Последние комментарии (ранобэ) (все, включая ответы на комментарии)

nEkToSAN 17 июня в 21:55

"гг не был таким неуверенным в себе"

Хех) Особенно после того как в Хан Соль пробудился весьма гиперактивный архангел )))

Кош 17 июня в 15:44

Дочитал до 80главы. Буду краток. Автор, видимо, юн, потому действия и мысли гг и других лиц соответственное. Жанр - гарем и романтика, в переводе на русский - соплежуйство, слюньтяйство и куча времени на бесполезное девковаление, что и происходит, причём с самого начала книги. С фантазией у автора плохо, потому, чтобы ничего нового не изобретать, добавлены пушки, пистолеты и прочее, что создали другие прогрессоры с нашей земли. Перевод хороший, адаптирован для зрелого восприятия. Читать можно, но не советую взрослому контингенту по вышеизложенным причинам.

Selton 17 июня в 14:20

Перевод отвратительный просто. На редактуру забили очень давно.

Re:Back 17 июня в 11:43

Ну, китайцы просто слишком сильно выражают свою ненависть. С другой стороны Япония, наоборот не проявляет никакой ненависти к Китаю со своей стороны (в новеллах которые я читал). Возможно то же самое с Францией и Англией, они не так сильно проявляют свою ненависть.

Но читать китайский роман, где была упомянута японская национальность, это полнейший ужас(чаще всего). Иногда из-за этого портятся очень хорошие романы, а жаль.

самая мерз0тная ранобэ

гг-дебил, насильник, извращенная шва...

все персонажи картонные, неинтересные дураки, которые специально делают контраст между ними и гг

1 из 10

прошу не читать этот кал, а то можете потерять свои драгоценное айкью, а затем и способность здраво мыслить

Metroplex 17 июня в 05:27

Гномы:

Или дворфы. Как вам удобнее, как вы привыкли, я редко задумываюсь над разницей. Малого роста люди. Живут под землёй. Любят выпивку. Не любят эльфов. Мастера кузнечного дела. Их артефакты являются одними из самых ценных. Легион, автор этого ранобе, решил, что гномы/дворфы слишком человечны, поэтому не стал добавлять их в это произведение (из официального дискорда). Их здесь нет. Гномов/дворфов в "Верховном маге" нет. Отсюда вопрос, а зачем я это всё написал? Я просто подумал, что если я продолжу к каждому спойлеру писать о чём он, то сами темы станут спойлерами. А я хоть и злостный спойлерщик, но не на столько, чтобы в открытую спойлерить, что будет.

Kteto 17 июня в 03:42

4 обса и 8 сентри в магазине

Renuko 16 июня в 22:31

Обязательно начну читать с начала, но потом.

Renuko 16 июня в 22:06

Я даже не помню чтобы это читал???

Я реально не могу понять сколько прошло с тех пор как я последний раз читал в ранобэхабе, что аж ничего не помню.

EvA 16 июня в 20:27

Можно более развернуто сформулировать вопрос? Я не совсем понимаю, что конкретно ты хочешь знать. Можешь тут читать. Можешь гуглоперевод с инглиша.

Верующий Атеист 16 июня в 20:23

Откуда читать?

Сон Оу Гон lvl ???... 16 июня в 18:13

Почитав сие произведение до 640 главы (в последствие дроп) могу заключить что , первые глав 150 примерно были самыми интересными , дальше из хардкорного кача все как снежный ком обрастает кучей ибовых преимуществ и становиться немного скучнее читать , но это не главная причина дропа. Бросил я его читать по тому что перевод к 640 главе был просто мусарный и погрузиться в в историю становилось все трудней и трудней и в итоге я решил забросить чтение. Кто то скажет что я просто слаб и не опытен в прочтение подобных произведений с сомнительным переводом , но это не так за плечами у меня не мало прочитанных тйтлов, где то был очень даже добротный перевод , где то слабенький но я все ровно мог читать и погружаться в историю но не в этом случае.

Роман 16 июня в 18:10

Согласен. Дропнул после 13 главы.

Knight0neTop 16 июня в 16:35

Первое в жизни прочитанное ранобэ (до этого 4 года смотрел аниме и 1.5года читал комиксы) . Было достаточно интересно и необычно наблюдать за героем и его взаимоотношениями, но в ранобэ достаточно вопросов, странностей и не проросших семян.

(Почему после смерти родителей Цукимори, она живëт как обычно? Она прокармливает саму себя? А налоги? Счета?)

(Почему гг шляется где попало, и нет ни слова про его родителей или родственников? )

(Для чего было признание Чизуры? Только чтобы поднять гг настроение и смутить Цукимори?)

The Loshka 16 июня в 16:28

когда 20-ый том ?

Dark Lord of Shado... 16 июня в 13:23

1 3 1 скил и 3.

Dark Lord of Shado... 16 июня в 13:23

У меня сайленсерс в долги залез

Dark Lord of Shado... 16 июня в 13:22

12 танга

Kagenou 15 июня в 21:16

дай бог чтобы седьмой том вышел к концу года

Sundas 15 июня в 21:00

1,5

зато какие...

Gyrodine 15 июня в 20:51

Ну сразу же видно, когда и сюжет, и перевод - барахло. Зачем читать тайт целиком, чтобы потом вопрошать себя "Ради чего я профукал сколько времени и сил?"

Alexander Lyuty 15 июня в 18:23

одни минусы

Шуб-Ниггурат 15 июня в 16:29

Преподобного давно уже всего прочитал. А F&H наигранно миллион часов

dieseJI 15 июня в 10:19

Справедливо

DarkSupport 15 июня в 08:56

Да. Тут нету бешеного Ганди с налитыми кровью глазами и угрожающему всем и вся.

Воргорон 15 июня в 08:23

Легендарный лунный скульптор на минималках. Минусы есть, но почитать стоит.

dieseJI 15 июня в 07:23

Минусы будут?

Sundas 15 июня в 01:27

хочется дарк фэнтези?

ну тут преподобный это точно.

если хочется deap dark fantasy то это f&h 1 - termina

Sundas 15 июня в 01:17

автор наверное ещё и траву трогает, фу.

Kteto 14 июня в 17:08

Почему-то я вспоминаю мемы из доты, со следующим посылом:

То есть ты можешь запомнить скиллы всех персонажей, все предметы и их эффекты, но не можешь подготовиться к ЕГЭ?!

Не знаю почему, но у меня в голове только этот мем

Sundas 14 июня в 12:49

И все же он любит ее и постоянно говорит, что его дочь самая милая во вселенной!

Он нанимает художников, чтобы рисовать ее портреты и приглашает поэтов, чтобы те писали оды о её прелестности.

кхем, обычно такая одержимость заканчивается не очень хорошо в сыром подвале...

а как это интерпритировать? ) ну серные могут подсказать

Dark Lord of Shado... 14 июня в 07:09

Ну я помню всех с кем переписывался или теми кто получил трансцендентность за их великую мудрость и написавших древние манускрипты к техниками этого сайта Kteto теперь ты тоже останешься в моей памяти.

Sundas 13 июня в 22:16

Данный храм имел у себя освежающую и сладчайшую воду, которая могла соперничать с амброзией. 

эм, как может еда сравнивается с водой? это немного р аз но е

Sundas 13 июня в 22:14

книги как еда, если есть одно и то же, то со временем еда станет перстной и от одного её вида захочется блевать, так что после приёма внутрь достаточных калловых масс, хочется зачерпнуть чего-нибудь жиденького...

Sundas 13 июня в 22:12

Я стану злодейкой, которая войдёт в историю

Адольф?

Sundas 13 июня в 22:08

shadow slave, ну хоть не ♂facking caming slavs♂

Sundas 13 июня в 22:06

Гриша сан? ты ли это

Sundas 13 июня в 22:00

не произведение крутое спору нет, ну кроме того что атмосфера дарк фентези начинается в первых 10 главах, после чего заканчивается в первых 10 главах...

1 ржавый гвоздь из 10 ржавых гвоздей

KingAnime 13 июня в 16:27

Я дурка. Не посмотрелто тут 6 глав. И с 2020 года нет публикаций. Теперь останусь разочарованным

Мне многие нравятся, но оверлорд и Чернокнижник больше всего, преподобный гу, если его можно так считать

Kteto 13 июня в 12:01

А вы всех помните? Ведёте лист аккаунтов, как хороший редактор лист персонажей?

Липтоооон~ 13 июня в 11:57

Паук очень даже неплохо но к сожалению вебку вроде как забросили

Metroplex 13 июня в 11:02

Разумное оружие:

О разумном оружии известно немногое. Говорят, что мастер кузнечного дела должен испытывать сильные, прям очень сильные, эмоции во время создания артефакта, чтобы артефакт впитал их и обрёл разум. Это не запретная магия, а разумное оружие - не проклятый предмет. Нет никаких точных инструкций к его созданию, просто ходят легенды, что оно существует, и как оно создаётся. На момент 3124 главы известно о существовании только нескольких экземпляров разумного оружия. Все они были выкованы одним единственным человеком. Хочу заметить, это фальшивый маг, а не пробуждённый. Кроме того, все эти экземпляры приобретали разум не сразу, а со временем. Самый разумный среди них может разговаривать, самостоятельно передвигаться, помогать своему владельцу создавать заклинания уровня клинка, а также чувствовать боль и утрату дорогих людей. Он называет своего создателя отцом. Его создатель знатно обалдел, когда узнал, что выковал разумный меч. А потом он знатно обалдел, когда понял, что несколько других его работ постепенно становятся разумными. В общем, этот создатель разумного оружия понятия не имеет, как он создал разумное оружие. И, на момент 3124 главы, он является единственным известным создателем разумного оружия.

Keter 13 июня в 07:26

Ты в ответ пишешь, что в "Возрождение - город культивирования" все имена китайскии...

Ладно. В моём ответе действительно была ошибка.

Процентов 70-80 книг у китайцев вообще не имеют никаких имён окромя китайских.

На самом деле проблема с именами у китайцев такая, что Процентов 70-80 книг у китайцев вообще не имеют никаких имён окромя китайских.

Vlad Ivanov 13 июня в 07:16

Больше года прошло, ничего не исправили.

Унылая Обезьяна 12 июня в 23:55

А я ведь сразу просек, что ты тупой... Ну ок, не первый день замужем, я и с тупанами общаться умею...

Восстановим хронологию переписки...

Ты пишешь, что у китайцев действительно "плохо с фантазией" на имена, когда требуется накидать не-китайские имена. И по этому использование вместо рандомных евро имен имена известных людей, по типу Джордж Буш или Гендальф это вообще норма для них.

Я тебя прошу привести примеры китайских произведений с такими именами и подчеркиваю, что раз у китайцев такие большие проблемы с евро, то таких произведений должно быть множество и тебе не составит труда накидать мне пару десятков книг...

Ты в ответ пишешь, что в "Возрождение - город культивирования" все имена китайскии...

Чувствуешь свой баранизм ??? Я вот чувствую...... Срать я хотел на китайские имена, ты мне приведи примеры, где вместо евро имен китайцы используют имена извесных людей\персонажей...

KingAnime 12 июня в 22:16

Да нормально. Хоть и мир картонка а сестренки неплохи. Жаль что это только эччи

Christofor 12 июня в 19:34

чтобы обладать ленд роверов действительно нужно быть НЕРЕАЛЬНО богатым, обычным людям постоянный ремонт этой железяки на колесах быстро отправит их за черту бедности

Mari 12 июня в 19:15

советую сначала прочитать все доступные щас томы на ранобэлиб, так как здесь переводилось наспех и читать достаточно трудно. А потом приходите сюда, потому что на ранобэлиб щас только 21 том и 4 главы((

Keter 12 июня в 15:57

будто 30летняя девушка говорит что она девствиница, то-есть доверие 0%

Каждый кот, живущий в квартире этой девушки, даёт +25% к доверию.

Keter 12 июня в 08:52

Четвертый вариант, что у китайцев плохо с фантазией и они чисто физически не могут нормальные европейские имена...Тут сотни китайских произведений на сайте.. Не подскажешь в каких вместо рандомных имен китайцы используют имена знаменитостей ?? Сложности у тебя с этим не возникнет, если уж у китайцев такие большие проблемы, то наверно процентов 70-80 книг такие, да ??

Процентов 70-80 книг у китайцев вообще не имеют никаких имён окромя китайских.

В [Возрождение - город культивирования], например, даже в соседних галактиках(!) у всех людей, независимо от их расы и планеты, все имена строго китайские.

Как будто кроме китайцев больше нет никакой разумной жизни во всей Вселенной.

Keter 12 июня в 08:44

Второй вариант, что автор не знает, что можно погуглить " европейские имена... ну типо автор печатается в интернете, продвигает себя в интернете, общается там с поклонниками, но не знает, что такое гугл и как им пользоваться...

Это ещё проще. Китайские ранобэ - это не японская манга. Зачастую им вообще побоку на планету вне Китая.

В той же Пространственной Ферме от автора даже была пара сносок под главой, что такое [Гугл] и [голосовой помощник Алиса].

Потому что китайское ранобэ - оно в первую очередь для китайских читателей.

А всё остальное - строго на совести переводчиков.

Keter 12 июня в 08:41

Первый, это что китайский интернет не наполнен информацией... Ну типо их больше миллиарда, они живут, работают, влюбляются в интернете, у каждого смартфон, но там пусто.. ну вот прям нет там нигде европейских имен..

Точно также, как у нас в поисковиках почти не отображаются китайские сайты, даже если заходить с ВПН, так и у китайцев интернет наполнен своей информацией.

Какой у тебя любимый исекай?

Унылая Обезьяна 12 июня в 00:37

Ну, смотри... У тебя получается несколько вариантов..

Первый, это что китайский интернет не наполнен информацией... Ну типо их больше миллиарда, они живут, работают, влюбляются в интернете, у каждого смартфон, но там пусто.. ну вот прям нет там нигде европейских имен..

Второй вариант, что автор не знает, что можно погуглить " европейские имена... ну типо автор печатается в интернете, продвигает себя в интернете, общается там с поклонниками, но не знает, что такое гугл и как им пользоваться...

И третий вариант, что типо китайцы вообще отрезаны от мира, они не знают что такое властелин колец, не знают имена американских президентов, не смотрят новости.. Короче такие дремучие деревенские отшельники..

Четвертый вариант, что у китайцев плохо с фантазией и они чисто физически не могут нормальные европейские имена...Тут сотни китайских произведений на сайте.. Не подскажешь в каких вместо рандомных имен китайцы используют имена знаменитостей ?? Сложности у тебя с этим не возникнет, если уж у китайцев такие большие проблемы, то наверно процентов 70-80 книг такие, да ??

И вот какой вариант не рассмотри, вывод один, ты тупой баран...

кирил бирикеев 11 июня в 19:30

Братан...

В самом произведении это описано так себе, но, как писал автор, Тейлор в коме. Она либо примирится со всем произошедшим и окажется в раю, либо не справится и окажется в вечном (субъективном) аду.

Лично для меня такая концовка - это просто нечто за гранью добра и зла.

И да это канон. Автор прямо написал, что это так в блоге, когда ему задали такой вопрос.

Keter 11 июня в 19:29

Возможно автор дегенерат.. Других причин засирать на ровном месте свое произведение я не вижу..

Причина столь странного заполнения именами очень простая.

Автор - китаец. А для китайцев, не-Китай - как отдельная планета. И все эти имена ( Саддам Хусейн, Джордж Буш, Гендальф и тд) для среднестатистического автора-китайца - просто имена в стиле "где-то я их слышал".

Точно также как европейские авторы не различают женские китайские имена от мужских или путают [Солнечный Свет] и [Бычьи Яйца]; у китайоз действительно "плохо с фантазией" на имена, когда требуется накидать не-китайские имена для жителей отдельного от Земли мира.

Надо отдать должное уважение автору Закона Дьявола за этот момент - на весь континент есть лишь один человек с китайским именем ( Байхэчоу ). И даже это не его настоящее имя, а имя, данное мастером.

Nikita Roslyakov 11 июня в 03:28

Влажные фантазии жирного двачера(ладно, севанчера)-педофила, не более. Каким-то чудом я прочитал целую половину первого тома в наивной надежде, что тут есть что-то интереснее, помимо порно с малолетними девочками-рабынями, думал, может Герой начнет развиваться, заниматься адекватно расписанной торговлей, производством, приносить в этот мир современную цивилизацию.. Но все чем он занимался первую половину тома-е*ал детей! Дробнул к х*рам эту мерзость.

Sundas 11 июня в 01:11

зато честно

DarkFoxing 10 июня в 21:45

Может быть)

Kasev 10 июня в 18:41

Хм... Ну, через пару лет, шансы уже будут. Лоля уже не такая уж и лоля.

Никита 10 июня в 18:31

Во время прочтения этого ранобэ я успел испытать совершенно разные эмоции. Интересное, вызывающее интерес начало и ясная мотивация главного героя перетекают в скучное повествование и проблемы с мотивацией ближе к концу. (Имхо) Автор не смог прописать личность главного героя, и в итоге получилось совершенно скомканное нечто. В конце приходит понимание, что все имеющиеся личности главного героя (если это можно так назвать) совершенно плоские и меняются в зависимости от хотелок автора. Данный писатель совершенно не брезгует то давать, то забирать логическое мышление и смекалку у главного героя, что делает читателя (имхо) неспособным на сопереживание ему. Удивляет желание автора, при прописании характера у гг, не то что не акцентироваться на плохих чертах, а тупо игнорировать моменты чистого лицемерия (как я это вижу). Суммируя, мы имеем не главного героя, а бесформенное нечто с проблемами с мотивацией и постоянно меняющимися умственными способностями, которому ты, вдобавок, не способен сопереживать. Это произведение имело все шансы стать чем-то с глубокой сутью, если бы автору хватило ума пронизать сюжет какой-то глобальной (или не очень) идеей. Что ж, это может быть интересным произведением для тебя... но когда ты дочитаешь, ты, вероятнее всего, запомнишь только его нудность и бессмысленность.

Voltrem 10 июня в 01:25

Хаха, великий Кент полностью оправдывает себя

Andrewtone 9 июня в 20:53

Мне зашло, гг имба

Максим Рябов 9 июня в 19:45

Слишком много взято из "Вора".Есть моменты и ситуации похожие.Но и есть уникальные ситуации.Поэтому приятно и интересно читать.

shinoaa 9 июня в 18:03

Не плохое произведение, хотя и состоит из кучи клише. Русские с белыми/серебристыми волосами? Есть. Куча милых девушек в окружении гг? Есть. Главный герой себя принижает? Есть. Но как бы это не звучало, годно. Лишь бы в гаремник не превратилось

shinoaa 9 июня в 18:02

Не плохое произведение, хотя и состоит из кучи клише. Русские с белыми/серебристыми волосами? Есть. Куча милых девушек в окружении гг? Есть. Главное герой себя принижает? Есть. Но как бы это не звучало, годно. Лишь бы в гаремник не превратилось

Drew 9 июня в 14:47

Немного не ясно только, как Оратория в последней своей трети стыкуется с основным сюжетом...

Necrozma 9 июня в 13:28

нет. В Арифурете например Хадзиме мегамозг

Марс 9 июня в 11:29

Если вы тут чтобы найти хорошее художественное произведение, то вам мимо. Если сравнить даже с посредственной книгой - Механик - кал. Логика, пропись персонажей, лор и сюжет тут давно мертвы, на их трупах танцуют шлюховатые австралопитеки в банданах из черепашек ниндзя. Читая ничего выше акью 40 не ожидайте. Тайтл исключительно для расслабона, вот я перечитываю попивая капучинчик и не думаю особо чтобы не получить инсульт Ачка. Хороша тут система игрока, хотя и в ней куча дыр нелогичных. До ухода гг, тайтл пропах нафталином, ой, китайщиной, после ухода же, китайщины поубавилось. Если понравился механик, советую посмотреть экранизацию по нему, называется Боку Но Пико, не благодарите. Вечно ваш, отголосок разума.

Илья Петраш 9 июня в 10:28

Где-то с середины с переводом произошли проблемы и читать стало очень сложно. Выглядело как машинный перевод без редактуры.

Персонажи меняли пол, предложения вроде бы на русском, но смысла нет

Даос Павел 9 июня в 02:56

Невзирая на негативные отзывы, скажу что мне ранобэ в целом понравилось. Как писал Мэфа проработанность улучшения и создания чего-то тут сводится к простой фразе, и иногда к дополнительной небольшой подготовке. Да, после нескольких ранобэ с подобной тематикой это выглядит крайне слабо. Так же как писали в отзывах эффективность предметов что дает 2-5-8%+- увеличение чего-то и это зарешивает, у меня самого глаза резало.)) Как обычно отношение к девушкам - (допустим) он спасает ей жизнь, безумно рад что девушка выжила и на радостях берет ее руку, а та такая - отпусти и густо покраснев прячет глаза, а он такой - начинает мямлить и извиняться. Я просто с каменным лицом это все читаю и не знаю кого из них 2 мне хочется придушить первым.). Да тут гг добряк без всяких скидок и прочего, фанаты Лейлина (отчасти я в их числе) или того паренька из Преподобного Гу тут не увидят. Это не тот уровень. Казалось бы стена текста из минусов хотя вроде писал что понравилось ранобэ.)) Скажу так - оно среднее для большинства, даже может чуть ниже среднего, но мне оно понравилось легкостью повествования, проникновения в сюжет, довольно увлекательно погрузится в этот мир, все мы знаем что погрузится удается далеко не во все тайтлы даже если они сделаны на высоком уровне. Поэтому для меня история что тут повествуется очень зашла и перечеркивает все слабые стороны. Довольно легкий незатейливый юмор + частая смена декораций мира и даже если это место было лишь мимолетным, оно мне не показалось пустым.

Necrozma 8 июня в 22:15

У этой работы есть 3 больших плюса.

Во-первых - это книга. Да-да, не удивляйтесь. Уверен, вы, как и я, прочитали множество ранобе, новелл, культиваторов (простите, это отдельный жанр), но как много вы прочитали книг? В которых есть причинно-следственные связи, в которых персонажи не картонки без мотивации, в которых есть нормальный сюжет и в целом, над которыми автор постарался?

Буду честен, я таких читал прискорбно мало. Особенно среди тех, которые почему-то оказались рядом с всем тем множеством посредственных работ, написанных от скуки.

Так что, это произведение заслуживает вашего внимания хотя бы из-за своей принадлежности к достойной литературе.

Во-вторых: тут очень большой мир. Серьёзно, я видел более широкий мир только в Overlord. Я имею ввиду, разные страны, их взаимодействия между собой, историю, стоящую за ними. Я говорю о людях и других существах, населяющих эти миры.

Серьёзно, у них есть история, и это очень важно. Глубина, охватывающая тысячи лет, даже если об этом упомянуто вскользь. И всё это может однажды повлиять на сюжет. А он кстати, нелинейный. Почему-то многих это стало пугать.

Мир может существовать и без главного героя.

SleepyPanda 8 июня в 21:45

Спасибо за подробное описание. Вы спасли целую неделю отпуска.

Альаир 8 июня в 11:44

Я 34-летний безработный бездомный. Я толстый и некрасивый, но в целом неплохой парень, который может только сожалеть об образе своей жизни.

Если прокатит, точно смогу умереть с улыбкой на губах!

чуство тоски по персонажу,хотелось увидеть ещё его приключения как он решает их испытать те же эмоции но история закончена,

лучшая история про реинкарнацию мне грустно будто я лично знаком с ним ,хочется плакать и реветь,

Даос Павел 8 июня в 10:38

Очень неоднозначная часть у Эр Гена. Некоторые отзывы очень радикально негативные, чтож это их мнение, с которым я не согласен. Да, есть ранобэ более реалистичные с минимумом роялей и прочего и очень надеюсь что таких ранобэ мы увидим/найдем побольше, я только за! Но саму книгу я не назову плохой, она на любителя. Мне она меньше всего зашла из всех его книг (кроме 6 которая на данный момент еще пишется/переводится). Первая половина, условно 1 и 2 фаза как в большинстве культиваторок мне очень даже понравилась. Потом же началось такоооое. Я даже если честно недоумевал от происходящего. Про концовку я вообще говорить не буду, как и про всю арку концовки... Это просто бл. не знаю как назвать.., но несмотря на это я не стал бы отговаривать людей от прочтения. Начните, глав 50-70, если затянет то смело можно читать, может быть вам вторая половина зайдет лучше чем мне. На концовку не рассчитывайте вообще, тут даже слово слита не может отразить все то что думаю о той арке., но если сама книжка до этого вам понравится то даже так вы получите удовольствие от легкого прочтения.

Даже несмотря на то что я ожидал другого от книги прочитав 100-150 глав (последние глав 100-200, точно уже не помню, я очень терпел), а книга очень сильно отклонилась куда-то в сторону я бы дал 7-8 толстых праотцов из 10. Занижать из-за концовки я не стал, может на 0.5 разве что.

DeityAvatar 8 июня в 09:40

Думаю, ненависть Китая с Японией больше с географией связана, чем с культурой. Французы с Англией тоже столетиями воевали, и ничего, дружат временами. Потом опять воюют и снова дружат.

У них почти такая же география, как у Китая с Японией - острова и континент, вот и смотрят друг на друга...

Герман Бархозов 8 июня в 06:03

Хочу больше глав это ранобэ очень затягивает

Sinatizator 7 июня в 21:44

Первая часть очень драматична. Повторяющиеся главы сильно раздражают. Но 50 - это капля в море. Во второй арке появляются забавные моменты. В третьей арке чертовски смешно. Всё непонятное разъясняется по ходу истории. Путешествия по мирам - не Астральный апостол, но по своему свежо и интересно.

Добавил в заметки с тегом "обязательно перечитаю, когда будет перевод".

akandmr 7 июня в 19:28

А я вспомнил, что мангу читал, и там уже было ближе к финалу, но все равно спасибо

akandmr 7 июня в 19:26

Благодарю уважаемый:)

Loli is good 7 июня в 12:58

Ладно, вот ссылка:

https://ifreedom.su/ranobe/onlajn-igra-zloj-drakon-vosstavshij-protiv-nebes/

P.s. Модеры, не бейте, плиз. Я обожаю ранобехаб, но что поделать, если тут заброшенный перевод... 😰

ykmnkmi 7 июня в 12:20

Прослезился на последних главах.

DarkFoxing 7 июня в 03:42

Ты про лолю? Адабряю, но обычно общество такие вещи АСССССССУЖДАЕТ, так что без шансов тут...

nEkToSAN 7 июня в 01:25

Нет романтики? Ну до уровня Вайолетт Эвергарден тут как до неба раком... Но ГГ таки снизойдёт до отношений в последних томах.

nEkToSAN 7 июня в 00:30

"Финалом злодейки может быть только смерть" - советую)

Sundas 7 июня в 00:28

но есть надежда, что в 4 томе он всё-таки встретит в инквизиции кого-то более дружелюбного .

звучит... убедительно.

Loli is good 7 июня в 00:02

Не надо минус кошкажена!

Но тут проблема не в закрытии профиля... А есть ли на ранобехабе вообще личка? А то я кажется сайт перепутал( ̄﹏ ̄;)

Nefontan 6 июня в 23:54

Гениально, пишите в личку, а я закрою профиль, строгий выговор и минус кошкажена на неделю.

Uunit 6 июня в 18:49

Самое время вернуться и дочитать, осталось дождаться 100 глав и конец. Это примерно 4 недели..

Антон Бильченко 6 июня в 14:31

Эрген... Я человек простой, вижу "автор Эрген" — скип. Не смог дочитать ни одно его произведение из трёх попыток, одно осилил примерно на 80%, остальные два примерно 50%. Причём когда я начал читать третье, я ещё не приучился проверять автора перед чтением, но всё время казалось что я это уже читал — когда бросил, глянул автора и понял.

При этом не скажу чтобы плохо написано или переведено, уровень выше среднего. Просто как то не пошло.

Metroplex 6 июня в 09:39

Спойлер про чёрный трон.

На момент 3110 главы всего два раза упомянули чёрный трон. Тайрис предупреждала Мерона и Сильфу, что бы они опасались чёрного трона. Вообще непонятно, что это такое. Звучит пафосно и интересно, но автор дал слишком мало информации. Это всё, что у меня есть про чёрный трон.

Metroplex 5 июня в 20:08

Спойлер, про старейшее белое ядро на Могаре, о котором я упоминал в нескольких других спойлерах:

Metroplex 5 июня в 19:15

А теперь спойлеры, для которых не нашлось места под переведёнными главами или я забыл, что хотел заспойлерить это, пока читал главу:

Metroplex 5 июня в 19:10

Стоп. Не заметил продолжения диалога. Прошу, не обращайте внимание на мой комментарий.

Metroplex 5 июня в 19:05

Бык это бык. А бик - это магический зверь, который является эволюцией медведя.

Metroplex 5 июня в 18:58

В связи с тем, что комментарии были разные, я решил перечитать это ранобе.

В главе n сказали "А", под этой главой комментарий пользователя: "Почему "А", где "Б"? Всё это слишком нелогичное говно, я дропаю." В главе n+1 сказали "Б". А комментатору гордость не позволяет принять тот факт, что он просто поторопился с выводами. Отсюда и нытьё про нелогичность сюжета. Сюжет нормальный. Чувственный. Мир проработан намного лучше, чем в большинстве других ранобе жанра иссекай. Есть какие-то детали, которые изменяются со временем, но стоит принять во внимание, что у автора это первая работа такого масштаба. Да и вообще, сложно не менять какие-нибудь детали, пока ты сочиняешь. Это уже на финишной прямой, когда книга дописана и пишется итоговая версия, нужно заботиться о том, чтобы правила мира не противоречили.