– В конце концов, он действительно назначил лордов этим ужасным способом. Неужели деньги для него – главное?
– Никогда бы не подумал, что Виид так же, как и другие, ослеплен жадностью.
– Я всерьез разочарован...
– Получив власть, люди меняются.
– Да, да. Раскрывается их истинная сущность.
Процесс назначения лордов империи Арпен, транслирующийся в прямом эфире, вызвал широкий общественный резонанс.
– Итак, 296 миллионов золотых за город Ладин!
– Другая ставка! Этот джентльмен предлагает 320 миллионов золотых!
Должности лордов были проданы с аукциона за огромные суммы, которые обычные игроки даже не могли себе представить.
– Здесь всем правят деньги...
– Это какое-то безумие. Поступая так, Виид действительно теряет свою честь.
– Это так ужасно... даже видеть этого не хочу.
– Виид такой же, как и остальные.
Положение лорда – это не только честь и власть, но и значительная сумма ежемесячного дохода. Вот почему люди готовы так дорого за него заплатить.
– В любом случае, он не мог назначить лордов провинции случайным образом. Во времена правления Гильдии Гермес места лордов получали игроки, достигшие высоких уровней или подкупившие руководство Гильдии. Это еще хуже, чем открыто продавать должности лордов.
– Кроме того, если бы кто-то из миллионов обычных игроков, участвовавших в войне, был назначен лордом, те, кому эта должность не досталась, немедленно начали бы протестовать.
– Здесь наши пути расходятся. Я больше не буду поддерживать Виида.
Конечно, были игроки, поддерживающие Виида, однако прямая трансляция того, как люди приобретают должность лорда за деньги, привела к серьезному общественному порицанию.
– Разве вы не видите своими глазами, что мы все плясали под его дудку?
– Я был бы не так разочарован, если бы Виид управлял всей империей самостоятельно, не назначая никаких лордов.
– Сейчас я действительно зол на него.
– Я игрок региона Альянса Бриттен. Империя Арпен заменила Империю Хэйвен. Но разве для простых людей что-то изменилось?
Виид поднимал целые полчища нежити, занимаясь уничтожением монстров, заполонивших северный континент из-за влияния черного дракона Кэйберна.
– Встаньте и сражайтесь. Убейте их всех!
Скелеты. Больше скелетов! После каждой атаки количество воинов нежити увеличивалось.
Если оживленные скульптуры брали силой, то нежить подавляла своим количеством. Сражаясь вместе, они представляли собой грозную армию.
Во главе войска стояли воин Бахаморг, Ван Хок и Торидо.
– Верьте в меня и идите вперед!
– Темные силы, вдохните жизнь в эти кости!
– Кровь. Свежая кровь!
Рыцарь Севиль, фехтовальщица Виндекс и воительница-варвар Герника также находились неподалеку.
– Это позор для настоящего воина сражаться бок о бок с нежитью. Однако, это все для защиты народа!
– Неважно, с кем и как, я просто хочу сражаться!
– Ку-ху-кху. Сражения – это всегда так волнительно!
Высший эльф Эльтин выпускал магические стрелы одну за другой, в то время как Золотой Человек атаковал огненным дыханием. Благодаря совместной атаке этих двоих, монстры умирали за считанные секунды.
Желтоватому оставалось лишь тащить за собой огромную повозку и собирать выпадающую добычу. Если же им встречались особенно крупные группы монстров, на подмогу приходили Белый Тигр, Крокодил Нил и другие оживленные скульптуры.
– Вперед! Разбейте их строй!
Количество бродячих монстров на Северном Континенте увеличилось в десятки раз всего за несколько дней.
Однако, благодаря призыву Виида, количество нежити не уменьшалось, а иногда даже увеличивалось в ходе сражений. Конечно, в узком подземелье они бы потеряли все свое преимущество, сражаясь с врагом один на один, однако на равнине армия нежити окружала врагов и давила на них своим количеством.
Кроме того, ядром армии являлись рыцари смерти и дуллаханы, время от времени даже появлялись рыцари рока.
Благодаря такому большому количеству нежити, охота стала невероятно быстрой и эффективной.
< Вы получили уровень. >
Некромант – действительно отличный класс для масштабной охоты!
"Мне даже не нужно ходить в подземелья. Достаточно отправить нежить сражаться с бродячими монстрами".
– Примерно в 95 метрах отсюда был замечен монстр.
– Большая группа приближается сзади.
Даже с такой армией охота не была легкой. Очень часто монстры атаковали большими группами, топча слабых скелетов нежити на своем пути.
* Аррргх!*
Из-за Кэйберна монстры вылезали из самых глубоких подземелий и нападали на все, что встречали на своем пути. Виид использовал магические заклинания, чтобы сдержать чудовищ.
– Шипы вязкой крови!
Огромные каменные горгульи оказались зажаты в кровавых шипах. Это была магия проклятия, которая уменьшала здоровье врага и ограничивала его движения.
– В атаку!
По команде Виида группа рыцарей-скелетов атаковала горгулий.
* Крргх!*
Горгульи яростно сопротивлялись, и скелеты рассыпались в разные стороны, однако они вновь и вновь наступали, возвращаясь к месту атаки с ужасающей скоростью.
– Мы выполним приказ Лорда смерти. Я разорву вас в клочья и съем ваши останки. Ха-ха-ха!
– Как вам мои косточки? Разве они не прекрасны?
Цепкие скелеты сковывали движения горгулий.
– Бахаморг!
– Слушаюсь.
Бахаморг поднял топор и бросился в атаку, в то время как высший эльф Эльтин продолжил издалека обстреливать врагов огненными стрелами.
* Вжух!*
Десятки огненных стрел пролетели над головами скелетов и с невероятной точностью пронзили тела горгулий.
– Вперед!
За ними последовала кавалерия рыцарей смерти, возглавляемая Ван Хоком, а Торидо кружил вокруг, высасывая кровь монстров.
Под напором Торидо горгульи 600 уровня быстро теряли жизненные силы. Несмотря на превосходящий уровень, они не смогли причинить нежити значительного ущерба.
– Возвращайтесь на землю, где был ваш последний вздох. Это темное место, темная и испорченная земля. Все существа подчиняются вечному правилу тьмы. Восстань, нежить!
Виид не стал превращать горгулий в рыцарей смерти. Хоть он и мог объединить нескольких горгулий в костяного дракона, но это требовало большого количества маны, и такое существо было бы сложнее контролировать.
На данный момент его призыв нежити достиг 9-го среднего уровня, что позволяло ему контролировать звероподобных горгулий, пока они были еще живы. Однако у такого контроля было временное ограничение в 1 час, затем тела контролируемых существ теряли свою плоть и поднимались в форме скелетов.
– Служу командиру нежити, – на поле боя раздался звучный голос горгулий.
Издав боевой клич скелеты, рыцари смерти и дуллаханы ударили по щитами в честь присоединившихся к ним горгулий.
– Отлично. Разорвите врагов!
– Есть.
Отряд из 5 горгулий набросился на стаю монстров, собравшихся возле реки Пахель. Всего одной атакой они уничтожили формацию монстров и подорвали их боевой дух.
– Нежить, вперед!
Источая ауру смерти, армия нежити бросилась в атаку. В такой обстановке живые существа не могли использовать все свои силы, кроме того волны нежити накатывали на них одна за другой.
– Муууууу.
– Желтоватый, сюда!
Желтоватый вновь играл роль приманки, заманивая монстров своим большим и аппетитным телом.
Однако, несмотря на то, что Виид получал как минимум один уровень каждый день, его мысли были не спокойны.
"Даже с таким прогрессом, смогу ли я победить Кэйберна?"
Под его командованием уже были такие подчиненные как Ледяной дракон, Феникс и Барааги. С точки зрения военной силы ему нечего было стыдиться. Однако использовать их в охоте на Кэйберна было чрезвычайно рискованно.
"Я не могу быть беспечным в этом вопросе. Даже если мы сможем победить... некоторые из них умрут".
Он также беспокоился о последствиях использования некромантии. Некроманты, такие как лич, были вынуждены жертвовать своей либо чужой жизнью, чтобы получить силу смерти.
Из-за этого репутация игрока снижалась, он становился "злым", а вместе с этим снижались такие характеристики, как слава, максимальное количество здоровья, вера, удача и даже сила.
Конечно, в отличие от Бадырея у Виида был большой запас положительной репутации. Некоторые жители Севера открыто обожествляли Виида. Заработав еще немного репутации, он вполне мог бы сравниться по известности с некоторыми богам.
"Оказывается, рост способностей некроманта может привести к нежелательным последствиям. Я думал, что битва с драконом произойдет много веков спустя".
У некромантов существовал способ взрывного роста способностей – разрушительный метод Бэрекена Деморфа, короля нежити. Сейчас континент контролирует Империя Арпен, а значит нет нужды в таких крайних мерах, однако если бы мир принадлежал Гильдии Гермес, Виид был бы готов к подобным грязным мерам. Тем не менее ситуация этого не требовала.
< Вы исследовали подземелье Спиральных Змей.
Вы установили рекорд по зачистке подземелья.
Ваша Слава увеличилась на 7,680.
Благодаря опыту магического боя интеллект навсегда увеличивается на 3.
Вы полностью зачистили логово змей. Все награды удваиваются. >
Когда снаружи количество монстров уменьшалось, Виид отправлялся на зачистку подземелий. Перемещаясь вместе с Юрин, они очищали разные подземелья севера и Центрального Континента.
Целью его действий было последовательное накопление боевых достижений!
"Основой моего быстрого роста послужило большое количество характеристик, которые я копил еще с тех пор, как был новичком. Для дальнейшего прогресса я должен получить большое количество боевых достижений".
Виид поставил своей целью зачищать, по крайней мере, 4 подземелья в день. Даже в Гильдии Гермес, ни один игрок не зачищал так много подземелий. Как правило, игрок выбирает два или три подземелья в зависимости от времени появления монстров и своего боевого стиля и раз за разом защищает их.
Данный метод считается наиболее безопасным и эффективным.
Виид был достаточно уверен в том, что его сил хватит для того, чтобы выжить в большинстве ситуаций. Кроме того, нежить и живые скульптуры отлично справлялись с большинством монстров.
"Если мне хватит времени, то я смогу стать намного сильнее, чем когда был Великим Императором Пустыни".
Еще одним преимуществом боевых достижений было быстрое накопление интеллекта и мудрости.
Для Виида было важно повысить силу своих навыков и увеличить запас маны.
"В будущем было бы здорово сражаться как Бадырей, я бы смог применять различные секретные техники в бою. Мощные заклинания не должны пылиться в дальнем углу. Я должен использовать их как можно чаще".
– Карманные деньги: Замок Пормос был продан Гильдии Чёрного Льва.
Даже во время своих рейдов Виид регулярно проверял информацию о назначении лордов.
– Карманные деньги: Похоже, что большинство игроков выражают свое недовольство нашим планом на форумах Королевской Дороги.
– Как я и ожидал... насколько все плохо?
– Карманные деньги: Они публично критикуют Империю Арпен. Большинство из них являются игроками Центрального Континента, однако меня шокирует то, что и некоторые из северных игроков выступают против нас.
– Я могу их понять.
Виид действительно понимал, что чувствуют другие люди в такой ситуации.
Они сражались и выиграли трудную битву на Равнине Гарнав, однако в результате должности лордов были розданы за деньги!
"На самом деле, они правы, насчет моих мотивов. Однако я обеспокоен тем, что меня могут подвергнуть критике за осуществление этого плана".
Все, что было у Империи Арпен – лишь большая территория. В действительности, ее основа сейчас была гораздо слабее, чем у Империи Хэйвен. Хотя деньги и были его основной целью, назначение провинциальных лордов и без этого было неотложным вопросом, поскольку Виид не мог управлять огромной империей в одиночку.
– Ну, что ж. Я думаю, это было неизбежно. В любом случае у меня нет другого выбора, кроме как провести фестиваль или построить новый развлекательный центр вроде Пухольского аквапарка, чтобы люди могли отвлечься от этой проблемы.
Виид твердо поклялся заработать на этом аукционе целое состояние, закрывая глаза на чужое мнение.
"До сих пор я неплохо справлялся. Позвольте мне хоть раз пожить для себя. О критике мы позаботимся позже... Пока есть возможность, необходимо действовать".
Несмотря на все происходящее Виид был тверд в своем решении заработать денег. Не исключено, что он сможет выкупить десятки зданий, если назначение лордов пройдет успешно.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть