Количество игроков-некромантов, прибывших на защиту деревушки Капуи, увеличилось.
– Похо-о-о-о-же-е-е мы-ы-ы-ы де-е-е-е-ла-е-е-м основную-у-у-у ра-бо-о-о-ту-у-у, – с оттенком недовольства молвил Отем. Ему не нравился тот факт, что остальные игроки, вместо того, чтобы сражаться, застыли и с восхищением наблюдают за ним.
Маги уважали высокий интеллект и мудрость. Эти характеристики поднимали количество маны и предоставляли возможность использовать более сильные заклинания, недоступные для других.
В случае некромантов, они напрямую влияли на количество и разнообразие призываемых мертвецов. Более высокоранговая нежить, такая как Дуллаханы или Рыцари Смерти действовала намного эффективнее, чем беспорядочные скелеты и зомби.
Таким образом, в Капуе появилось намного больше магов, покачивающих своими скипетрами и отдающих приказы големам и прочей нечисти.
Виид тем временем получил очередное повышение, став Нематериальным Убийцей.
– ---------------------------------------
– Задание «Монстры, осаждающие Капую» завершено.
Вторжение Фургалов было остановлено.
Армия Мертвых недооценивала роль призраков, но именно они сыграли решающую роль в обороне деревни и замка.
– В связи с успешным выполнением задания:
• Слава увеличилась на 101.
• Сила нежити увеличилась на 14.
• Вы получили очки опыта.
Получено разрешение на вход в Замок Капуя.
– ---------------------------------------
Поскольку другие игроки пока что не хвастались полученным разрешением на посещение замка, Виид, похоже, оказался первым.
«В замке хранятся какие-то боеприпасы…»
Ожидание, что он станет вооруженной до зубов нежитью!
Но Виид пока что не собирался покидать это селение. Менее пяти игроков решилось выбрать призрачную форму ближнего боя, так что он и так выделялся.
Кроме того, он сражался верхом на призрачной лошади, так что монстры прямо таки дрожали от страха под действием его Харизмы и Боевого духа.
Эти характеристики не были столь эффективны, когда он был человеком, но сейчас, в облике сеющего ужас призрака, более слабые монстры попросту не могли ему сопротивляться.
Сцена, где монстры дрожали от страха перед нависшим над ними Виидом верхом на призрачном скакуне!
Другие некроманты пока не заслужили право войти в замок, так что им наверняка было бы любопытно посмотреть что произойдет.
– Ууууууу!
– Оооооо!
В связи с этим, Виид решил не привлекать к себе лишнего внимания и, смешавшись с монстрами, стал продвигаться в строну замка.
Дум! Дум! Дум!
Монстры уже были здесь, стуча по вратам стальными молотами.
Защитники-скелеты обстреливали наступающих стрелами и поливали их кипящим маслом. Сражение шло далеко не так просто, даже не смотря на увеличившееся число игроков и призванной ими нежити.
Поскольку именно в замке хранилась основная часть боезапасов – осаждало его тоже намного больше монстров.
«Ох, вот вы где мои прекрасные трофеи и опыт»
Монстры, которым удалось достичь замка, были достаточно высокого уровня.
Эти зеленые твари с вытянутыми головами, словно у крокодилов, в своих племенах были рангом не ниже капитанского. Однако каждый взмах Виида оставлял глубокие кровоточащие мутной зеленой жидкостью раны на их телах.
– О-о-о-пыт, я-а-а люблю-у-у-у тебя-а-а-а.
Виид признавался в любви и тотчас же без малейших колебаний убивал их.
Поскольку он был воином, а не некромантом, его Живучесть совершенно не снижалась.
Верхом на таком быстром коне было крайне сложно наносить точные попадания, тем более что скакун проходил сквозь монстров. Для этого Вииду требовалась поистине колоссальная сосредоточенность, внимание, способность мгновенно принимать решения и даже контроль дыхания.
«Добыча, добыча, добыча, добыча!», – думал про себя Виид, не сбавляя ритма.
Серию из 15 последовательных ударов нельзя было прерывать посередине, поэтому, помимо всего прочего, от него требовались еще и немалое взаимодействие со своей лошадью. Она хоть и не была легендарной, однако целиком и полностью подчинялась ему, как высокоранговому призраку, и вместе с ним упивалась сражением.
Она слушалась его абсолютно во всём.
– ---------------------------------------
– Вы скачете на максимальной скорости.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Противник не может уклониться или блокировать удар, нанесенный с такой скоростью.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Вы нанесли критический удар.
Урон увеличился на 245%.
– ---------------------------------------
Так как Виид рубил монстров прямо на скаку, при этом сохраняя максимальную скорость, каждый его удар был критическим и наносил дополнительные очки урона.
Он мог бы использовать копья для по-настоящему смертельных проникающих ударов, но для серии последовательных атак такой подход бы не сработал.
Обворожительное зрелище того, как меч в его руках с молниеносной скоростью описывает дуги.
С каждой секундой он лишь наращивал темп, уничтожая всех стоящих рядом монстров.
– Ннноооо!
Виид и его лошадь, слившись в единое целое, побежали к вратам.
Если бы с ним сейчас произошла авария, он наверняка бы получил смертельные повреждения!
Однако что Виид, что его скакун превратились в нечто наподобие тумана и прошли сквозь врата замка.
– ---------------------------------------
– У Вас есть право на вход в Замок Капуя.
Стражи не станут атаковать Вас.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Вы прошли сквозь толстые врата замка.
Преодоление препятствия привело к уменьшению Вашего Здоровья и маны на 2,000.
– ---------------------------------------
Фьаааах!
Во внутренней части замка его взгляду открылся стройный ряд скелетов-воинов, оставленный здесь, весьма вероятно, для обороны замка в случае непредвиденного проникновения противника через ворота.
Виид со всей силы потянул на себя уздечку, замедляя бег лошади.
– Иго-го-го!
После продолжительного забега лошадь тяжело дышала, отфыркивалась и била копытами о землю.
Затем к Вииду подошел призрак скелета-солдата и произнес:
– Добро-о-о-о пожалова-а-а-ать в За-а-а-а-амок Ка-а-а-апуя-а-а-а-а.
Осмотревшись в Замке Капуя, Виид увидел самых разномастных призраков.
От призраков дворян и прочей знати до призраков рыцарей, воинов, лучников и крестьян. Ему встретился даже призрак горничной, бессмысленно протирающей какую-то стену.
– Она-а-а-а-а опя-а-а-ать испа-а-а-ачкана-а-а-а… Моо-о-ожет мне-е-е-е-е перее-е-е-еста-а-ать е-ё-о-о-о выти-и-и-ира-а-а-ать?
Слушать их – сильно раздражало, но Виид знал о пользе общения с подобными НПС-жителями.
Солдаты постоянно жаловались на бесконечные вторжения монстров, а герцог пытался угодить приказам своего короля на поле боя.
Естественно, королем в этом случае считался никто иной как Бэрекен Деморф.
«Мне казалось, что они все абсолютно никчемны, но эта армия призраков, защищающая замок, – поистине удивительна»
Виид слегка жалел об упущенной возможности прийти сюда в облике лича Шайяра и выполнить несколько других заданий.
Отказ от предложения Бэрекена, сделанного всего лишь одному человеку, дался ему действительно непросто. Но он считал, что помощь Бэрекену в лице Шайяра вынудит его ступить на сторону зла.
А сейчас, даже несмотря на его активное участие в Армии Мертвых, он мог в любой момент остановиться и бросить задание. А его тело можно было бы вернуть в нормальное состояние при помощи божественной силы Церкви Фреи.
Однако охотничьи угодья здесь были просто великолепны, и прямо таки кишели монстрами. Так что для Виида, который сейчас обладал куда большей силой, нежели обычно, эта причина являлась вполне убедительной для того, чтобы продолжать выполнять цепочку заданий за нежить.
«Вне всяких сомнений, это не только из-за денег, которые я должен заплатить Церкви Фреи», – Виид, раздумывая, поднялся на башню.
Монстров, осаждавших деревню и замок, было просто не счесть.
Когда они прорывались через деревню, то атаковали наиближайшую к ней цель – Замок Капуя.
А если бы замок рухнул и задание закончилось провалом, то совершенно не известно, что произошло бы дальше.
«Так или иначе, после быстрого осмотра территории, мне следует вернуться в деревню»
В этой деревушке существовало намного больше возможностей для сражения с монстрами, нежели у стен замка.
К тому же в замок продолжали поступать всё новые и новые боезапасы, а значит и монстров, осаждающих прилегающую к нему деревню, становилось больше.
В деревне, где вовсю кипело сражение с монстрами, происходил следующий диалог:
Бохрам: – Что-то того парня уже давно не видно. Это который стал призраком скелета.
Хэриэн: – Он преследовал монстров, бегущих к замку, и, вроде бы, еще не возвращался.
Варенна: – Не знаю, чем он руководствовался, когда выбрал класс, лишенный возможности призывать нежить, но мне он показался достаточно сильным.
Бохрам: – Я думаю, это просто заблуждение. Он не может сражаться сразу со множеством монстров.
По правде говоря, все эти люди так и не удосужились увидеть настоящую охоту Виида. Они всё время были заняты управлением своей нежитью, которая к тому-же заслоняла и самого Виида.
Кроме того, в деревне было достаточно много НПС-призраков и приведений, так что они не могли всё время держать его на виду.
Если бы против них сражались жрецы, которые могли замедлить действия нежити, то наверняка бы увидели хитрые маневры Виида. К тому же у некромантов хватало своих собственных дел, за которыми нужно было следить.
Хэриэн: – Кстати, Дженна действительно потрясающа. Она превосходит двух таких как мы вместе взятых.
Бохрам: – Я сам только что видел, как она вызвала дополнительный отряд из семи Рыцарей Смерти. Это значит, ее навык Некромантии уже дошел до 4-го среднего уровня.
Грузед: – Её навык вызова големов тоже выглядит очень солидно.
Все эти некроманты скорее не сотрудничали, а соперничали друг с другом, при этом наблюдая за фаворитом в их классе – некромантом Дженной.
Бохрам: – Это только у меня опыт стал расти чуть быстрее?
Хэриэн: – Мне тоже так показалось. А еще, вроде как, и предметы стали падать получше.
Ли Хэн хотел закричать от радости.
– Неужели это закончилось.
Последний экзамен был сдан, что означало наступление зимних каникул.
Весь студенческий городок накрыл романтический белый снежок, но Хэн был просто счастлив от того, что теперь ему не нужно возвращаться сюда аж до самой весны.
В коридорах болтали между собой и другие студенты.
– Ну как всё прошло?
– Это «Введение в виртуальную реальность» слишком сложное. Короче, я его завалил.
Однако эта болтовня совершенно не интересовала Ли Хэна.
«Главное, что у меня всё в порядке»
У Хэна были достаточно положительные оценки.
Быстро шагая в сторону дома, он увидел сидящую на скамейке Союн.
Даже в зимней одежде её очаровательная внешность привлекала немало парней.
Благородная семья, сногсшибательный внешний вид и фигура служили гарантом её выдающегося будущего.
Находясь возле неё, даже Ли Хэн не мог чувствовать себя непринужденно.
– Это правда, что с ней обедал какой-то салага по имени Ли Хэн с факультета Виртуальной Реальности?
– Да, правда этот первокурсник, как мне кажется, слишком стар, чтобы быть первокурсником.
– Почему она вообще тусуется с таким парнем, как он?
По студгородку ходило множество самых разных слухов.
Даже старшекурсники смотрели на Ли Хэна очень неодобрительно.
Но Хэн не был тем, кого заботило чужое мнение. Тем более он знал, что мечты о ней вряд ли продлятся слишком долго.
«Она не заслуживает такого парня, как я»
Когда-нибудь наверняка появится по-настоящему удивительный парень, который станет для неё идеальным. Всё, что ему нужно было сделать сейчас – это проследить, чтобы никто её не обидел и чтобы она смогла до конца избавиться от боязни человеческого общества.
Союн заметила Ли Хэна, встала, а затем подошла к нему. Её щеки были покрыты легким румянцем, вызванным холодной погодой.
– Привет, это ты меня ждала?
Союн кивнула в ответ и добавила:
– Зимняя поездка.
Со временем её слова начали звучать более естественно.
По мнению Ли Хэна, – он не сделал ничего особенного, но для неё он был самым важным человеком, взявшем её за руку и распахнувшем её сердце миру.
Каждый раз, когда Союн начинала говорить с ним, она испытывала по-настоящему теплые чувства.
– Ах, поездка, да-да.
Ли Хэн отчетливо помнил тот разговор. Союн сказала, что хочет отправиться вместе с ним в путешествие на пляж. Но несмотря на то, что под этим подразумевалась обычная поездка на море, он ответил ей, что это будет стоить миллионы вон. Конечно же, это было полнейшим абсурдом, сказанным с целью избежать этой поездки.
– Что ж, обещания нужно выполнять.
– Да, верно, – Союн покачала головой в знак согласия.
– Я в любом случае хотел куда-нибудь съездить. Кроме того, сейчас каникулы, так что времени будет много.
В ответ Союн улыбнулась счастливой, хоть и слегка неловкой улыбкой.
Естественно, на каникулах Ли Хэн планировал посвятить всё своё время Королевской Дороге. Скорость охоты в Деревне Капуя была просто шикарной по сравнению с любыми другими охотничьими угодьями. А большое количество заданий делало это место лучшим для тех, кто хотел прокачаться.
– Обещание есть обещание. Но, мне кажется, нам придется перенести поездку, так как ожидаются дожди.
Ли Хэн всеми силами хотел отложить поездку на неопределенный срок.
Но тут Союн внезапно открыла свою сумку и показала лежащие в ней деньги.
– Я заработала на всё, что нужно для путешествия.
В ней было как минимум 6 миллионов вон. И на это у неё ушло всего чуть больше месяца!
– Ты что, продала свою экипировку?
Когда он давал ей обещание, то не подумал о том, что Союн может попросту продать свою экипировку и покрыть все расходы.
– Нет, я заработала их, продавая упакованные обеды.
Союн заработала эти деньги исключительно честным трудом. Когда она показывала ему лежащие в сумке купюры, он увидел на её руках волдыри, шрамы и порезы, полученные во время приготовления еды.
Девушка, которой никогда не требовалось тяжело трудиться, сумела заработать огромную сумму денег своими собственными руками.
– Ты поедешь со мной?
Испытывая смешанные чувства, Ли Хэн попросту не мог ей отказать.
Ли Хэн решил отправиться в поездку через 4 дня.
Теперь, когда это событие действительно должно было состояться, ему нужно было заранее упаковать целую гору крайне необходимых вещей.
– Сковородка, горшок, горелка… Неплохо было бы заранее приготовить кимбап и вареные яйца. И на всякий случай налить чай в пластиковую бутылку, если вдруг мы где-то застрянем.
Хэн хотел взять с собой чуть ли не целый переносной ресторан, так как не хотел, чтобы это путешествие было чересчур затратным.
Ей тяжело достались эти деньги и он не мог себе позволить просто спустить их.
Он подумал, что кунжутного масла, кимчи, морских водорослей, свежих овощей и удочек должно быть вполне достаточно. Если по прибытию он сумеет поймать рыбу, то они уже будут обеспечены едой.
– Нужно приготовить еще немного чего-нибудь просто на всякий случай.
Хэн брал с собой столько всего, что этого бы с головой хватило даже на то, чтобы выжить на безлюдном острове!
Бросить все дела на несколько дней – тоже тянет за собой денежные потери. Ли Хэн никак не мог понять, зачем ей понадобилась эта поездка, но раз так сложилось, он хотел сберечь как можно больше денег.
– Понедельник должен обойтись дешевле, так как пиковые цены выходных будут позади.
Закончив с приготовлениями, он лег в капсулу.
Настало время для Королевской Дороги.
Бродя по Замку Капуя, Виид заметил какие-то каракули.
[Я видел что-то блестящее]
[Зачем… Зачем люди выбрасывают все эти вещи?]
[У книжной полки есть тайный ход…]
Загадочные надписи определенно говорили о спрятанных в замке сокровищах.
Решив эту загадку, можно было отыскать настоящий клад!
«Думаю, в первую очередь нужно заняться именно этим»
Виид решил обследовать замок до того, как сюда нахлынут другие игроки.
Собирая информацию от горничных и служанок, можно было найти самые разнообразные сокровища в дымоходах, канализационных стоках и конюшнях. Все спрятанные реликвии были очень стары и могли называться полноценным антиквариатом!
Сокровища в сотни и тысячи золотых приносили Вииду море удовольствия.
«Тело призрака идеально подходит для роли охотника за сокровищами»
Зная точное место, Виид мог с легкостью отыскать его, попросту проходя через все препятствия. Призрачная сущность позволяла ему доставать предметы, спрятанные в кирпичной кладке и под лестницами.
[На рассвете я видел девочку. Кажется, она так горько плакала, потому что кое-что потеряла]
Благодаря этой надписи он быстро отыскал плачущую девочку-призрака, осмотрел все близлежащие коридоры и вернул ей потерянную куклу. А взамен получил заколдованное ожерелье!
– ---------------------------------------
– Ожерелье Нежити.
Прочность: 29/43.
Ожерелье, содержащее силу мёртвых.
Ограничения:
Только для некромантов.
Эффекты:
• Все навыки некромантии увеличиваются на 1.
• Эффективность всей призванной нежити увеличивается на 8%.
– ---------------------------------------
Предметы с эффектами для некромантов были очень редки. Именно по этой причине некроманты зачастую использовали обычную экипировку магов. А вот Вииду удалось только что получить предмет, повышающий силу призванной нежити.
После восхода солнца Виида стал человеком и с помощью Юрин вернулся в Мору. Убедившись, что Замок Капуя в безопасности, он заперся в маленькой комнатушке и использовал Картинную Телепортацию.
Поскольку его Сила нежити возросла, то даже после восхода солнца он не сразу стал человеком.
– Сражения и задания дают неплохой прирост к Силе нежити.
Виид не считал эту характеристику большой обузой. Единственный, да и то небольшой, дискомфорт она вызывала только во время ваяния.
Однако на самом деле это была действительно опасная характеристика, которая делала некромантов особенными.
В чем именно заключалась её необычность, Виид узнал из разговоров других игроков.
– Моя Сила нежити снова увеличилась.
– Ээ, что происходит? Поначалу я думал, что это по-настоящему удивительная характеристика…
– У меня закружилась готова и я провалил заклинание вызова нежити.
Из положительного в Силе нежити было то, что она не только повышала силу призванных мертвецов, но и усиливала темную магию, которая была намного сложнее и сильнее по сравнению с обычной. Именно поэтому чернокнижники считались наиболее уважаемыми среди всех остальных представителей магических классов.
В случае Виида, Сила нежити дополнительно повышала его Силу и Ловкость во время пребывания в облике нежити.
Потрясающая характеристика, которая росла сама по себе благодаря сражениям и заданиям!
Как у некромантов была Сила нежити, так и у чернокнижников существовала своя особая характеристика, Власть тьмы. Именно она делала их сильнее рядовых волшебников. Но оба этих параметра начинали негативно влиять на персонажа, вызывая проклятия и болезни, если у него не хватало Веры или Силы Воли.
В худшем случае, игрок попросту терял контроль над своими заклинаниями и призванной нежитью.
Другими словами, избрав темную магию, игрок рисковал отдать свое тело во власть демонов! Достигнув этой точки, игрок стал бы терять ману и страдать от тяжело излечиваемых проклятий.
Именно поэтому для общего баланса важно было поднимать и такие характеристики, как Здоровье, Вера и Сила Воли.
Если не прокачивать Веру и Силу Воли, считая это пустой тратой времени, то в один прекрасный момент побочные эффекты могут попросту убить игрока.
Словом, некроманты и чернокнижники становились сильнее представителей других обычных профессий, но вместе с тем они всегда шли по опасной черте.
Но даже зная всё это, Виид думал, что вкладывать очки в Силу Воли или Веру – бесполезная трата ценного ресурса, так что отправился собирать цветы и листочки для создания скульптуры.
Листья и лепестки совершенно не годились для ваяния. Они были слишком нежными и быстро сохли. Но вот если использовать Ваяние Природы, свежесть этих материалов оставалась бы неизменной в течение долгого-долгого времени. Кроме того, новый тип работ был для Виида своего рода вызовом.
– Просто глядя на эти материалы, мне кажется, что сделать из них скульптуру будет труднее, чем любую из моих предыдущих работ.
Ночами он охотился, а в дневное время ваял.
Завершенная работа, созданная с таким трудом, была реальных размеров каретой с восьмью лошадьми.
И погонщик и сами лошади были украшены красивыми лепестками. Ему удалось изобразить такую красоту, какую увидишь лишь в сказке.
А в самой карете он сделал небольшую статую младшей сестрички, выглядевшей как настоящая юная леди.
Готовая скульптура была действительно красивая и романтичная.
– ---------------------------------------
– Пожалуйста, дайте название завершенной скульптуре.
– ---------------------------------------
– Подарок на день рожденья моей младшей сестренке.
Это произведение искусства он создал в качестве подарка на день рожденья Юрин. Прокатиться в этой карете до самой Моры – для неё это был бы по-настоящему незабываемый подарок.
Естественно, себестоимость создания этой скульптуры, сделанной из лепестков и листьев, равнялась нулю!
– ---------------------------------------
– Подтвердите название: «Подарок на день рожденья моей младшей сестренке». Верно?
– ---------------------------------------
– Верно.
– ---------------------------------------
– Вы завершили создание Выдающегося Произведения – «Подарок на день рожденья моей младшей сестренке»!
Скульптура, сделанная из лепестков и полевых цветов, растущих по всей Море!
Бережное прикрепление друг к дружке лепестков и листьев требовало исключительной сосредоточенности и терпения. Скульптор, создавший её, наверняка знает как использовать силу природы.
Полученная в результате кропотливого труда работа является действительно грандиозной, но из-за свойств материалов, использованных при её создании, её существование трудно будет поддерживать в течение длительного времени.
Художественная ценность: 9,814.
– Эффекты:
• Скульптура увеличивает скорость восстановления Здоровья и маны на 55% в течение следующего дня для всех, кто увидит её.
• Все характеристики увеличатся на 15.
• Очарование дополнительно увеличится на 45.
• Раз в сутки с Вами произойдет нечто удачное.
• Скорость передвижения по равнинной местности увеличится на 25%.
• Увеличится распространение полевых цветов, использованных для создания этой скульптуры.
• Разговаривая с кем-то об этой скульптуре, увеличится ваша близость.
Максимальный срок жизни скульптуры: 3 месяца.
По истечении данного срока, эта скульптура будет занесена в историю Скульптурного Ремесла.
Количество созданных Выдающихся Произведений: 7.
– Текущее значение Скульптурного Ремесла достигло 100% на 7-ом продвинутом уровне и перешло на 8-ой.
Теперь Ваши скульптуры станут удивительно детализированными и изысканными.
Ваше понимание искусства расширилось, в связи с чем Мудрость и Интеллект увеличились на 37.
Очарование увеличилось на 62.
– Благодаря использованию Ваяния Природы, Близость к природе увеличилась на 31.
– Вы получили опыт в Ремесле.
– Слава увеличилась на 1,841.
– Искусство увеличилось на 13.
– Стойкость увеличилась на 21.
– Упорство увеличилось на 9.
– Очарование увеличилось на 7.
– ---------------------------------------
Текущее значение ваяния Виида наконец достигло 8-го продвинутого уровня.
– Это было очень трудно.
С каждым уровнем навыка, требования для взятия следующего увеличивались в геометрической прогрессии. А так как до мастерского уровня осталось всего две ступени, созданная им работа подняла Скульптурное Ремесло всего на 3,7%.
– Поработав с гелием я буду еще ближе!
Если у игрока была высокая Слава благодаря ваянию, он мог легко получить задание, связанное со своей профессией, прямо от дворян или королей. Эти задания были хороши тем, что для работы над скульптурами предоставлялись наилучшие материалы, а значит и текущее значение росло быстрее.
– Кроме того, я подниму его еще и с помощью Ваяния Природных Бедствий и Создания Духов.
В скором времени Виид намеревался полностью освоить Скульптурное Ремесло – тяжелейшую из всех профессий, связанных с искусством.
– Я не смог бы добиться даже текущего результата, если бы не сделал все эти скульптуры.
Для того, чтобы добраться до высот в скульптурной профессии, он потратил огромное количество времени на сбор материалов, задания и приключения. Сотни часов ушли на работу и огромное количество времени на поиск правильных решений.
И всё это было ради денег, которые он вскоре собирался заработать.
– Наконец-то… Наш тяжелый труд принес результаты.
– Этот момент будет транслироваться игровыми телестанциями как минимум на протяжении месяца.
– Это увидят тысячи и миллионы.
Жители и игроки Моры приостановили свои дела, заполнив улицы, площади и даже забравшись на крыши домов.
Они держали в руках головные уборы и букеты цветов.
К городу продолжали стекаться те, кто таскал древесину и камни. Проливая пот при каждом шаге, они упорно шли вперед, неся на спинах собранные ресурсы. Для завершения Библиотеки Моры и Собора Фреи требовалось еще чуть-чуть.
Они были всего в нескольких шагах от финиша.
– Бодрее!
– Еще немного.
Они подбадривали друг друга, направляясь к Площади Свети и Площади Ледяного Дракона. Дойдя до конечного пункта, они складывали материалы на краю строительной площадки, где продолжали работать уже другие люди.
Собор потрясал своей красотой и изящностью, а Библиотека была воплощением торжественности и грандиозности. Эти великие архитектурные сооружения были построены силами самих игроков и жителей города.
Пустые места постепенно заполнились декоративными деревьями, а дороги были вымощены красивым камнем.
И вот, когда последние материалы оказались на своих местах, Библиотека Моры и Собор Фреи были завершены.
Дату окончания работ преднамеренно сделали общей, чтобы сделать этот день памятным.
Не только игроки Моры ждали этого дня, но и многие туристы, прибывшие с других северных областей и регионов.
Дзынь!
– ---------------------------------------
– Строительство Грандиозного Здания «Собор северного филиала Церкви Фреи» завершено.
Общий срок строительства: 5 месяцев и 11 дней.
Стоимость строительства: 1,676,291 золотых и 25 серебряных.
Количество задействованных рабочих: 299,362 человека.
Архитектурная ценность: 189,614.
Благодаря Собору Фреи, на Северном Континенте будет быстрее распространяться религия.
Богиня Фрея опустила свой взор на это место, в связи с чем увеличивается шанс собрать золотой урожай и предотвращаются стихийные бедствия.
Увеличится божественная сила жрецов и паладинов севера.
Жрецы получили возможность получить 2-ое продвижение. Появилась возможность избирать кардиналов.
Паладины могут жить при храме, отражая нападения монстров на окрестные территории.
Узаконилось участие жителей Моры в торговле предметами от Церкви Фреи.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Строительство Грандиозного Здания «Библиотека Моры» завершено.
Общий срок строительства: 5 месяцев и 11 дней.
Стоимость строительства: 1,074,412 золотых и 78 серебряных.
Количество задействованных рабочих: 218,302 человека.
Архитектурная ценность: 127,939.
Благодаря Библиотеке Моры, можно находить информацию, связанную с заданиями и приключениями. Также здесь можно получить помощь по восстановлению утраченной магии и в раскопках подземелий.
Магия и наука будут развиваться быстрее.
Если опубликовать информацию о найденных предметах, картах, исторических фактах или монстрах, Вы сможете получить Славу и определенную компенсацию.
Активированы задания по пополнению библиотечных архивов.
Благодаря археологическим поискам, можно отыскать редкие записи, которые востребованы в библиотечном архиве. По мере их наполнения, у населения будет расти характеристика Знания.
– ---------------------------------------
– Ураааа!
– Наконец-то мы закончили!
– С этого момента давайте всю ночь гулять!
Не было никакой необходимости упоминать о бонусах, которые несли эти два Грандиозных Здания.
Затем перед всеми принимавшими участие в строительстве игроками, выскочили следующие сообщения:
– ---------------------------------------
– За участие в строительстве Собора Фреи Вы получили достижение и очки опыта.
– Вы получили опыт в строительстве.
– Благодаря получению знаний о специальном здании, Ваши характеристики увеличились.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Вы получили достижение за работу над картиной в Соборе Фреи.
Ваша Слава увеличилась.
Текущее значение профильного навыка увеличилось.
В связи с получением небольшого религиозного опыта, теперь Вы можете рисовать облики святых Церкви Фреи.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Вы получили достижение за работу над скульптурой в Соборе Фреи.
Ваша Слава увеличилась.
Текущее значение профильного навыка увеличилось.
Теперь Вы можете создавать скульптуры святых Церкви Фреи. Однако в работе Вы должны использовать только освящённые Богиней Фреей материалы.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Влияние Церкви Фреи в Море увеличилось.
Люди, принимавшие участие в строительстве Собора, обрели веру.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Близость с жителями Моры увеличилась.
Два Грандиозных здания теперь станут символами Моры.
Рассказывая истории о Соборе Фреи и Библиотеке Моры в отдаленных городах и замках, Вы можете получить дополнительные очки Славы.
– ---------------------------------------
Игроки были сполна вознаграждены за участие в строительстве этих двух величественных зданий.
Затем появилось еще одно сообщение, видимое лишь лорду.
– ---------------------------------------
– Региональное и политическое влияние Моры увеличилось.
– Региональная Слава Моры увеличилась.
– Жители, глядя на Собор Фреи, обретут мир в своём сердце.
– Общественная безопасность увеличится.
– Подавляются любые вспышки чумы и болезней.
– Культура Моры распространилась по всему Северному Континенту. Благодаря этому, искусство становится более популярным, а представители творчества – более известны.
– Индустрия туризма получила новый толчок к развитию. В город стекаются богатые туристы.
– Благодаря красоте Собора Фреи, у художников увеличилось количество заказов.
– Вы получили 1,639 очков расположения Церкви Фреи.
– Вы получили титул «Глас Богини». Вам дана возможность представлять паладинов Церкви Фреи.
– Очарование, Харизма, Вера и Достоинство увеличатся.
– ---------------------------------------
Пока шло строительство этих двух Грандиозных Зданий, Виид чувствовал настоящую моральную усталость.
– Никогда не думал, что оно будет столько стоить…
Построить Собор Фреи и Библиотеку Моры такими, как сейчас, было бы просто невозможно с первоначальным бюджетом.
Виид предоставил широкую строительную площадку и качественные материалы, так что и представить себе не мог, что астрономической сметы в 900,000 и 700,000 золотых окажется мало.
– Было бы здорово, если бы они поставили стальные рамы или какие-нибудь незаметные колонны…
Виид отчаянно хотел удешевить конечный результат.
Тем не менее, архитекторы Моры приложили все усилия, чтобы построить надежные здания, которые простоят сотни лет.
А поскольку в строительстве принимало участие так много людей, к тому же без должных навыков, ошибки были неизбежны. При этом течь в крыше считалась пустяком. Были ситуации, когда неправильно установленные колонны попросту падали, а из-за неправильной укладки – проваливались каменные плиты пола. Каждый раз, когда происходило нечто подобное – росла и стоимость строительства. А даже если игроки сами организовывали сбор средств, то их всё равно не хватало.
Таким образом, весь трехмесячный доход Моры от налогов был пущен в строительство.
– Ладно уже. По крайней мере, теперь всё позади.
Виид посмотрел на здания и решил не жалеть о таких колоссальных капиталовложениях.
Не зря они назывались Грандиозными. К их созданию приложил руку как умелый архитектор Паво, так и начинающие скульпторы и художники, а также самые простые игроки.
Из-за небольшой течи в потолке, часть работ выглядела слегка размытой, а гравированные углы и стены местами потрескались. Были сотни вещей, к которым можно было бы придраться, но в целом что Библиотека Моры, что Собор Фреи выглядели величественно и радовали глаз.
– Неплохо. Со временем они станут зданиями со своими собственными историями и традициями, – удовлетворенно усмехнулся Виид.
Он знал, что эти Грандиозные Здания в будущем принесут ему хорошие дивиденды.
Что касается его продвижения в Армии Мертвых, – его Сила нежити продолжала расти, а ранг стал куда более внушительным.
Рыцарь Смерти!
Это был по-настоящему высокий ранг, который на поле боя можно было приравнять к командирскому.
– Хэ-хэ-хэ, полагаю, скоро налоги потекут рекой.
Рыцарь Смерти Виид злобно хохотал, смотря на Грандиозный Собор Фреи из окна своего замка.
– Пора начинать концерт.
– Разведите костер!
На площади появился костер, вокруг которого барды с музыкальными инструментами в руках и тысячи других людей собрались, чтобы отпраздновать завершение двух Грандиозных Зданий.
Когда стемнело, свет и музыка придали Море еще более красивый вид!
– ---------------------------------------
– Жители Моры начали праздничный фестиваль.
Жители восхваляют своего героя, Виида.
Их лорд поддерживает религию, заботится о безопасности и пропитании своих граждан.
Жители не сомневаются в светлом будущем Моры.
Преступность сократилась наполовину.
Стало рождаться больше талантливых детей.
В течение одного месяца производительность жителей увеличится на 330%.
Жители счастливы, что могут получить хорошие рабочие места.
Вы можете принять участие в фестивале.
– ---------------------------------------
В Море проходило сразу несколько фестивалей.
Естественно, это был не единственный город во всем мире, где лояльность жителей и игроков к своему лорду поддерживалась на таком высоком уровне.
Хоть игроки Центрального Континента считали странным устраивать пир прямо посреди площадей, для северян подобные места считались вполне уместными для собраний.
Таким образом, к Площади Света и Площади Ледяного Дракона, где располагались Собор Фреи и Библиотека Моры, продолжали стекаться люди.
– Вот, я принес кабанов и оленей.
Они жарили их на кострах, приправляя солью и делясь с прохожими.
– Все, кто участвовал в доставке древесины, пожалуйста, подходите.
– Травяная Каша! Травяная Каша!
– Мы, члены Культа Травяной Каши, собираемся через два часа на охоту. Ограничений по классам и уровням нет. Всем, кто хочет присоединиться, – сбор у восточных ворот через два часа.
В то время, как игроки наслаждались праздником, торговцы сокрушались над своей недальновидностью.
– Если бы я купил её раньше…
– Если бы я проинвестировал постройку того здания…
– В будущем этот регион станет еще более популярен.
Чем больше игроков и жителей селилось в Море, тем яснее был тот факт, что весь регион будет испытывать экономический подъем. Конечно, это было только на руку торговцам, но они никак не могли избавиться от сожалений по поводу того, что не озаботились приобретением земель возле Собора и Библиотеки.
Собор станет часто посещаемым местом среди жрецов и паладинов, а в Библиотеку нередко будут захаживать игроки, готовясь к приключениям и заданиям.
– Они говорят, что эти земли уже кому-то принадлежат. Кто же тот счастливчик, который получил на них право собственности?
– Земля здесь просто шикарная…
В то время как торговцы продолжали горевать, откуда ни возьмись на пустырях возле Собора и Библиотеки повыскакивали новые здания!
Быстрая постройка – функция в режиме внутренних дел, доступная лишь лорду!
Магазин жрецов Собора Фреи.
Магазин паладинов.
Сувенирный магазин Собора Фреи.
Кроме этого, возле библиотеки тоже появилась парочка зданий:
Магазин для подготовки к приключениям.
Магазин для исследования подземелий.
Этим землевладельцем был никто иной, как Виид, который только и ждал момента для нанесения удара.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть