1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 18

Глава 10. Корабль-призрак

– Думаю, не изучив умение оживление скульптур и не просмотрев воспоминания, заключенные в печати, никогда не найти наследия императора Гейхара.

Идентификация!

Применив один из навыков скульптора, Виид еще раз просмотрел воспоминания печати. Он увидел прошлое империи Нифльхейм. Увидел, как печать правителя, созданная императором Гейхаром фон Арпеном, после войны отошла империи Нифльхейм.

Империя рыцарей.

О преданности и чести рыцарей знали везде, даже в бесплодных землях крайнего севера.

Время шло. И вот однажды в процветающую империю Нифльхейм, вторглись несметные орды монстров. Виид увидел, как легион монстров, разрушив крепостные стены, вторгся в столицу.

Многочисленные орды монстров, при поддержке драконов, начали крушить жилье и жестоко уничтожать жителей. До определенного момента все было так, как рассказывалось в исторических хрониках Версальского Континента. На столицу обрушились сильные магические атаки.

На императорский дворец обрушился огненный вал! Имперские Рыцари бежали из объятого пламенем дворца. Запертые в ущелье, не имеющие сил противостоять атакам монстров, они вынуждены были использовать свой последний шанс – ледяные бусы ведьмы Сербины.

Дзынь!

– ---------------------------------------

Агент империи Нифльхейм.

После смерти императора Гейхара, его детей и подданных, империя Арпен быстро распалась.

Вначале печать правителя Версальского Континента, символизирующая власть, находилась в руках наследников престола, но раскол и война продолжались, и она снова поменяла хозяина.

Около 200 лет печать власти использовалась империей Нифльхейм. Но они тоже не смогли избежать войны. Началось очередное вторжение орд монстров и драконов. Столица сгорела, а все члены королевской семьи были убиты. Причем никто из людей, переживших внезапное вторжение монстров, так и не узнал истинную причину падения империи Нифльхейм. Только Золотая птица, когда-то созданная императором Гейхаром, отчетливо помнит гибель империи. И теперь Золотая Птица преследует людей, которые смогут отомстить за гибель империи.

Сложность: S

Ограничение задания:

Второй из трех этапов задания.

Должен быть достигнут высший уровень скульптуры.

– ---------------------------------------

Второй этап задания класса S!

– ---------------------------------------

Вы можете насладиться видом зданий эпохи романтизма империи Нифхельм.

Как лорд-скульптор, владеющий городом, вы теперь можете строить здания и замки эпохи романтизма. Здания эпохи романтизма, обладающие высокой художественной ценностью, распространят культуру среди дворян. Способствуют появлению рыцарей, и увеличению вашего политического влияния. Вы можете строить специальные здания.

– ---------------------------------------

Цып-цып-цып.

Перед ним возникла Золотая птица, знавшая прошлое империи Нифльхейм. Птица был создана из сверкающего золота.

Давным-давно император Гейхар выпустил на волю эту живую скульптуру!

От этого удивительного, наполненного жизненной силой существа, невозможно было отвести взгляд. Скульптура с голубыми глазами, сделанными из сапфира и животиком, покрытым тоненькими платиновыми волосками. А маленький лоб украшала алмазами корона. С каждым движением, с каждым шагом, ее тело окутывал яркий золотистый свет. Любой скульптор восхитился б, появись у него такое творение.

Виид сглотнул слюну.

Захватив Золотую Птицу, он выручил бы огромные деньги!

"Я мог бы вынуть драгоценные материалы и продать их в магазин…"

У него был такой алчный взгляд, словно он увидел, как по улице мимо него проносятся уникальные предметы.

– Она была любимицей императора Гейхара. У него был хороший вкус к золоту и украшениям!

Виид медлил, не решаясь схватить птицу.

– Это же живая скульптура, созданная самим императором Гейхаром.

Виид считал императора свои учителем мастерства, но при этом не испытывал по отношению к нему никакой преданности. Его волновали совсем другие вещи.

– Информационное окно Золотой Птицы!

– ---------------------------------------

Окно характеристик Живой Скульптуры .

Подробная информация недоступна .

Имя: Сенория Русерони .

Склонность: Природа .

Семейство: Птичьих .

Уровень: 519

Класс: Поющий преследователь .

Звание: У мная птица .

Слава: 60

Существо, созданное императором Гейхаром. Сделана в одно время с печатью императора Арпена. Любит мясистых, больших червей.

+Может говорить с птицами.

+Очень быстра

+Может сломать зубами любое оружие, даже меч.

+Невозможно отравить .

+Неизвестно .

+Неизвестно .

– ---------------------------------------

Это была маленькая милая птичка, с уровнем, превышавшим уровень адептов ордена Эмбиню и Королевской Гидры.

"Я не должен ее трогать".

Виид с сожалением причмокнул. Он не мог приручить Золотую Птицу. Ожившие скульптуры были преданны только тому, кто их создал. И то, что Виверны и Золотой Человек следовали за ним до сих пор, было прямым тому доказательством.

Гу гу гу.

И тут Золотая Птица, зачирикав, вылетела из окна замка и полетела от Виида прочь. Она одна знала в лицо врага, разрушившего империю Нифльхейм. Виид, верхом на виверне, преследовал Золотую Птицу. А она, подгоняемая ветром, неспешно летела на юго-восток. Виид внимательно наблюдал за птицей, и постепенно увеличивал скорость.

Ледяной Дракон, Феникс и Имуги летели следом. Полет проходил легко, леса и горы преодолевались на одном дыхании. Нестись этим маршрутом по земле, на телеге, было бы значительно сложнее.

В конце концов, через два дня Золотая Птица, без остановок летевшая в северо-восточном направлении, достигла побережья!

Квалеу-леу-леу, кваг-ваг-ваг!

Небо было затянуто черными тучами, и с него лил такой дождь, что было трудно разглядеть даже линию горизонта. На берег набегала волна за волной.

– Это конец пути?

В ответ на вопрос Виида Золотая Птица что-то прощебетала.

Гу-гу-гу.

– Дальше не надо идти?

Ку-ку.

– Это место здесь?

Гу-гу-гу.

– Значит… тот, кто стоит за разрушением империи Нифльхейм уплыл на корабле?

Гу-гу-гу.

Виид мог только предполагать!

Он выполнил первую часть задания уровня сложности S – уничтожение верховного жреца ордена Эмбиню, почти ничего не зная. Виид понимал, что для того, чтобы завершить этот квест, ему необходима информация и поддержка.

Впрочем, Виид получил много жизненного опыта, благодаря бабушке и телевидению. После тяжелого трудового дня, они с бабушкой смотрели сериалы и беседовали, и усталость куда-то незаметно исчезала. Смотря сериалы, он размышлял!

– Во время сражения с орденом Эмбиню, был обнаружен след дракона. Да и вообще, путешествие к реке Плача было не напрасным. Здесь должна быть какая-то связь!

Виид знал, что представляет собой орден Эмбиню, и на этом строил свои выводы. Эта злая свора пыталась подмять под себя Версальский Континент. Задание, связанное с уничтожением ордена, он выполнил полностью. И все равно насчет ордена Эмбиню у вида были плохие предчувствия. С верховного жреца не упало ни одного предмета, так как он умер, пожертвовав собой.

– Презренный скупердяй. Урод. Грязная тварь.

Виид, некоторое время поругавшись, вновь задумался.

– Ясно одно – Орден Эмбиню в этом замешан… и вторжение монстров произошло не просто так. Но есть кто-то еще.

Армией монстров должен был кто-то управлять. Кто-то, кто участвовал в этой драме.

Злодей и жертва, интриги и борьба!

Королевство Нифльхейм было жертвой. И орден Эмбиню сыграл в ее крахе не последнюю роль. С тех пор прошло немало времени. Но если он по-прежнему хочет восстановить империю Нифльхейм, ему надо бы уничтожить злодея.

– Идеально. Безупречный замысел!

Виид был в восторге от своих умозаключений. Он никогда не думал, что орден Эмбиню к этому причастен. Нет ничего интересного в драме, в которой один злодей.

В выдающейся драме должно быть несколько злодеев!

– Только тогда всё это имеет смысл.

Он просидел на пляже до утра, но буря даже не думала заканчиваться. Все это время он читал на форуме все, что касалось географии Версальского Континента.

Город Монахов: не входите туда без друзей. Уровень персонажа должен быть не меньше 376.

Озеро Туманов Тейлибан: Я ходил на озеро, охотиться на поющих эльфов, но нашел там только смерть. Уровень персонажа 312.

Гнездо совы Хеджумак: Рекомендую желающим совершить самоубийство. Я оттуда едва сбежал. Уровень персонажа 389.

Пещера Поко: Идите сюда. Тут хорошо. Красивое место, чтобы умереть. Я вошел в гнездо совы и был изрублен до смерти. Мой уровень снизился. Уровень персонажа 388.

Добывая информацию об интересных местах севера, Темные Геймеры не редко шли на риск. Они их исследовали и кратко описывали, помогая следующим посетителям.

Северо-восточное побережье севера: Непрекращающиеся ливни с сильными грозами делают невозможными морские путешествия. Местный климат не слишком хорош. Похоже, тут попахивает каким-то опасным заданием. Слишком много вокруг монстров. Уровень персонажа 379.

Основываясь на информации с форума, было похоже, что молнии никогда не прекратятся.

– Море…

Было очевидно, что от высоких, неистово бьющих волн укрыться можно только на борту корабля. Впрочем, даже при отсутствии шторма, виверны не подходили для поиска и преследования врага. Кроме того, им нужно успеть отдохнуть, пока в небе не появились злобные монстры.

– У меня нет навыка постройки кораблей.

У Виида действительно не было никаких умений, связанных с кораблестроением. Так как его навык кузнеца был всего лишь 5 среднего уровня, он мог без посторонней помощи изготовлять из древесины только большую лодку.

– Может, стоит вернуться в Мору и изучить навык кораблестроения?

Но создание в Море гильдии моряков всего лишь ради изучения одного навыка, было слишком расточительным делом. Даже если поехать на Центральный Континент, изучить там навык, и построить корабль, надо было еще найти правильный путь сквозь шторм.

– Потратить целый год, чтоб получить корабль…

У Виида разболелась голова.

Держать Виверн на палубе будет очень дорого, а еще они могут сжечь корабль.

Впрочем, он не собирался тащиться на Центральный Континент, даже ради покупки быстроходного корабля. Ведь потом пришлось бы нанимать капитана и команду. А найти хороших специалистов в наше время очень трудно.

– Хозяин, мне кажется, в море что-то есть. И оно движется.

– По морю?

Виид прищурил глаза, пытаясь сквозь шторм разглядеть, что там плывет. Вивернам не показалось – вдалеке, держа курс на север, плыл корабль.

Плыл спокойно, словно не замечая бурлящих вокруг него волн!

На сломанной посередине мачте, как тряпки развивались изорванные паруса. А в корпусе корабля зияла огромная пробоина.

Сквозь ветер и дождь было прекрасно видно, что это средних размеров старинный парусник.

– И как такое может плыть?

Виид был озадачен.

В телепередачах он не раз видел, как плавают торговые и военные суда. И знал, что для сохранности грузов корабль должен быть в идеальном состоянии. Но как судно в таком состоянии может держаться на воде, да еще и в шторм, было выше его понимания.

В этот момент вернулась отправленная для наблюдения за кораблем Виверна:

– Хозяин, по палубе корабля разгуливает нежить.

– Нежить говоришь…

Виида словно озарило. Это же корабль-призрак, бороздящий море.

– А значит, я могу путешествовать бесплатно!

И Виид достал резец.

Хрусь, хрусь.

Для задуманной скульптуры он срезал часть скалы.

– Сгнившая мантия на тощем теле и красный рубин во лбу.

Во время сражений он видел довольно много различных скелетов. И был хорошо знаком с их внешним видом и строением. Однако скелет, которого он собирался создать, имел совсем другой вид.

Скульптура лича Шаяра, с которым Виид сражался у подножия гор Юрокин!

Он разительно отличался от простодушного и невежественного орка Каричи.

– Он должен быть намного меньше погибшего скелета. Лич – это разлагающийся, злобный и вероломный маг, стремящийся любыми средствами, в том числе и подлостью, достичь богатства.

Виид был недоволен.

– Интересно, что он чувствовал. Что касается меня, даже прожив жизнь, мне сложно будет ваять такие скульптуры.

Каждый раз, когда резец скульптора вскользь касался камня, вид Лича изменялся. Каждый сустав костяных пальцев медленно оживал, а плоский затылок черепа словно таил в себе коварные замыслы! Совершенно пустые глазницы были сужены. Глаза скульптуры получились такими, какие должны быть у настоящего Лича. На вид, один в один, как у лича Шияра, только более хитрые.

Голова скелета скалилась гнилыми зубами!

– Нет. Чего-то недостает. У лича, просуществовавшего столько лет, на костях должны быть трещины.

Он добавил трещину на черепе. И щель, изображающую давнее ножевое ранение.

– Так гораздо лучше.

В лоб ему Виид вставил рубин, полученный в награду за прохождение шахты Курусо. Теперь этот скелет был настоящим личем!

Дзинь!

– ---------------------------------------

Пожалуйста, дайте имя созданной скульптуре.

– ---------------------------------------

– Лич Шаяр…. нет. Не то.

Виид пытался придумать имя.

– Нужно сильное морское имя, такое, как Каричи.

И чтоб харизма была, как у Каричи!

Виид очень долго думал над именем. На сей раз имя должно выражать ум и достоинство.

– Имя скульптуры – Одноглазый Лич!

– ---------------------------------------

Скульптура не одноглазая. Вы точно хотите использовать это имя?

– ---------------------------------------

Но у Виида не было альтернативы.

– Да. В море, безусловно, лучше быть одноглазым.

– ---------------------------------------

Шедевр! Вы завершили скульптуру – Одноглазый Лич!

Лич – темный маг, продавший душу!

Скульптор создал удивительную работу, при виде которой у зрителей замирает дыхание.

Внешне похож на лича Шаяра, в прошлом внушающего страх всему Версальскому Континенту. Эту скульптуру сложно считать произведением искусства, так как она изображает отвратительного лича.

Имя не соответствует.

Художественная ценность: 269

Эффекты: Одноглазый Лич увеличивает здоровье и регенерацию маны на 11% в течение дня.

Интеллект и Мудрость увеличены на 20 очков.

Ловкость увеличена на 10.

Сила уменьшена на 75.

Скорость произношения заклинаний увеличилась на 5%.

Контроль над нежитью увеличился на 3%.

Не складывается с эффектами других скульптур.

На данный момент, число законченных прекрасных работ: 86

– Навыки Скульптуры улучшены

– Слава увеличилась на 12.

– Боевой дух увеличился на 1

– Интеллект увеличился на 2.

– ---------------------------------------

– Успешно!

Рождение шедевра!

Но скульптор Виид на этом не остановился. У него был еще один навык, который он собирался применить.

– Скульптурная Трансформация!

– ---------------------------------------

Вы применили Скульптурную Трансформацию.

– ---------------------------------------

Рост Виида немного уменьшился, а большинство волос осыпались на землю. За миг его голова облысела, а с тела поотваливались куски мяса, оно высохло и стало костлявым. ИВиид превратился в Одноглазого Лича!

– ---------------------------------------

Строение тела изменилось, и носить большую часть экипировки, которая у вас есть, теперь нельзя.

Нельзя одевать мифрил и жреческую амуницию. С изменением вашего вида всю экипировку надо подбирать заново.

– ---------------------------------------

– ---------------------------------------

В результате использования Скульптурной трансформации мудрость значительно возросла. Существенно уменьшились сила и ловкость, а искусство упало на треть.

Здоровье и мана значительно увеличились.

Исчезли показатели физической силы.

Для полной трансформации необходим навык понимания скульптур высшего 3 уровня. Эффективность использования заклинаний поглощения жизни и поглощения маны 20%. Здоровье и мана восстановятся не полностью.

Сила света наносит вам смертельный урон. Действует до отмены скульптурной трансформации.

– ---------------------------------------

Сменить экипировку было легко – у него был Посох Падшего Святого.

Предмет черной магии для управления нежитью!

В костях правой руки он держал Посох Святого, в костях левой – Том Некроманта.

– Ха-ха-ха. – Оскалился Виид сгнившими до черноты зубами.

Циничная улыбка возникла на костяном лице Лича!

На нем была надета мантия волшебника ордена Эмбиню и плащ вампира. Вещи жрецов ордена Маталлоста были для него опасны, поэтому он извлекал из сумки только те предметы, которые усиливали нежить. Прочность трех из них оставляла желать лучшего.

Закрыв один глаз черной повязкой, Виид сказал:

– Теперь меня будут звать Деорол!

Имя пирата!

И Виид полностью превратился в Лича.

– Деорол – весьма красиво звучит, а главное кратко. Почему-то грубое и вызывающее мысли о смерти имя подходит пирату больше всего.

Эммммммм.

Когда одна из Виверн, Ваиль, вернулась с разведывательного полета, она увидела, что Желтый горько плачет. Плачет из-за того, что хозяин выбрал неверный путь.

Ваиль укрыла его своим крылом.

– Всё хорошо. Пойми, чем ближе узнаешь человека, тем больше в нем разочаровываешься.

Эммммм.

– Жди здесь.

По побережью гулял ветер и лил дождь. Капли дождя отскакивали от оголенных частей тела скелета. Мантия и плащ нежити были пропитаны дождем, но Личей не волновал холод, и не беспокоила усталость.

Виид вытянул Посох Павшего Святого.

– Быстрая Водная Походка.

Заклинание хождения по воде. Это было одно из заклинаний, подробно описанных в Томе Некроманта.

Таким существам, как скелеты, было не сложно ходить по волнам. Ведь чем легче было тело, тем меньше маны потребляло заклинание.

– Окно характеристик.

– ---------------------------------------

Имя персонажа: Виид

Тип: Нежить

Уровень: 368

Класс: Лич

Здоровье: 113480

Мана: 197964

Сила: 185

Ловкость: 361

Выносливость: Безгранична

Мудрость: 1463

Интеллект: 1128

Боевой дух: 479

Стойкость: Безгранична

Выдержка: 695

Харизма: 419

Лидерство: 672

Преступление: 388

Очарование: 210

+Доступны поглощение жизни и поглощение маны.

+Появилась слабая возможность управлять нежитью.

+Уязвимость к святой магии.

+За создание прекрасной работы все характеристики увеличены на 3%.

– ---------------------------------------

Маны у Виида было в достатке.

– Я точно не умру в море от усталости.

Золотая Птица вместе с Вивернами осталась на побережье. Бесценная Золотая Птица сочла безумием полет сквозь гром и молнии, пронизывающий ветер и дождь!

Виид приблизился к кораблю-призраку. На вид кораблю было не меньше ста лет. Его паруса были спущены, а палуба забита командой.

Мы команда Крейга Седриса.

С утра до вечера мы пьем ром

Когда не пьем, мы тоскуем по дому

Наш капитан принес нам много бед,

Бросив одних на необитаемом острове.

С корабля доносилась песня моряков. Мужские голоса практически сливались с рокотом волн. Несмотря на то, что корабль-призрак сильно раскачивало, он двигался довольно быстро. В отличие от обычного судна, корабль-призрак был живым монстром.

Когда Виид приблизился к кораблю, с его палубы упала веревочная лестница. Его приближение заметил впередсмотрящий с наблюдательного поста.

Держась за веревку, Виид поднялся на борт.

Было заметно, что уверенное поведение одноглазого Лича ни у кого не вызвало сомнений.

– Я штурман Нико. Мы рады визиту мага Лича.

Штурман решил самолично представить Вииду моряков-призраков. Нежить Личей чрезвычайно уважала и чтила. Однако у него не было одной довольно важной вещи. У каждого уважающего себя капитана вместо левой руки должен был быть металлический крюк. Именно одноглазый и однорукий человек среди пиратов считался настоящим романтиком.

***

На днях в Море было завершено строительство нового здания. Центр Искусств, возведенный Паво с помощью местных жителей и новичков!

Вокруг, на территории в два гектара, был разбит сад. В нем повсюду стояли статуи, подаренные лорду скульпторами Моры. На поляне, окруженной высокими деревьями, разбиты клумбы, засаженные окрашенными в яркие тона цветами. А в центре скульптура Виида верхом на драконе из голубого льда.

Ограда вокруг Центра Искусств была расписана картинами, изображающими современную Мору.

– Наконец-то закончен.

Паво, с дрожью в сердце, прикрепил над входом табличку.

Центр искусств Виида.

Прошло около двух лет, как он поселился в Море.

Возможно, он несколько раз умирал.

Лорд Моры.

Именно он положил начало Эпохе Скульптуры на Версальском Континенте.

Чтобы улучшить свои навыки скульптуры, он тяжело трудился, и изготовил огромное количество прекрасных работ.

Пример его творчества – Статуя Фреи, Башня Света и Статуя Лу.

Еще он создал скульптуры, которые утешали души умерших у реки Плача. В мире Версальского Континента лордом воздвигнуто довольно много скульптур, которые доступны публике.

Этот Центр Искусств создан архитектором Паво вместе с друзьями, и преподнесенный в дар людям, почитающим Виида.

Табличка с надписью была готова, когда второй этаж только собирались возводиться. Благодаря этому в Море повысился уровень общественного вклада, славы и дружелюбия жителей. Это положительно повлияло на город.

– ---------------------------------------

Уровень культурного развития Моры увеличился.

Скорость развития искусств увеличилась на 3%.

Культурные границы еще больше расширяются.

Слава лорда провинции увеличивается на 15, а Центр Искусств становится достопримечательностью Моры.

Искусство и мудрость жителей Моры возросли. Высока вероятность рождения большего количества художников и магов.

– ---------------------------------------

Построенное здание внесло немалый вклад в развитие города.

– Наконец-то…

Паво чувствовал удовлетворение, смотря на плотно закрытые двери Центра Искусств.

Не смотря на то, что Виид не дал своей скульптуре имя, и легендарная работа осталась неоконченной, она должна была оказать на общество огромное влияние.

Но время открывать двери еще не пришло. Он ждал прибытия Манола и его жены, за которыми был послан гонец.

– Я думал, что прожив жизнь, как архитектор, всего достиг, но теперь… – Изливал душу своему другу – художнику Паво. – Я только и делал, как что-то строил, и с помощью хитрости пытался заработать побольше денег. Как самый обычный строитель. Но наниматься на работу, создавать произведение искусства, чтобы в итоге получить за него 1 медяк? Мысли скульптора сложно понять.

Гастон лишь молча пожал плечами. Его, как художника, больше интересовало написание красивого портрета и получение за него хорошего вознаграждения.

– Виид особенный. Молодой человек с добрым сердцем.

– Ага. Только никому неизвестно, где он сейчас и чем занимается.

***

– Это ты, глупый лучник Пейл?

– Неужели эта безвкусно одетая жрица целительница Ирен?

– А это волшебница Ромуна, целиком сжигающая непослушных детей!

После того, как они покинули королевство Тодум, из-за плохой репутации на них обрушились потоки критики и грязи от жителей Моры.

– Не слишком ли много 200 золотых за такое пустяковое задание? Я не дам за него больше 30 монет.

– Я не верю, что это задание можно выполнить так быстро. Скорее всего, вы жульничали. Другие группы неделю преодолевали пролом в главном зале!

Но, не смотря на все трудности, они собирались терпеть жестокость и произвол жителей до тех пор, пока полностью не восстановиться слава и репутация.

Пейл со спутниками зашел в оружейный магазин.

– Добро пожаловать!

Ирен приветливо улыбнулась.

– Я смотрю, количество покупателей у вас постепенно растет. Должно быть и торговля хорошая.

– Появилось много удачливых людей, сражающихся с монстрами. Правда, было бы лучше, если б на севере стало побольше детей…. Что привело вас ко мне?

– Мы хотим предложить вам кое-что из вещей.

В Море было пять оружейных магазинов.

Благодаря неплохим доходам, ежемесячный налог, 3% от которого уходило на инвестирование купцов, постоянно увеличивался.

Торговля оружием приносила довольно большую прибыль. Но все основные поставки оружия подмял под себя жадный богач Манауэ. Вместе с кузнецами он выискивал оптовых поставщиков сырья, продающих товар за небольшую плату.

Пейл с соратниками, посетив один оружейный магазин, отправились в другой, самый первый из открытых в Море.

– Не хотелось бы отвлекать от дел спасителя Моры, но в последнее время в магазинах настоящий дефицит оружия… – Случайно услышали они часть монолога хозяина магазина.

– Мне кажется, здесь можно получить какой-то необычный квест.

Задания на поставку оружия, которое можно добыть на охоте или где-то купить, попадались довольно часто. В основном, такие квесты давались новичкам.

Честно говоря, заданий для новичков на добычу оружия, было много и они никогда не заканчивались. Само оружие можно было добыть, охотясь на гоблинов или, на худой конец, купить у игроков на центральной площади Моры.

Благодаря этим заданиям можно было повысить свою репутацию и получить неплохую скидку в магазинах.

– В стародавние времена, в империи Нифльхейм, была одна очень известная семья оружейников.

– Да вы что?

– Все доспехи королевской семьи были сделаны ими.

Судя по словам хозяина оружейной лавки, это задание было не из простых.

Глаза Ирен заблестели.

– Уважаемый хозяин, а что это была за семья?

Когда дело касалось интересных заданий, внешне простодушная, очаровательная Ирен преображалась на глазах.

– Клан Биторио. После краха империи о нем никто ничего не слышал… интересно, где сейчас его потомки? Если бы клан Биторио поставлял нам хоть что-то из своего оружия, это стало бы для нас большим подспорьем.

Дзинь!

– ---------------------------------------

Задание: Клан мастеров.

Найти живых потомков клана Биторио и узнать имя мастера, ковавшего мечи рыцарям империи Нифльхейм.

Трудность: B

Ограничение задания: Если потомки клана Биторио погибнут, квест будет провален.

– ---------------------------------------

Наконец-то группе Пейла досталось задание класса B. Хотя, по сравнению с другими игроками, они и так развивались довольно быстро. К примеру, после обороны Моры, жители города стали относиться к ним гораздо дружелюбнее.

Пейл, Мейлон, Ромуна и Ирен переглянулись.

– Ну что, возьмем?

– А, давайте!

– Думаю, это будет весело, даже если мы потерпим неудачу. – Мейлон хотелось выполнить этот квест, несмотря на все его трудности.

– Мы можем взять это задание? – Спросил Пейл, являющийся лидером группы.

– Сможете ли вы мне помочь? Говорят, что рядом с бывшей имперской столицей Модред сейчас стойбище монстров. Думаю, вам стоит взять с собой еще людей. Конечно, если вы не слишком горды, и сможете довериться кому-то другому.

– ---------------------------------------

Вы приняли задание.

– ---------------------------------------

Группа Пейла получила задание "Клан Мастеров". Этот квест был предназначен для большой группы людей.

– Я немного волнуюсь…

– Может, позовем Виида?

В принципе, у них было достаточно сил для охоты в окрестностях Модреда – бывшей столицы империи Нифльхейм. Однако, благодаря славе Виида, они могли получить еще несколько квестов.

Ирен, обдумав это, покачала головой.

– Виид еще не завершил свое трёхэтапное задание.

Это было задание класса S от ордена Маталоста. И Вииду следовало сначала завершить его.

– В таком случае можно позвать братьев Мечей. – Озвучила Сурка то, о чем думали и остальные.

В этом мире не было никого, равного Мечам.

Хварен попыталась их уговорить.

– Хотите вместе с нами выполнить это задание?

Так как Первый и Второй Мечи были на свидании в Горах Юрокин, их представлял Третий Меч. Третий Меч приехал в Мору обучать боевым искусствам новичков и теперь не мог их бросить.

Он с гордостью смотрел на новичков, которые обучались в его учебном центре.

– Я немного занят…

– Я – Хёрин. Вы меня знаете?

– Телезвезда?

Недавно на телеэкраны вышла новая популярная дорама, в которой Чён Хёрин играла главную женскую роль.

Ее энергичная индивидуальность сделала ее прекрасной актрисой.

– Моя основная карьера – певица. Ну, так что, вы хотите охотиться вместе с Хёрин?

– Конечно, я готов охотиться с актрисой с телевиденья…

– Так вы не заняты?

– Я иду с вами.

Для мечей ничего не значили ни продажи ее песен, ни мировое признание. Для них она в первую очередь была прекрасной женщиной, а в музыке они совсем не разбирались.

К тому же, Хёрин часто показывали в дораме!

И ради того, чтобы посмотреть на актрису, Мечи согласились идти на охоту. Собравшись в Море и обменявшись приветствиями, они отправились в Модред.

К ним решил присоединиться Манауэ со своим фургоном. Уровень купцов поднимался не только во время торговли, но и во время сражений.

Сильно раздавшийся в талии Манауэ, спрыгнул с фургона, и тот закачался из стороны в сторону

– А Лорда Виида мы с собой не будем брать? – На выходе из Моры вдруг спросила Хварен.

– Мы собираемся на охоту в Мордред. А Виид сейчас занят, и встретится с нами прямо там.

– Да неужели?

И всем в группе стало интересно, чем же сейчас занимается Виид. А Виид в это время плыл к побережью.

Через несколько дней, верхом на лошадях, путешественники достигли места, выбранного под лагерь.

Виид, зная, куда они прибудут, выслал им навстречу Виверн.

А на побережье бушевал шторм!

И Виверны, присоединившись к охотящимся в лесу Ледяному Дракону, Фениксу, Королевской Гидре и Имуги, на встречу опоздали. Да и как не опоздать, когда вокруг такие охотничьи угодья и не одного игрока. Но Виид этого видеть не мог.

Хварен беспокойно осмотрелась.

– Ну и где носит Виида?

Пейл, будучи лучником, видел очень хорошо и на довольно большие расстояния.

– Я тоже его не вижу. Может, отправим шепот?

И тут, сквозь шторм, вдали они увидели небольшое судно, на которое обрушивались грозные волны и били молнии.

– Судно приближается! – Воскликнула Мейлон.

Паруса корабля были порваны, а в его бортах зияли сквозные дыры.

Корабль-призрак, разрезая волны, шел к берегу. По палубе блуждала призрачная команда, а на корме, в образе одноглазого Лича, замер Виид.

Капитан Призрачного Флота!

С каждым порывом ветра его порванный плащ трепетал.

А на плече капитана-лича сидела золотая птица и невозмутимо чистила перышки.