Отем и другие некроманты вели за собой настоящее полчище нежити. Если смотреть на эту процессию издалека, то её масштабы не могли не поражать.
Позади следовал и Виид со своими подопечными мертвецами. Скелеты, Дуллаханы и Рыцари Смерти маршировали вслед за своим командиром, восседающим верхом на фантомной лошади. Он не мог сказать, что у него была целая армия нежити, однако все они стали намного сильнее, пройдя через многочисленные сражения.
Элитные Скелеты и Королевские Рыцари Смерти!
– Кью-кью, господин приказал нам собраться и следовать за ним.
– Давайте быстрее вперед.
Нежить боялась Виида. Причем не только из-за его Харизмы и Лидерства, но и благодаря проявленному в боях мастерству. Кроме того, все они были свидетелями того, как Виид бесстрашно выкашивает ряды монстров, даже если это означает потери в его собственном личном составе.
– ---------------------------------------
– Страх, внушаемый нежити: 87%.
– ---------------------------------------
Достаточное количество внушаемого страха позволяло мотивировать нежить сражаться более усердно и с максимальной лояльностью следовать его командам.
В больших сражениях, медлительность даже одного солдата может привести к цепочной реакции и падению всего подразделения. И сейчас именно страх помогал преодолеть все трудности управления нежитью.
– Кх-кх, расстояние весьма не близкое.
Один лишь кашель Виида заставлял скелетов дрожать, словно деревья осенью.
Самые простые скелеты-воины маршировали спереди, в то время как Дуллаханы и Рыцари Смерти отвечали за фланги и тыл. В этом не было особой необходимости, но Виид всё же решил выстроить колонну именно таким образом.
Другие же мертвецы шли в абсолютно хаотическом порядке, перемешавшись между собой и делая всё, что им заблагорассудится.
Для некромантов была в новинку ситуация, когда приходилось куда-то перемещать армию призванной нежити. Как правило, они выбирали охотничьи угодья и орудовали на ограниченной территории. Так что сейчас им приходилось постоянно концентрироваться на управлении и контроле.
Виид приказал другой нежити тоже собраться вместе и идти, однако всё равно было слишком много отколовшихся.
– Пошевеливайтесь!
– Вы слышали, что господин приказал? Занять свои места!
Рыцари Смерти и Дуллаханы повторили команду Виида для несообразительной нежити и проследили за тем, чтобы она была выполнена.
Во время марша некроманты столкнулись с развед-отрядом Фургалов, однако быстренько его уничтожили, забросав заклинаниями.
– Мы должны беречь ману, так что сражайтесь, пожалуйста, умеренно.
Вскоре они столкнулись с развед-отрядом побольше, и, решив сэкономить ману, снизили её расходы на атакующие заклинания. Как результат, нескольким Фургалам удалось спастись.
– Тревога! Нежить!
– Крепость под угрозой вторжения!
Фургалы находились на некотором расстоянии, так что кроме как с помощью заклинаний, некроманты не могли их достать.
Глядя на убегающих Фургалов-разведчиков, Виид нахмурился.
«Ничего хорошего из этого не выйдет»
Некроманты же пытались успокоить свою тревогу.
– Нет причин для лишнего беспокойства. Даже если бы мы перебили их всех, нет ни одного способа скрыть наше передвижение.
Заведовал маршем Отем.
Большинство высокоуровневых некромантов сидели в повозках и тащили вслед за собой остальную нежить, периодически пополняя ману при помощи медитации. Этот навык, помимо ускорения восстановления маны, еще и на короткий промежуток времени удваивал её количество.
Можно было сказать, что это обязательный навык для использования высокоуровневых заклинаний и для полномасштабных баталий.
– Давайте поступим следующим образом. Если на пути появятся новые разведчики – просто отправим на их поимку какую-то нежить. Это позволит нам сэкономить приличное количество маны.
Следуя инструкции Отема, некроманты сосредоточились на движении вперед и оставили Фургалов в покое.
Некоторые развед-отряды подходили слишком близко и были уничтожены, но в большинстве случаев им удавалось держать дистанцию и просто наблюдать за маршем нежити.
«Нам не следовало уведомлять Фургалов о приходе», – у Виида было нехорошее предчувствие.
Прямо сейчас их количество было огромным и они довольно уверенно шли вперед. Но двигались они крайне медленно, а что еще хуже – никто не знал особенностей этой местности, чтобы суметь замаскировать их Армию Мертвых.
Если бы они подготовились получше – то в Крепости Фургалов узнали бы об их вторжении гораздо позже.
Всё-таки это были монстры, а не люди, которые зажгли бы сигнальные огни на вершине горы лишь только заметив своего противника. Так что полное уничтожение разведывательных отрядов Фургалов вполне могло привести к тому, что в Крепости их вторжение осталось бы незамеченным.
Виид считал, что не было никакой необходимости увеличивать количество своих врагов. Его метод охоты заключался в том, чтобы уничтожать всё, что только встречалось у него на пути.
«Как бы то ни было, они могут и сами со всем разобраться», – решил Виид и продолжил молча следовать за остальными.
Некроманты соревновались между собой за право считаться лучшими, так что их ревность и соперничество выходили за пределы нормального. Словом, сейчас было совсем не подходящее время для того, чтобы присоединяться к этой армии нежити.
Таким образом, находясь под постоянным наблюдением со стороны Фургалов, нежить прибыла к месту расположения крепости. Её стены были выстроены из кирпичей, сделанных из обожжённой глины, а сама крепость располагалась на крутом скалистом склоне, что сильно усложняло нежити задачу по её штурму.
Фургалы-солдаты на стенах уже готовились к бою.
Когда сражение началось, сразу стало ясно какая сторона сильнее.
Дженна открыла глаза, закончив медитацию, и выкрикнула:
– Армия Мертвых, в атаку!
Услышав команду лидера некромантов, нежить ринулась вперед.
Скелеты, вурдалаки, зомби, Дуллаханы и Рыцари Смерти!
Однако когда приказ дошел до подразделений Виида, они не пошли в атаку. Так случилось потому, что он приказал им не лезть в бой и ждать.
Возродить нежить было достаточно просто, однако тогда его элитные воины потеряли бы все свои приобретенные способности. Он хотел предотвратить напрасную потерю своего ценного ресурса в этой хаотической свалке!
Фургалы-лучники произвели свой первый залп. Нежить с низким уровнем здоровья, такая как скелеты, погибла, но остальным удалось успешно добежать до узкого прохода, ведущего к крепости.
– Киа-ау!
– Вперед!
Нежить побежала в гору.
Стрелы Фургалов были сосредоточены на узком проходе, где толпилась нежить. Туда же покатились огромные валуны, сметая всех со своего пути. Некоторые мертвецы, пытаясь избежать летящих с горы камней – попросту падали с обрыва.
Армия Мертвых несла огромные потери, и ни один скелет не мог преодолеть это смертельное место.
– Забудьте о проходе, карабкайтесь по скалам! – выкрикнула Дженна.
С её текущими показателями Лидерства, она не могла в одиночку командовать армией нежити. Однако другие некроманты последовали её примеру, и нежить начала, цепляясь за отвесные камни, лезть вверх.
У нежити были отличные физические способности, кроме того она не была лишена инстинктов самосохранения, так что вполне могла выполнить этот приказ и забраться наверх.
Первоначально Дженна и другие некроманты решили, что нападут на крепость с передней стороны, где и располагался тот самый злополучный узкий проход, но концентрированные атаки противника сделали это попросту невозможным. Даже если бы им и удалось добежать до крепости, то следующим препятствием стали бы её ворота, взятие которых сулило бы еще большие потери.
Таким образом, чтобы рассредоточить внимание Фургалов, они отправили часть нежити вверх по скалам с другой стороны.
– Давайте купим себе немного времени, чтобы нежить успела возродиться.
Затем по крепости ударили заклинания некромантов.
В её сторону полетели огненные шары и сгустки черной магии, вызывая струйки дыма. Каждое попадание будто бы иссушало сущность задетых Фургалов.
Однако этих заклинаний было не достаточно, чтобы разрушить стены крепости. В некоторых случаях они были настолько слабы, что лучники просто уворачивались от них, а затем продолжали стрелять. А иногда и вовсе рассеивались, не долетая до выбранной цели.
За это время множество нежити сумело подняться повыше, однако практически во всех случаях мертвецы либо оступались, либо соскальзывали и срывались вниз.
Падая, они задевали и другую ползущую вверх нежить, создавая тем самым целые клубки летящих на землю перемешанных костей.
Отбитая нежить получала всё новые повреждения от стрел, падений и столкновений друг с другом. Тактика осады с помощью скалы сама по себе была не плохой, однако им просто не хватало подготовки.
Было бы неплохо, если бы нежить была экипирована шлемами, доспехами или, по крайней мере, деревянными щитами. Однако все эти мертвецы были лишены даже самых базовых элементов обмундирования.
Борясь со всевозможными трудностями, нежить пыталась добраться до крепости, но плоские кирпичные стены не оставляли им никаких шансов. Без дополнительных приспособлений в виде лестниц ни Дуллаханы, ни Рыцари Смерти никак не смогли бы их преодолеть.
Нежить падала с обрыва, срывалась со скалы и умирала под стрелами Фургалов.
– Это невозможно. Отступление!
В конечном счете Дженна сдалась и вместе с другими некромантами отвела войска назад.
Даже отход дался им непросто, ведь Фургалы не сидели сложа руки.
В результате этого штурма Армия Мертвых потеряла примерно треть своего состава.
Естественно, подразделение Виида оставалось практически неповрежденным, в связи с чем многие некроманты кидали на него свирепые взгляды. Правда, сейчас они были не в той ситуации, чтобы придираться к его действиям.
– Может откажемся от этого задания? Мне кажется, Фургалы будут быстрее пополнять свои ряды, чем мы наносить им хоть сколько-нибудь значимые повреждения.
– Ну, нам обязательно стоит попробовать еще несколько раз. Но если мы прямо сейчас не придумаем парочку хороших планов, то не стоит ожидать другого исхода.
– Похоже, что от еще большего количества некромантов просто нет смысла. Разве нас сейчас мало?
– Возможно, это наш предел.
То, что задание от Бэрекена могло закончиться вот так бесславно – изрядно портило им настроение. Хоть оно и далось всем некромантам, но уровень сложности был таков, что пройти его было не так то и просто.
Если бы некроманты продвигались по иерархии быстрее и их количество было больше – возможно задание было бы и проще. Но текущая ситуация явно не предрасполагала к ожиданию других.
В то время как павшие духом некроманты обсуждали текущую ситуацию, Виид, как ни в чем ни бывало, пришивал оторвавшуюся пуговицу.
«Действительно, на бесплатный проезд рассчитывать не стоит»
Было бы очень хорошо, если бы он просто наблюдал за тем, как задание постепенно подходит к концу. Однако обстановка была прямо противоположной. Некроманты были крайне нерасторопны в вопросах сотрудничества и совместных сражений.
Он просто задыхался от возмущения тем, сколько нежити они призвали и как бесполезно её израсходовали.
«Эти наивные люди решили стать некромантами, но ни разу не осуществляли ни вторжение, ни разграбление, ни даже поджог…»
Если бы Виид с самого начала был некромантом, а не скульптором, то, возможно, он бы уже давно собрал легион нежити и поглотил бы несколько промышленных городов.
А эти наивные и добросовестные некроманты не знали даже основ осады, о чем ясно свидетельствовали их неуклюжие действия.
Когда Виид впервые услышал о крепости, то начал подсчитывать сокровища, которые он сможет из неё унести, начиная с ложек. Но теперь он должен был беспокоиться о том, как её захватить.
– Есть много разных вариантов.
Благодаря его опыту из предыдущих сражений, он сразу же придумал тактику, позволяющую воспользоваться слабостями крепости.
Стоя возле Хэриан, Виид пробормотал:
– …вот что нужно сделать.
– Пардон?
– Даже если главная цель состоит в том, чтобы завоевать крепость… Пока не придет их подкрепление, мы можем не спешить…
Виид не вступал в диалог, а бормотал себе под нос, прикидываясь, что разговаривает сам с собой.
– Шевелитесь! Я слышал, что наша крепость подверглась вторжению нежити!
Подкрепление Фургалов!
Фургалы-воины, рассеянные по всей округе, спешили вернуться в своё королевство.
Их насчитывалось более 9,000!
Если бы все местные Фургалы собрались вместе, они бы с легкостью смогли окружить некромантов и покончить с ними. Но вместо этого, некроманты сами устроили на них засаду.
– В атаку!
Они выбрали наиболее подходящие участки местности, чтобы спрятаться самим и замаскировать свою нежить, и устранили каждую группу, спешащую на помощь крепости.
После смерти Фургалы были воскрешены, но уже как нежить, впитавшая в себя силу некромантов. Таким образом, большая часть подкреплений противника была попросту уничтожена.
– Не идти на гибельный штурм, а разделаться с подмогой – вот он по-настоящему правильный выбор! – восхитился один из некромантов.
На ровной поверхности сила нежити и правда была экстраординарной.
Врагов можно было сокрушить с помощью огромного количества скелетов, а когда кто-то из Фургалов умирал, то применялся Взрыв Трупа, или одно из заклинаний по воскрешению нежити.
Некроманты разошлись во все стороны от крепости и уничтожили Фургалов. Они делали это не только для прохождения задания, но и для получения опыта с трофеями.
– Поймать их всех! Еще осталось много других мест, так что поторопитесь!
Виид тоже повел свои войска, намереваясь выследить Фургалов и поднять немного опыта.
Стратегия, которой он поделился с Хэриан, отнюдь не была гениальной или чем-то в этом роде.
– Охотиться на монстров быстро, либо медленно – вот и вся разница. Ничего не оставлять после себя!
Абсолютно не заботясь о том, что происходит в округе, Виид видел лишь одно: опыт!
В общем, некроманты смогли обнаружить и расправиться с 80% всех Фургалов, которые были в округе. Они не только восполнили потери в своей Армии Мертвых, но и увеличили её численность.
Они обратили Фургалов в сильных скелетов-воинов, магов и лучников, пригодных для ведения осады.
Без подкрепления, засевшие в крепости Фургалы оказались в ловушке, лишенные возможности вечно держать оборону против некромантов.
Некроманты распространяли заразные болезни внутри самой крепости и мало-помалу добились падения стен.
Когда Фургалы-воины вышли из ворот, чтобы отремонтировать разрушенные стены, некроманты пошли в мощный штурм и в конце концов взяли крепость.
Задание было завершено!
Разница в тактике была словно небо и земля.
– Спасибо, с Вашими советами мы спокойно выиграли эту битву, – произнесла Хэриан, подошедшая поблагодарить Виида, который с отчаянием смотрел на подсохшие сухофрукты, сваленные в сокровищнице крепости.
Затем Виид развернулся и, горестно пожевывая кусочек сушеного яблока, вышел наружу.
Виид занял одну из ведущих командных позиций в Бессмертном Легионе. Новая должность позволяла полноправно вести за собой целую армию нежити!
– Я слышал о Ваших великих достижениях и пришел сюда. Примите мою верность.
Теперь к Вииду приходило еще больше мертвецов, желающих сражаться под его началом. Однако, слушать постоянное дребезжание костей шагающих скелетов было крайне раздражительно.
– Вы, ребята, сами решайте куда вам идти и что делать.
Даже более высокоуровневые Дуллаханы становились слегка утомительными.
– А мечом вы махать умеете? Если вы можете сражаться достаточно хорошо – тогда ладно.
Когда к нему подошел очередной Рыцарь Смерти, Виид даже не моргнул.
– А, еще один пришел.
Так себе пополнение!
Вне зависимости от того, сколько усилий было потрачено на их повышение, Виид не был некромантом и не мог оставить их себе в качестве реальных подчиненных.
Виид был тем, кто моет даже одноразовые палочки для еды, но сейчас он знал наверняка, что по окончанию заданий вся эта нежить вновь станет его противником.
В это самое время первая армия Бессмертного Легиона, отправленная в Мору, была уничтожена. Это огромное войско, состоявшее из 120 тысяч мертвецов, было остановлено усилиями паладинов Церкви Фреи и самих игроков.
Люди были рады возможности поднять свою Веру, а также получить некоторую античную экипировку в виде доспехов, мечей и других предметов.
Однако, по слухам, для вторжения в Мору была мобилизована и отправлена новая, еще большая сила из 190,000 единиц нежити.
Другими словами, война между Морой и Бессмертным Легионом продолжалась.
Если Бэрекен когда-нибудь сможет вернуть свою былую силу, то от этого города останутся сплошные руины и пепел.
Общественный порядок в Море быстро понижался, а приток новичков и жителей ощутимо сократился. Если бы в городе не существовало Собора Фреи, дела были бы еще хуже.
Так или иначе, но армия Виида тоже была не так уж плоха. Хоть в ней и были расхождения по уровням и классам, но общее количество выглядело достаточно впечатляюще: более шестисот скелетов, 123 Дуллахана и 89 Рыцарей Смерти.
С этого момента, силы Виида получили лидирующую роль в Армии Мертвых. Большинство поручений, которые ему выдавались, были связаны с уничтожением монстров в пещерах и на холмистой местности в целях расчистки пути для основной группировки войск.
Поскольку Харизма и Лидерство Виида были на высоте, у него не было никаких проблем с руководством нежитью и выполнением подобных заданий класса С.
– Так или иначе, это терпимо, хоть опыта не так и много по сравнению с непосредственной охотой.
В то время, как Виид был занят охотой, к нему подошел один из игроков-некромантов, волоча за собой свою нежить.
– Приветствую.
Подошедший человек учтиво поздоровался, так что Виид кивнул ему в ответ:
– Здравствуйте.
Как правило, некроманты с ног до головы закутываются в свои мантии, а в руках держат посохи с черепушками в качестве навершия.
Виид же был облачен в полный комплект доспехов с мечом на поясе. Но этот человек выглядел не так, как остальные. Его внешний вид просто не поддавался описанию и представлял он из себя по-настоящему странное зрелище. Однако это не помешало ему бодро поздороваться с Виидом.
«Вроде бы, его зовут Марей?»
Виид не помнил имён абсолютно всех новоприбывших игроков. Да и сами некроманты, которые редко когда объединялись вместе, будучи заняты бесконечной охотой и заданиями, зачастую не знали как зовут других представителей их профессии.
– Меня зовут Марей. Я уверен, что Вы не раз меня видели ещё когда мы все были скелетами и призраками, да и в каньоне тоже, – тихо представился Марей.
– Да, я помню Вас.
– Вот. Но моя настоящая профессия – бард.
– Да?
Виид относился к тем людям, которых непросто удивить, но сейчас он был действительно потрясён.
Если это не ошибка, то перед ним стоял один из самых известных игроков по имени Марей Стэнбард. Выходец из Королевства Халсбург, и лучший в своей профессии.
– Как Вы здесь…
– Полагаю, Вы немало удивлены? Рассказывать всё с самого начала – бессмысленно, поскольку это затянется до бесконечности. Что ж, устроит ли Вас такой ответ: я прибыл сюда с дуновением бриза и хочу сочинить гимн для нежити?
– …
Барды частенько получали загадочные приключения.
В отличие от авантюристов, которые по самые уши закапывались в легенды, или уходили вглубь опасных подземелий, барды скитались по миру абсолютно бесцельно.
Этот класс знал всевозможные истории и сплетни, о чём повествовал другим при помощи своих музыкальных инструментов!
Даже несмотря на низкую Славу, они могли добиться близости с жителями деревень и выудить из них практически любую информацию. А еще одним достоинством данного класса было то, что они могли бросить задание на полпути с минимальными штрафами.
Таким образом, многие люди выбирали эту профессию именно из-за её очарования. В Море же она и вовсе была одной из самых популярных.
– Но не Вы ли Бог Войны Виид? – с любопытством спросил Марей.
Когда Виид использовал Скульптурную Трансформацию, его внешность полностью видоизменялась и даже самый острый глаз не смог бы изобличить в нём Виида. Сейчас ему ни к чему была эта техника, ведь он и без того был Рыцарем Смерти, но Марей всё равно его раскрыл.
– Как Вы узнали?
– У бардов есть одно действительно неоспоримое достоинство – острый слух. Мы можем слышать истории даже от звуков, издаваемых животными и от вибрации земли. Так мы получаем всю необходимую информацию. К тому же прямо сейчас Вы получаете наибольшие достижения, несоизмеримые с успехами других некромантов.
Конкуренция между некромантами была невероятно жесткой, но Вииду удавалось быть впереди всех. Некроманты были заняты контролем своей нежити, так что у них не оставалось времени на отслеживание действий других игроков. Но вот Марею, с его богатым опытом в приключениях, достаточно было всего лишь услышать вторичные слухи о выдающихся достижениях какого-то человека, чтобы определить в нём Виида.
– Наивным некромантам нипочем не показать такое же мастерство в сражениях. Так что единственным человеком, который смог бы зайти так далеко, не призывая нежить, может быть только Бог Войны Виид. Я долгое время наблюдал за Вами и полностью уверился в том, что это действительно Вы.
Правда среди некромантов тоже частенько пробегал слушок, что и Виид привлечен к заданию. Они были более чем уверены, что когда встретят Бэрекена, возле него будет стоять и Виид!
Но никто из них даже не догадывался, что Виид начал цепочку заданий вместе с ними с самого дна.
– Ваша дедукция впечатляет.
Рука Виида медленно потянулась к мечу.
По правде говоря, Виид знал, что его действия могли вызвать недовольство и зависть практически у каждого. И хоть перед ним стоял лучший бард континента, но он был лучшим среди скульпторов!
Барды были более проворными и могли экипировать больший выбор оружия и доспехов, напоминая собою некую разновидность боевого класса. Однако, у них был и существенный недостаток – низкая живучесть.
Кроме того, прямо сейчас Виид был мощным Рыцарем Смерти, а позади стояла его собственная небольшая армия нежити.
«Должен ли я прикончить его?»
Во всём Версальском Континенте с его огромным количеством людей, Марей подошел с дружескими намерениями именно к Вииду.
Но весь разум Виида был пронизан соблазном.
«Если я его убью, из него наверняка выпадет несколько хороших вещей. По крайней мере, мне достанется хотя бы один хороший предмет 380-го уровня»
Виид даже произвел расчёты!
На самом деле, у Марея была хорошая репутация среди игроков Королевской Дороги.
Конечно, во время своих путешествий по миру, с ним приключались разные ситуации, но Марей всегда оставался дружелюбен к новичкам и обладал выдающимися способностями к игре на музыкальных инструментах.
«Должно быть, это просто беспочвенные слухи. Как я могу верить всему, что говорят?»
Марей попал в настоящее болото недоверия Виида, из которого так просто не выберешься.
«Даже если не выпадет ничего уникального, всё равно будет хоть что-то. Продав эту вещь, я получу деньги, куплю на них рис, и когда буду его варить, – то буду счастлив…»
Мысленно он уже собрал все выпавшие с Марея предметы и выставил их на аукцион!
Однако убийство других высокоуровневых игроков не было для Виида тем способом, которым он хотел бы зарабатывать себе на жизнь.
Гораздо лучше получать прибыль от стабильной охоты и повышения уровней. Однако это не исключало того факта, что перед ним стояла исключительно вкусная добыча!
С каждым шагом Марея к Вииду, жизнь барда оказывалась всё в большей и большей опасности.
Но тут Марей протянул руку, и произнес:
– Не хотите вместе поохотиться?
– Что?
– Честно говоря, в отличие от Виида-нима и остальных, у меня здесь другая цель. Вы много знаете о бардах?
Естественно, Виид был достаточно наслышан о бардах, впрочем как и о других классах.
Классовые характеристики, используемые инструменты, стоимость их экипировки и остальное, вплоть до примерного дохода за исполнение песен и написания музыки.
– Моя цель состоит в том, чтобы написать гимн для нежити. И, если это возможно, я хотел бы сочинить эпическую поэму, оставшись рядом с человеком, выполняющим важное задание. В свою очередь, я готов отказаться от всех трофеев, добытых во время охоты и прохождения заданий.
Если гимны и поэмы бардов становятся достаточно известными, – они распространяются по всему континенту. Популярность этих произведений приносит им Славу, деньги и даже поднимает такие профильные характеристики, как Очарование и Харизма.
Странствовать по континенту в поисках сражений и приключений, выходящих за рамки их способностей и возможностей – вот в чем заключалась романтика этой профессии.
Удерживая край плаща от порывов ветра, Марей слегка наклонился вперед и добавил:
– Судьба всех бардов сводится к одному – блуждать по континенту и сочинять песни. Я не спрашиваю, чего хотите достичь Вы, но я не стану Вам помехой. Не хотите ли Вы создать отряд и охотиться вместе со мной?
Барды могли получить награду даже просто наблюдая за приключениями других со стороны. Так что это было предложение, в котором не было абсолютно ничего невыгодного для Виида.
Однако, поскольку заинтересованной стороной выступал Марей, то согласие Виида выглядело словно рассрочка от банковского грабителя!
– Ну ладно, давай работать вместе.
Их первоначальные классы, скульптор и бард, казались худшим сочетанием из всех, которые только можно было придумать.
Забрин быстро поднимался по рангу в Бессмертном Легионе. Когда он получил призрачную форму в Деревне Капуя, Гильдия Гермес вновь выдала ему всё, что он только запросил.
– Ве-е-е-е-е-щи-и-и-и про-о-о-о-сто-о-о-о чуде-е-е-е-сны-ы-ы-ы-е-е-е.
Несмотря на свой низкий уровень, экипировка предоставляла ему действительно первоклассные эффекты.
Затем из Гильдии Гермес прибыли два чернокнижника и благословили его, так что Забрин получил возможность в одиночку сражаться с целым полчищем монстров. Он активно использовал боевые эффекты надетого Кольца Молний и Кольца Разрушения.
В Деревне Капуя собралась чуть ли не половина всех некромантов.
– Я-а-а да-а-а-а-ам в-а-а-м пре-е-е-едме-е-еты-ы-ы, кото-о-орые ва-а-а-ам нужны-ы-ы-ы.
Посредством щедрой раздачи экипировки, Забрину удалось расположить к себе других игроков.
Полон, который курировал Забрина, был отряжен на охоту за Виидом вместе с подразделением магов и рыцарей. Но сейчас его цель немного видоизменилась, поскольку некроманты тоже представляли интерес для Гильдии Гермес.
Да, это был не вполне подходящий класс для совместной охоты и приключений. А жители городов и деревень частенько выражали своё недовольство из-за запаха пришедшего в их поселение некроманта.
Однако, несмотря на все дискриминации, в крупных битвах им не было равных.
Ни для кого не было секретом, что на Центральном Континенте постоянно происходили какие-то войны: как большие, так и маленькие. Вот и Королевство Хэйвен, хоть и взяло перерыв, но в любой момент могло возобновить свою деятельность. Даже если Гильдия Гермес не собиралась пока ничего предпринимать, другие гильдии в любой момент могли собраться и нанести удар первыми.
Таким образом, лидеры Гильдии Гермес поручили Забрину завербовать с помощью бесплатной экипировки побольше некромантов.
– А можем ли мы… Получить Армию Мертвых?
Естественно, Гильдия Гермес была не прочь получить в своё распоряжение ещё и Бессмертный Легион Бэрекена.
Бесконечное количество солдат-нежити, которые не устают и не нуждаются в продовольствии!
Согласно докладам Забрина, по прибытию сюда, каждый некромант получал просто неисчислимое количество заданий. Никто из них не знал, что будет в конце этой цепочки заданий, но кое-какие надежды они всё-таки испытывали.
Стать лучшим некромантом и преемником Бэрекена! А затем унаследовать Бессмертный Легион.
– Если это произойдет, то с охотой на Виида не будет никаких проблем.
Существовала высокая вероятность того, что Виид был где-то поблизости. Но, даже если это было не так, Гильдия Гермес сильно не расстраивалась. Они могли бы возглавить нежить и спалить дотла Мору. А также все города и королевства, которые решатся выступить против Королевства Хэйвен.
Эта возможность окрыляла Гильдию Гермес, так что розданные Забрином вещи стоили каждого вложенного в них медяка.
Полон часто разговаривал с лидерами Гильдии.
– Как вы думаете совладать с некромантами в каньоне?
– С такими, как Дженна и Хэриан?
– Да, верно.
– Лучше всего не вступать с ними в открытое противостояние, а завербовать. Они будут гораздо ближе к власти в Бессмертном Легионе, чем Забрин.
– Значит, постараюсь переманить их на нашу сторону.
Большинство некромантов, в том числе Дженна, уже были в гильдиях.
Но никто не знал, что произойдет, если Гильдия Гермес лично предложит вступить в её ряды.
– А если они откажутся присоединиться к Гильдии Гермес…
– Тогда я позабочусь о них самым должным образом.
– Насколько мы понимаем, там есть и другие некроманты, о которых мы пока что мало знаем. Высока вероятность, что среди них есть и Виид.
– Да, это возможно. Некоторые активные некроманты тщательно скрывают свои подлинные имена.
– Наблюдайте за ними и убивайте всех, кто вызывает подозрение. Это станет хорошим уроком для тех, кто не хочет следовать за нами.
Гильдия Гермес терпеть не могла неповиновение.
Если они не могли что-то получить, они просто уничтожали это.
Именно это и было одной из причин их плохой репутации. Однако в Королевстве Хэйвен никто не смел пойти против них.
Даже если кого-то и не удовлетворяли действия Гильдии Гермес, еще не было такого случая, чтобы кто-то отважился перейти им дорогу.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть