Вы же уже давно все поняли, верно? Тем человеком, что расставил черепа на площади, был именно я.
Почему я это сделал? Потому что самый простой способ пробраться в защищенный замок – позволить рыцарям схватить меня и провести внутрь.
Я долго думал над тем, как встретиться с Маки, однако не видел адекватного способа без проблем пробраться через охрану. После того, как по сети распространился ролик «Скрытая королевская семья Лихта», разработчики добавили патч, в результате чего, если попасться кому-то на глаза в замке, тебя мгновенно убьют. Так что проникнуть внутрь было очень сложно.
Даже если отправить с кем-то весточку, с принцессой в самых глубинах замка встречались только король и королева. Иначе говоря, обычными средствами данную проблему было не преодолеть, и я решил изменить образ мышления.
Если я не могу войти, пусть они сами меня пригласят.
Мой план заключался в послании, которое Маки заметила бы из своей комнаты. Если она находилась в тех же покоях, что и принцесса Шелмия, то ее окна выходили на главную площадь в центре города. Таким образом, если сделать послание огромным, я смогу поговорить с Маки, не входя в замок.
Тем не менее, центральная площадь была почти всегда переполнена, и если просто что-то написать, буквы сотрутся или станут незаметны из-за толпы людей.
Вот тогда мне на ум пришли Причудливые черепа.
К буквам из причудливых черепов никто не притронется, поэтому мне не придется беспокоиться, что мое послание сотрут. Кроме того, из-за страха люди не станут к ним приближаться, а значит из покоев принцессы все будет видно прекрасно.
К счастью, в моем инвентаре их была целая куча – уж точно достаточно, чтобы черкануть короткую фразу.
Пока я занимался квестом «Маяк для потеряшки», мне в голову пришла идея оставить Маки сообщение с помощью Причудливых черепов на площади. Это заставило меня задуматься, что именно следует написать.
Из максимально короткого послания Маки должна была понять, что это я. Не стоило писать нечто сложное, ведь на подобное ушло бы много времени и сил. Кроме того, следовало минимизировать риск недопонимания, ведь другая сторона увидит послание с приличной высоты.
В общем, «Сома Сагара» – вычеркиваем. Об этом не могло быть и речи. Также сомневаюсь, что если напишу «Сома», она что-то поймет. И еще остальные мгновенно бы выяснили, кто во всем виноват.
Моя цель заключалась в том, чтобы меня схватили и доставили в замок, но если меня поймают до того, как послание дойдет до Маки, в моих усилиях не будет никакого смысла.
Вот как я пришел к «Я Миками».
Обычные люди вряд ли что-то поймут, однако Маки должна догадаться. В детстве она исписала все стены строчкой «Маки Миками», сделав ошибку, из-за чего мы с ее семьей долго над ней подшучивали.
Иначе говоря, если использовать «*** Миками», Маки поймет, что написавший знает о ее прошлом в Японии. Следовательно, «Я Миками» для нее будет означать «Я в этом мире».
Когда план уже сложился, дело оставалось за малым.
Когда Маки увидит послание, наверняка захочет встретиться с написавшим, и мне следовало оставить подходящие подсказки.
Когда они начнут расследовать это дело, то обязательно услышат о том инциденте в квесте «Маяк для потеряшки» и узнают, что я приобрел их в лавке предметов. Именно поэтому я рассказал Кенни и Энни, продавщице из лавки предметов и остальным, что мы переехали в этот особняк.
Подготовка завершена.
Я сомневался, что Маки решит отдать какой-то жестокий приказ, как со мной расправиться, поэтому я хотел, чтобы рыцари быстрее меня нашли и сопроводили к ней.
— Короче говоря, я намереваюсь сегодня расслабиться. (Сома)
Когда я поделился своими планами с Ринго, на ее лице появилось необычное для нее хмурое выражение.
— …А я? (Ринго)
Кажется, она хотела знать, что ей делать, если меня заберут в замок.
Я понимал ее беспокойство. Сделает что-то Маки или нет, меня все равно поймают как преступника, и, честно говоря, может, я не занимал в сердце Ринго какое-то особое место.
Мой поступок и правда походил на какую-то насмешку вроде надписей на школьном дворе в виде «Я люблю тебя, ***!» или «Здесь был ***».
Возможно, я использовал не самую подходящую для этого вещь? Они назывались черепами, но не были настоящими и обладали каким-то специфическим шармом.
В любом случае, чтобы успокоить Ринго, я заговорил с ней своим самым добродушным тоном:
— Не волнуйся. Даже в худшем случае они поймут, что только я могу прикасаться к черепам, и не обвинят тебя в пособничестве. Если что случится, в гильдии еще остались деньги с призовых, поэтому ты можешь просто жить дома и… (Сома)
— Я тоже иду. (Ринго)
Мгновенный ответ.
Кажется, я ошибся в своих выводах.
— Нет, погоди… (Сома)
— Иду. (Ринго)
Не похоже, что она собиралась сдаваться.
«Переубедить ее будет трудно.» (Сома)
Я начал говорить, но сразу же остановился. Если продолжу, нашему спору не будет конца.
— Ладно, бессмысленно сейчас об этом думать. Вскоре я столкнусь с сильным противником, так что не мешало бы подготовиться. Поможешь мне? (Сома)
От моих слов по лицу Ринго скользнуло недовольство, и она нехотя кивнула.
— Сильный противник… Хисаме? (Ринго)
Она задала простой вопрос.
— В точку. Поэтому, просто на всякий случай… (Сома)
Я прервался прямо посреди фразы, кое-что приметив.
— Откуда ты знаешь, что я собираюсь сражаться с Хисаме? Когда мы разговаривали в конюшне, ты еще спала. (Сома)
— Я проснулась… где-то посередине. (Ринго)
Она проснулась посреди нашего разговора, но не хотела мешать, поэтому просто молча ждала, пока мы закончим.
Кстати, если не ошибаюсь, наш разговор с Хисаме закончился как раз из-за звука, что издала Ринго, когда проснулась. Но если она проснулась еще раньше, получается, просто не сдержалась или еще что-то?
Что ж, так или иначе, она поступила довольно тактично.
— Второй этаж? (Ринго)
Теперь на ее лице показалось сомнение. Я понимал ее тревогу, ведь мы проверили только первый этаж, а уже столкнулись с целой кучей абсурдных вещей.
Даже не представляю, что нас ждет на втором и третьем этажах.
— Все хорошо. У меня есть секретный план. (Сома)
— Секретный план?.. (Ринго)
Она вопросительно склонила голову, и я указал на лежавший на столе ключ.
— Мы не возьмем его с собой. (Сома)
***
— О, а это похоже на мастерскую художника или скульптора. (Сома)
Первое помещение, которое мы открыли, поднявшись на второй этаж, оказалось мастерской. Как я уже сказал, я не брал с собой ключа, и это было плюсом.
— Как я и думал, мастерские не заперты. (Сома)
Ключ от особняка не только защищал дом от вторженцев, но и запечатывал разные проблемные штуки. Если выражаться игровыми терминами, то открытие комнаты ключом считалось условием некоего ивента. Выходит, в закрытых комнатах лежали опасные вещи.
Кухня, гостиная и ванная на первом этаже не были заперты, поэтому можно было предположить, что эти помещения не содержали вещей, которые следовало запечатать, а значит не служили местом ненужных событий.
Короче говоря, если мне требовалась лишь мастерская, стоило просто не заходить в закрытые комнаты.
— Рисунки и скульптуры, ха-х. Какая ностальгия… (Сома)
В те давние времена, когда я впервые узнал, что могу рисовать и создавать скульптуры прямо в игре, эта новость меня захватила, и я подумал: «Игровая система может оценивать даже искусство? New Communicate Online реально впечатляет!».
Тем не менее, когда я узнал, каким образом игра оценивает предметы искусства, восхищение сменилось разочарованием.
В Nekomimineko существовали соревнования в художественном мастерстве, однако качество рисунка зависело не от его наполнения, а от сложности. Если конкретнее, то чем больше цветов ты использовал, чем больше линий и какой длины ты их делал, тем выше оно становилось.
Иначе говоря, между прекраснейшим рисунком из одной черты и абсолютно случайно налепленными тремя линиями разных цветов наивысшую оценку получит последнее.
Когда я это понял, разочарованию моему не было предела, и настроение испортилось на весь день. С тех пор я навсегда перестал рисовать в Nekomimineko.
Впрочем, это зрелище все равно навевало ностальгию.
Я подошел ближе и взял кисть.
«Обрадуется ли Ринго, если я передам все это в ее распоряжение?» (Сома)
Вот о чем я подумал, вспоминая, с какой радостью Ринго разрисовывала стены в красной комнате.
Что ж, для рисования не требовалась такая большая мастерская. Достаточно было и кисти.
— Разместить. (Сома)
Когда я поднял кисть и сделал «вызов», передо мной неожиданно возник чистый белый холст в красивой раме.
Видимо, я мог пользоваться этим навыком даже тут.
Художественные инструменты вроде кистей обладали особым навыком, который позволял создавать материалы с помощью атрибутов и активировать их с помощью «вызова» и «размещения».
Кстати, большие кисти создавали большие холсты, а маленькие кисти – маленькие холсты.
У каждой кисти имелся свой цвет, помещенный внутрь с помощью магии, и ты мог использовать его без необходимости в краске. Однако именно поэтому ты не мог рисовать другим цветом без подходящей кисти. Также отсутствовала возможность создать новый цвет, и в этом плане игровая система не подходила для людей, всерьез желающих заняться рисованием.
«Погодите-ка…» (Сома)
А что насчет скульптур?
Я взял в руки железное долото и произнес: «Разместить». И стоило мне это сделать…
— Воу! (Сома)
Мне под ноги вдруг рухнул куб железа, и я невольно отступил назад.
Значит, материал для скульптуры?
С долотом в руке тоже можно было использовать навык «Разместить», в результате чего появлялся материал в количестве, зависящем от размера инструмента.
Сейчас я держал большое железное долото, поэтому передо мной возник большой кусок железа. Но проблема в другом…
— Так и думал. (Сома)
Я ткнул долотом в кусок железа, и оно со звоном отскочило.
Так как инструмент и материал имели одинаковый состав, первый становился бесполезным, ведь невозможно было вырезать что-то железным инструментом из куска железа.
Если приводить пример, то попробуйте вырезать из дерева фигурку с помощью деревянного резца. Может, в реальной жизни у вас что-то и получится, однако в игре такое не прокатывало.
Более того, в игре не было возможности передавать или продавать свои скульптуры, не существовало подходящих ивентов, и люди вообще этим не интересовались.
Короче говоря, скульптурное дело осталось где-то на задворках игры. Это тоже было одной из темных граней Nekomimineko.
— Двигаемся дальше. (Сома)
Воспоминания о игровой скульптуре испортили мне настроение.
Я кинул в сумку несколько кистей и резцов, чтобы передать их потом Ринго, и вышел из комнаты.
— Надеюсь, следующая окажется мастерской для модификации оружия или магии. (Сома)
В системе крафта существовало множество удобных вещей, однако важность модификации оружия и магии превосходила все пределы.
Учитывая дуэль с Хисаме и дальнейшие события, модификация оружия и навыков сейчас стояла для меня на первом месте.
С этими мыслями я открыл следующую комнату…
— Чего? (Сома)
Когда я заглянул внутрь, мне на глаза попалось зрелище ранее невиданное.
— Это тоже какая-то мастерская? (Сома)
Вопросительно склонив голову, я зашел внутрь вместе с Ринго.
Устройство этого помещения выглядело еще причудливее, чем все, что мы встречали здесь раньше. Стены были сплошь обставлены коллекциями оружия и антиквариата, и создавалось впечатление, что у каждого предмета существовала какая-то своя история.
— Может, сокровищница? Нет, тогда комната была бы закрыта. Скорее всего, что-то вроде выставочного зала. (Сома)
Я поднял стоявшую рядом золотую винную чашу и…
*БАХ*
Со зловещим звуком широко распахнутая дверь внезапно захлопнулась сама собой.
— Че? Это что еще значит?! (Сома)
Я стремительно рванулся к двери, но она не открывалась.
— Ох, ясно! (Сома)
В следующий миг я понял, что это была за комната.
Это же «Иди-ка сюда, воришка!»!
В особняке за двадцать миллионов, естественно, существовали ловушки против воров и грабителей, и я даже слышал название одной раньше.
Наполненная барахлом комната специально оставалась открытой, и когда вор брал что-то в руки, дверь немедленно захлопывалась, надежно запечатывая его внутри.
Коварная ловушка – определенно в духе разработчиков Nekomimineko.
Тем не менее, мы являлись владельцами дома, поэтому могли сбежать.
С этими мыслями я внимательно оглядел дверь и, отыскав замочную скважину, с облегчением выдохнул.
— К счастью, с ключом мы без труда сможем отсюда выбраться. (Сома)
— Ключ… на столе. (Ринго)
Верно.
Решив, что мы не будем его использовать, я оставил его в гостиной. И не значило ли это, что…
«Н-нет!» (Сома)
Я яростно затряс головой.
В конце концов, я преодолел бесчисленное множество опасных ситуаций вроде этой!
— Ха-ха-ха! Не волнуйся, Ринго, магия и навыки существуют как раз для таких моментов. [Подрыв]! (Сома)
Я применил заклинание, пытаясь успокоиться.
— К-как так? (Сома)
Привычного ощущения использования магии не возникло.
— [Шаг]! [Прыжок]! [Рассечение]! (Сома)
Даже с помощью «вызова» навыки отказывались активироваться.
В голове вдруг всплыло зловещее «Пространство нейтрализации способностей».
— Я попробую… (Ринго)
При виде моих бесплотных попыток выбраться у Ринго, видимо, пробудилось желание что-то сделать, и она направила Золотую Сакуру на дверь.
Я торопливо отошел в сторону.
Удар Молнии разорвал воздух, выстрелив из Золотой Сакуры, и с грохотом врезался в дверь.
Точно! Удар Молнии Ринго не считался навыком или магией, а представлял собой обычную атаку. Следовательно…
— Бесполезно?! (Сома)
На двери не осталось ни царапины.
Я пробормотал:
— Неразрушимый объект… (Сома)
Далее Ринго начала осыпать Ударами Молнии стены вокруг, однако это тоже ни к чему не привело. Благодаря системе мы не могли уничтожить ни стены, ни дверь, а все пространство вокруг подавляло магию и навыки.
«Как… Как же так…» (Сома)
Я рухнул на пол.
Как и ожидалось от Nekomimineko. Или, скорее, мне следовало проклинать собственную беспечность.
Затем я понял еще кое-что…
Нас заперли в нашем же доме!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть