Кокс был просто-напросто сбит с толку.
"Что за чертовщина?"
Он потерял больше тридцати процентов своего здоровья, получив по лбу костью, брошенной нищим?
"Это какой-то баг?"
Учитывая обстоятельства, данная гипотеза была весьма разумной. Куда логичнее было предположить, что в игровой системе возник сбой, нежели то, что такой высокоуровневый игрок, как он, пострадает от обглоданной кости.
Но кем же был сам Кокс? Менее чем через полгода после запуска "Satisfy" он достиг сто девятого уровня и стал одним из самых известных игроков Патриана. Как-то раз ему даже удалось в одиночку осуществить успешный рейд на полевого босса, вождя орков.
"В будущем я стану топ-игроком, а потому никакая кость не может меня ранить".
Целью Кокса был Грид. Как и Преемник Пагмы, он хотел стать таким же выдающимся и известным. Однако в ходе достижения столь высокой цели он должен был избегать подобного, крайне унизительного, опыта.
– Ты ударил меня? Что ж, тогда я ударю тебя! – объявил Кокс, начав закатывать рукава.
А затем, когда он протянул свою руку к Пиаро…
– Кхек!
Вы получили 3 140 урона.
На сей раз объектом воздействия на лоб Кокса стал обыкновенный боб. Это была даже не большая фасолина, а маленький, практически невесомый: горошек.
И сам Кокс был потрясён до глубины души.
"Невероятно! Значит, это не баг?"
Утерев появившуюся на губах кровь, Кокс, наконец, осознал ситуацию. До него дошло, что Пиаро – не нищий, а невероятно высокоуровневый NPC.
"Вот это я идиот…"
"Satisfy" была известна тем, что с самого момента её открытия не было зафиксировано ни одной ошибки. Ходили даже слухи, что её создатель, Лим Чхолхо, и вовсе был богом. Итак, Кокс с запозданием попытался было исправить ситуацию, извинившись перед Пиаро. Однако всё только усугубилось, поскольку другие игроки всё ещё не понимали, что происходит.
– Этот парень бросается едой! Кокс! Задай ему жару!
– Проучи этих бродяг!
Они выкрикивали эти слова даже не догадываясь, что Кокс уже был наполовину убит!
– Кокс! Кокс! Кокс!
– Избавься от этих бродяг!
Поддержка со стороны товарищей была отличной, но от неё бедному Коксу стало лишь хуже. Он не хотел умереть от костей и гороха на глазах у игроков Патриана.
Итак, Кокс нервно посмотрел на Пиаро, однако сам Пиаро не обращал на него ни малейшего внимания. Он относился к этому воину не серьёзнее, чем к слегка досаждающему насекомому.
И Грид, наблюдая за этим, почувствовал настоящее восхищение.
– Как ты это сделал? Похоже, ты сумел ранить его одной лишь костью и горошиной.
Судя по экипировке, в которую был облачён игрок с ID "Кокс", у него был как минимум сотый уровень. Кроме того, его доспехи были по меньшей мере редкими. Итак, даже Грид порядком удивился тому, что Кокс закашлялся кровью всего лишь от двух бросков остатками еды.
– Я использовал энергию Ци. Я могу максимизировать свою силу, вводя Ци в тот или иной объект. В моих руках даже перо может стать острым мечом, – пояснил Пиаро.
– Ты прямо настоящий Уся-мастер.
– Уся (1)? Что это?
– Так называют подобных тебе сильных людей, которые преображают этот мир.
Грида и Пиаро совершенно не заботила поднявшаяся в трактире суета. Тем не менее сами игроки не на шутку разозлились.
– Этот нищий продолжает нас игнорировать!
Кокс не предпринял никаких действий, а потому монах семьдесят восьмого уровня по имени Пит и берсерк восемьдесят пятого уровня, Дайс, поднялись со своих мест. Но вот, пока они медленно приближались к Пиаро, дверь трактира внезапно открылась.
– Всем встать! Сэр Дио идёт! – провозгласила целая дюжина солдат, моментально заполонившая собой узкую трапезную.
Недолго думая, игроки встали. А затем их взглядам предстал рыцарь, закованный в белоснежные доспехи. Рыцарем оказался сравнительно молодой человек с благородным лицом и цепким взглядом.
– Какая же здесь вонь. Даже в свинарнике пахнет приятнее, чем в этой дыре, – произнёс Дио, после чего поднёс к своему носу синюю розу, которая всё это время покоилась в его руке и, вдохнув её аромат, добавил, – Кто-нибудь из вас видел герцога Грида?
– Герцога Грида?
– … Того самого Грида?
– С чего бы ему быть в Патриане?
– Тем более в такой дыре…
– Не вашего ума дело, – коротко ответил Дио, после чего принялся изучать лица присутствующих в трактире игроков, – Ты – не Грид. Ты – тоже. И ты… Хм-м…
Затем взгляд Дио упал на угловой столик, где рядом с нищим сидел начинающий авантюрист.
– Сними шляпу. Кха-кха! – подойдя к Гриду, приказал было Дио, как вдруг внезапно сильно закашлялся.
И причиной тому было самое настоящее зловоние, исходящее от нищего в потрёпанной одежде.
– Так вот почему здесь царит такой смрад!
Дио был дворянином и потомственным рыцарем, а потому с особой тщательностью относился к вопросам гигиены. Итак, он сильно разозлился на Пиаро, который не принимал ванну, по крайней мере, целый месяц.
– Да как ты смеешь посещать общественные места в таком отвратительном виде!? Вот же бесстыжий ублюдок! Мой нос чуть не парализовало из-за тебя! А ну выметайся отсюда, пока меня не стошнило!
Игроки, которых тоже порядком раздражал Пиаро, сочли это замечание достаточно дельным, а потому Грид поднялся со своего места и предложил:
– Пойдём отсюда.
Судя по всему, его прибытие всё-таки не укрылось от графа Ашура, а потому Грид справедливо рассудил, что лучше покинуть это место.
"Лишние проблемы нам ни к чему".
Прямо сейчас его голова была забита лишь одним – Рейданом. На этот город Грид возлагал огромные надежды, а потому хотел поскорее туда прибыть и проверить, сколько налогов он сможет получать.
Однако пытавшемуся покинуть трактир Гриду тут же преградил дорогу Дио.
– Разве я не приказал тебе снять шляпу?
– … Кажется, всё-таки придётся задержаться, – пробормотал Преемник Пагмы, после чего поднял голову и спросил, – Неужели ты считаешь, что я – герцог Грид?
– Не исключено. Я получил наводку, что герцог Грид отправился именно сюда, – прямо ответил Дио.
– Тогда почему ты со мной так разговариваешь!? – со слегка перекосившимся лицом воскликнул Грид.
– Э-э…?
Ни с того ни с сего Дио ощутил огромное давление. Рыцарь, солдаты и даже игроки почувствовали прилив ужаса и невольно попятились назад. И причиной тому было то, что текущее значение Достоинства Грида было сопоставимо с правителем целой нации.
А затем Грид сбросил свою шляпу и пристально посмотрел на бедного Дио.
– Г-Грид… – пробормотал ошеломлённый рыцарь, в то время как собравшиеся в трактире игроки тут же закричали...
__________________________
1. Уся (Wuxia, кит. 武俠) — приключенческий жанр китайского фэнтези (литература, телевидение, кинематограф), в котором делается упор на демонстрацию восточных единоборств. Уся в кино представляет собой насыщенную фантастическими элементами разновидность фильма с боевыми искусствами. Термин "уся" образован путём сращения слов ушу ("боевое искусство") и ся ("рыцарь").
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть