1
  1. Ранобэ
  2. 100 вещей, которые я не знаю о своём семпае
  3. Том 1.

Глава 55

Сегодня заканчивается уже одна третья часть ноября. Как обычно протирая сонные глаза, я сел в поезд.

Кстати, есть ещё одна вещь, которую мы вчера не обсудили.

“Осень искусства”.

Музеи искусств постоянно делают рекламу на эту тему, но насколько это вообще эффективно?

Имея такие мысли в уголке моего разума, я спросил кохай-чан, которая является призрачным участником арт клуба.

«Эй. Это мой “Сегодняшний вопрос”. Что ты всё-таки решила делать для культурного фестиваля?»

Сверившись с расписанием, я к своему удивлению обнаружил, что до его начало ещё много времени. Он будет проходить 25-ого и 26-ого, на выходных в конце месяца.

В день, когда дата утвердилась, кохай-чан пришла в наш класс и затеяла спор по этому поводу, но не будем обращать на это внимание.

«Я решила рисовать картину».

Ну да, конечно, всё кончилось подобным образом. Для арт клуба выставка картин – это вполне нормально. Можно даже сказать, что арт клуб ассоциируется с выставкой картин.

«Ты успеешь закончить вовремя?»

В моём представлении для работы над картиной маслом, или даже чего-то получше, уходит как минимум несколько месяцев.

Она собирается рисовать ежедневно, чтобы закончить вовремя? Но мне кажется, что продуктивность этого человека довольно мала. Она из тех, кто часто теряет концентрацию и занимается чем-то ещё.

«Кто знает».

«Что ты имеешь ввиду? Разве это не твоя работа?»

«Это не работа. Не похоже, чтобы мне платили».

Мне кажется, что под работай подразумевают не что-то, за что получают зарплату, а выполнение какого-либо задания. Ну да ладно. Это не то, о чём мы сейчас говорим.

Пока я думал о том, как выразить свою мысли, кохай-чан задала мне вопрос.

«Семпай, вам нравится рассматривать картины? Это мой “сегодняшний вопрос”».

«Какой сложный вопрос».

«Это же простой вопрос с двумя вариантами ответов? Просто ответьте “да” или “нет”».

«Даже если ты говоришь так…»

Моё пристрастие к разглядыванию картин, хм. Хмм.

«Картины – это… картины, так? Существует ведь много разных».

Ты можешь называть любые изображения, кроме фотографий, “картинами”, так?

Другими словами, если я просто удалю весь текст и фотографии из газеты, то это тоже будет “картина”.

Если размышлять так, получается, что в мире существует на удивление большое количество “картин”.

«Да?»

Я указал на объявление над багажной полкой в поезде. Там есть иллюстрация.

«Если ударяться в крайности, то это тоже можно назвать картиной, так?»

«Ну, получается, что так».

За окном поезда есть много рекламы. На ней много фотографий, но картин тоже не мало.

«Таким образом, довольно трудно ответить на твой вопрос, не так ли?»

Этот вопрос неопределённый, это как спросить “ты предпочитаешь письма вместо сообщений?”

Я думаю, что это зависит от количества контактов.

«Я поняла. Я изменю вопрос. Семпай, какой вид картин вам нравится?»

«Какой вид?»

«Картина маслом, карандашом, цифровое искусство или что-то подобное?»

«Ахх».

Хммм.

«Я не люблю картины, нарисованные маслом, которые прям кричат “я есть искусство!”».

«Хоу хоу».

Конечно, прекрасно понимать смысл картины. После того, как прочитаешь его.

Но я думаю, что картину в музеях правда сложные. Такое чувство, что мне нужно заметить отголоски той эпохи, в которую жил художник, оценить жизнь художника и так далее.

«Чаще всего я смотрю на обычные цифровые картинки, так что, думаю, больше всего я люблю их».

Иллюстрации в книгах (таких как ранобэ) или картинки, которые я вижу, когда просматриваю свою ленту в Twitter. Смотря на такие иллюстрации я становлюсь более расслабленным.

«Хии~»

Услышав это, кохай-чан улыбнулась.

«Семпай, у меня для вас хорошие новости».

«Правда?»

«Правда. На культурном фестивале я буду представлять цифровую картину, которую я рисую на компьютере».

«У тебя есть инструменты для этого?»

«У меня есть дешёвое перо».

«Ты подошла к этому неожиданно серьёзно».

В последнее время много людей рисуют прямо на планшетах или смартфонах, но когда речь идёт о цифровых картинах, на ум, как мне кажется, приходит только специальное перо.

«Это не правда».

“Я не рисую картину, которые бы могла показывать другим людям” – добавила она.


«А ты уже решила, что будешь рисовать? Осталось ведь всего две недели, понимаешь».

Семпай из арт клуба сказал мне, что представление своей картину приветствуется. Хотя они должны говорить так, потому что в арт клубе состоит всего несколько человек.

Поэтому, они сказали мне, что если я уже решила участвовать, то могу делать это без каких-либо проблем.

Но, я всё ещё не начала рисовать.

Я уже решила, что нарисовать, но как это сделать… я не могу понять.

«Ещё нет».

«Ты правда в порядке, эй-эй».

Вот почему… я решила попросить семпая пойти со мной собирать материал.

«Это всё семпай виноват».

«Ха?»

Я приблизилась к семпаю.

«Это семпай виноват, потому что он не участвует в школьном фестивале».

«Серьёзно, из-за этого? Разве это не странно?»

На мои неразумные слова семпай ответил натянутым смехом.

«Пожалуйста, пойдёмте со мной завтра или послезавтра».

«Мои прелестные выходные… Что мы будем делать?»

«Собирать материал».

«Ха?»

Семпай сделал абсолютно непонимающее лицо.

И правда, каждый раз, когда я его куда-то приглашала, я не говорила, что мы будем делать, а уточняла только место встречи. Такой вопрос для него – редкость.

Но в этот раз, я снова не сказала ничего конкретного.

«Вы пойдёте?»

«… Тогда, давай пойдём в воскресенье».

«Я поняла. Позже я уточню место встречи».

Хорошо.


Я вглядываюсь в кохай-чан, которая выглядит счастливой, после того, как договорилась о встрече со мной.

На ней надет бежевый свитер (кстати, когда она успела сменить кардиган на свитер?), её волосы немного блестят, губы имеют светло-красный цвет, и затем, ухм, ах, она посмотрела на меня. В её больших глазах отражается дрожащий свет, проникающий через окно поезда.

Ага. Я не вглядывался в неё, я начал пялится, хах.

«Семпай?»

Она наклонила свою голову ко мне, так внезапно затихшему. Этот жест такой милый. Нет, наверное это называется коварством? Я не уверен, есть ли тут разница или нет.

Я думал, почему я предпочитаю цифровые картины. Наверное из-за того, что они постоянно попадаются мне на глаза в ленте.

Я всё время думал об этом.

Ага.

О кохай-чан.

Кохай-чан – это, она - это, Йонеяма Махару – это…

Без сомнения, она – человек противоположного пола, который за последние два месяца стал для меня самым близким человеком. Хотя я не знаю, что она обо мне думает.

Даже если исключить выборку по полу, нету такого человека, с которым бы я говорил каждый день.

Проще говоря, мы очень часто контактируем. У нас не так много физических контактов, но зато количество наших разговоров компенсирует это.

Значит ли это, что она начинает мне нравиться?

Или может быть она нравилась мне с самого начала, просто я не понимал этого.

Я думал об этом.

«Семпай~?»

Кохай-чан вытянула свою шею, глядя мне в лицо. Она надула щёки, словно недовольная тем, что я не отвечаю.

Мне следует ответить ей.

«Да, Да».

«О чём вы думали, семпай? Вы так уставились на меня».

Она заметила? Она заметила, хах.

Я так пристально смотрел на неё, конечно она заметила.

«Ни о чём. Просто хочу спать».

Ага, просто спать. Это не “сегодняшний вопрос”, так что я могу солгать.

Это даже не ложь, это – жульничество.

«Фуун».

«Честно».

Кохай-чан ухмыльнулась, из-за чего мне стало некомфортно.

«Ладно, ладно. можете не отвечать, семпай».

Сказав это, она подмигнула мне, и это было очень мило.

Кажется, я больше не в состоянии избегать этого.


Вещь, которую я узнала о своём семпае номер 55.

Кажется, ему нравятся цифровое искусство.