В прошлом в некоторых местах неожиданно начали появляться двери, в последствии называемые [Вратами] и которые содержали в себе заполненные монстрами [Подземелья], а также стелы с надписями учений; еще появились различные, разделенные на районы, удобные сооружения, получившие название [Хабы]. (Это было немного похоже на тот самый первый город, в котором вы появляетесь подключаясь в онлайн-игре.)
В целом эта ситуация была похожа на онлайн-игру.
Как [пользователь], я теперь мог использовать навыки для того, чтобы побеждать монстров и повышать свой уровень. Экипировку и зелья можно было изготовить из материалов, собранных в этих самых подземельях.
Однако, в отличие от онлайн-игр, если вы умрете, то на этом все действительно закончится. И несмотря на такой огромный риск, число пользователей, направляющихся в подземелья, неуклонно росло.
Потому что всем хотелось заработать деньги.
И не то чтобы Подземелья представляли собой нелогичные бедствия. Нет, Подземелья действовали по своим определенным правилам и то исчезали, то появлялись. В течение нескольких лет после появления этих Подземелий для того чтобы и дальше наблюдать данное явление были созданы законы, исследовательские институты и торговые соглашения; все это быстро растворилось в потоке жизни обычных людей.
Во всяком случае, в отличие от первых дней после появления Подземелья, больше не было того огромного количества людей, кричащих о конце человечества. (Ну конечно осталось еще несколько, но почти все люди обычно их игнорировали).
В большинстве стран благодаря новостям, книгам, газетам и интернет-сообществам Подземелья, ясное дело, стали свободно обсуждаемой темой. Даже в странах с самой жесткой цензурой с развитием интернета случилось так, что распространение информации об этих Подземельях невозможно было остановить.
Причина появления Подземелья до сих пор неясна.
Однако, если отложить в сторону Подземелья, человечеству еще предстояло разгадать многие другие научные концепции. Это событие, в котором люди до сих пор не соединили воедино причину и следствие, также рассматривалось подобно явлению рождения Вселенной или, например, содержимому морских глубин.
Капитализм без сомнения сыграл большую роль в том, как быстро мир принял Подземелья и «пробужденных» пользователей.
Подземелья работают так: они позволяют пользователям с навыками испытать свой характер против монстров; победа, очевидно же, приведет к повышению уровня и вероятным наградам.
Вероятные награды подземелья включают в себя разные материалы и предметы, но даже если вы будете получать одни лишь материалы, вы можете их собрать, чтобы превратить в предмет, только позже.
Предметы, полученные подобным образом, поистине удивительны.
Одноразовое кольцо, которое может исцелить любую тяжелую травму, обувь, которая три раза в день может искажать пространство в пределах одного километра, меч, который может мгновенно заморозить все, что он разрежет, и т.д.… Таким образом, в этом мире появились невообразимые предметы.
Конечно, богачи и корпорации отчаянно стремились скупать эти самые предметы, и цены за услуги пользователя взлетали до небес. Кроме того... ведь еще до появления Подземелий потоковое вещание в интернете было обычным делом ...
.
.
«Приветствую, с вами на связи Берсеркер Ким Сан Юн».
[«Злодей Сан Юн» задонатил 1000 вон[1]]
«Сан Юн- ха! Разве тебе не бывает стыдно, когда слово «берсеркер» слетает с твоих собственных губ? Тебе сейчас тридцатник…»
«Злодей Сан Юн... Сэр, спасибо, что зашли. Стыдно? Точно нет, хе-хе... В любом случае, сегодня ведь вторник, так что... да! Мы пойдем отлавливать огненных псов~[2]. Огненный пес, адская гончая! В прошлый раз этому ублюдку потребовалось около тридцати минут, чтобы все зачистить, верно? Все те, кто рассержен, могли уже понять, но, говорю вам об этом с сожалением, в прошлый раз я кое-что пропустил… Так что на этот раз я ставлю цель зачистки в двадцать минут!»
.
.
Таким образом, пользователи входили в подземелья с командой телевидения или записывали рейд в одиночку. Пользователи редко транслировались «в прямом эфире». Компании быстро воспользовались этой возможностью, разместив подобные одиночные трансляции, и вскоре появились компании, основанные самими пользователями.
Если раньше, до появления Подземелий, карьерным выбором № 1 для детей было стать ютубером, то впоследствии «Пользователь Подземелья» занял 1-е место, показывая, как можно быстро заработать и деньги, и славу с помощью такой карьеры.
Кроме того, правительство стало выплачивать значительную стипендию пользователям, желающим с ними связаться. Среди широкой публики быть пользователем стало мечтой, приравниваемой к выигрышу в лотерею.
Поэтому, когда меня стали оценивать как пользователя и когда я сменил место работы, да еще и получил свои собственные «Навыки», я чувствовал себя на вершине мира. Я обзванивал даже тех, кто раньше меня игнорировал, купался во всех этих завистливых взглядах и внимании, вознаграждал себя бутылкой алкоголя стоимостью в один миллион вон[3]....
Только после того, как я ступил в подземелье, я понял, что для меня этот мир не будет легким. Стать пользователем на 100% не совпадало по ощущению с тем, что ты выиграл в лотерею. Просто… Такой человек, как я, стоил лишь ничтожного утешительного приза.
Те, кто может стать кем-то, ими и станут... но те, у кого нет этого «могу» фактора внутри себя, не станут.
Почему я забыл столь очевидную истину по прошествии двадцати четырех лет жизни?
[1] ~67,23 руб. (на 24.04.2021)
[2] Мифические существа, которые, как считается, во время затмения поглощают солнце.
[3] ~67.226,5 руб. (на 24.04.2021)
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть