4
1
  1. Ранобэ
  2. Выживание в игре за Варвара
  3. Том 1

Глава 30 — Кровавая Цитадель (Часть 1)

У каждого геймера есть привычка нажимать клавишу «взаимодействия» всякий раз, когда появляется подозрительная стена или необычная скульптура. Я был таким же. И эта привычка помогла мне обнаружить множество «скрытых частей», то есть скрытых элементов, во время игры в Dungeon&Stone в течение последних 9 лет.

...Как, например, со статуей фонтана здесь.

— Бьорн?

— О, иду.

Оставив чувство тревоги позади, я последовал за своей группой во внутренний город. Я решил не упоминать о статуе.

Варвар знает что-то, чего не знал даже маг, посвятивший свою жизнь обучению?

Лучше не навлекать на себя подозрений.

Было очевидно, что соврать и сказать, что я видел это в книге, на этот раз не получится, а эта штука была предметом, который нельзя было вытащить даже с помощью [Магии Искажения].

— Значит, это внутренний город.

Если внешняя крепость служила первой линией обороны в средние века, то внутренняя крепость была ближе к последнему оплоту. Первоначально здесь располагались различные военные объекты, например, оружейная комната, где размещались вассалы, рыцари и солдаты господина.

Рейвен огляделась и вздохнула.

— ...Я слышала, что здесь так, но, похоже, я ничего не получу от этого.

Внутренний город, который был на треть меньше внешней крепости, был ужасно разрушен. Все здания были в руинах.

Здесь не было даже монстров.

— Давайте быстрее перейдем к следующему.

Под руководством Рейвен мы расчищали завалы около 30 минут и нашли путь в подвал.

— Мистер Мурад, вы можете взять на себя инициативу?

— Конечно!

— Ах, мне нужно беречь свою магию, поэтому, пожалуйста, зажгите и факел.

Дворф достал факел и положил его себе на голову. Может быть, это из-за его невысокого роста, но он был похож на крота-шахтера из мультфильма.

*Вух!*

Мы оттолкнулись от толстых деревянных досок и медленно спустились по скрытой под ними лестнице.

3- я глава «Кровавой Цитадели»: Подземная тюрьма.

Я сглотнул и приготовился.

[Персонаж вошел на 1-ый этаж Подземной тюрьмы].

Проклятье, не знаю, выдержит ли мой желудок такое...

— Мисс Рейвен, какие монстры здесь водятся?

— Я знаю, что здесь будут Черепные Крысы, Банши, Изверги Смерти, Волки-Химеры, Повелители Гулей и Трупные Големы.

— Кроме Трупного Голема, это все монстры, с которыми я имел дело.

— Верно. Трупные Големы — это монстры, которые появляются только в Кровавой Цитадели.

— Хахаха, я получу достижение впервые за долгое время!

Дворф был счастлив услышать, что он сможет увеличить свои очки опыта, сражаясь с новыми монстрами.

Но я не был. Даже иллюстрации к ним были ужасны. Насколько отвратительными они будут в реальности?

— Есть ли еще что-нибудь, с чем нужно быть осторожным?

— Вам просто нужно быть осторожным с [Взрывом Плоти]. Диапазон взрываемости не очень сильный, но жидкости тела смешаны с кислотным токсином, поэтому при попадании с близкого расстояния это может быть смертельно. Конечно, я постараюсь остановить его до того, как это произойдет.

— Хаха! Нечего бояться, когда рядом маг!

— Все это возможно, потому что есть такие сильные воины, как вы, мистер Мурад.

Ха...

Не так давно они убийственно смотрели друг на друга из-за добычи.

*Шаг*

Как только я добрался до последней ступеньки, перед моими глазами развернулась лабиринтообразная структура подземелья. Внутри клеток на нас рычали прикованные Мертвецы, а на полу, издавая странные звуки, бродили крысы, от тел которых остались одни кости.

— Бьорн, это тоже монстры?

— Это Черепные Крысы, о которых я говорила ранее.

— Я спрашивала не тебя, маг!

Для справки, они были не ранжированы, как Мертвецы. На самом деле, они даже не обладали достаточной боевой мощью, чтобы называться монстрами, поэтому мы шли вперед, раздавливая тех, кого могли видеть своими ногами.

И вскоре после этого мы встретили Банши.

— Хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе!

Банши летала вокруг нас как мстительный дух, показывая лишь очертания причудливого лица.

— Б-Бьорн...

О, точно. Она боится Банши.

Увидев, что Айнар прильнула ко мне, Рейвен усмехнулась. Хорошо, что Айнар этого не видела. Иначе она бы впала в очередной припадок.

— Будь осторожна, чтобы не столкнуться с Банши. Раз или два — это не слишком опасно, но...

— ...Но?

— Иначе у тебя будет очень, очень, очень, очень, очень ужасный опыт.

— Очень-очень ужасный опыт? Что это значит?! Будь точен, маг!

— Хм. Может, оставить это на волю вашего воображения?

Рейвен горько улыбнулась, глядя на бледную, как призрак, Айнар.

Видя, как она мстит таким образом, она явно не отличалась хорошим характером.

Я внутренне вздохнул и вклинился в их разговор.

— Я слышал, что у магов есть способ справиться с Банши.

— Верно, она говорила, что вы любите читать. Вы очень хорошо информированы, не так ли?

Можно ли было назвать это чем-то хорошо информированным? Ну, учитывая, что я был варваром, это может быть и так...

Тем не менее, это, вероятно, было в пределах допустимого.

— Тогда хватит шутить. Сначала я уберу Банши. [Тейрун Шелл].

Сразу же из посоха Рейвен вылетела стрела света и пронзила Банши.

Магия в игре называлась [Магическая Стрела]. На произнесение заклинания не требовалось времени, так как это было базовое атакующее заклинание.

— Кииииии!!!

Мы стояли и ждали, и вскоре десятки мстительных Банши начали стекаться к этому месту с явной ненавистью в глазах.

Они почувствовали «метку», оставленную их товарищем после смерти Банши.

Хотя для мага, обладающего большим количеством мощных широкомасштабных навыков, это должно было быть желанной вещью.

— [Ихерно Хайндар]

[Крещение Пламенем].

Пламя, испускаемое магической палочкой, заполнило прямой проход.

И, когда огонь медленно погас, Банши не осталось.

*Вух!*

И снова камни маны, вылившиеся на пол, взлетели в воздух и оказались в ее сумке.

Это было то, чему я завидовал больше, чем атакующим заклинаниям. Не нужно каждый раз собирать камни маны.

Блин, сколько же времени пройдет, пока я смогу добавить мага в свою команду?

Впереди еще долгий путь.

***

Двухмерный мир через монитор и мир в реальной жизни отличаются.

Холод, передававшийся через кожу, был еще сильнее.

[Персонаж вошел на 2-ой этаж Подземной тюрьмы].

Подземелье, которое я сейчас ощущал воочию, было ближе к лаборатории безумного ученого.

Волк-Химера с тремя или четырьмя головами с рваными мышцами, как у мутанта.

Повелитель Гулей, который тащил за собой около 30 Старших Гулей.

Эти монстры 8-го ранга не только обладали гротескной внешностью, но и мелкий реквизит вокруг них напоминал об играх ужасов.

Однако это был последний штрих.

— Кстати, мисс Рейвен, вы потрясающая. Вам не страшно хотя бы немного?

— Хм. Я люблю анатомию, видите ли. Это меня не пугает.

Черт, надеюсь, это не анатомия варвара.

Если подумать, причина, по которой сердца варваров продавались по высокой цене, заключалась в том, что они были магическими ингредиентами...

— Ах, мы прибыли.

Перебив всех монстров в подземной тюрьме и добравшись до 3-го подземного этажа, мы обнаружили потайную дверь, ведущую в подземное помещение разрушенного замка лорда.

Первоначально мы должны были сначала получить карту в комнате охраны, но...

— Дверь была спрятана за стеной. Хорошо, что я заранее запомнила карту.

Благодаря Рейвен, которая тщательно изучила карту, мы не заблудились. Впрочем, даже если бы я был один, у меня бы тоже не возникло проблем.

Подземная тюрьма имела идентичную структуру из игры.

Но это все возможно только потому, что я игрок.

В очередной раз я осознал высокий статус мага.

Мощная атакующая магия; весьма полезные вспомогательные способности, такие как проклятие обострения раны; и даже знания, которые можно было бы накопить, прочитав множество книг.

Не зря магов в команде ценят больше, чем жрецов.

— Было бы лучше оставить наш рюкзак здесь. Особенно мистеру Янделю.

Чувствуя себя немного неловко, я поставил огромный рюкзак, который спускался с моей головы до бедер, перед дверью.

...Как только я заработаю денег, мне нужно будет сначала купить магический рюкзак.

Это был не первый раз, когда эта сумка вызывала дискомфорт.

— Ах, с этого момента, мистер Яндель, вам также следует зажечь факел.

По указанию Рейвен я тоже закрепил факел на голове. На этом все приготовления были завершены.

*Скрип, скрип, скрип*...

Когда мы повернули круглую задвижку, чтобы открыть железную дверь, в ноздри ударила гнилостная вонь.

— Это совершенно неожиданное место.

— Маг... Мы действительно должны войти?

— Я бы тоже хотела не входить, но другого выбора нет.

Помещение напоминало очистные сооружения. Цилиндрические стены были выложены большими водопроводными трубами, по которым стекала черная грязь.

Кроме того, сломанные и отрубленные конечности и головы были свалены на земле, как гора, а газ, который скапливался по мере их разложения, щипал мне нос и вызывал головную боль.

*Тошнит*

Первым блеванул носильщик.

Парень, который продолжал торжественно стоять рядом с Рейвен, словно был ее телохранителем, опорожнил свой желудок на землю.

Второй была Рейвен.

Отвратительно.

Даже с большим опытом препарирования, она все еще была уязвима к запахам.

Удивительно, но я выстоял. Даже сцена, представшая передо мной, в прошлом заставила бы меня потерять сознание, но на крепкий желудок этого варвара она никак не повлияла.

— Я рад, что хотя бы с тобой все в порядке. Давай, иди вперед.

Чувствуя, как на меня нахлынуло неописуемое чувство, я медленно подошел к центру.

*Хлюп*

Каждый шаг звучал так, будто наступаешь на губку. И по мере того, как свет приближался к центру, огромная фигура, которая в темноте была лишь контуром, становилась все четче.

— Привет.

Удивительно, но оно заговорило с нами.

— Хик! Помогите! Я... Помогите мне! Я! *Хруст, треск*, пас-ти, отец, хе-хе!

Это был женский голос, похожий на сломанный аудиогид.

Э-э-э...

Честно говоря, это немного шокировало.

Я вздохнул.

Блядь, в игре ты был спокойнее. Почему ты так со мной поступаешь?

Я не мог не пожаловаться, но от слов «горе мне» ничего не изменится. Когда я посмотрел в сторону, даже заслуживающий доверия дворф застыл на месте.

— Все, очнитесь!!! — немедленно закричал я, разбудив своих ошеломленных товарищей по команде. Но это, казалось, еще больше стимулировало его.

— Отец! Отец! Больно! Больно! Больно! Больно!!!!!!!!

Груда трупов, скрюченных на земле, встала и шагнула вперед чем-то, похожим на ногу.

*Бум!*

Это был Трупный Голем.

Промежуточный босс Кровавой Цитадели.

***

Dungeon&Stone — это определение второсортной игры, но она не была лишена популярности. По крайней мере, иллюстрации к игре были знамениты.

Это было связано с реалистичными иллюстрациями, которые выглядели так, будто их сфотографировали в черно-белом цвете, и которые часто использовались в качестве мемов в Интернете. Но мало кто знал, что эти иллюстрации в действительности были из этой игры.

Я снова понял:

— Дерьмо.

Каким бы реалистичным ни был рисунок, он не шел ни в какое сравнение с реальностью.

— Больно! Больно! Больно!!!!!!!!

Так вот как выглядел монстр, собравший тысячи человеческих рук, ног и голов?

Каждая конечность даже двигалась по отдельности, как будто у нее была своя воля.

То же самое было и с сотнями ртов. Каждый из них изливал то, что хотел сказать, не контролируемый ничем. Большинство этих слов были криками боли, холода, обиды, мольбами убить или спасти. Нелогичные и бесполезные эмоции.

— Кяааааа!

В другое время это был просто крик.

Все снова замерли от жуткой какофонии, созданной слиянием всевозможных причудливых голосов.

— Хикурод! Будь осторожен!

Маг, разбирающийся в анатомии человека.

Дворф с трехлетним стажем, который наверняка сталкивался с многочисленными монстрами.

Человек, излучавший атмосферу, присущую носильщику.

Эти люди относились к двум начинающим варварам как к скамейке запасных, но... Удивительно, но в этот момент только Айнар и я не потеряли самообладания.

— Что вы все делаете?!

Айнар, не сводившая глаз с Трупного Голема, схватила дворфа за воротник и подняла его на ноги. И в этот момент,

*Бам!!!*

Груда трупов, налетевшая, как пуля, взорвалась на месте. Кровь и плоть брызнули и прилипли к Айнар и дворфу.

*Кзззззз!*

К счастью, Айнар не пострадала из-за своей одежды, но с дворфом все было иначе.

— Ааа! Глаза! Мои глаза!

Черт, кажется, оно каким-то образом проникло через узкую щель в его шлеме и попало в глаз.

В одно мгновение дворф оказался недееспособным. А маг, которая говорила нам не волноваться и просто доверять ей...

Ее все еще рвало.

Мерзость!

...Что вы делаете, ребята?

Неудивительно, ведь до сих пор все шло так гладко.

Конечно.

— Айнар! Отведи дворфа назад и защити мага!

Выкрикнув это, я поднял свой щит и столкнулся с Трупным Големом.

У меня не было выбора. Я не хотел выделяться как можно больше, но... Ублюдки, которые хвастались своими навыками на передовой, теперь несли чушь.

— Бехеллаааааа!!!

Чтобы выжить, у меня не было другого выбора, кроме как стоять на передовой.