Виид убил более 45 монстров, называвшихся Баритами.
Спускаясь вниз по склону каньона на своей фантомной лошади, каждый его удар был для Баритов смертельным.
– Кто этот Рыцарь Смерти?
– Не знаю, но он выбрал боевую профессию вместо возможности призывать нежить, и зашел так далеко. Кто-нибудь знает этого парня?
– Мне кажется, я уже видел его в Капуе. Там был один призрак рыцаря, который заставлял всех монстров прямо-таки дрожать. Может, это он и есть?
– Точно-точно, тот призрак рыцаря!
Некроманты смотрели с вершины каньона на Виида, любуясь его движениями.
Его рука свободно изменяла траекторию движения меча, нанося рубящие, режущие и колющие раны Баритам, стоявшим у него на пути.
Верхом на лошади рыцарь обладает куда большими показателями атаки и получает возможность использовать самые эффективные навыки.
А благодаря дополнительной скорости и весу, атакующие техники увеличивают урон чуть ли не в разы. Тем не менее, правильно применять навыки верхом на лошади и наносить удачные удары – чрезвычайно трудно. Тем более, что Виид скакал не по плоской равнине, а по крутому склону каньона.
Ему нужен был идеально выверенный баланс и способность высчитывать расстояние до следующего противника. Такая охота была бы сложной даже для тех игроков, которые первоначально выбрали рыцарскую профессию и потратили тысячи часов на отработку верховой езды.
– Как это у него только получается так хорошо сражаться?
– У него словно глаза на затылке. Какой-то абсурд.
– Его комбинации приемов и навыков не поддаются никакому описанию. Мне и вправду интересно кто этот человек.
Однако лошади не всегда полезны в сражениях. Хоть с их помощью и повышалась сила удара, но если не компенсировать отдачу или вовремя не остановиться – можно было просто-напросто свалиться.
Поскольку рыцари, как правило, носили тяжелые доспехи, то падение с лошади могло привести к временному параличу или замешательству, что было действительно опасно.
Так что глядя на это бесстрашное сражение верхом… Некроманты были просто поражены.
Это выглядело так, будто они наблюдали за зверем.
Монстры, против которых сражался Виид, были весьма опасны. Бариты были большими, как медведи, и вели стадный образ жизни. А их уровень превышал 350-ый.
У этих тварей были врожденные инстинкты и потрясающее чутье на поле боя, так что охота на них была крайне опасна. Именно поэтому большинство охотничьих групп всегда старалось их избегать.
Но Виид сражался с ними без тени страха и сомнений.
На всём поле боя, кишащем нежитью и Баритами, его движения были наиболее эффективны.
Конечно, эти монстры были опасны и наносили много урона, но и Бэрекен был уже где-то неподалеку. Это чувствовалось благодаря повышенному эффекту Ауры Смерти, которая постоянно регенерировала здоровье Виида.
После успешно проведенной защиты в третий раз, у некромантов перед самым рассветом наконец-то выдался перерыв.
Когда Виид вернулся к верхней части каньона, к нему обратился Отем.
– Эм, прошу прощения.
– Да? – ответил Виид. Его лицо было полностью скрыто за шлемом, иначе окружающим предстал бы самый настоящий голый череп.
Так было не только у него, другие некроманты тоже скрывали свое настоящее тело под одеждами. Всё это создавало достаточно странные декорации.
– Не так много людей выбрало класс ближнего боя… Вы очень проворно деретесь… Вам нравится именно такой стиль?
– …
Виид не был падок на комплименты.
«Он имеет ввиду, что я хорошо сражался? Мне нужно поменьше выделяться среди остальных. Это напрямую влияет на то, сколько я могу подобрать трофеев»
Как правило, Виид всегда был честен с остальными и подбирал лишь те предметы, которые выпали с убитых им лично монстров.
Но сейчас, по правде говоря, большинство убитых им противников уже были полумертвыми. Когда накатывала очередная волна монстров, то в каньоне начинался сущий хаос и сумасшествие, так что встретить и убить полностью здорового Барита было попросту невозможно.
Таким образом, ему в сражении очень помогала как обычная нежить, так и заклинания по типу Взрыва Трупа.
Он точно не знал, сколько некромантов непосредственно помогает ему в битве, но судя по расходам маны, их было около двух. В то время, как он наносил Баритам смертельные удары, они прикрывали его Костяными Щитами и Костяными Стенами, чтобы заблокировать атаки сбоку и с тыла.
Таким образом, Виид действительно отправлял на тот свет огромное количество раненных Баритов. Но, ради справедливости следует сказать, что и после него оставалось немало оглушенных и подбитых монстров, которых он не успел прикончить.
Кроме того, Виид постоянно высматривал Баритов-боссов, намереваясь расправиться и с ними.
Поскольку в основном он сражался на виду, это существенно отличалось от Деревни Капуя, где хоть как-то можно было скрыться от остальных.
– Всё это время я следил за тем, как Вы деретесь.
– …
– Кажется, Вы довольно сильны. Не проще ли нам объединить усилия в этом каньоне?
Отем предлагал скооперироваться и сражаться вместе.
Одна из немногих девушек-некромантов по имени Хэриан тоже присоединилась к разговору.
– Это точно. Вы ничего не потеряете, если присоединитесь к нам. Мы можем оказывать некоторую помощь, да и Вам, возможно, не помешает лишнее прикрытие.
Из-за того, что Виид выбрал класс ближнего боя, они не видели в нём своего соперника и обращались к нему достаточно учтиво и без тени ревности.
Именно сотрудничество между игроками было ключевым фактором для успешного завершения заданий в этом каньоне. А помимо всего прочего, некромантам еще и приходилось постоянно высматривать трупы для создания первой нежити.
Обычно некроманты всегда пытались нанять себе в помощь хоть каких-то наемников. Даже низкоуровневых и дорогостоящих. А поскольку у некромантов была плохая репутация, то вопрос их вербовки стоял достаточно остро.
Другими словами, им нужен был кто-то, кто мог бы сражаться впереди.
Вииду тоже было непросто сдерживать нашествие монстров сразу со всех сторон.
Хоть это место и называлось каньоном, оно было достаточно широким, чтобы одновременно пропустить семь повозок. К тому же, если бы ему пришлось бороться здесь в одиночку, то даже 24 часов нон-стоп сражения было бы недостаточно.
Следовало учитывать еще и тот факт, что некоторые монстры швыряли в него камни и пускали стрелы. Таким образом, тактика «один в поле воин» здесь бы попросту не сработала.
– В интересах защиты этого каньона, я думаю, что мы должны помочь друг другу. Никто из нас не знает, что произойдет дальше, так что почему бы нам не объединиться?
Дженна тоже решила поддержать идею кооперации, и у Виида не осталось другого выбора, кроме как согласиться.
– Ладно.
В принципе, призыв нежити продолжал бы осуществляться точно также, как раньше, так что свободу Виида это сотрудничество никоим образом не ограничивало.
Некроманты плохо подходили для участия в групповой охоте, но конкретно в этой ситуации, а также учитывая рельеф местности, их предложение звучало очень здраво.
– Ухи-хи-хи-хи!
Экипировав предметы, полученные от Гильдии Гермес, Забрин прибыл в Деревню Капуя.
– У них и правда много вещей.
В казне Гильдии Гермес были целые горы редких и проклятых предметов.
Забрин же как раз и нуждался в проклятых вещах, так что выбрал себе всё самое лучшее.
Кольцо, уменьшающееУдачу на 140, но защищающее игрока от аномальных воздействий.Броня, которая распространяет гнилые миазмы в теле.Ожерелье, повышающее ману и Силу за счет Здоровья. А еще зубной протез для скелетов!
К сожалению, он не мог выгрести из казны абсолютно всё, но и эти предметы для нежити были просто великолепны.
Забрину удалось удвоить свою слабенькую магическую силу.
Даже посох, который он держал, был специально предназначен для некромантов! Он ускорял призыв нежити, но сокращал срок её жизни. Однако так как трупов здесь было хоть отбавляй, это не было большой проблемой.
«Теперь то будет полегче»
Вступление в Гильдию Гермес было действительно лучшим выбором.
Примкнув к сильнейшей из гильдий, сила и власть пришла к нему самым естественным путем.
Даже после того, как он был повышен до призрачной формы, это не помешало ему эффективно контролировать нежить.
Оставалось еще так много предметов, которые он мог получить. И всё, что Забрину было нужно – просто стать достаточно квалифицированным для них.
– Арргх.
287-ой МЕЧ упал на землю.
– Я снова проиграл.
Спарринг, начатый 505-ым МЕЧом, и продолженный более умелыми учениками, проходил с одинаковым результатом. Они все проигрывали!
Мастер Меча Эш и его техника Клонирующего Меча!
После её активации, тело мечника клонировалось до сорока раз включительно. Отличить клонов от настоящего воина было достаточно сложно, поскольку копии тоже имели определенный запас маны и около 15% мощи оригинала.
Это был фантастический навык и полностью объяснял, почему столь многие игроки жаждали встречи с настоящим Мастером Меча.
Всякий раз, когда Эш побеждал, он говорил:
– Чтобы освоить мою технику, Вы должны быть искусным фехтовальщиком. Но Вы достойно прошли квалификацию. Я обучу Вас Клонирующему Мечу.
Это было просто невероятное предложение.
Хоть они и не могли победить Эша, они долго и упорно сражались с ним. Благодаря их старанию, боевому чутью и навыкам, они смогли пройти квалификацию и овладели Клонирующим Мечом.
К тому же, МЕЧи уважали других сильных людей.
– Если Вы будете учить меня, то я приму обучение.
Нет причин отказываться от чего-то, что предоставляло им сильнейший навык!
– ---------------------------------------
– Вы изучили навык «Клонирующий Меч».
– ---------------------------------------
Они могли не сражаться всерьез, но каждый из МЕЧей хотел настоящей битвы. Они вкладывали в удары всю свою силу и мастерство.
В битве прошло довольно много времени.
Настал черед 5-го МЕЧа, который сражался против Эша достаточно спокойно. Он отбил выпады клонов, которые обладали низкими запасами Здоровья, и нанёс прямой удар по Эшу.
Хоть удар и достиг своей цели, для Эша, с его невероятной защитой и Здоровьем, это было не опаснее царапины.
Однако и 5-ый МЕЧ не был простаком, который занимался сплошной показухой. Прежде чем он стал инструктором, он провел все свои молодые годы в непрерывных драках. Когда ему было двадцать лет, уличные схватки велись не на жизнь, а на смерть, так что он хорошо знал, как сражаться.
«Урон по настоящему ослабляет и клонов»
Фааааань!
Клинок 5-го МЕЧа столкнулся с мечом Эша и заскользил вниз. Но уже в момент следующей атаки 5-ый МЕЧ слегка развернул запястье и ударил целенаправленно по плоской части клинка Эша.
Даже прочнейший легендарный меч не мог бы противиться точному удару другого хорошо-выкованного меча.
В реальности с мечом ничего бы не случилось до его полной поломки, но это была Королевская Дорога и здесь всё играло свою роль.
– ---------------------------------------
– Ваш удар уменьшил прочность меча Эша на 4%
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Атака Эша снизилась на 11%.
– ---------------------------------------
А потом 5-ый МЕЧ перешел в агрессивное наступление!
– ---------------------------------------
– Вы нанесли критический удар.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Вы нанесли удар в грудь Эша.
– ---------------------------------------
– ---------------------------------------
– Вы нанесли удар по колену Эша, пробив броню.
– ---------------------------------------
МЕЧ Эша продолжал терять прочность, а клоны продолжали слабеть.
5-ый МЕЧ доказал, что даже Клонирующий МЕЧ – не всемогущая техника.
– Вы действительно потрясающий мечник. Я хотел бы запомнить Ваше имя.
– Меня зовут 5-ый МЕЧ.
Дзынь!
– ---------------------------------------
– Вы доказали своё превосходство в поединке с Мастером Меча Эшем.
Проведя выдающуюся дуэль, которая достойна занесения в историю фехтования, все Ваши боевые характеристики увеличились на 6.
– Слава увеличилась на 5,800.
– Вы получили опыт в навыках владения различными видами оружия.
– В бою с Эшем Вы были экипированы более слабой бронёй и оружием, в связи с чем все Ваши характеристики увеличиваются на 3.
– Благодаря этому поединку Вы изучили технику Клонирующего Меча.
– ---------------------------------------
Затем настала очередь 4-го МЕЧа, который нанес серию из четырех критических ударов подряд.
3-ий МЕЧ оставил дыру в броне Эша.
Каждый из них выбирал свою собственную стратегию боя, чтобы как можно быстрее позаботиться о клонах. И по окончанию поединков все они были признаны Эшем.
– Этот парень действительно силён. Сколько бы я его не ударил – это никак не проявляется.
– Да, старший. Его Живучесть бесконечна.
– Даже без его техники практически невозможно выиграть у него 1 на 1, если не поднять еще по крайней мере 200 уровней.
Эш регулировал свою силу, чтобы сражаться с ними на одном уровне. Если бы он этого не делал, то МЕЧи, возможно, даже не успели бы скрестить с ним клинки.
– Но я всё равно не думаю, что его невозможно победить, – сказал 487-ой МЕЧ после окончания дуэли с Эшем.
Его меч и доспехи стали больше похожи на тряпки. В бою его экипировка износилась настолько, что ему пришлось сражаться голыми руками.
Если бы все МЕЧи бросились на Эша, то даже Мастер Меча не имел никакой гарантии, что ему удастся выжить. Именно такая тактика была самой эффективной при схватке с боссом или особо сильным монстром.
Но МЕЧи сражались справедливо, по очереди, и были довольны боем с превосходным мечником.
– Ну, мы хорошо провели время и достаточно отдохнули. Давайте вернемся к плаванию.
Перед тем как вновь погрузиться в воду и продолжить путь к Северному Континенту, они горячо попрощались.
МЕЧи и Эш сблизились настолько, что под конец сели и вместе перекусили жаренной рыбой.
– Всех благ. И, пожалуйста, используйте мои навыки с умом.
– Обещаем, что не будем пользоваться этой техникой против тех, кто слабее.
Но, прощаясь с Мастером Меча, в их головах крутились совершенно другие мысли.
«Мне нужно когда-нибудь побить этого парня… Знать бы еще как»
«В следующий раз я точно его прикончу»
Скооперировавшись с некромантами, Виид в одиннадцатый раз успешно защитил каньон.
Содержание заданий немножко отличалось, однако общая цель оставалась прежней – защитить каньон.
«Центральная база Армии Мертвых находится прямо позади нас»
Благодаря информации из полученных заданий, Виид наконец-таки смог определить своё местонахождение. Временами оттуда приходили подкрепления в виде новой нежити.
Еще с тех пор, как Виид был скелетом, он не покидал передней линии фронта. А всё потому, что у него не было высоких ожиданий от эффективности простой нежити. Однако, продолжая сражаться, он обзавёлся собственными подчиненными.
– Господин, пожалуйста, отдайте приказ!
Каждый раз, когда он получал новое достижение, ближайшие Дуллаханы и скелеты становились под его начало. А каждое успешно завершенное задание либо поднимало его ранг, либо предоставляло в его распоряжение Рыцаря Смерти.
– Хмм!
У Виида не было ни грамма привязанности к своим подчиненным-нежити. Не зависимо от того, сколько их появлялось, в конечном итоге они бы всё равно умерли.
– Нежить нежити волк.
Виид раскрыл свой истинный характер.
– Давайте вперед! Ни шагу назад. Сражайтесь, пока не раздавите своих врагов. Убейте их!
– Да, господин!
– Мы выполним любой Ваш приказ, Господин.
– Для нас приказы командира темной армии – закон.
Отправив подчиненную нежить защищать фронтальную часть, Виид занялся монстрами, наступающими справа и слева.
– В атаку! В атаку! В атаку!
В этой битве не было и тени тактики, обычно используемой Виидом. Он просто бросал всех вперед.
Пока монстры и нежить вели ожесточенный бой, Вииду открывались широчайшие возможности для охоты. Все эти мертвецы в любой момент могли снова оживиться некромантами, а поскольку недалеко находилось ядро Армии Мертвых, не было ни малейшей необходимости ценить их.
Таким образом, все его приказы сводились к одному – сражаться еще более яростно. Но затем случилось такое, чего даже Виид не ожидал.
– ---------------------------------------
– У Вас, как у Рыцаря Смерти, ведущего нежить в бесстрашный штурм, активировалась техника «Рыцарское Лидерство».
– Активировался хранимый Вами предмет, Печать правителя континента.
Авторитет императора увеличивает лояльность и Боевой Дух нежити на 25%.
С увеличившимся Боевым Духом, урон нежити возрастает на 17%.
О Ваших штурмовых приказах стало известно в лагере Армии Мертвых.
– ---------------------------------------
С Печатью правителя континента, которая являлась королевской печатью Империи Арпен, мертвецы с потрясающим рвением начали осаждать монстров.
Когда Виид был скульптором, все эти лидерские навыки не могли проявиться в полной мере. Но сейчас, будучи Рыцарем Смерти, что тоже относилось к разряду рыцарских профессий, его лидерские способности увеличились на 100%.
– Господин, я предлагаю Вам свой меч.
– Все в атаку согласно приказу нашего командира!
Всё больше Дуллаханов и Рыцарей Смерти присягали на верность Вииду. С этой чудовищной армией мертвецов, ему удавалось прямо-таки стирать монстров с лица земли.
Во время простого боя нежить не смогла бы продемонстрировать весь свой чудовищный потенциал.
– ---------------------------------------
– Лидерство увеличилось на 1.
– ---------------------------------------
К его собственному удивлению, даже подобная манера ведения боя привела к росту характеристик.
Не было никаких сомнений в том, что основную часть текущей Армии Мертвых составляла нежить, вызванная некромантами и прибывшая из главного лагеря. Но вместе с подчиненными Виида, нежить перешла на новую ступень. Мертвецы настолько были к нему лояльны, что исполняли его приказы без малейших раздумий.
– Рыцари Смерти, назад.
– Есть назад, мой господин!
По команде Виида, нежить отступила, открыв Вииду израненного и пошатывающегося Барита, дико размахивающего своим кнутом.
– Ты мой!
Вииду представилась великолепная возможность удовлетворить свои собственные интересы и пожелания!
Так же, как и другие характеристики, у него были высокие показатели Харизмы, Лидерства и Боевого Духа.
Однако, несмотря на активированную Печать правителя континента, он решил не пользоваться Демоническим Мечом и Рогом Тиерезиса. Ему пока что хватало и того, что он подбирал в этих замечательных охотничьих угодьях. Вииду страшнобыло представить, сколько он выручит, если выложит все эти прекрасные дорогостоящие предметы на аукцион! Но и с этим он решил не торопиться.
«Я не собираюсь отдавать их нежити!»
Его сила увеличивалась прямо пропорционально улучшению экипировки. Кроме того, ему даже не приходилось использовать Рёв Льва, ведь глупая нежить и без того слепо следовала всем его командам. Мертвецы делали всё, что он приказывал, и продолжали клясться в верности даже после того, как он добивал всех монстров.
До того, как Виид появился в каньоне, не каждое из заданий заканчивалось успешно. Случалось, что монстры прорывали линию обороны и добегали до главного лагеря Армии Мертвых. Когда такое происходило, у защитников падала Слава и они молились, чтобы в следующем бою кто-нибудь помог им.
И вот, появился Рыцарь Смерти Виид. Поначалу никто не ожидал ничего особого от этого воина, но вскоре некроманты были до глубины своих костей потрясены его боевыми навыками.
Даже когда они занимались медитацией, призывали мертвецов или произносили заклинания, всё равно продолжали следить за тем, как дерётся Виид.
Всякий раз, когда он отдавал приказ, нежить реагировала с максимальной скоростью. Он отчаянно сражался против монстров с помощью своего меча и подчиненной нежити!
Он был настоящим Королём Нежити! Или, если можно так сказать, Рыцарем Рыцарей!
Конный рыцарь! Класс, специализирующийся на мощной атаке, защите, лояльности подданных и чести.
Даже учитывая тот факт, что у него в подчинении была всего лишь нежить, всё равно наблюдать за ним было по истине удивительно.
– Ик!
– Ух ты, потрясающе…
– Откуда в нём столько силы? Он точно Рыцарь Смерти?
– Если бы он командовал не мертвецами, а людьми… Вне всяких сомнений, он способен руководить даже несколькими десятками тысяч солдат. Если бы кто-то вроде него начал осаду – вот было бы зрелище.
Нежить достаточно хорошо слушалась некромантов. Даже если их Лидерство и Харизма были низкими, нежить попросту не могла не подчиняться их приказам. Однако восставшие мертвецы не могли выполнять такие сложные команды, как, например, «принять боевое построение».
Виид же как раз использовал тупость своей нежити. Он комбинировал скелетов-магов, лучников и воинов, и использовал их в качестве жертвенного козла, чтобы прорваться вглубь вражеских позиций и укрыться от атак противника самому.
Виид со своей нежитью преследовал раненных Баритов, вгоняя их в настоящий ужас. Сосредоточившись на атаке, молниеносных выпадах и упреждающих ударах по своим противникам, охота у Виида протекала довольно быстро.
Пройдя через множество полномасштабных сражений, его тактика растворилась в непрерывном наступлении на врага.
– Он просто невероятен.
– Интересно, как далеко он зашел в заданиях?
Насколько некроманты ревновали, настолько им было и любопытно.
Никто не знал, когда закончатся задания, связанные с Бессмертным Легионом. Единственное, что им было ведомо – так это то, что с последующими заданиями рос их ранг в Армии Мертвых.
По сравнению с тем, что было, сейчас им давались куда более серьезные поручения. Но как долго это должно было продолжаться?
А впереди было еще так много навыков и возможностей призывать новую нежить, которые некроманты всё еще не изучили.
Некромантия издавна считалась неправедной профессией, а для борьбы с её приспешниками создавались целые магические общины. Таким образом, заклинания некромантов были весьма редки и описаны в манускриптах, которые было тяжело достать.
Но будучи сторонниками Бессмертного Легиона, временами они получали награду Бэрекена, которая иногда оказывалась новыми заклинаниями.
Недаром их повелитель, Бэрекен Деморф, полностью овладел каждым заклинанием, связанным с нежитью.
Игроки мечтали лично увидеть легендарного лича и вступили между собой в серьезнейшую конкуренцию. Но в это время некий Рыцарь Смерти Виид получал практически все мыслимые и немыслимые достижения!
– Я начинаю ненавидеть этого парня…, – пробормотал Грузед и произнес слова заклинания, нацеленного на то место, где сражался Виид, – Взрыв Трупа!
Взрыв Трупа мог нанести всем окружающим урон, в несколько раз превосходящий максимальный запас Здоровья выбранной цели.
Грузед видел, насколько силён Виид, но был более чем уверен, что заклинание его заденет.
«Сейчас он у меня получит»
Заклинание должно было сработать прямо в ногах у Виида и нанести ему огромное количество урона.
Но Виид словно знал, что нечто подобное должно произойти и спрятался от взрыва за ближайшим Баритом.
Удивительная охота Виида включала в себя предчувствие трупных взрывов!
Он был хорошо осведомлен о методах охоты этих некромантов. Им нужно было без конца вызывать всё новую и новую нежить, чтобы заменить павшую. Но вокруг было уже настолько много трупов, что их всех попросту невозможно было оживить, так что Виид всегда был настороже и сразу же прятался между монстрами в случае активации какого-либо заклинания.
Эти сражения явно были за Виидом, несмотря на всё недовольство остальных его постоянным превосходством.
После очередной успешной защиты каньона Килизара, задание Виида видоизменилось.
Дзынь!
– ---------------------------------------
– «Лидерство Рыцаря Смерти».
В сражениях, подчиненная Вам нежить должна достичь следующего ранга:
• 30 Элитных скелетов-лучников.
• 5 Больших Дуллаханов.
• 15 Королевских Рыцарей Смерти.
Выполнив это задание, Вы станете более уважаемы в Бессмертном Легионе.
Награда:
Преданность нежити.
Квалификация для следующего ранга в иерархии Бессмертного Легиона.
Ограничения:
Только для Рыцарей Смерти.
– ---------------------------------------
– Теперь еще без конца с ними нянчиться!
Поскольку задание не ограничивало его во времени, Виид особо не дорожил жизнями нежити.
– В атаку! Вперед!
Новый приказ был сродни предыдущим, и Виид, вместе с эскадроном Рыцарей Смерти и Дуллаханов, пошел в атаку на Баритов.
Его нежить ежесекундно несла потери, но это его словно и не заботило.
«Их всегда можно опять оживить»
После того, как мертвецы погибали, некроманты могли повторно использовать заклинание их оживления. Правда, в таком случае нежить переставала быть подчиненной Вииду, но это было и не важно. У него не было ни капли сочувствия к ней.
Кто будет переживать за мертвецов, если их в округе хоть пруд пруди?
– Я хочу, чтобы Вы стали моим командиром.
– Я слышал в Бессмертном Легионе о Вас. Меня зовут Рыцарь Смерти Тедра и я хочу сражаться вместе с Вами.
Виид принимал под своё начало всех приходящих мертвецов.
– ---------------------------------------
– Скелет-лучник достиг элитного ранга.
Ваш подчиненный получил дополнительные навыки:
Ловкость Скелета-лучника увеличилась на 15%.
– ---------------------------------------
Так или иначе, но в каждой битве кто-то из подчиненных Виида продвигался по рангу, что способствовало выполнению задания.
– Теперь я понимаю все приказы командира.
– От ярости я потерял себя в бою, но сейчас приказы командующего для меня – самые приоритетные.
– ---------------------------------------
– Интеллект и Мудрость Рыцарей Смерти увеличились на 2%.
– Поле видимости Дуллаханов расширилось. Их общие боевые способности увеличились.
– ---------------------------------------
Вскоре армия Виида стала насчитывать 142 Скелета-лучника, 57 Элитных Скелетов-лучников, 11 Дуллаханов, 29 Больших Дуллаханов, 9 Рыцарей Смерти и 24 Королевских Рыцарей Смерти.
Учитывая благоприятное воздействие ауры Бэрекена, теперь у него в подчинении была сила, с которой нельзя было не считаться.
В целом, в каньоне продолжало увеличиваться количество и самих некромантов, что приводило к повышению общей численности призванной нежити, а значит и к ускорению охоты.
«Человек-армия» – вот как прозвали профессию некроманта, так что даже таким жестким противникам, как Баритам, всё сложнее и сложнее становилось что-то им противопоставить.
За исключением тех игроков, которые совсем недавно стали некромантами, здесь собрались представители этой профессии со всего Версальского Континента.
И тут…
Дзынь!
– ---------------------------------------
– «Экспедиция нежити к Фургалам».
Ведьм Бессмертного Легиона раздражают постоянные налёты Фургалов.
Вам необходимо отправиться на штурм места, где они обитают.
Задание будет завершено, когда все эти монстры будут убиты и обращены в нежить.
В соответствии с информацией, полученной от ведьм, Фургалы заметили подозрительные передвижения нежити и могут быть подготовлены.
Уровень сложности: А.
Награда:
Магическое заклинание от ведьм или дальнейшее продвижение в иерархии Бессмертного Легиона.
Ограничения:
Только для нежити.
– ---------------------------------------
Совместное задание для всех игроков, находящихся в каньоне!
Виид и другие задавались вопросом, – насколько же далеко может зайти эта цепочка заданий.
«Разве нас не ждут невероятные награды?»
«Может быть, я даже получу одно из запрещенных заклинаний по вызову нежити от самого Бэрекена…»
«Будет круто, если я получу себе в подчинение какую-нибудь уникальную нежить!»
Некроманты хотели заполучить какое-нибудь новое заклинание или сильную нежить, которую можно было бы призывать постоянно по аналогии с Ван Хоком.
– Так как сложность этого задания действительно высока, я полагаю, мы должны заняться им сообща.
Собравшиеся некроманты выбрали Дженну своим капитаном, а заодно и лидером экспедиции.
– Вы возложили на меня ответственность за это непростое задание, так что я сделаю всё от меня зависящее.
– Раз Дженна-ним нас возглавляет, значит я могу расслабиться.
– Спасибо. Первое, что мы должны решить, – это когда приступать к выполнению этого задания.
Игроки решили начать поход через 9 дней, когда к ним присоединятся остальные некроманты. Перед принятием такого решения, некроманты связались с теми, кто еще был в Капуе и решили им помочь, чтобы в назначенный срок к ним примкнуло как можно больше людей.
Одновременно с этим, Дженна, Отем, Гошу, Хэриан и некоторые другие игроки решили не тратить время понапрасну и отправились на исследование места обитания Фургалов. Их план состоял в проведении своеобразной разведки боем, чтобы завалить Фургалов максимальным количеством нежити и посмотреть на что они способны.
Казалось, это самое простое из всего, что можно было придумать.
Виид же, услышав про план, решил к нему не придираться: «Они все высокоуровневые игроки, а значит, знают как о себе позаботиться».
На этот промежуток времени он решил максимально занять себя охотой.
«Если часть некромантов отправится на разведку, мне достанется больше добычи!»
Гур-гур-гур!
Хра-хра-хра-хра-хра!
Горы и леса неподалеку от Моры были просто забиты разнообразными монстрами.
Сюда частенько наведывались некоторые охотничьи группы, но никто не рисковал заходить слишком глубоко. Лишь изредка высокоуровневые авантюристы тайком проникали в лесные чащи и спускались в глубокие подземелья, поскольку были заинтересованы в открытиях, которые принесли бы им богатство и славу.
Блуждая в поисках сокровищ, они могли наткнуться на полузаброшенные деревушки, со старыми, обветшалыми домами и низким общественным порядком. Местные жители с трудом отбивались от постоянных нашествий размножающихся монстров.
Но в один прекрасный день монстры были поражены словно громом среди ясного неба.
Несколько оживленных скульптур, включая Ледяного Дракона, Феникса и Виверн, открыли свой собственный сезон охоты.
– Ммм, они, должно быть, вкусненькие.
Монстров просто-напросто поедали!
– А еще с них падает много денег.
Никто не мог выстоять против денежного соблазна.
– Но мы должны выжить.
В первую очередь оживленные скульптуры, естественно, беспокоились о своей собственной безопасности.
В прошлом, во времена Империи Арпен, по всему континенту существовало множество самых разнообразных оживленных скульптур.
Спустя многие годы, они забыли своё происхождение, став монстрами или устроившись в качестве целой расы со своими собственными обычаями и культурой.
Некоторым же повезло меньше и они попросту исчезли с лица земли.
Зная об этой истории, оживленные скульптуры Виида прикладывали все усилия, чтобы стать сильнее и выжить.
– Я здесь, гол-гол-гол!
К месту, где ждали Ледяной Дракон и Виверны, прибыл Золотой Человек верхом на Желтоватом.
– Золотой Человек!
3-я Виверна подошла и нежно потерлась о него своей мордочкой. Она считала, что Золотой Человек потерял память, однако он поочередно обнял каждую Виверну.
– Рад снова видеть вас, Виверны! Гол-гол!
На самом деле, он притворялся, что потерял память, чтобы обмануть Виида.
Несмотря на трогательное воссоединение, Виверны заметили некоторые изменения во внешности Золотого Человека.
– Твои глаза стали другими.
Они стали больше, чем раньше. А еще у Золотого Человека появилось двойное веко. Это была особая награда Виида за его спасение.
Спустя некоторое время некроманты-разведчики вернулись.
– Задание не будет легким. Там не какое-то место обитания. Там настоящее царство.
Они рассказали, что область, в которой живут Фургалы, представляет из себя целую крепость, находящуюся под защитой магов, шаманов и со своим королём.
– А еще она построена на скале. Далеко не вся нежить сможет туда взобраться.
Единственным плюсом нежити было то, что пока есть трупы – её количество будет бесконечным. Впрочем, полностью уничтоженную нежить практически невозможно было оживить, а мертвецам, сброшенным со скалы, пришлось бы лезть туда с самого начала.
Это задание предполагало полноценную осаду и захват огромной крепости!
– На данный момент нам это не по силам, так что мы должны найти другой способ.
Дженна и другие некроманты вели горячую дискуссию.
Виид же, как обычно, просто смотрел за всем этим со стороны.
«Достаточно просто делать то, что и другие»
Если бы он показал большие способности, то появился бы риск назначения на какую-то утомительную должность.
«Пока что мне везёт избегать этого»
– Я могу контролировать нежить. Но ей недостаёт ума, так что может Вы бы повели их?
– Я? Сражаться на передней линии? Ни за что. Я просто стоял в куче нежити и отбивался как мог. Даже если мои навыки и кажутся сильными, это не так. Я немногим сильнее простого скелета.
Виид умело использовал свою скромность, чтобы избежать каких-либо жестких обязанностей!
Но даже учитывая то, что некроманты всё видели своими глазами, вскоре они начали считать, что он и правда обычный игрок, который мало на что годится. Хоть они и признали его сильнейшим из Рыцарей Смерти, но думали, что всё это исключительно благодаря их помощи.
Затем дебаты продолжились.
– А мы можем разрушить крепость просто магией?
– У меня есть только заклинания по призыву нежити, Взрыв Трупа и несколько проклятий…
– Среди нас есть кто-то с высокоуровневой атакующей или темной магией?
– У меня нет настолько сильного заклинания, чтобы разрушить стены и тем более всю крепость.
Некоторые некроманты смогли изучить азы темной магии. Однако эти знания дались им вместе с большим количеством штрафов. В частности, их Вера и Слава скатились под самый ноль.
Ушел в минус даже Боевой Дух, а в некоторых случаях пострадали и такие характеристики, как Мудрость и Интеллект.
Процесс овладения темной магией был достаточно уникален в сравнении с другими видами волшебства.
Для поднятия её текущего значения, требовалось приносить в жертву разнообразных животных, что увеличивало Дурную Славу игрока и приводило к падению других характеристик.
Даже обычный призыв нежити вызывал у некромантов некоторые побочные эффекты, так что они достаточно редко брались за изучение еще и темной магии.
– Я тоже прокачал темную магию до 2-го начального уровня…
– В масштабах битвы это малополезно. Никого нет с темной магией помощнее?
Из 43 некромантов лишь 12 владело темной магией. Первоначальные заклинания из этой сферы повышали силу призванной нежити, так что некоторые всё же решились её изучить.
Но даже среди них было всего двое, кто мог по-настоящему использовать темную магию в бою и нанести какие-то ощутимые повреждения.
– Думаю, у нас нет другого выбора, кроме как привести туда всю нашу нежить и сражаться.
– Возможно, если кто-то подойдет к Фургалам и выманит их наружу…
– Да, так будет намного проще. Тогда давайте дождемся остальных некромантов и выберем время для атаки.
Виид, так и не получив никаких обязанностей, стоял в сторонке. Он мог бы предложить создать осадные орудия, что заодно повысило бы и текущее значение его Кузнечного Ремесла, однако в текущей ситуации это было совершенно бесполезно.
Здесь было вдоволь материалов для осадных орудий, но среди всех лишь он один смог бы управлять ими.
Некромантов и так было слишком мало, а призванная нежить попросту не смогла бы сделать нечто настолько сложное.
Скелеты обладали слишком низким уровнем интеллекта и руководствовались лишь своими инстинктами. Вне сражения они были абсолютно бесполезны.
У Дуллаханов головы были не там, где следовало. Они носили их в руках, так что попросту не смогли бы нормально прицеливаться.
Рыцари Смерти, с их условно высоким интеллектом, возможно и подошли бы для этой роли, но они все были заняты руководством остальной нежитью.
Кроме того, построив осадные орудия, тотчас же возникла бы проблема с их материально-техническим обеспечением.
Критической слабостью некромантов было то, что у них не было ни одного приличного защитного заклинания, так что они бы не смогли уберечь осадные орудия от магии и огненных стрел.
Таким образом, осадные орудия были совершенно бесполезны, если не было никого, кто мог бы оберегать и управляться с ними.
Как правило, любая осадная война предполагает, что атакующая сторона находится в трижды невыгодном положении по сравнению с обороняющейся.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть