6
1
  1. Ранобэ
  2. 100 вещей, которые я не знаю о своём семпае
  3. Том 1.

Глава 70

Пятница.

Подготовка лавки студенческого совета для школьного фестиваля была закончена.

Нам не так уж и много нужно было сделать. Расставить столы, расставить стулья, освободить место для обслуживания посетителей (кажется мы будем работать сменами) и обсудить вопрос о том действительно ли мы можем продавать вещи, которые дали наши родители… вот и всё.

Так как я закончил со всем рано, я собирался сразу же пойти домой. Но затем, я на мгновение остановился и задумался над вопросом “а как насчёт зайти в арт клуб, где была кохай-чан”.

Повернувшись обратно в сторону школы, я обнаружил серьёзную проблему.

Да.

Я не знал где находится клубная комната арт клуба.

А ещё у меня не хватит энергии, чтобы повсюду искать.

Я вышел из школы, заполненной праздничным воздухом фестиваля, и направился к станции.


Прошла ночь и наступило утро.

25 ноября, культурный фестиваль начался.

Арт клуб, в котором я состояла (хотя я совсем не участвовала в клубной деятельности) собирается выставлять работы, сделанные его членами.

Если честно, эта выставка непопулярна. Не хватает зрелищности, живости и яркости. В комнате почти никто не разговаривает. Люди просто бросают быстрый взгляд и на этом заканчивают. Мы должны быть рады, что хоть кто-то приходит в нашу клубную комнату.

Во многих культурных клубах было всего несколько человек. Конечно, арт клуб не был исключением. У нас была нехватка рабочей силы. Вот почему мне поручили следить за классом, где проводилась выставка, хотя я и была призрачным членом.

Утром первого дня школьного фестиваля, я буду в этой комнате с Идезукой-семпаем (я наконец вспомнила его имя) с 9 до полудня.

В конце концов, я пришла в школу так же, как и вчера. Конечно, не вместе с семпаем. Он сказал, что придёт в школу после полудня. С этим ничего не поделаешь.

«Доброе утро».

Когда я зашла в класс, который мы вчера украсили моей иллюстрацией, картинами маслом, скульптурами и тому подобным, Идезука-семпай уже был тут.

«Ах, Йонеяма-чан. Ты пришла».

«Пожалуйста, позаботьтесь обо мне».

«Ну, в прошлом году пришло не много людей, так что давай не будем напрягаться».

«Ах, хорошо».

Я посоветовалась с Идезукой-семпаем на тему того, что мне делать.

В основном, мы будем следить за экспонатами. Если найдётся человек, который заинтересуется картиной, мы можем поговорить с ним, наблюдая за ситуацией.

«Уже 9 утра. С этого момента, культурный фестиваль можно считать официально открытым».

Культурный фестиваль начался с таких слов по громкоговорителю.


Были посетители, приходящие взглянуть, но они уходили сразу же после того, как немного посмотрели.

«Ухм…»

С момента как мы начали уже прошёл один час.

Я сама занималась клубной деятельностью очень небрежно, но я испытывала некоторое чувство одиночества, глядя на то, как на работы других участников арт клуба просто бросали быстрый взгляд.

«Ну, так оно и будет продолжаться».

Это был саркастический голос семпая, в котором слышалась лёгкая ирония.

«Не говорите так, семпай».

А?

«Мм? Семпай? Почему вы здесь?»

Передо мной, сидящей в углу класса, стоял семпай.

Я слегка запаниковала, из-за чего мне пришлось успокаиваться.

Кашель.

«“Сегодняшний вопрос”. Семпай, зачем вы пришли сюда?»


Я думал, что она спит, поэтому и заговорил с ней, но затем она вопросительно посмотрела на меня так.

Более того, она даже задала мне вопрос. Разве я не могу сделать это просто ради веселья?

…Ну, ладно.

«Скоро мы откроем нашу лавку. Я пришёл немного раньше, поэтому решил заглянуть сюда».

А ещё я хотел увидеть рисунок кохай-чан.

«И всё?»

Увуву.

Мы обещали не лгать, поэтому я не могу обмануть её.

«Ещё я хочу посмотреть на то, как выглядит рисунок кохай-чан».

«Что за высокомерное отношение?»

«Ты же из арт клуба, так?»

«Я просто призрачный член».

«Это не то, чем ты должна гордиться…»

Хорошо, что про мой вопрос уже забыли.

«Итак, какой из этих рисунков сделан кохай-чан?»

«Вы должны понять просто посмотрев. Это он».

Рядом с местом, где сидела кохай-чан, была иллюстрация.

Вокруг были картины маслом и акварелью, и только эта являлась цифровым искусством.

Это было изображение озера.

Две рыбы-фугу плавали в южном море, где росло много кораллов. Интересно, почему рыбы-фугу? Нет, это из-за того, что я тогда сказал. Но есть же много других красивых рыб, например рыба-бабочка.

Одна из этих рыб была белоснежной, а другая – слегка желтоватой.

Кто из них кто? Когда такая мысль пришла ко мне в голову, я возразил себе: “О чём, чёрт возьми, я вообще думаю”.

«Семпай, ух…»

Кохай-чан встала со стула и звук эхом прокатился по классу.


«Пожалуйста, не смотрите на неё так пристально».

«Ха?»

«Это смущает».

Я никогда не думала о том, что это так неловко, когда на твою картину так пристально смотрят.

До сих пор, всё, что я рисовала, я публиковала онлайн, так что я не знала об этом.

«Но ты ведь нарисовала её для того, чтобы показать другим людям, так? Что тогда не так?»

«Спасибо вам большое. Теперь, вы можете идти домой».

Я вытолкала семпая из класса.

Я чувствовала, что он был против, но я решила просто не обращать на это внимание.

Идезука-семпай окликнул меня после того, как я вернулась на своё место.

Его слова отдались эхом в классной комнате, в которой не было посетителей.

«Я думаю, что это именно то чувство, которое мы испытываем, когда есть люди, которые смотрят на наши произведения».

Так ли это?

Интересно.

Пока я размышляла над этим, моя смена подошла к концу. И вот, мне нечего делать, ех. Я уверена, что не посещу арт клуб до культурного фестиваля в следующем году.

Ну а теперь. Если я свободна, то пойду туда, где сейчас семпай.

Судя по инструкции, лавка студенческого совета находится на верхнем этаже школьного здания.

Почему она расположена в таком месте, куда придут всего несколько человек.

Семпай сидел рядом с дверью, которую я открыла.

«Зачем ты пришла сюда? “Сегодняшний вопрос”».

Он внезапно задал мне вопрос, из-за чего мне пришлось думать над ответом.

Но в принципе то не было никаких других вариантов ответа, кроме правды.

«Потому что семпай здесь».

«Эй, что это значит?»

«Я пришла посмотреть, не произойдёт ли чего-нибудь интересного».

«Ничего…»

Это была лавка, а значит тут есть несколько вещей на продажу.

Когда я оглянулась, ээ, как бы сказать то

«Тут полно всякого хлама».

«Кажется соседи пришли сюда утром и купили всё ценное».

«Понятно».

Значит, в этой комнате больше не будет много людей.

А это уже значит, что я могу говорить с семпаем столько, сколько захочу.


Вещь, которую я узнала о своём семпае номер 70.

Он смотрел на мою картину. Из-за этого я была смущена.


  1. Полез я на этом моменте гуглить про рыбу-фугу, просто чтобы представить что там за картина. Открыл видео где рыба-фугу ест морковь. В момент, когда она подавилась этой морковью, я чуть не подавился своим кофе.