4
1
  1. Ранобэ
  2. [Яой] Выживание Некроманта
  3. Том 1

Глава 1

Имя: Чхве Ли Гён – Lvl 42

Занятие: Низкоранговый Некромант

HP: 32 000

MP: 10 000

Титул: Вкушающий горечи жизни – Новичок-авантюрист!

(При использовании титула «Новичок-авантюрист» скорость передвижения увеличивается на 5%)

Основные характеристики (преимущественно здесь показаны три самые лучшие характеристики):

Магия: 228

Контроль магии: 3.1%

Скорость передвижения: 22,7% (+5%)

Навыки:

– Призыв злых духов

[Призыв мстительного духа: Мастерство 0% – Класс: Нет]

[Призыв духа жертвоприношения: Мастерство 0,7% – Ранг: Низший класс]

Призывайте духов через контракты для того чтобы они служили вам в качестве слуг. Дух, который оказался сильнее, чем сам призыватель, не может быть зарегистрирован как слуга, так что будьте осторожны!

Есть два типа контрактов: призыв мстительного духа и призыв духа жертвоприношения. Нажатие кнопки для каждого вызова запустит технику.

– Призыв низкорангового скелета (1/1)

Имя скелета (Лакей)

Первоначальная регистрация имени в навыке выше впоследствии не может быть изменена. Называя духа по имени вы можете призывать их без каких-либо ограничений, даже если вы находитесь далеко от своего призванного духа. (Время перезарядки 1 минута 30 секунд).

– Слуг в распоряжении:

Текущее количество призываемых существ: (1/1)

(«Лакей» в настоящее время имеет два основных навыка.)

.

.

Я открыл окно статуса, но со вздохом тут же закрыл его.

Потом я взглянул на Лакея, низкорангового скелета, спокойно сидящего у моих ног. Как только наши глаза встретились, он задвигал зубами со звуком «клац-клац».

[Окно статуса Лакея]

.

.

Слуга Чхве Ли Гёна – Лакей.

Класс: Низкоранговый скелет

HP: 2500/2500

МP: N/A

Верность: Чрезвычайно высокая.

Характер: Мрачный, Злой, Смирный и Ленивый.

Текущее настроение: …Я страдаю из-за весеннего обострения?

Живучесть: Неограниченная (Если на него попадет сильная атака, большая по урону чем общее количество очков здоровья, скелет будет возвращен назад в личное пространство Чхве Ли Гёна, и пользователь сможет вынести переполнение урона. Время перезарядки повторного призыва: 24 часа.)

Статистика:

Сила: +50

Магия: +50

Выносливость: +100

Ловкость: -20

Других особенных характеристик нет. (Изменения характеристик на +/- 10 не показаны.)

Навыки:

– Щелканье: может издавать некоторые звуки. Возможен низкий уровень общения.

– Укус: «Мои зубы были такими крепкими еще до смерти!». Ваш скелет может атаковать врага укусами.

Эволюция: В настоящее время вам не хватает необходимых для эволюции материалов.

.

.

Ха-а-а.......

Я стал «Некромантом».

И, вы можете сказать, просто мельком взглянув на окно состояния, что я был словно неподвижная миска холодного риса[1]. Если бы вы сказали любому из пользователей, что это были результаты работы одного года данжа, они все были бы обеспокоены... потому что темп роста был слишком медленным.

И все это из-за моего класса.

Прежде чем я смогу объяснить ситуацию по поводу моего класса, я должен сначала объяснить, как я стал пользователем……

Короче говоря, каждый месяц в стране проводится общенациональный [Тест на распознавание способностей]. Как только вас сочтут подходящим и обладающим потенциалом, вы можете войти в [Хаб] и зарегистрироваться в качестве пользователя. И, наконец, во время регистрации вы должны выбрать доступный вам класс, чтобы завершить процесс регистрации.

Во время регистрации на выбор вам дается три класса.

Список заданий случайным образом будет содержать классы, которые имеют непосредственное отношение к вашим врожденным талантам.

Проще говоря, все дело в удаче.

В любом случае, как только вы выберете занятие, все будет кончено. В то время я и понятия не имел, что выглядит сильным и что подойдет именно мне. У меня просто имелась смутная идея, подпитываемая слухами из неизвестных источников, что с «пользователями магии» или «целителями» будут обращаться более благородно.

Классы, которые были показаны мне - это Воин, Алхимик и Некромант.

Во-первых, Воин:

Воины выполняют боевую роль, но также известны как общедоступный класс. Более 90% пользователей сталкивались с ним в своих списках. К тому же, у меня не было никакого интереса к занятиям рукопашным боем. Я уже до этого ненавидел упражнения; представьте себе, бегать в доспехах и с мечом…. В общем, я пропустил описание этого класса.

Во-вторых, Алхимик:

Я вкратце слышал, что изготовление зелий было прибыльным делом, но, честно говоря, кто будет постоянно ходить туда-сюда в подземелья для коллекционирования и крафта? Я хотел бы иметь высокий боевой класс, поэтому не сильно то хотел быть алхимиком.

За ними третьим в списке шел Некромант.

И когда я нажал на описание класса, я с самого начала уже был выбит из колеи.

.

[Описание класса]

Некромант:

«Если нельзя перемотать время назад, можно же просто переписать сам результат, верно?»

Вы - спутник трупов и обиженных духов, которые бродят по бренной земле. Те, кто жил сияющими смертными жизнями, но в момент смерти потеряли свои тела, остались с ненавистью в душе и жаждой продолжения сияющей жизни, которую они потеряли.

Души, претерпевшие несправедливую смерть и хранящие в себе темные обиды, будут взывать, пресмыкаясь губами по земле, к тому, кто никогда прежде не видел этих существ. Они скажут: «Я на вечно стану вашим преданным слугой, пока вы слушаете мою историю!»

Введение о классовых навыках:

После выбора класса классовые навыки автоматически применяются ко всем сражениям.

<Единая армия>

Вам не нужно напрягаться и проводить время с людьми, которые вам не подходят. Что бы или кого бы ни убил ваш слуга, оно воскреснет как нежить. Как вам такая хорошая идея: если вы вынуждены общаться с кем-то, кто вам не нравится, почему бы вам тогда его не убить и сделать его полезным! (Враги, которых убивает ваш слуга, могут быть использованы как часть вашей армии в течение определенного периода времени.)

<Страх>

Все живые существа боятся смерти. Это естественно испытывать инстинктивный страх и благоговение перед тем, кто побеждает и обманывает смерть. (Атака с помощью этого навыка только имеет вероятность вызвать эффект состояния «страх». Однако его бесполезно использовать на нежити.)

<Друг тьмы и ночи>

Когда солнце садится, тру́сы прячутся, но для вас начинается пир. (Ночью, в тени или в темноте атака навыком увеличивается на 10%.)

.

.

Поэтому я и выбрал «Некроманта», который показался мне самым крутым из трех вариантов.

Появилось сообщение [Мудрый выбор], и мне вручили низкорангового скелет в качестве моей собственности. Я еще подумал: «Вау… какую машину мне бы купить в следующем месяце?» Вот так я съел тушеное кимчи и ухмыльнулся.

В тот момент я назвал скелета «Лакей» [Ттаккари]. Это было имя, которое просто рекламировало, насколько раздуто мое эго.....

А затем, спустя один год после регистрации в качестве пользователя.......

Эти воспоминания превратились в темные пятна на моей истории.

Почему темные пятна? Оглядываясь назад на все те фантастические романы, которые я читал, у меня были ожидания, но не видя ничего, кроме материалов для регресса, у меня на глаза наворачиваются слезы. Если бы я только мог повернуть время вспять, я бы не задумываясь выбрал профессию Алхимика. Просто думая о том, насколько было прибыльно занятие алхимиков, я становлюсь так зол.... на свое прошлое «я».


[1] Легкая мишень.