Последние комментарии (ранобэ) (все, включая ответы на комментарии)

Kasev July 25, 2020 в 11:50

Прочитал тэги, и понял, что "Повелителя тайн" я читать не буду. Дарк и Ужасы? Нет, спасибо. Я итак чуть не склеил ласты от переполнявшего меня негатива, во время прочтения цикла "Первый Закон" от Аберкромби. И снова за это приниматься не буду...

Ануар July 25, 2020 в 11:49

Удалять причин нет и не было. Был сарказм.

К посту Касеву был написан легкий сарказм и прикреплена общая фраза по теме, ну а после пример (т.е. ответ), который вы можете видеть выше (его пригодность все-таки есть). Ну отходя от темы, свобода мыслеизъявления так-то! (общее к посту).

угроза? -_- кому надо тот отреагирует.

П.С. есть те, кто может зуб на меня точить, и у них есть рычаги "давления" (хотя комфортнее было бы напрямую написать).

Kasev July 25, 2020 в 11:37

Плюсую! Крайне рекомендую к прочтению! А потом и перепрочтению! Я прочитал его уже четыре раза!

Verwulf July 25, 2020 в 11:34

это про какую главу в скрытом?

Kasev July 25, 2020 в 11:33

В другом мире со смартфоном? Ты реально рекомендуешь эти розовые сопли инфантильного ОЯШ-а? Это же просто убого! А вот с предложением nEkToSAN-а насчёт безработного согласен. Весьма годное чтиво.

Xeno July 25, 2020 в 11:27

Вроде и интересно, есть замануха по устройству мира .. но автор как писатель слабоват, читать тяжеловато .. сюжет должен быть синусоидой а не гиперболой

Нет логики July 25, 2020 в 10:44

Спасибо большое вам!

Neozolberg July 25, 2020 в 10:28

Отвечу. Гмг (главный мужской герой) - тот, что бросил слиток серебра гг в образе нищего в начале. Он потом достаточно активно начал ухаживать за гг. Просто потом они решили расстаться на 10 лет, у каждого накопились свои дела. Так что с романтикой все в порядке, будет регулярно, хоть и с перерывами, типично для данного жанра.

Нет логики July 25, 2020 в 10:13

В общем там интересно, но я быстрее сдохну чем это все переведут

Пылесос July 25, 2020 в 09:51

Было бы что переводить...

Вово. Но его учили идеалу, а король ядов говорил ,что от них одни траблы. Вот и вырос таким.

На индонезийском 2к глав есть, с транслейтером спокойно читается, кому интересно пишите

rusibik July 25, 2020 в 07:59

А что опять убрали скачку?

Россхан July 25, 2020 в 07:55

Проект забросили на этом сайте?

Aristocrat July 25, 2020 в 07:03

Китайцы во всей красе. Не понимаю, у них что там, так мало воды? Что они сами ее "Пишут"?

Бенедикт July 25, 2020 в 06:46

Кстати,переводчик писал(в виде шутеечки)что он импотент и всё

Младшее Зло July 25, 2020 в 04:44

Согласен,но после именно 2018 ничего у него не выходило.

Makc_TTpopok July 25, 2020 в 04:41

В Корею я бы вписал так: 50% - месть, 50% - больной родственник -> нужда денег на лечение (чаще всего мать)

Нет логики July 25, 2020 в 01:11

Извините что беспокою, но мне надо знать. Как с любовной линией? Меня просто пугает, что написано: медленная романтическая линяя. И если можете скажите имя с кем будет гг. Спасибо

REVAN July 25, 2020 в 01:03

Посмотрел, как продвигается перевод, увидел, что он(почти) не продвигается.

А так, мне смешно, что Таня не на первом месте в списке главных персонажей.

Нет логики July 25, 2020 в 01:01

Хочешь я тебе скажу где надо ох~евать? Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс - вот там нужно ох~евать! С*ка 11426 глав! И это ещё в процессе!

REVAN July 25, 2020 в 12:45

В гугл переводе лучше)

REVAN July 25, 2020 в 12:38

Ну, как оно, первопроходцы?

REVAN July 25, 2020 в 12:36

Не верьте названию.

Я так надеялся на то, что это будет интересный рассказ про интриги дворян, про жестокого и беспринципного гг, что в них, как рыба в воде. Смотря на название, я думал, что гг будет исправлять свое бедственное положение восьмого сына, расправляясь со своими врагами не только силой, но и хитростью.

Я думал, что апогеем данной истории, с гордым названием "Всего лишь восьмой сын? Я с этим не смирюсь!" будет жестокое, массовое братоубийство, своими или чужими руками...

Я ошибался.

REVAN July 25, 2020 в 12:30

Твой пример про боксера крайне ущербен. Оцени наступательный потенциал гг и наступательный потенциал боксера. Первый может спокойно, в одиночку, взять в заложники город.

Никогда не понимал этого сравнения с реальным миром - в нормальном мире государство объявило бы монополию на магов, поголовно определяла бы потенциал, не чураясь проверять даже бедняков, людей с достаточным потенциалом определяли бы в академии(снова государственные) , а сами маги были бы настоящими аристократами, элитой общества.

А настоящие, опытные в военном деле, боевые маги - на вес золота. Они могут и бафф на армию накинуть, и путь проложить, а самые мощные из них - сравнять город с землёй.

Мамкин умник July 24, 2020 в 11:16

От прочтения данного произведения тебе захочется не только повисеть в петле, но и скинуться в озеро, естественно с камнем.

Кетсузоку July 24, 2020 в 10:43

Остановился на 66 главе. Гг типичный культивационный инвалид вдруг с какого-то перепуга (подозреваю, что из-за потрясения после предательства) начинает бешено набирать уровни культивации, переплёвывая даже сильных экспертов, дополняя древние техники и "сокрушая горы движением брови". Это никак не объясняется, он просто - бах! - и сдвинулся с мёртвой точки. Это не нравится. В то же время, он, в отличие от других гг этого жанра, намного мягче, но действует также решительно. У него был шанс как минимум искалечить культивацию дряни, которая его предала, особенно после слов её покровительницы, что они ещё вернутся бросить ему вызов, но он им не воспользовался. Видимо, нужен якорь, который будет держать связь с его прошлым в уездной, так сказать, секте. Впрочем, других покушающихся на его жизнь гг унижает и/или убивает без раздумий . Со стороны фоновых персонажей типичное высокомерие присутствует.

Что ещё не понравилось - то, что сюжет летит со скоростью культивирования гг. Вот он побеждает на арене, а вот на него обрушивается огромная секта, странные и чужие люди оказываются родственниками, и экшн, экшн, экшн. Я к 60 главе даже несколько от него устал. Возможно вернусь к этому роману позже, но тот факт, что сумбур со сменой локаций и родственниками начался в первой полусотне глав (при >4000), губит надежду, что дальше подобных рывков сюжета не будет

may com July 24, 2020 в 10:25

Картинки пропали, только ссылки остались, по которым не перейти.

Кетсузоку July 24, 2020 в 10:02

Честно пытался осилить.

Завязка обусловлена прыжком во времени, а не попаданчеством. С одной стороны, это даёт гг большое преимущество, с другой... Семья, за те несчастные пару глав, показана какой-то не такой. Гг готовит десерт, ужин, а в ответ получает равнодушное "ага" от мамы и язвительные замечания от сестры. Потом ВНЕЗАПНО его осеняет, и вот он уже мчится участвовать в конкурсе на лучшего повара. Будучи середнячком. Что за бред? Хотя... если подумать, уместить в 700 глав то, что китайцы растягивают на 3000... Это могло бы объяснить, почему в 3-4 главе происходят события, которые, по хорошему, должны развернуться глав так 200-300 спустя. Эта спешка всё портит.

Далее система. Или справочник. Она появилась, но не выдала ни задания, ни цели. Всё, что она делает (не знаю, как дальше), это сообщает уровень готовки и ингредиенты. С одной стороны, гг должен пахать без роялей. С другой, нахрен такая система вообще нужна?

Далее гг. Он исполняет роль коронного блюда в китайских кулинарных романах: при его появлении воссоединяются семьи, у нищих появляются дома, добро побеждает зло, а на небе возникает радуга. По приезду в Нью-Йорк гг ограбили, но не удивлюсь, если позже вор вернул ему деньги с процентами и сосватал ему свою дочь, ибо уровень инфантильности и абсурда располагает

В общем, произведение не для меня. Сюжет летит быстрее света, пышет инфантильностью и наивностью, персонажи картонные. Как по мне, это больше фанфик-пародия, чем самостоятельное произведение

アンドレイ グルシ... July 24, 2020 в 09:56

Когда конец этого величественного даосского произведения? Хочу заспидранить новеллу на wr

MortalKombat July 24, 2020 в 09:47

Да, тугость ГГ в любовном плане просто вымораживает. И я не про его стандарты красоты. Наоборот, меня зацепил его "деревенский" идеал красоты (дородная деваха с большими буферами), которыйсильно отличается от "классического китайского". Но раз уж ГГ выставили таким "деревенщиной", то для него, как для настоящего деревенского мужика, "чпокнуть" тянку-другую вообще не должно быть проблемой.

MortalKombat July 24, 2020 в 09:22

У япошек тож отрицательных ГГ немало. Возьми того же "Повелителя", например.

Nioblom July 24, 2020 в 07:50

Если вам приелись добряки попаданцы с их утомительными гаремами, то это произведение не стоит обходить стороной.

Довольно интересный сюжет и занимательный ГГ, который был помещен в неблагоприятное окружение на протяжение 10. Но ему выдался шанс все изменить. Звучит банально и избито, но все же автор постарался, что бы было не скучно. И как мне кажется у него вышло.

Отсутствие "воды" в тексте и довольно динамический сюжет, не даст заскучать. А то, что мы находимся по ту сторону закона, дает ощущение чего-то нового.

Да минусы у произведения есть. Как по мне любимая корейцами "игровая система", тут не нужна. Можно было обыграть умения по другому, но корейцы, чего с них взять то. Но все же можно закрыть глаза на это.

Отбросьте сомнения и погрузитесь в мир "преступности".

P.S. Только не ждите от концовки многого, она довольно посредственно получилась.

Сергей Ибрагимов July 24, 2020 в 07:42

Ну он их оставил же , они же теперь ангелы т.е Боги ( сорян за спойлер )

Mortus July 24, 2020 в 07:32

Ты немного ошибся с мотивацией героя , чхать он хотел ,что станет с этим миром , он пытается спасти его потому, что дорогой ему человек попросил его об этом перед смертью/исчезновением(пока не понятно ,что именно из этого верно) ,иначе он бы уже давно вернулся в прежний мир. А еще , как и сказал чувак сверху - люди реально животные, ты думаешь преступники совершают преступления потому ,что они злые? не , они просто полагают ,что останутся безнаказанными ,вот и все

Grisaille [Воплоще... July 24, 2020 в 06:56

-_- это угроза?

Да и зачем его удалять.... Ты видишь причину? Ну кроме того что ваш ответ касеву, мягко говоря не в тему.

Алексей Рубий July 24, 2020 в 06:56

P.S Многовато текста

P.SS То что в муте это мои высказывания которые не особо важны, но если интересно можете почитать

Ну что ж, вот я и прочитал данное произведение до 1305 главы абсолютным нонстопом, каждую буковку без пропуска(2 главы пропустил, потому что это можно было сделать, ибо там ничего интересного не рассказывалось и все было невероятно очевидно) на это я потратил около 2-2.5-3 недель, точно сказать немогу, но где то в этом районе

Что я хочу сказать про данное произведение?

А сказать я хочу что автор Еб***й Гениальный Пи****с коих свет не видал

Сначала бы я хотел встретить его в жизни, пожать ему руку и сказать ему спасибо за то что он написал этот шедевр, а потом сделать его бессметрным и кинуть его в поле цветков Удумбара что бы он мучался всю свою бесконечную жизнь(Кто читал тот поймёт)

Потому что мучения которые я перенес за все время пока читал, они невероятные и с каждой главой читать становится все сложнее и сложнее, потому что происходят такие сюжетные повороты что ты не хочешь этого, ты привыкаешь к одному а потом автор шлёт тебя на х*й и кидает в пучины ада переворачивая сюжет верх дном(В хорошем смысле)

И что еще главнее, автор обрывает на самом интересном моменте, даже кстати на нужном

Ибо я не раз замечал что когда идет какая-то арка длительная и ты начинаешь задумываться над героями которых не было довольно таки давно и через пару глав ты их получаешь

Сначала я когда начинал читать, относился скиптически, но через силу читал и не пожалел что сделал это

И кстати, это единственное ранобэ которое я читаю нонстопом так долго и далеко, я даже не ожидал что так получится, я сначала думал что дропну на главе 500-700, но я ошибся, оно очень сильно затянуло меня и вызвало много эмоций в плоть до слёз, и тянет до сих пор, так как есть некоторые не раскрытые моменты

В целом на данный момент ставлю 9/10

Минус 1 балл за то что иногда бывают главы в которых очень много воды которую не вывожу даже я и приходится делать перерывы, я больше чем уверен что если бы этого не было, я бы по главам ушел дальше, как миним на 100 глав

Если вы задаётесь вопросом, читать или нет, то советую почитать

Но скажу сразу, сначала будет скучновато(Первые глав 100) ну или около того, потом сюжет начнёт разгонятся

Хотя тут уже для кого как, я вообще всегда читаю любые произведения с чистой гловой без всяких предрассудков и прочих вещей, я прям пытаюсь полностью погрузится в произведение, чего и вам советую

Ах да, это единственное произведение в котором гарем не лишний и довольно таки неплохо вписывается сюда, правда есть проблема что персонажи постепенно забываются после определенной главы, но до этого они фигурируют как главные и они довольно таки интересные, и эти персонажи все без исключения мне понравились

MortalKombat July 24, 2020 в 06:46

Весьма неплохо. Мне понравилось, что здесь:

1. Тянки не строят из себя неприкасаемых принцесс, а ведут себя вполне адекватно устройству мира.

2. Враги не обдают ГГ высокомерным словесным поносом.

3. Враги не грозятся поголовно братом/мамкой/дедом/... убер-высокого лвла.

4. Количество тоже решает, а не только качество - 10к челиков более низкой сферы могут наподдать 10 челикам более высокой.

5. ГГ не бегает за каждой юбкой, что встречается ему на пути.

6. На одних пилюлях-стероидах супер-качком не станешь.

7. Друзья ГГ не застрахованы от смерти.

8. Среди персонажей встречаются не только китайские "Сунь-Х*й-Выни", но и куда более привычные и запоминающиеся европейские имена.

Из минусов - долгие и занудные описания прорывов, и название не так уж хорошоподходит.

Filosof July 24, 2020 в 05:34

590 последняя. Автор перестал писать после этого из-за принятого закона в Китае.

арсений July 24, 2020 в 05:30

Скажите, что еще написал автор этого ранобэ?

Чикстер July 24, 2020 в 05:07

Без расы он всеравно сможет это использовать, читай ранобэ внимательнее, додик. И он и так нацелен на то, что бы и без навыков быть сильным

Kirill July 24, 2020 в 05:05

том 1 глава 61.

Другие прерыватели новички достигают своего предела, призывая 3 зверей, но с твоим волей возможно ты сможешь призвать пять или даже 8 нет, 10!

прерыватель или призыватель? прерыватель вроде как прерывает навыки а не призывает мобов. и с 61 главы хз скока еще будет прерыватель. что правильно?

Nik Slime July 24, 2020 в 04:49

Затворник девственник превратился в воображаемого секс гиганта,дорвался,по другому я это описать не могу.

+ Ему вполне можно приписать звание терпила-каблук исходя из многочисленных ситуаций, даже не буду расписывать,их слишком много,а гг банальный доверчивый идиот,как-то его слова что все остальные в этом мире нпс не вписываются в реальность

В тегах стоит комедия,но за 100+ глав не было ни одного смешного момента,все эти псевдо шутки выглядят тупо нелепо и раздажающе

Ниже писали о том какой гг скрытый гений, комментаторы которые это пишут наверное такие же скрытые гении с 400iq

Гениальность гг можно понять по тому как он отдал наемникам молодую гидру,при этом 2 ресурса ценою в несколько тысяч золотых забрала девка,после этого заставив его отвечать на вопросы,но ответив на вопросы он получил всего лишь половину,другой оказалось уже нет в этом мире

А компенсацию в несколько тысяч золотых он конечно же не получил,пофиг наверное,да

Benotcrow July 24, 2020 в 04:22

Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша.

Dexter July 24, 2020 в 04:13

Оно не вышка, но выше среднего

shpungout July 24, 2020 в 03:47

У автора во всем произведении довольно много сюжетных дыр. Так что проще забить, отключить мозг и попытаться получить удовольствие от того, что есть. =)

Например, он полностью игнорирует разницу в часовых поясах между игроками. Грид (Южная Корея) и Джишука (Бразилия) практически не должны иметь возможности играть одновременно из-за разницы в 12 часов во времени между их странами.

Или, например, игнорирует потребность людей в реальной еде, сне и отдыхе, когда отправляет их большими группами в длительные походы или подземелья. За 8 часов сна в реальном времени в игре пройдут целые сутки. А что будет с рейдовой группой, если из-за разницы часовых поясов игроки будут уходить на сон или прием пищи в разное время? Автор даже не пытается хоть какое-то разумное объяснение придумывать – просто опускает этот момент.

Наконец, самое банальное: Если в игре время идет в 3 раза быстрее, чем в реальности, то каким образом телеканалы ведут прямой эфир событий, происходящих в игре?

Ануар July 24, 2020 в 03:34

Модеры, только попробуйте удалить пост выше.

Ануар July 24, 2020 в 03:33

нет, я все-таки напишу ему этот коммент.

Kasev, что за нелепые придирки? таким методом можно обосрать абсолютно любое произведение.

Почему орки там похоже поведением на первобытных людей но называются орками а не людьми. Почему муравьев называют муравьями, хотя у них тоже есть социум, что является особенностью человечества. Бред.

Бог пустоты July 24, 2020 в 02:37

Это не смешно..

Бог пустоты July 24, 2020 в 02:32

Ахаха лол.

Бог пустоты July 24, 2020 в 02:16

Я ещё не читал но судя по отзывам мудрецов которые познали истину, это в лучшем случае среднее произвидение.

Бог пустоты July 24, 2020 в 02:03

Хм.. интересно.. интересно на какой главе я брошу после начала чтения ¿

Бог пустоты July 24, 2020 в 01:58

Я даже пробовать не хочу.. и так понятно что он будет супер добрым, бояться даже прикоснуться к девушке даже если это его слуга и ТД.. и вообще будет вести себя как идиот, я не прав ? Тогда поправьте пожалуйста.

morutusu July 24, 2020 в 01:51

Создается впечатление, что в Китае писать новеллы садятся исключительно оскорбленные и униженные, и выплескивают свою жажду мести в "искусство" такскаать. Или они там все такие? Теряюсь в догадках.

LazyAuthor July 24, 2020 в 11:59

Оке, спасибо еще раз. Пойду читать коносубу)

Grisaille [Воплоще... July 24, 2020 в 11:58

Помогает местами, если слова 3-4 на пару абзацев то сойдёт, но если строишь совсем из матов предложение то должен понимать что это не совсем приятно будет читать.

LazyAuthor July 24, 2020 в 11:54

Кстати, тогда спрошу. Если мат уж прямо крайне сильно нужен, если его занести по спойлер, не пойдёт?

LazyAuthor July 24, 2020 в 11:51

Окей. Все понял. Спасибо за разъяснение, постараюсь исправиться.

И извиняюсь за предыдущие оскорбления, сорян)

LazyAuthor July 24, 2020 в 11:49

Ясно. Не, вот щас просто скажу. Спасибо. Вот, не знаю почему, но из всех модераторов с которыми общался, с тобой говорить проще всего. Даже ругаться и спорить не хочу, ты как-то лучше, спокойней донес. Реально, хз почему, но респект, исправлюсь))

Grisaille [Воплоще... July 24, 2020 в 11:48

Для начала хочу объяснить как таковых правил у сайта нету и этим надо было интересоваться в первую очередь, прежде чем выражать свое несогласие. Есть конкретный набор причин(пользователям увы не виден(токсичность одна из них)), некоторые уточнения взятые из диалога с администратором и также свое понимание - конкретного модератора причин для удаления.

Т.е. в большинстве случаев удаление происходит так > поиск сомнительных по мнению модератора сообщений > прогоняем комментарий через существующий список обобщённых условий для удаления > если попадает под них даже немного то используем их т.к. проще и быстрее > если не попадает то пишем свое . Как можно заметить слишком многое зависит от личного понимания модератора того или иного условия.

( Как бы смешно и абсурдно это не звучало, у каждого модератора свои трактовки правил сайта(исходящие из общих условий для удаления))

Теперь когда разобрались с правилами перейдем к вашему мнению, я понимаю что оно иное и если вы считаете что данный комментарий в данном случае не попадает под указанную причину то наверное стоит выразить своё недовольство а именно привести пример где вы не согласны и постараться объяснить почему? В конце концов у всех разный взгляд на те или иные ситуации, в то время как модератору надо достичь как можно более нейтральной позиции.

Если вы сможете доказать модератору свою точку зрения то получите извинения а возможно и улучшите его понимание конкретных случаев. В то время как просто писать какой он плохой - мягко говоря не прилично и обидно.

Где я просто вылил помои? Моё недовольство я описал. Я не говорю кому-то не читать или еще что-то. Вполне конкретное мнение о произведении/главе.

Да и своё плохое настроение я не передавал. Вполне же спокойно написал, почему я недоволен и все. Это запрещено?

Вот здесь все уже намного труднее , грань между негативным комментарием и токсичным комментарием довольно тонкая. В моем понимании:

— Негативный комментарий это комментарий как можно более подробно описанный ,чтобы можно было понять суть вашего отношения и в тоже время надо стараться либо сдержать свои эмоции, либо выразить их как можно более деликатно, чтобы не вызывать именно негативных чувств от прочтения а не от смысла вашего комментария.

- Токсичный комментарий это тот что вызывает отторжение именно во время чтения самого комментария, а не вовремя его осмысления. И прошу заметить использование слов приятных не всем и уж тем более не являющихся лучшим способом выразить ваше отношение к конкретной ситуации, а точнее матов - ни капельки не помогает в донесении вашей мысли до того кто будет ее читать.

Если бы вы посмотрели то заметили что некоторые ваши комментарии с матом были не тронуты. Т.к. причина не мат а именно токсичность в моём понимании ( в понимании модератора)

Просто люди в основном на грубости попадаются.

LazyAuthor July 24, 2020 в 11:43

Про то что можно писать самому я уже понял. Просто когда читал журнал модерации выпал от числа "Токсичностей"))

Добавлю еще то, что я все еще не отказываюсь от слов о том, что часть комментариев были чистым выражением своего мнения, хоть и в "Грубой" форме

Токсичность идёт, как один из вариантов причины при удалении. Там, когда удаляешь комментарий, появляется короткий список причин. Токсичность в него входит. Можно и самому написать причину.

LazyAuthor July 24, 2020 в 11:38

Та понял я, был не прав в этом моменте.

P.S. Оверлорд смотря какой. Если анима, то да, не очень, а ранобэ мне нравиться.

REVAN July 24, 2020 в 11:34

Дополню свой комментарий примером: мэфа в комментах под оверлордом сказал, что оверлорд - говно.

Я, как и множество других пользователей, поставил этому комменту минус, ибо искренне с ним не согласен, пусть и я нормально отношусь к мэфе.

LazyAuthor July 24, 2020 в 11:34

Ну, там вон, под мои моментом состоялась дискуссия с модераторами, в ходе которой, один мне всё объяснил и я уже признал какие-то ошибки, а второй до сих пор затирает мне что моё мнение про токсичность не верно.

REVAN July 24, 2020 в 11:26

Уважаемый, минусы и плюсы показывают не отношение к человеку, не отношение к его мнению, а согласие/несогласие. Суть тут - не опустить, а также выразить свое мнение, но не ответным комментарием, а одной из галочек.

LazyAuthor July 24, 2020 в 11:24

Кстати, зашел в журнал модерации. Понял, принял, обработал. Так оказывается не я один такой. Особенно понравился человек, который сравнил с модерами Фэйсбука. Улыбнуло. И шутка, и в точку.

Из моих собственных причин удаления крайне сильно порадовал даже не список из тучи "Токсичностей", а Без ебать в начале , предложение не строиться? .

Просто, четко и красиво.

UPD.

Отличная сноска сверху про основные причины, вот только твоей любимой там нету)

LazyAuthor July 24, 2020 в 11:16

Ну так я и спросил, что подходит под описание токсичности, дабы я на будущее не тратил твоё и своё мнение. И нет, учить я никого не собираюсь.

Я не уточнил, что не так с удалением моих комментариев? Я сверху человеку написал, что буду писать спокойнее, поэтому, понимаешь, пока сдерживаюсь. Часть моих комментариев, несмотря на "Токсичность" коей я там не заметил(повторюсь, ЧАСТЬ, ибо некоторые и вправду были не самыми адекватными) была удалена по причине с которой я не согласен. Вот и все. И нет ничего страшного или сложного в моём "Фи".

Выражать свое недовольство и выливать помои неприятные для глаза и восприятия читателя это абсолютно разные вещи.

Где я просто вылил помои? Моё недовольство я описал. Я не говорю кому-то не читать или еще что-то. Вполне конкретное мнение о произведении/главе.

Да и своё плохое настроение я не передавал. Вполне же спокойно написал, почему я недоволен и все. Это запрещено?

Кстати о правилах. может я даун(хз-хз), но есть ли раздел с правилами сайта? А то мало ли, я один в танке. Если есть, покорнейше прошу ссылку, что бы я не гадал, что можно/нельзя, а вполне конкретно понимал, за что по головке погладят, а за что и ударить могут.

Chieffie July 24, 2020 в 11:11

Наткнулся на это произведение совершенно случайно, прочел на одном дыхании.

Это. Просто. Охуенно.

Даниил July 24, 2020 в 11:04

Вы все о чем разговариваете ?

Grisaille [Воплоще... July 24, 2020 в 10:58

Вас может волновать что угодно) и выражаться вы можете как хотите, но у всех мест есть свои правила. Если вы их не хотите соблюдать, вас никто не держит.

Возможно вы найдете правила сайта и покажите мне что здесь является токсичностью?) И не будете учить модератора что правильно а что нет.

Вы два раза написали что модераторы не очень и при этом всего один раз уточнили якобы из-за удаления неверного(токсичность) - при этом даже не указав на каком основании вы считаете его не верным? Считаете и все? Извините дела решаются не так.

Выражать свое недовольство и выливать помои неприятные для глаза и восприятия читателя это абсолютно разные вещи. Можно без особо труда описать почему у вас плохое настроение так чтобы прочитавший это понял, а не перенял ваше настроение из-за токсичного содержания .

LazyAuthor July 24, 2020 в 10:51

Про плюсы и минусы я понимаю и на это особенного внимания не обращаю, согласен про разность мнений. Просто понимаешь как, минус поставить- поставили, а та самая требуемая " Обоснованность" отсутствует. Я не заставляю людей писать комменты, но если уж ты поставил минус, так напиши свою точку зрения. Сам я делаю так в большей части случаев. А то ведь непонятно, минус мне за моё мнение по поводу персонажа или еще за что-то.

А так, оке, понел, буду писать в более "спокойном" стиле.

P.S. Мат убрать не обещаю ^-^))

LazyAuthor July 24, 2020 в 10:45

Окей, спасибо, теперь то уж ясно, да. Все уперлось в мат? Правда что-ли? Ладно, я не настаиваю. Меня не особо волнует, как "быдло" я общаюсь(хотя мат используют все. И ты, и вся твоя семья до пятого поколения), или же ещё как-то. Я выразил свою мысль удобным для себя способом и если мне удобно выражаться матом, то так делать и буду. Я не заставляю никого читать. можешь хоть глаза закрыть и пропустить мой комент. Токсичность крайне широкое понятие, так что, я как понимаю, есть вполне определённые модерские понятия, что же под описание "Токсичность" подходит? Так ведь? или ты просто ставишь эту причину туда, куда хочешь?

Меня больше интересует моя "пустословность". Я вполне конкретно описал, что не так и почему я пишу так. Нет ничего "пустословного" пока я вкладываю в свои слова какой-то смысл.

Мой мат и "по большей часть негативный контекст" это всего лишь то что я думаю. Скажи мне, если я недоволен или разочарован, я должен выставить все в "идеальном" сввете?

Типо, ладно, мир, дружба, жвачка, пони, радуга и все такое?

Незнаю-незнаю.

Как то не вяжется это с моими понятиями о свободе изъяснений.

Skrilss July 24, 2020 в 10:40

Неплохое ранобэ......но перевод это полный п****ц местами такой кринж что просто))),в начале очень боялся что мало глав, и будет опять концовка аля мы вам ничего не покажем, главного антагониста убьем за пару скилов и тд.Ну более менее так и случилось, и автор

объяснил это тем, что у него было плохое

самочувствие, и он хотел как можно быстрее закончить ранобэ из за накопившегося стресса и тяжелой работы.Но ему никто не мешал вылечится,отдохнуть, и с новыми силами дописать ранобку, но мне все равно нравится эта работа. Я думаю что оно стоит своего потраченного времени)))).

P.S. что то я не заметил гарема о_О

Grisaille [Воплоще... July 24, 2020 в 10:29

Ваши комментарии были удалены по одной простой причине - токсичность, а именно в вашем случае:Неумение либо нежелание выражать свои мысли как люди а не как быдло, вставляя чуть ли не в каждом предложении маты, тем самым вызывая не самые приятные ощущения у людей которые данное сообщение будут читать.

Если вы считаете свой комментарий несправедливо удаленным , тогда для этого есть журнал модераций откуда вы можете взять ссылку на конкретный комментарий и написать на почту [email protected] попутно объяснив почему вы считаете данную модерацию не корректной.

Иначе прошу не "пустословить" на тему нехороших модераторов , ибо получите вполне заслуженный бан.

P.s. желаю вам удачи объяснить что вы не токсик когда в каждом вашем посте как минимум один мат и по большей части негативный контекст.

Своё мнение никто не запрещает высказывать. Главное, чтобы не было в комментарии токсичности, спама, флуда и прочей нечисти. Если всего этого нет и при этом комментарий со смыслом, никто ничего не будет удалять.

А насчёт минусов и плюсов, Бакытбек прав. Кто-то согласен с мнением, а кто-то нет. От сюда плюсы и минусы. У вашего комментария минусовое значение, потому что больше несогласных людей.

Selestial July 24, 2020 в 09:47

Ты рофлишь, не носила бы его земля без его расы и навыков, особенно одаренности.

LazyAuthor July 24, 2020 в 09:09

Ну, кто знает, может так и есть)

LazyAuthor July 24, 2020 в 09:07

Я не виню автора за это. Да, я написал что я разочарован таким выбором. Я не разу не оскорбил ни автора, ни кого то еще. Это моё личное мнение и я его менять не собираюсь. К тому же, как ты выразился, "Критика в стиле "все уроды, один я нормальный"" Это так же моя критика и если такова моя позиция, то не тебе её менять. Все вроде упомянул? А! Нет, точно! По поводу матов ^^ Мне похуй, товарищ. Я писал не отзыв и читать его никого не заставляю. Пожелание учесть чужие взгляды? Ладно, соглашусь, может быть я и писал от своего лиц....А, нет, погоди, всё правильно. Потому что это блядь моё мнение и все.

P.S.

Предупреждение об оскорблениях ? Тебе плохо? Я не так что-то сказал? Как минимум 50% моих комментариев, большая часть которых ничего не нарушала, была удалена. Так что, из за того что тебе не понравился комментарий ты можешь его удалить? Красиво, однако.

Удачи тебе, дорогой друг, в нелёгком деле, мастерской модерации сайта. Аплодирую стоя!

Kirill July 24, 2020 в 08:52

книга норм. дочитал конец с гугл переводом.

что могу сказать конец сжали.

войне между странами посвятили больше 100 глав. а про бездну всего 1 глава.

выглядет что герой не может иметь детей))) у Лиера обнаружился сын. у друга гг есть. у убицы который хотел убить гг на планете гигантов тоже.

гг 1 раз занялся сексом с Мен Тянь но не забеременела, с Айной целый месяц занимался сексом и ничего. в конце войны снова были вместе и снова ни слова о детях. нигде не говорилось что предохранялись.

также неразвита концовка. по гг сохнет куча девушек. но женился на Айне, а остальные дружки. могли уже сделать кучу ему невест в конце. также ГГ не рассказал Айне о том что переспал с Мен Тянь.

также не ясно на сколько именно эксперименты над Мен Тянь повлияли генетически на нее, ведь ей что та вкололи, до того как ее спасли.

также не ясно с Атлантидой, какая реакция ГГ на то что они не помогали ему на войне и реакция что принцесса Атлантов тоже в нем заинтересована.

как по мне ГГ должен был в конце напугать Айну когда появился. мол за то что сбежала ничего не сказав. за то что пошла на войну и стала проигрывать, и за ее обращение в массы что не будет ни мужа ни детей. будет наказание мол то что ей давал отдых после секса, а теперь из кровати вылазить не будет)))) и что бы завести кроме нее несколько жен, примерно с десяток всех кто по нему сохнет и с кем он близок.

также это совпадение что автор взял 2 имени с героями из аниме?

аниме Царство там есть генерал Мен Ао, и его внук Мен Тянь.

это серия из 3 книг.

первая часть про Ли Фена.

вторая про Ван Дуна

третья Ван Чень

2 видел, третью прочитал а где первая?

4 часть тоже возможна так как бездна была типа перекрестком миров и если там зачистят Загов то будут новые миры.

Selrochun July 24, 2020 в 08:09

Тем, что это потоки бреда ничем не обоснованные. Никаких упоминал нет - он сразу начал строгать и заматывать за много денег. Я всё удивлялся тому - кого же можно такой хернёй развести. И вот оно. Мерисью роялем родил и слышу "автор упоминал". Это так не работает. "ну он супермен и летает по небу, ломая горы об коленку - то он просто качался. Автор же это упоминал. Он не зря говорил "горы с первого раза не ломались"". Это всё меняет.

С пирамидой идея говно. Это уровень креативного агенства креатив. Самый шаблонный, самый очевидный мусор. Как всегда видим это фанатичное игнорирование фактов. Куда делась квартира?

Никакой королевской роскошью это не было. Это полная и нелепая чушь. К тому же никакого сортира там не было. Там была его картинка. А картинка сортира ничего не знает - о ней знает любой игрок.

В очередной раз пошли потоки бреда и полное игнорирование того, о чём писал. "автор нигде не писал". А я писал? Нет, не писал. Это попросту враньё. В том и дело, что автор писал "10-15%", что потом поменялось и стало "в разы" и десятки раз. Так же проблема не в этом - проблема в игре. В том, что подобная механика несостоятельна.

Про бицуху - заход не засчитан. Автор упоминал силу, выносливость и прочее. Всё это именно бицуха, т.е. свойства физического тела. Точно так же как все умения завязанные на моторике и свойствах тела.

Опять эти рассуждения ЦА "не сразу начал" - сразу. Рояль вида "ну у него не получалось" не работает. Оснований никаких нет. Не получалось у многих, не получалось у ГГ мало. Чем его "не получалось" отличается от других и почему так мало нужно для много? И почему нигде об этом не сообщается, кроме как постфактум?

"в реале скульптор посредственный" - опять же чушь. Ему вылизывали жопу. То, что там было написано "мало деталей" - это ничего не значит. Весь тот эпизод - рояльное дерьмище. Да и каким образом он что-то вообще сваял, если этого никогда в реале не делал? Если это некие общие навыки - почему же в реале он посредственный? Если физические навыки роялем с игрой не связаны - откуда и как он научился им в реале?

Далее опять идёт чушь типичной ЦА подобного шлака. "а разве ГГ не делал этот" - очередное враньё. Я писал не о том, чем он не делал. А том, что он в одном случае делал, а в другом не делал.

К тому же даже здесь ЦА ушла в отрыв. Все видосы - это рояли. Он этого не делал - на него это свалилось. Никакую посуду он не продавал, а прятался по подворотням. Никакой монетизации нет.

К чему здесь чушь про "власть" мне неясно. К чему и зачем это?

Ну естественно ЦА такого не заметит. Я приводил примеры. Заходы "есть ещё большее дерьмо" - не работают. Оставили коллекторы ему 100к, и? Они оставили их потому, что это сюжетный рояль. Иначе быть не могло. Да и с этими 100к множество проблем - примеры я приводил выше.

Причём тут жанр? В том и проблема, что никакого vrmmo здесь нет. Мир игры - говно. Реальный мир - говно. ГГ - говно. Автор пытается красть шаблоны жанра, но никак их не обосновывает. Примеры я тоже приводил.

Допустим, "я тебя уничтожу" - это работает при попадании в игру, при какой-то ситуации связи реальной/внутриигровой жизнь. В обычной игре это не работает.

Aristocrat July 24, 2020 в 07:48

1. Согласен.

2. Ответил выше.

3. *Пожал Плечами*

Ты так говоришь, словно тут люди сидят и только думают: "Вот бы чьё-нибудь мнение опустить".

Grisaille [Воплоще... July 24, 2020 в 06:48

Видимо посмотреть на общее количество оценок и увидеть что там были и плюсы религия не позволяет?

Минусы тебе вероятно ставили за то что ты винишь автора в том что "якобы" даркнесс лучше, сам тип подачи вашего комментария является претензией но при этом без каких либо логичных обоснований. У всех свои вкусы, мне вот тоже больше даркнесс нравится, но я понимаю что японцы больше по лолям.

Ещё хотелось бы сказать если хочешь меньше минусов то попробуй сократить концентрацию матов в своем отзыве,или попытаться учесть не только свои взгляды , говорят помогает.

P.s. каждое мнение имеет место быть , кто-то считает что вы не правы и ставит минус, а кто-то поддерживает и ставит плюс, попрошу воздержаться от критики в стиле "все уроды один я идеальный" . Даю последнее предупреждение о оскорблении модератора, будь на моем месте другой вы бы уже давно пожизненный бан словили.

Ep1sode July 24, 2020 в 06:43

Последний том был в 2017... hiatus.

Qwerty Uiop July 24, 2020 в 06:28

Ну, каждый имеет свое мнение и не всегда стоит его скрывать.

А насчет хитрости, если честно, такое качество мне по душе, так как хитрость требует изворотливого ума, но герой им не особо выделяется, я упомянул трусость.

Это ранобэ про чит в нем, а не про ГГ.

Shorek July 24, 2020 в 05:58

Я на 1327 главе и качество ,по моему мнению, не упало

Shorek July 24, 2020 в 05:56

Повелитель Тайн на первом.

У англичан более серьезно с пиратством

LazyAuthor July 24, 2020 в 05:53

Вот опять. Человек написал то, что думает и его засрали на пустом месте. Не бред ли?

LazyAuthor July 24, 2020 в 05:52

Ха-ха-ха. Забавно, четыре диза за своё мнение? Прикольные ребята на этом сайте. Прямо и модеры, и комментаторы, все молодцы, мастерски срут на чужое мнение.

LazyAuthor July 24, 2020 в 05:50

Ну, с прочтением полностью небольшие проблемы в виде не законченности произведения. По поводу гаремной концовки. Я был бы искренне рад этому, но уверен что такой концовки не будет.

Это не "Освободите эту ведьму" где такая концовка была бы возможна.

Nikita Ponomaryov July 24, 2020 в 03:37

Нужно добавить жанр меха.

Кровотечение из глаз и так было на грани допустимого из-за непроходимой тупости автора во всём, что касается отношений полов и секса в частности, так ещё и сраные огромные роботы затесались...

И, похоже, пропадать они из сюжета никуда не собираются.

Интересно, почему в исекаях всегда должна быть ложечка дерьма?.. (а то и внушительное ведёрко, как здесь)

Aleksei Fofer July 24, 2020 в 03:20

но это игра. И произведения автора. есть много игр где не убран ак-47 (пример кс го) и там тоже игра и в той вселенной это вообще настолько старое что им это и в новинку.

Aleksei Fofer July 24, 2020 в 03:14

это лишь мой не большой пример не обязательно все добавлять это сюда в DS ты и без этого тяжело проходишь

Nik Slime July 24, 2020 в 02:29

Пока что только в начале произведения,но что я тебе могу сказать, если бы этот гг встретил вместо змеиной императрицы божественного оленя из воинственного бога асуры(если читал и помнишь) то уже не было бы этого гг в живых думаю,либо девушку лисицу из подпространства где он второй лист бамбука получил

А всю гениальность гг может описать ситуация когда он вошёл в башню спасать сестру под тем же псевдонимом титан. Убивал людей? Плевать. Замешан в призыве демона? Плевать.

И как ожидалось его на входе обычные челики бомжи сразу же разоблачили что он 3 м.мастер,как это возможно черт возьми невероятно

+ В дополнение его неотъемлемый навык камуфляж,ведёт он себя прям под стать (по клоунски(а,нет это же многоходовочка гения на будущее ага ага))