.

+ В процессе выполнения заданий скульптурные навыки, опыт и характеристики в общей сложности были увеличены на 113 единиц. Если какой-то из навыков скульптуры или ремесла превысит 100 единиц, вы сможете получить титул мастера.

+ Благодаря надетому на вас браслету, все ваши характеристики увеличены на 15 единиц.

– ---------------------------------------

Из-за оживления скульптур уровень Виида опустился до 368-ого.

Каждый раз, поднимая уровень, он вкладывал все свои очки в проворство, силу и ловкость, а остальные характеристики повышал с помощью заданий, снаряжения и скульптур. Его окно характеристик показывало, какую тяжелую работу он проделал за прошедшее время. В рейтингах Королевской Дороги он со своими характеристиками занимал место, которым можно было гордиться.

– Не только Золотой Человек, Ледяной Дракон и королевская Гидра обошли меня по уровням, но и Виверны.

Недостатком квестов, которые он выполнял, было то, что они практически не поднимали уровень. Чтобы выполнить задание, он усердно работал и не мог выкроить время на охоту. Его уровень был слишком мал. Вместо того чтобы качаться, он собирал войска для сражений.

– Игроки, которых я видел по телевидению, в основном были 420 уровня и выше… Нужно поторопиться, чтобы их догнать, но для начала надо восстановить печать.

Виид направился в покои Лорда.

– Скульптор, не имеющий чистого, искреннего сердца, никогда не создаст выдающейся работы и никогда не прославится.

Чтобы поднять навык восстановления скульптур, ему нужно было неоднократно разрушать и восстанавливать свои работы. Только он, создав красивую, великолепную, драгоценную статую, не мог потом ее взять и разрушить.

– По-настоящему тяжелая работа. Выходит, до этого времени я даже не знал, что значит тяжело работать.

Он страдал, выбирая из трех скульптур ту, которую придется сломать!

– Наверное, буду ломать эту.

Виид выбрал скульптуру семи денежных демонов. Они стояли с протянутыми ладошками, а наглое лицо выражало только одно – дайте денег. Их вид не вызывал ничего, кроме отвращения.

Демон, держащий в руках мешок денег!

Эта скульптура была настолько тонко выражена, что Виид вполне мог ей гордиться. Он больше не мог смотреть на эту совершенную скульптуру ни минуты.

– Пора!

Хрусь! Хрусь! Хрусь!

Он взял молоток и ударил скульптуру.

Он выколол ей глаза, сломал суставы, а затем скрутил шею!

– Это же денежный демон!

Для того чтоб это сделать, ему нужно было вызвать у себя злобу и ненависть.

– ---------------------------------------

Вы разрушили скульптуру.

Слава уменьшилась на 5 очков.

– ---------------------------------------

Из обломков скульптуры Виид создал новую и тут же ее разбил. Эта скульптура было создана им недавно, поэтому воссоздать ее, ему было несложно.

– Проклятый денежный демон!

Создать и снова разрушить!

Время пролетело незаметно.

– ---------------------------------------

Навык восстановления скульптур достиг среднего уровня.

Прочность и блеск скульптур улучшились.

Понимание скульптур увеличилась на 20.

– ---------------------------------------

Естественно ему, создателю шедевров, было гораздо легче качать этот навык, чем новичку. Чтобы получить средний уровень Восстановления Скульптур, он использовал денежного демона.

– Нужны более оригинальные скульптуры. И побольше ненависти и страсти!

Следующей жертвой стала статуя бегемота, поедающего деньги. Этот бегемот, подбирающий с пола медную монету, был огромен – по комплекции он превышал даже Желтого. Бегемот с раздувшимся животом и жадным выражением лица, поедающий деньги, оказался шедевром! Кроме того, его художественная ценность превышала 1400 единиц.

– Сдохни!

Виид подвесил бегемота вниз головой и начал жечь его каленым железом. Исторически сложилось так, что человек мог совершить любую жестокость, тем более над бегемотом, жующим деньги.

Желтый, пришедший, чтобы поспать рядом с хозяином, стал невольным свидетелем этого зрелища. А Золотой Человек, Виверны и Ледяной Дракон наблюдали за действиями Виида в окно замка Лорда.

– Я всегда внимательно слушаю, о чем говорит хозяин.

– Нам очень повезло, что мы не бегемоты.

Преданность оживших скульптур взлетела до небес!

С помощью пожирающего деньги бегемота, Виид смог поднять навык восстановления скульптур до 7 среднего уровня. На эту тяжелую работу он потратил три дня. Так как не надо было ходить на занятия, он мог все свое свободное время тратить на Королевскую Дорогу.

– Пришло время восстановить печать императора Арпена.

Виид осторожно извлек печать. Для сохранности он обернул драгоценную скульптуру вплотную ткань.

– Я должен восстановить эту скульптуру…

В отличие от других навыков, для того, чтобы восстановить скульптуру, нужно было поработать руками.

– В этой скульптуре заключены воспоминания императора Гейхара Фон Арпена. Ее будет сложно починить.

Полностью покрытая золотом скульптура, хранящая бесценные воспоминания. Он был готов на все, лишь бы восстановить это древнее сокровище.

– Восстановление скульптур!

Используя свои навыки, он восстановил позолоту. Он хотел предать скульптуре первоначальный вид.

Паааат!

Пытаясь восстановить потрепанного временем золотого дракона, он удалял поврежденные части и добавлял новые. Время не пощадило печать, оставив на ней множество трещин.

– Сначала восстановим основание.

Эта скульптура была очень важна, так как символизировала власть правителя континента. Виид аккуратно склеил печать Арпена, осторожно обработав магией каждую ее деталь.

Восстановление скульптуры в основном зависело от уровня квалификации мастера, но такая старинная вещь, как печать императора Арпена, могла легко сломаться. К счастью, он смог устранить серьёзные повреждения императорской печати, и вернуть ей первозданный вид.

Ему удалось полностью воспроизвести величественного золотого дракона!

– ---------------------------------------

Вы полностью восстановили скульптуру.

Навык Восстановления Скульптур значительно вырос.

За восстановления древней скульптуры ваш уровень искусства повысился на 3 пункта.

– ---------------------------------------

Хотя восстановленная скульптура теперь имела прежний вид, она уже не казалась древней.

– Неужели я добился успеха?

Но глядя на печать, Виид колебался. Ему казалось, что в ней не хватает чего-то важного. Чувство, возникающее, когда ешь рис без кимчи.

– Идентификация!

– ---------------------------------------

Печать неизвестного императора .

П рочность : 24/30

Драгоценная печать, хранящая историю Версальского континента.

Трудно представить уровень навыков скульптора, сделавшего её.

Ее пытался восстановить опытный скульптор, но ему не хватило мастерства.

Художественная ценность: 43100

Свойства:

+95 Благородство;

+55 Харизма

Максимальная преданность и боевой дух солдат увеличились на 20%.

Уменьшает неблагоприятное воздействие магии на тело владельца на 55%.

Пугает дворян и рыцарей.

– ---------------------------------------

– Она еще не полностью восстановлена.

Недостаточно было просто восстановить печать, требовалось вложить в нее чувства. Для полного восстановления настолько поврежденной скульптуры, надо учитывать чувства, которые при ее создании испытывал император Гейхар Фон Арпен.

– Золотой дракон является символом власти и порядка в империи. Печать, которую сделал сам император, должна излучать свет.

Виид вновь приступил к работе, но уже более медленно и осторожно.

– Я должен представить золотого дракона таким, каким он был изначально. Печать должна быть полностью идентична предыдущей, и олицетворять силу империи Арпен.

Качество скульптуры сильно зависит от материала. К примеру, грубый камень внешне бывает довольно красив, но по качествам значительно уступает более гладкому мрамору и бронзе.

Из золота, хотя он довольно мягкий металл, вырезать скульптуры очень тяжело. Кроме того, оно очень дорог и скульпторам часто приходится искать ему альтернативу.

Правда, золото, как и любой другой драгоценный металл, придавало скульптурам неповторимую красоту и блеск.

– Должна быть причина, по которой император Гейхард сделал её символом Империи.

Любая скульптура была объемна и зависела от влияния света. В архитектуре, чтобы придать скульптуре величественный вид, как правило, использовалось дополнительное освещение. Каменные скульптуры людей обычно ставили у воды или в комнате с достаточно ярким освещением. Поэтому, впечатление, которое производила скульптура, напрямую зависело от того, с какой стороны на нее падал свет. Но хороший скульптор, при ваянии скульптур, должен учитывать влияние на нее не только света, но и тени.

Золотой дракон был скульптурой, излучающей свет.

– Печать Света. Эта скульптура была символом власти императора!

Золотой дракон был скульптурой, созданной при помощи света. Поэтому Вииду, чтобы восстановить печать, пришлось использовать свет. Он медленно водил над нею руками. Каждый раз, когда его руки прикасались к какой-нибудь части печати, она начинала излучать свет, возрождая историю прославленной империи.

Золотой дракон – возрожденная слава империи Арпен.

Виид восстанавливал скульптуру, используя все свои способности.

Дзинь!

– ---------------------------------------

Вы восстановили печать неизвестного императора.

Печать империи Арпен!

Этот вернувшийся из прошлого предмет – символ власти правителя континента.

– ---------------------------------------

– ---------------------------------------

За восстановление печати императора все навыки скульптурного мастерства увеличились на 3%.

Навык восстановления скульптур достиг 8 Среднего уровня.

Ремесло увеличилось на 9%.

Искусство увеличилось на 37.

– ---------------------------------------

– ---------------------------------------

Печать правителя континента.

Прочность: 38/60

Печать правителя Версальского Континента, созданная великим скульптором.

Печать хранит воспоминания о давно минувших днях.

Художественная ценность: 49400

Эффекты:

+3000 Славы

+105 Благородства

+60 Репутации

+70 Харизмы

Доступен Авторитет Императора .

Максимальная преданность и боевой дух солдат увеличились на 25%.

Сопротивление всей магии, вредящей здоровью владельца, увеличено на 60%.

Дворяне и Рыцари будут устрашены.

Золото хорошо помнит прошлое.

– ---------------------------------------

– ---------------------------------------

Историческое сокровище создало новую характеристику.

Получена характеристика – благородство.

Благородство: качество, присущее членам королевских семей, знати и рыцарям.

Благородство очень важно для знати: благодаря н ему, жители будут более почтительны. Кроме того, она уменьшат недовольство населения налогами. Вы сможете увеличивать эту характеристику с каждым поднятием уровня. Так же характеристика поднимется, если отвечать на требования и вопросы жителей, и покорно исполнять распоряжения суверена. Сокровища, произведения искусства, и постройка зданий так же могут увеличить характеристику.

– ---------------------------------------

Но получив новую характеристику, Виид не собирался изменять своему принципу, решив и дальше распределять все очки только в силу и ловкость. Благородство влияло на оружие и броню, но он не видел потребности его поднимать.

– Я должен волноваться о том, чем буду питаться в следующем году, а не думать о своем благородстве.

Потом Виид решил заново просмотреть воспоминания печати императора.

Процветающая империя Арпен!

Они построили прекрасный мраморный храм, могущий вместить большое количество живых существ.

Люди работали над скульптурами, которые потом раздавались всем желающим.

Боевые птицы сражались с монстрами, а крупные животные пахали и засеивали землю. Правда, люди из-за этого, становились все ленивее и ленивее.

– Нет. Нет. Я слишком стар, чтобы гулять, как молодежь.

– Пива, принесите мне сюда пива!

В столице империи Арпен было не редкостью встретить пьяных людей в середине дня.

И тогда император Гайхард Фон Арпен понял, что его империя приходит в упадок! Из-за спокойного образа жизни, люди перестали изучать магию и фехтование. Ожившие скульптуры все чаще подвергались жестокому обращению и нещадно эксплуатировались, а бывало, их и вовсе ломали. Решение, которое принял император Гайхард Фон Арпен, было нелегким.

– Я призываю все ожившие скульптуры!

Все ожившие скульптуры империи Арпен замерли, ожидая его приказа.

– Вы можете больше не служить людям. Вы можете больше не выполнять ничьих команд, я дарую вам свободу!

Ожившим Скульптурам дали свободу!

А после смерти императора Гейхарда ожившие скульптуры стали полностью независимы от людей.

Птицы сформировали свое собственное королевство – Гардинг. Небесный город Лавиас тоже был основан народом, произошедшим от оживших скульптур! И это еще не все. В больших лесах и джунглях появились необычные монстры, названные впоследствии ограми и троллями. Ожившие скульптуры стали прародителями многих созданий, ушедших в пещеры и джунгли, чтобы жить вдали от людей.

– Когда вас создали?

– Ха, император Гейхар создал меня в 35 лет.

– Не грубите. Меня он создал в 25 лет.

– Простите, Старший.

Между ожившими скульптурами сложилась строгая иерархия старших и младших!

Ожившие скульптуры построили свой собственный мир и в конечном итоге нашли свое место на Версальском Континенте.

Некоторые скульптуры, созданные императором Гейхаром, впоследствии превратились в монстров. Они сильно были привязаны к своим территориям, и не позволяли людям на них вторгаться. А люди все чаще затевали с ними конфликты. Порой выигрывали, но чаще гибли в бою. В появлении монстров люди стали винить императора Гейхара.

После ухода оживших скульптур империя Арпен, объединившая весь Версальский Континент, очень быстро распалась. А император Гейхар и его скульптуры стали красивой легендой, упоминаний о которой не встретишь в учебниках истории.

Время шло и тайна оживших скульптур полностью стерлась из памяти людей. И только далеко на востоке, вдали от цивилизации, они еще изредка встречались.

По окончании просмотра Виида мелко трясло.

– Ожившие скульптуры прародители монстров… Если когда-нибудь правда о монстрах станет известна, в скульпторов – это ясно, как день – станут с осуждением тыкать пальцами!

И смотреть на них станут с опаской. Хотя сейчас к скульпторам и их скульптурам относятся хорошо, с пониманием.

Виид натянуто улыбнулся.

– Не стоит об этом кому-то знать.

Правда не всегда хороша. Иногда лучше напрочь о ней забыть. Император Гайхар Фон Арпен создал бесчисленное множество скульптур, часть из которых переродилась в чудовищ.

– Будет плохо, если правда выйдет наружу.

Виид смеялся, словно обпился просроченного молока.

– Не обращайте внимания. Это лечится.

Даже смертельный яд в медицине используется, как лекарство!

Возможно, большинство людей никак бы не прореагировали, узнав эту тайну, но нашлись бы другие, смотрящие на скульпторов осуждающе. Любой скульптор, узнав о таком, должен держать рот на замке.

Еюммеоеоеоеоео.

Незаметно вошедший в комнату лорда Желтый, стоял в сторонке и тихо рыдал.

– Эти лекарственные травы станут для тебя дополнительным источником энергии.

В благодарность Желтый потерся головой об Виида.

Хозяин сейчас был похож на мелкого взяточника.

В Виид сейчас думал о Версальском континенте, о том, какое влияние может оказать на всех знание о скульпторах, как все удивятся.

– Выполняя задания, скульптор развивается и получает новые знания.

Простые задания дают скульптору возможность лишь увеличить уровень и получить денежное вознаграждение.

Однако он всегда выполнял задания только высокой степени сложности, постепенно узнавая историю скульптурного мастерства Версальского Континента. И благодаря этому, смог получить навыки скульптора, которых больше не у кого не было.

Скульптура внесла в историю человечества значительный вклад. К примеру, охотникам в стародавние времена, в награду за храбрость даровалась статуэтка.

Основой скульптуры, как и всех других вещей, была объемность.

Несомненно, искусство скульптуры будет развиваться, и совершенствоваться, пока существует Версальский Континент.