Основные причины для бана и удаления комментариев: флуд в неположенном месте, спойлеры, спам, оскорбления, мультиак, комментарии вне оффтопика без какого либо смысла (Примеры: жду; понравилось; когда прода)...

# 49410 06 06 2023 @Skooma изменено содержимое комментария 166177:

Тут она уже в сговоре

[spoiler]Тут она уже в сговоре[/spoiler]

Разница:

Тут она уже в сговоре

[spoiler]Тут она уже в сговоре[/spoiler]

#модератор — @Дед Ворчун
# 49409 04 06 2023 @LeGuha изменено содержимое комментария 904658:

Я не гуру таких произведений, но и не зелёный новичок. Эта работа является типичным представителем хентая, с легким налётом самокопания гг по поводу жизненного пути и некоторых моральных устоях. По персонажам: во-первых гг, который просто оаяш, у которого нет импотенции, но его постоянно ведут за собой, ни рыба не мясо; во-вторых у нас есть мачеха гг, которая вышла замуж за отца гг, только из-за уважения к нему, а потом увлеклась книгами, которые пишет гг и в них видела нашего героя на месте гг книг, а себя на месте их любовных интересов(Интересный факт, она первая начала подуатывать к гг из-за недопонимания со слуданкой. А гг рос в окружении сильных женщин и это стало причиной, аочему он не может сказать нет, но и да он тоже сказать не может ); в-третьих, служанка гг, которая заменила ему родную мать, а так же замужем за одного из работников, нанятых отцом гг, и сам факт замужества сильно сдерживает гг, так как он не хочет из-за положения рушить семью женщины, но ей ваще пох на своего мужа, как я понял. Ну вроде все по персам, постарался сильно своё мнение к фактам не примешивать, но где-то не мог сдержаться. Сами сцены не прям чтоб были наполнены какой-то новизной, дефолт шрекс с пуси боем и женщиной доминатором постарше. Лично мое мнение по произведению это 6.5 из 10.

Я не гуру таких произведений, но и не зелёный новичок. Эта работа является типичным представителем хентая, с легким налётом самокопания гг по поводу жизненного пути и некоторых моральных устоях. По персонажам: во-первых гг, который просто оаяш, у которого нет импотенции, но его постоянно ведут за собой, ни рыба не мясо; во-вторых у нас есть мачеха гг, которая вышла замуж за отца гг, только из-за уважения к нему, а потом увлеклась книгами, которые пишет гг и в них видела нашего героя на месте гг книг, а себя на месте их любовных интересов(Интересный факт, она первая начала подуатывать к гг из-за недопонимания со слуданкой. А гг рос в окружении сильных женщин и это стало причиной, аочему он не может сказать нет, но и да он тоже сказать не может ); в-третьих, служанка гг, которая заменила ему родную мать, а так же замужем за одного из работников, нанятых отцом гг, и сам факт замужества сильно сдерживает гг, так как он не хочет из-за положения рушить семью женщины, но ей ваще *** на своего мужа, как я понял. Ну вроде все по персам, постарался сильно своё мнение к фактам не примешивать, но где-то не мог сдержаться. Сами сцены не прям чтоб были наполнены какой-то новизной, дефолт шрекс с пуси боем и женщиной доминатором постарше. Лично мое мнение по произведению это 6.5 из 10.

Разница:

Я не гуру таких произведений, но и не зелёный новичок. Эта работа является типичным представителем хентая, с легким налётом самокопания гг по поводу жизненного пути и некоторых моральных устоях. По персонажам: во-первых гг, который просто оаяш, у которого нет импотенции, но его постоянно ведут за собой, ни рыба не мясо; во-вторых у нас есть мачеха гг, которая вышла замуж за отца гг, только из-за уважения к нему, а потом увлеклась книгами, которые пишет гг и в них видела нашего героя на месте гг книг, а себя на месте их любовных интересов(Интересный факт, она первая начала подуатывать к гг из-за недопонимания со слуданкой. А гг рос в окружении сильных женщин и это стало причиной, аочему он не может сказать нет, но и да он тоже сказать не может ); в-третьих, служанка гг, которая заменила ему родную мать, а так же замужем за одного из работников, нанятых отцом гг, и сам факт замужества сильно сдерживает гг, так как он не хочет из-за положения рушить семью женщины, но ей ваще пох на своего мужа, как я понял. Ну вроде все по персам, постарался сильно своё мнение к фактам не примешивать, но где-то не мог сдержаться. Сами сцены не прям чтоб были наполнены какой-то новизной, дефолт шрекс с пуси боем и женщиной доминатором постарше. Лично мое мнение по произведению это 6.5 из 10.

Я не гуру таких произведений, но и не зелёный новичок. Эта работа является типичным представителем хентая, с легким налётом самокопания гг по поводу жизненного пути и некоторых моральных устоях. По персонажам: во-первых гг, который просто оаяш, у которого нет импотенции, но его постоянно ведут за собой, ни рыба не мясо; во-вторых у нас есть мачеха гг, которая вышла замуж за отца гг, только из-за уважения к нему, а потом увлеклась книгами, которые пишет гг и в них видела нашего героя на месте гг книг, а себя на месте их любовных интересов(Интересный факт, она первая начала подуатывать к гг из-за недопонимания со слуданкой. А гг рос в окружении сильных женщин и это стало причиной, аочему он не может сказать нет, но и да он тоже сказать не может ); в-третьих, служанка гг, которая заменила ему родную мать, а так же замужем за одного из работников, нанятых отцом гг, и сам факт замужества сильно сдерживает гг, так как он не хочет из-за положения рушить семью женщины, но ей ваще *** на своего мужа, как я понял. Ну вроде все по персам, постарался сильно своё мнение к фактам не примешивать, но где-то не мог сдержаться. Сами сцены не прям чтоб были наполнены какой-то новизной, дефолт шрекс с пуси боем и женщиной доминатором постарше. Лично мое мнение по произведению это 6.5 из 10.

#модератор — @Nashetania Loei Piena Augustra
# 49405 (2476089) 01 06 2023 @Tamien комментарий
— Пост — Глава 244. Не сделаешь и через три года

[blockquote]

Как только он произносит заклинание, он должен получить что-то взамен, либо деньги, либо жизнь.

[/blockquote]

Жизнь!

Я думал он получит жизнь... 😥😣

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Дубль]# #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49404 (2476090) 01 06 2023 @Kikimora444 комментарий
— Пост — Глава 244. Не сделаешь и через три года

Ладно дважды, но трижды то зачем?...

удален, Комментарий удален как части ветки #2476089 #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49403 (2476088) 01 06 2023 @Tamien комментарий
— Пост — Глава 244. Не сделаешь и через три года

[blockquote]

Как только он произносит заклинание, он должен получить что-то взамен, либо деньги, либо жизнь.

[/blockquote]

Жизнь!

Я думал он получит жизнь... 😥😣

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Дубль]# #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49400 (2475460) 31 05 2023 @Leylin Farlier комментарий
удален, Флуд #модератор — @LostName
# 49399 (2475455) 31 05 2023 @Леннарт комментарий
— Пост — Глава 57. Систематизация и обобщение

Ты социопат? Проблемы с друзьями? Обратись к психологу.

Лично я живу очень хорошо и не хотел бы исекайнуться. Точнее, я бы оценил, что могу получить на Земле и в том, новом мире. Если соблазнов много, в том числе метамагия и бессмертие, может и остался бы, не взирая на риск. За все приходится платить. Но даже так, полезно иметь пути отступления, план Б, так сказать. Как по мне, гг очень объективен и мудр.

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Оффтоп ]# #модератор — @LostName
# 49398 (2475456) 31 05 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 57. Систематизация и обобщение

У меня проблем нету. И это грустно

Объективно гг туп и не мудр. Он не понимает ни себя, ни окружающих. Типичная посредственность

Скука

удален, Комментарий удален как части ветки #2475455 #модератор — @LostName
# 49397 (2475457) 31 05 2023 @Леннарт комментарий
— Пост — Глава 57. Систематизация и обобщение

Нет, Это ты не понимаешь его. Он живет так, как хочет, и ничем никому не обязан. Тебе кажется он скучным, кому то другому - мудрым. Ты распинался про друзей и семью, я, на пример, считаю это мусором. Тебе твоя девушка покажется красавицей, а я посчитаю ее уродиной. Это мир полный субъективности, просто расслабься и живи так, как хочешь. Потом уже не успеешь)

удален, Комментарий удален как части ветки #2475455 #модератор — @LostName
# 49396 (2475458) 31 05 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 57. Систематизация и обобщение

Между твоих строк читается твёрдая убеждённость, поэтому я могу сказать, что ты не далеко ушел от гг... Оставь свою софистику и советы при себе

удален, Комментарий удален как части ветки #2475455 #модератор — @LostName
# 49395 (2475459) 31 05 2023 @Леннарт комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2475455 #модератор — @LostName
# 49394 (2475453) 31 05 2023 @Heromax комментарий
— Пост — Глава 57. Систематизация и обобщение

Знаешь, после фразы "лично меня в этом мире ничто не держит" мне стало тебя очень жалко. Это далеко не нормально для человека. Был у меня один такой знакомый, которого тоже ничто не держало (с его же слов). Так вот, как только началась в жизни настоящая чёрная полоса, через неделю с собой покончил.

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Оффтоп ]# #модератор — @LostName
# 49393 (2475454) 31 05 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 57. Систематизация и обобщение

В посте выше я больше имел ввиду, что меня ничего не связывает. Я готов всё это отпустить

А по поводу суицида... Я не боюсь проиграть, но не хотел бы заканчивать игру раньше времени. Но если смерть будет слишком манить меня, то почему нет? Но точно уж не от безисходности

удален, Комментарий удален как части ветки #2475453 #модератор — @LostName
# 49392 (2475451) 31 05 2023 @Leylin Farlier комментарий удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 49391 30 05 2023 @Felix TheCat изменено содержимое комментария 1181737:

Угу, особенно петоводы и приручатели: "Ну да, да, пошли мы нах*р"

Угу, особенно петоводы и приручатели: "Ну да, да, пошли мы нафиг"

Разница:

Угу, особенно петоводы и приручатели: "Ну да, да, пошли мы нах*р"

Угу, особенно петоводы и приручатели: "Ну да, да, пошли мы нафиг"

#модератор — @LostName
# 49390 (2475144) 30 05 2023 @DarkShine комментарий удален, Флуд #модератор — @LostName
# 49389 (2475143) 30 05 2023 @Ryuji Takayama комментарий
— Пост — Том 24. Глава 5. Зелёный Прилив (Часть 3)

[blockquote]

«Что думаешь, мистер в пижаме, с лицом, похожим на лопату, с палкой в руках, затрипанный башмак, пещероротый, трепач, простак, гомик, идиот, нюня, слюнтяй, молокосос, пуська, болотолицый, плакса, с глазами, как у червя, мерзкая блоха, говножёр!

[/blockquote]

Говно, з****а, пенис, хер, давалка, х*й, бл***на,

Головка, шлюха, жопа, член, е***н, петух, мудила,

Рукоблуд, ссанина, очкобл*дун, вагина,

с**а, е**анище, влагалище, пердун, дрочила,

п***р, п***а, туз, малафья, гомик, мудила, пилотка, м***а,

Анус, вагина, путана, пе**ила, шалава, х*ила, мошонка, елда!

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Куча матюков. Нет. ]# #модератор — @LostName
# 49386 30 05 2023 @Doktor Homak изменено содержимое комментария 1181449:

Гг. Тебя на*бали.

Гг. Тебя обвели вокруг пальца

Разница:

Гг. Тебя на*бали.

Гг. Тебя обвели вокруг пальца

#модератор — @LostName
# 49385 30 05 2023 @Celestial Worthy изменено содержимое комментария 1181468:

[blockquote]

Без Баллады Рассвета и того факта, что мне едва удалось победить косу из чистого везения, я не мог не чувствовать затяжного сомнения. И все же там меня ждали люди

[/blockquote]

3.14здит как дышит, или он забыл как его отпустили?

[blockquote]

Без Баллады Рассвета и того факта, что мне едва удалось победить косу из чистого везения, я не мог не чувствовать затяжного сомнения. И все же там меня ждали люди

[/blockquote]

Врёт как дышит, или он забыл как его отпустили?

Разница:

[blockquote]

Без Баллады Рассвета и того факта, что мне едва удалось победить косу из чистого везения, я не мог не чувствовать затяжного сомнения. И все же там меня ждали люди

[/blockquote]

3.14здит как дышит, или он забыл как его отпустили?

[blockquote]

Без Баллады Рассвета и того факта, что мне едва удалось победить косу из чистого везения, я не мог не чувствовать затяжного сомнения. И все же там меня ждали люди

[/blockquote]

Врёт как дышит, или он забыл как его отпустили?

#модератор — @LostName
# 49384 (2474150) 29 05 2023 @Мистер Бу комментарий
— Пост — Глава 883. Гениальный брат

спасибо за перевод и редактуру

удален, Флуд #[Извини, но благодарность это флуд.]# #модератор — @Разрушитель Миров
# 49383 (2473275) 27 05 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 1037. Участие в банкете

Урод конченый, господи, какой же гг конченый ублюдок за то что заставил чистилище не называть его хозяином. Боже, я моментально испытал столько ненависти...

Как же я хочу, чтобы гг сдох в мучениях, чтобы на его глазах перерезали всю его родню, потом воскресили, изнасиловали, выпотрошили живыми и потом 10 000 лет пытали его самого, пока тот не сойдёт с ума. А после на десерт покалечили ему культивацию и отрубили конечности

Какого хрена гг також конченый?

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 49382 (2473276) 27 05 2023 @[Системный администратор] комментарий
— Пост — Глава 1037. Участие в банкете

Я до этого читал переворот военного движения где у гг 3 способа наказания.

1. Громко кричать проваливай и оттолкнуть аурой.

2. Избивать пока тот не выполнет кровь и сбежит

3. И самое жестокое... он сломает обидчику руку

Хочу увидеть в комментах под этим произведением как у тебя горит пердак :)

удален, Комментарий удален как части ветки #2473275 #модератор — @LostName
# 49360 27 05 2023 @Типа я это читал изменено содержимое комментария 533140:

Неее ещё рано. Это просто дико мощный виртуальный вирус. За этот вирус из-за его опасности будут все драться. Но конечно же мы понимаем кто его скомуниздит)))

[spoiler]Неее ещё рано. Это просто дико мощный виртуальный вирус. За этот вирус из-за его опасности будут все драться. Но конечно же мы понимаем кто его скомуниздит)))[/spoiler]

Разница:

Неее ещё рано. Это просто дико мощный виртуальный вирус. За этот вирус из-за его опасности будут все драться. Но конечно же мы понимаем кто его скомуниздит)))

[spoiler]Неее ещё рано. Это просто дико мощный виртуальный вирус. За этот вирус из-за его опасности будут все драться. Но конечно же мы понимаем кто его скомуниздит)))[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49359 27 05 2023 @Surewecan изменен тип комментария
— Пост — Моя реинкарнация в эгоистичную женщину

Даю отзыв на названия.

Ренкарнация в эгоистическую (егоизм - психологический тип поведения присущий индивиду. "Эго" - "я"....) женщину - чё блядь?

Это что то из серии перождения в зависливую женщину или перождения в лжеца? А может это связано с смертными грехами? Как можно перерождаться в психотип, если ты гандон, то и после перерождения им останишся, гандон это состояние души...

Это звучит так же как - перождения гандона (именно не "в гандона", а просто "гандона"). Или я чет не понял.

Короче поржал с названия, пошел дальше...

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49357 (2473024) 27 05 2023 @Cuprumm комментарий
— Пост — Глава 17: Кожа

Я переобулся.

удален, Комментарий удален как части ветки #2473023 #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49356 (2473025) 27 05 2023 @Cuprumm комментарий
— Пост — Глава 17: Кожа

16:3 ***** мой ***. ГаймерЛегион красавчики, прям мужики. Я б им дал

А Монте соснули. Надо было поменьше ******* и делом заняться

удален, Комментарий удален как части ветки #2473023 #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49355 (2473026) 27 05 2023 @Cuprumm комментарий
— Пост — Глава 17: Кожа

ХАХАХАХАХААХАХАХА ТОП 22 КОМАНДА ПОБЕДИЛА ТОП-1.Просто ***** лучшие, Удачи в финале

удален, Комментарий удален как части ветки #2473023 #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49353 (2473021) 27 05 2023 @Cuprumm комментарий
— Пост — 8. Эльза Рактос

Хахахахахах тебе поставили дизлайк. Лошара

удален, Токсичность #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49351 25 05 2023 @Marsi102 изменено содержимое комментария 856174:

Это 1 поколение преподавательского состава

[spoiler]Это 1 поколение преподавательского состава[/spoiler]

Разница:

Это 1 поколение преподавательского состава

[spoiler]Это 1 поколение преподавательского состава[/spoiler]

#модератор — @LostName
# 49350 25 05 2023 @Данил изменено содержимое комментария 281855:

Поправочка / Жены тёмного старшего

[spoiler]Поправочка / Жены тёмного старшего[/spoiler]

Разница:

Поправочка / Жены тёмного старшего

[spoiler]Поправочка / Жены тёмного старшего[/spoiler]

#модератор — @LostName
# 49349 25 05 2023 @Жалкий грешник изменено содержимое комментария 279362:

Точно про пол вроде там не говорится, но было сказано, что большинство из них это конмпаньены темного старшего

[spoiler]Точно про пол вроде там не говорится, но было сказано, что большинство из них это конмпаньены темного старшего[/spoiler]

Разница:

Точно про пол вроде там не говорится, но было сказано, что большинство из них это конмпаньены темного старшего

[spoiler]Точно про пол вроде там не говорится, но было сказано, что большинство из них это конмпаньены темного старшего[/spoiler]

#модератор — @LostName
# 49348 25 05 2023 @Arlequin изменено содержимое комментария 279267:

Понял и свалил*

в ранобе Профессор Мораль мужчина

[spoiler]Понял и свалил*[/spoiler]

[spoiler]в ранобе Профессор Мораль мужчина[/spoiler]

Разница:

Понял и свалил*

в ранобе Профессор Мораль мужчина

[spoiler]Понял и свалил*[/spoiler]

[spoiler]в ранобе Профессор Мораль мужчина[/spoiler]

#модератор — @LostName
# 49347 (2470218) 25 05 2023 @James Bond комментарий
— Пост — Рай монстров

Когда уже администрация дойдёт до того, чтобы отключить возможность ставить плашки "отзыв" [spoiler]говно[/spoiler]-комментариям. Ну чисто логически, как можно позволить человеку, который прочитал 6 глав из 1900+ писать комментарий с плашкой "отзыв"? По таким вот отзывам люди составляют свое мнение перед прочтением произведения, и в принципе решают читать им или нет.

Администрация должна быть заинтересована в том, чтобы запретить это, так как сайт лишается гипотетического читателя данного произведения в почти 2 тысячи глав, а это очень-очень много часов.

Это не просто плохой комментарий, это наглая ложь в каждом слове. От системы до ситуации с вампиром и его рангом. Чел, не пиши больше "отзывы", ты портишь этот прекрасный ранобэ-мир.

Я уже говорил такое, но пройти мимо таких "отзывов" я не могу. Я обязан тыкнуть палочкой в это дерьмо, мало-ли когда-нибудь администрация заинтересуется решить этот вопрос.

p.s будь это просто коммент - я бы прошел мимо, пусть чел пишет, что хочет, я просто влеплю минус и пойду дальше. Но "отзыв" - это ужас.

p.p.s почему нельзя добавить кнопочку, где можно было бы определенным количеством минусов снять плашку "отзыва"? Это же не сложно сделать

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 49346 (2470219) 25 05 2023 @Max Max комментарий
— Пост — Рай монстров

А в чем он соврал?

Я вот 86 глав прочитал - тоже не имею права отзыв оставлять?

С вампиром он описал все верно.

Получил вампира бронзового ранга. Система говорит - ты не можешь использовать его, ты слишком слабый, вампир понижен до железного ранга. ГГ берет и улучшает этого вампира. Вампир становится сильнее, но все еще остается железным рангом. Потом, когда ГГ становится железным - вампир становится бронзовым. При этом только 1 уровня. Что? Почему - ни слова. Но это неважно, ведь всего-лишь на пару глав, потом он возвращается к железному. Просто так, по ходу повествования автор забывает о чем писал ранее, и раздает ранги от балды.

А момент с получением железного ранга вообще смешон. Там автор сам запутался кто есть кто, кто из мобов сильнее, и от одного абзаца к другому сила монстров прыгает туда-сюда. То вампир сильнее, то шестирукий демон. А потом появляется фиолетовый шестирукий, который сильнее обычных шестируких, и вампир становится сильнее него.

Произведение - каша, иначе это не опишешь.

Судя по другим отзывам - дальше становится только хуже.

А теперь вопрос на засыпку - неужто надо обмазаться говном по самую макушку, чтобы понять, что оно воняет?

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49345 (2470220) 25 05 2023 @James Bond комментарий
— Пост — Рай монстров

Он соврал в том, что сказал будто гг улучшил силу вампира до бронзы, хотя он и так бронзовый. Гг этого не делал, он поднял ему редкость - а это другое. Да и во всем остальном он тоже соврал, написав отзыв после 6 глав. К чему ты мне всю эту пасту пишешь?

Про улучшение вампира после получения ранга железа - я говорить не буду, мало что помню с тех времен. Но то, о чем тот чел писал это хрень полная. От системы до улучшения вампира на 7 главе. Ну и да, не прочитав даже 5% произведения идешь строчить отзыв - удачи.

Учитывая то, насколько огромна вселенная этой книги, как много у него будет питомцев и [spoiler]душ[/spoiler], ты цепляешься к начальным главам и путанице с рангом вампира, которую когда я читал не заметил, может с твоей внимательностью проблемы и там нет никакой путаницы? Если ты утверждаешь, что она(путаница) есть, то кинь пару цитат с этим и я заберу свои слова назад. Если с таким подходом подходить к "отзывам" на произведения китайский авторов, то Противостояние Святого Эр Гена можно было на первых 50и главах заминусить адски за косяки, но нет, ПС - у нас классика, оно того достойно. Как и это произведение не так плохо, как вы с предыдущим гением тут описываете и засираете.

Огромный мир, куча питомцев и [spoiler]душ[/spoiler], с их взаимодействием(как между собой, так и между ними и гг), тайны этого мира, причины их кризиса, его семья, друзья, множество интересных персонажей и т.д. Но нет, косяк(на который я жду пруф) с рангом вампира, который, даже если и есть, ни на что вообще не влияет по-вашему дает вам право говорить, что это произведение говно. Ну такое.

Ну и бросив один взгляд на твою историю профиля мне приходит понимание, что в китайщине, и в конкретно в данном жанре(а это культиваторщина на самом-то деле) ты ничего не понимаешь. Может прочитав с десяток других произведений ты поймешь, что тут все не так плохо.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49344 (2470221) 25 05 2023 @Max Max комментарий
— Пост — Рай монстров

[blockquote]

Но то, о чем тот чел писал это хрень полная.

[/blockquote]

Но в чем хрень ты не скажешь, ведь ты не помнишь или не обратил внимания) Ок)

[blockquote]

Ну и да, не прочитав даже 5% произведения идешь строчить отзыв - удачи.

[/blockquote]

То есть можно только положительно отзываться о произведении? Ведь если ты произведение не дропнул - значит оно тебе понравилось, а если дропнул - ты не имеешь права о нем писать. У вас логика сломалась)

[blockquote]

ты цепляешься к начальным главам и путанице с рангом вампира, которую когда я читал не заметил, может с твоей внимательностью проблемы и там нет никакой путаницы?

[/blockquote]

Ты не заметил - у меня проблемы с внимательностью :D Гениально!

[blockquote]

Но нет, косяк(на который я жду пруф) с рангом вампира, который, даже если и есть, ни на что вообще не влияет по-вашему дает вам право говорить, что это произведение говно.

[/blockquote]

Если тебе все равно какое дерьмо читать, и последовательность с логикой в произведении для тебя не важны - ну твое право.

Но, представь себе, есть люди, которые не просто пробегают глазками по буквам, а вчитываются, и всякие несостыковки и непоследовательности очень раздражают и мешают вливаться в произведение.

Кто ты такой, чтобы указывать таким людям как им надо читать и оценивать произведения?

А насчет пруфа. Хорошо, я могу полазить полчаса-час по всем главам, собрать все цитаты с описанием рангов и силы монстров и их отношением силы между друг другом. Что мне за это будет?

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49343 (2470222) 25 05 2023 @James Bond комментарий
— Пост — Рай монстров

[blockquote]

Но в чем хрень ты не скажешь, ведь ты не помнишь или не обратил внимания) Ок)

[/blockquote]

Я уже писал об этом, но внимательностью обделен оказывается я. Окей, повторю для особенных.

Чел пишет, что гг апает вампира до бронзового ранга карточкой, после того как Сяо Хэй запрещает ему использовать монстров ранга бронзы. И все это за первые 6 глав. Только вот гг этого НЕ делает, он не апает ранг силы вампира до бронзы, он апает картой его редкость, и вампир из "обычного" превращается в "редкого". Чел врёт на ровном месте. Я об этом пишу уже в третий раз в этой ветке, в следующий раз я тебя просто проигнорю с этой претензией, со стеной разговаривать не хочется, пасиба.

Еще чел умудрился за первые 6 глав сделать умозаключение, что тут видите-ли "система" использует гг, а не гг "систему". Мне уже все равно на спойлеры, так что вот: Сяо Хэй это не "система" как в других произведениях. Он в этом мире далеко не один, я бы даже сказал что их много, и помимо гг есть еще другие пользователи благословений(а именно так, а не "система"), и у гг тоже будет не только Сяо Хэй, но и другие благословения, которые он найдет и есть те, кто охотится на таких как гг, сами обладая благословением, чтобы заполучить принадлежащее ему и усилить собственное. ГГ помогает Сяо Хэю выжить, как и он помогает гг. Так что чел просто пернул в воду. Вот что значит писать "отзывы" по 6 главам. Так что то, что ты защищаешь этого чела тебя совсем не красит.

[blockquote]

То есть можно только положительно отзываться о произведении? Ведь если ты произведение не дропнул - значит оно тебе понравилось, а если дропнул - ты не имеешь права о нем писать. У вас логика сломалась)

[/blockquote]

А теперь к тебе. Я тебе ни разу не говорил, что ты должен писать только положительное или что-либо еще. Но я тебе говорю, что ты не можешь обсирать такое объемное произведение в него не вникнув, не поняв и при этом претендуя на "отзыв". Ты не знаешь сюжета, не познакомился с персонажами, не знаешь мироустройства, не знаешь проблематики и конечной цели гг. Что за отзыв ты собрался написать? Как автор в начальных главах косякнул с рангом вампира? Вот это отзыв, вот это уровень. Тебе оно не понравилось? Твое право написать комментарий, объяснив что тебе не понравилось. Но это не отзыв, хватит [spoiler]*****[/spoiler] каждому "мнению" давать плашку "отзыв". Отзыв это совсем про другое, а не обсер произведения из-за одного вампира. Так что да, с логикой у меня все в порядке, посмотри в зеркало.

[blockquote]

Ты не заметил - у меня проблемы с внимательностью :D Гениально!

[/blockquote]

У меня все в порядке с внимательностью, и прочитав 1700+ глав я очень хорошо понимаю всю механику карт, работы Сяо Хэя и гг. Ты делаешь утверждение, тебе же и нужно доказать его правдивость. Не мне. Это основы спора, если ты не в курсе. И опять-таки, я уже сказал, если я все-же ошибаюсь и автор реально накосячил в моментах описанных тобою, то я возьму свои слова назад и извинюсь. А ты пока что просто бросаешь слова на ветер ничем не подкрепляя.

[blockquote]

А насчет пруфа. Хорошо, я могу полазить полчаса-час по всем главам, собрать все цитаты с описанием рангов и силы монстров и их отношением силы между друг другом. Что мне за это будет?

[/blockquote]

Пирожок с полки, денег я тебе не дам.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49342 (2470223) 25 05 2023 @Max Max комментарий
— Пост — Рай монстров

[blockquote]

Я уже писал об этом, но внимательностью обделен оказывается я. Окей, повторю для особенных.

[/blockquote]

Туше.

[blockquote]

Мне уже все равно на спойлеры, так что вот: Сяо Хэй это не "система" как в других произведениях

[/blockquote]

Система есть система, как ее не назови.

[blockquote]

Я тебе ни разу не говорил, что ты должен писать только положительное или что-либо еще.

[/blockquote]

Ты именно это и говоришь, заявляя "сначала прочти, потом критикуй". Неужели надо повторяться? Или логика совсем того?

Все, что ты перечислил - это не все произведение. Да, я не могу оценить весь сюжет, но я могу оценить то, что можно оценить не читая все произведение. И этого достаточно, чтобы дропнуть произведение, и поставить ярлык "хрень! хрень! хрень!".

Я могу оценить стиль автора, логику произведения, качество описаний и тд и тп. Совсем неважные вещи, да?

И сделать отзыв исходя из этого.

И отзыв - это именно это. Ты, походу, перепутал отзыв с обзором.

[blockquote]

Пирожок с полки, денег я тебе не дам.

[/blockquote]

Действительно, потратить час, а то и больше, ради извинений какого-то анонима из интернета. Хыыы, пожалуй, я пас.

[blockquote]

Ты делаешь утверждение, тебе же и нужно доказать его правдивость. Не мне. Это основы спора, если ты не в курсе

[/blockquote]

Что? Зачем? Ради чего?

И, во-вторых, это ты утверждаешь, что там все ок. Я лишь оставил свой отзыв - ты с ним начал спорить.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49341 (2470224) 25 05 2023 @James Bond комментарий
— Пост — Рай монстров

Так, ладно. Сливаешься ты мастерски.

Пойдем от обратного

[blockquote]

И, во-вторых, это ты утверждаешь, что там все ок. Я лишь оставил свой отзыв - ты с ним начал спорить.

[/blockquote]

Чел сам отвечает на мой комментарий двухмесячной давности, начинает оправдывать человека с которым я спорил и говорит, что это я отвечаю на его отзыв и начал с ним спорить. Ну ты и стрелочник, конечно. Фу таким быть.

[blockquote]

Система есть система, как ее не назови.

[/blockquote]

Ну это в твоем неопытному мозгу оно все система. Для тебя игровые окошки в VRMMMO - система. ИИ чип в Чернокнижнике - тоже система. Сяо Хэй(живой персонаж) - система. Молодец, продолжай в том же духе.

[blockquote]

Все, что ты перечислил - это не все произведение. Да, я не могу оценить весь сюжет, но я могу оценить то, что можно оценить не читая все произведение. И этого достаточно, чтобы дропнуть произведение, и поставить ярлык "херня! херня! херня!".

[/blockquote]

Ты из тех людей, кто выходит из зала кинотеатра спустя 5 минут со словами -Что за говно? Я ничего не понял.

Опять-таки, молодец. Продолжай в том же духе оценивать произведения. У тебя большое будущее.

[blockquote]

Ты именно это и говоришь, заявляя "сначала прочти, потом критикуй". Неужели надо повторяться? Или логика совсем того?

[/blockquote]

Прочти произведение, напиши плохой отзыв, как тебе все не понравилось, поставь 2 балла и я пройду мимо. Хотя я и так проходил мимо, не я к твоему недоотзыву обращался, а ты мне написал. А теперь оказывается это я с тобой спорю, а не ты со мной. Ну ты и тип конечно. И это мне уже в который раз приписывают отсутствие логики. Как же все плохо.

Лови - 🤡🤡🤡🤡🤡

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49340 (2470225) 25 05 2023 @Max Max комментарий
— Пост — Рай монстров

[blockquote]

Чел сам отвечает на мой комментарий двухмесячной давности, начинает оправдывать человека с которым я спорил и говорит, что это я отвечаю на его отзыв и начал с ним спорить. Ну ты и стрелочник, конечно. Фу таким быть.

[/blockquote]

Но ты начал спор и потребовал пруфы не на его заявления, а на мои.

Хотя понимаю, с отсутствием логики и не такие выкрутасы возможны.

[blockquote]

Ну это в твоем неопытному мозгу оно все система. Для тебя игровые окошки в VRMMMO - система. ИИ чип в Чернокнижнике - тоже система. Сяо Хэй(живой персонаж) - система. Молодец, продолжай в том же духе.

[/blockquote]

Открою секрет - все это и есть "система". Хоть усрись отрицая очевидное

[blockquote]

Ты из тех людей, кто выходит из зала кинотеатра спустя 5 минут со словами -Что за говно? Я ничего не понял.

[/blockquote]

Представь себе, я могу выйти из кинозала через пять минут, если в течении этих пяти минут на большом экране будет показываться большая жопа, со звуковым сопровождением пердения. И "понимать" там будет нечего.

Даже пять минут это будет перебор.

Хотя, оценивая твой уровень по твоим комментариям, ты и тогда будешь усираться, доказывая "надо смотреть до конца, чтобы понять глубинный смысл!!!".

[blockquote]

Прочти произведение, напиши плохой отзыв, как тебе все не понравилось, поставь 2 балла и я пройду мимо.

[/blockquote]

Это гениально! Читай 2тысячи главное говно, чтобы какой-то аноним из инета остался доволен твоим отзывом!

Повешу в рамочку)

ПС. Кстати, фильм "Жопа" смотрел? Как оцениваешь?

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49339 (2470226) 25 05 2023 @James Bond комментарий
— Пост — Рай монстров

[blockquote]

Но ты начал спор и потребовал пруфы не на его заявления, а на мои.

[/blockquote]

Ты такой особенный индивид, что у меня слов нет. Ты отрицая мои слова начинаешь спор, а не я. Ты мне написал, а не я. И ты после этого смеешь говорить что-то про мою логику. Жесть

[blockquote]

Открою секрет - все это и есть "система". Хоть усрись отрицая очевидное

[/blockquote]

Когда прочитаешь хоть одно произведение на этом сайте, то звякнешь - ты мне со своим "мнением" взятым из воздуха не интересен.

[blockquote]

Хотя, оценивая твой уровень развития по твоим комментариям, ты и тогда будешь усираться, доказывая "надо смотреть до конца, чтобы понять глубинный смысл!!!".

[/blockquote]

Чел, ты можешь продолжать утрировать сколько твоей душенке угодно, мне все равно. Можешь написать еще что-то про мое развитие, отсутствие логики и мышления, называть меня тупым - мне все равно. Ты по всем пунктам слился уже после первого своего ответа и перешел с завуалированных оскорблений на прямые. Все это хорошо показывает твой уровень. Ты не предоставил ни одного пруфа своим словам(потому-что их нет и ты пердишь в воду уже на протяжении двух дней), не понимаешь термины(система), используемые в китайских произведениях, не понимаешь, как строятся произведения в две тысячи глав, что они не раскрываются за первые 100(и даже 500) глав - они так пишутся, они такие, какие должны быть. Это не твой жанр, не твой стиль, но ты пытаешься натянуть сову на глобус не зная "мат. части" - как должно быть. У этого произведения оценка стоит в 8 баллов. Их ставили люди, которые в этом понимают и поставили в среднем 8 (у меня стоит 7) баллов. Ты со своей оценкой в 4 балла можешь идти лесом, не твой уровень.

Иди напиши пару отзывов по сотне глав под ПС, МБИ и иже с ними. Тебя там так смешают с говном, что мало не покажется.

Ты не понимаешь где ты оказался и что ты читаешь. В ином случае ты бы не писал такую ересь, какую пишешь.

[blockquote]

ПС. Кстати, фильм "Жопа" смотрел? Как оцениваешь?

[/blockquote]

Я еще не дорос до твоего уровня, как нибудь лет через 50 посмотрю.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49338 (2470227) 25 05 2023 @Max Max комментарий
— Пост — Рай монстров

[blockquote]

Ты такой особенный индивид, что у меня слов нет. Ты отрицая мои слова начинаешь спор, а не я. Ты мне написал, а не я. И ты после этого смеешь говорить что-то про мою логику. Жесть

[/blockquote]

Кто это написал?

[blockquote]

Но нет, косяк(на который я жду пруф) с рангом вампира, который, даже если и есть, ни на что вообще не влияет

[/blockquote]

В ответ на что это было написано - мое сообщение про постоянно меняющуюся силу монстров, или стартера ветки?

Да, с логикой у тебя реальные проблемы.

Я делаю утверждение - ты начинаешь с ним спорить и требовать пруфы. С пустого места.

[blockquote]

Когда прочитаешь хоть одно произведение на этом сайте, то звякнешь - ты мне со своим "мнением" взятым из воздуха не интересен.

[/blockquote]

Оу, анонимный некто уже все знает за меня, что я читал, что не читал, насколько ознакомлен с жанрами. Да еще такое заманчивое предложение - звякнуть ему, чтобы что-то еще доказать! :D

[blockquote]

Чел, ты можешь продолжать утрировать сколько твоей душенке угодно

[/blockquote]

Так про пять минут просмотра фильма утрировать начал ты, гениальный ты мой)

Я лишь привел пример, когда твое утрирование стало бы реальностью.

[blockquote]

Ты по всем пунктам слился уже после первого своего ответа и перешел с завуалированных оскорблений на прямые

[/blockquote]

Особенно смешно это звучит, когда на прямые оскорбления перешел ты первый. :D

[blockquote]

Это не твой жанр, не твой стиль, но ты пытаешься натянуть сову на глобус не зная "мат. части" - как должно быть

[/blockquote]

Что ты несешь?)

Это именно не мой стиль, не мой жанр. О чем я ясно написал в своем отзыве)

Я не люблю произведения с отсутствием логики, постоянно меняющимися законами, авторами склерозниками, забывающими что они написали в прошлой главе.

И именно поэтому я поставил этому произведению четыре. Указав, что тем, кому на это все равно - могут спокойно читать)

Но нет, ты решил открыть америку, и написать мне в ответ на мой отзыв о том, что мне не нравится этот стиль - что это не мой стиль :D

Офигенный у тебя уровень развития :D

[blockquote]

Я еще не дорос до твоего уровня, как нибудь лет через 50 посмотрю.

[/blockquote]

Так стоп, это же ты заявляешь, что надо сначала смотреть полностью, а потом критиковать и ставить оценки.

Кажется я понимаю, почему тебе так нравится этой тупенькое произведение, и почему ты не замечаешь логических несостыковок :D

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49337 (2470228) 25 05 2023 @James Bond комментарий
— Пост — Рай монстров

[blockquote]

Так про пять минут просмотра фильма утрировать начал ты, тупенький ты мой клоун)

[/blockquote]

Ты ведь даже не понимаешь, что пример с кино аналогичен твоему прочтению книги меньше, чем на 5%. Тяжелый случай.

[blockquote]

Я делаю утверждение - ты начинаешь с ним спорить и требовать пруфы. С пустого места.

[/blockquote]

Топик стартер сделал утверждение, я его опровергаю - ты влетаешь в ветку, и теперь оказывается, что это я должен тебе пруфы, а не ты мне. Боже мой.

[blockquote]

Особенно смешно это звучит, когда на прямые оскорбления перешел ты первый. Реально клоун :D

[/blockquote]

Вот когда ты сможешь взломать мой акк, переписать мои посты и кинуть цитату - тогда и поговорим, потому-что иначе ты опять-таки слился, потому-что мои логику, мышление и тупость упоминать начал ты первым. Я себе такого не позволял.

[blockquote]

Так стоп, это же ты заявляешь, что надо сначала смотреть полностью, а потом критиковать и ставить оценки.

[/blockquote]

А я разве хоть что-то сказал о кино "Жопа" ? Я сказал, что не смотрел, еще не дорос до такого уровня, и мне еще расти лет 50 нужно. Что тебя не устраивает?

Я даже не буду отвечать ничего на твой следующий высер, только вот принижая это произведение ты принижаешь еще пару тысяч человек, которые поставили ему 8 баллов. Ты один умный, только у тебя с логикой все хорошо, только ты и ты и ты. Нарциссизмом завоняло аж. Продолжать не буду, но за оскорбления тебе влетит бан, правила площадки такие.

Что-то про анонимность в интернете тут затираешь, друг, ты хочешь задеанонится ? Давай телегу тогда уж, продолжим нашу дискуссию. Боюсь, что скоро снесут эту ветку из-за твоих оскорблений.

Каждый пункт всех твоих спичей я уже с десяток раз опроверг, но ты уперся как баран в новые ворота и не хочешь принять точку зрения, что если пара тысяч человек оценили это произведение на 8 баллов, а ты на 4 - то проблема явно в тебе. Ты не герой романа, где все пьяны а ты один трезвый. Ты просто попал не по адресу, и тебе надо бы уйти с этого сайта или хотя бы не читать китайских авторов.

[blockquote]

Это именно не мой стиль, не мой жанр. О чем я ясно написал в своем отзыве)

[/blockquote]

Знаешь, я вот клубнику не люблю. Значит ли это, что все кто едят клубнику какие-то тупые или ущербные люди? Или может мне все-таки не подходит клубника и я не должен ни кого отговаривать от этого, признавая что она не плоха, бывает сладкой/бывает кислой, и есть множество людей кто выращивает клубнику и кто ее ест. Может мне все-таки не надо лезть в тему про клубнику и говорить, что клубника отстой и все кто ее едят тупые ?

Если уж ты эту аналогию не поймёшь, то мне больше сказать нечего. Можешь написывать дальше оскорбления, пока тебя не забанили. Хотя, может и меня забанят за весь флуд, который пришлось развести тут из-за тебя..

P.s на личности ты перешел первым, упоминая мои мышление, логику и мою тупость, как ты выражаешься.

P.p.s если бы ты мог реально найти пруфы, то вместо того чтобы строчить однотипные комменты часами лучше бы поискал их и оказался прав, доказав свою точку зрения. Но ты этого не делаешь. хех

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49336 (2470229) 25 05 2023 @Max Max комментарий
— Пост — Рай монстров

[blockquote]

Ты ведь даже не понимаешь, что пример с кино аналогичен твоему прочтению книги меньше, чем на 5%. Тяжелый случай.

[/blockquote]

Ты серьезно сравниваешь пять минут кино и порядка нескольких сотен страниц книги?)

Твой утрированный пример про кино - и я привел пример, когда этих пяти минут будет достаточно.

Несколько сотен страниц книги достаточно, чтобы понять слог автора, стиль автора, логику произведения и много чего еще.

Впрочем, я пишу это уже не первый раз, но тебе пофиг)

И да, 86 главам равнялась бы где-то 86 серий санта-барбары.

86 серий сериала по 30-60 минут для тебя достаточно, чтобы оценить произведение?)

[blockquote]

Топик стартер сделал утверждение, я его опровергаю - ты влетаешь в ветку, и теперь оказывается, что это я должен тебе пруфы, а не ты мне. Боже мой.

[/blockquote]

Я никогда с тебя пруфов не требовал. Ты что несешь, "гениальный" ты мой?)

В ветку я "влетел", со своим собственным утверждением, на которое ты уже начал требовать пруфы, сразу и с пустого места)

[blockquote]

Вот когда ты сможешь взломать мой акк, переписать мои посты и кинуть цитату - тогда и поговорим, потому-что иначе ты опять-таки слился, потому-что мои логику, мышление и тупость упоминать начал ты первым. Я себе такого не позволял.

[/blockquote]

То есть называть человека клоуном для тебя нормально? Капец у тебя проблемы с самомнением и общением)

[blockquote]

Каждый пункт всех твоих спичей я уже с десяток раз опроверг,

[/blockquote]

Ват? Ты тут только срешься и все, ***, с переходом на личности) Что ты опроверг? :D

[blockquote]

Может мне все-таки не надо лезть в тему про клубнику и говорить, что клубника отстой и все кто ее едят тупые ?

[/blockquote]

Самый смак в том, что я не называл никого, кому это нравится - тупым, а произведение - отстойным :D

Все мои эпитеты относятся исключительно к тебе, и этот вывод сделан не на основе того, что тебе нравится произведение, а на основе этого "диалога")

Ну, и насчет клубники, приведу обратный пример.

Если тебе нравится клубника - это не значит, что эта ягода самая лучшая в мире, и она должна нравится всем. Представь себе, есть люди кому она не нравится, и они тоже имеют право на мнение)

Но тебе, это не понять, да?)

[blockquote]

P.s на личности ты перешел первым, упоминая мои мышление, логику и мою тупость, как ты выражаешься.

[/blockquote]

Речь шла про прямые оскорбление, какие начал ты первый, но и на личности перешел первый ты, начав что-то затирать про мою внимательность.

Ты и тут промахнулся)

[blockquote]

P.p.s если бы ты мог реально найти пруфы, то вместо того чтобы строчить однотипные комменты часами лучше бы поискал их и оказался прав, доказав свою точку зрения. Но ты этого не делаешь. хех

[/blockquote]

Я тебя уже спрашивал - что мне за это будет?)

Зачем мне это делать?) Что мне будет от того, что я приведу пруфы, а неумный аноним опять устроит клоунаду?)

ПС. И да, тебя волновать вообще не должно, на сколько я оценил произведение в своей собственной библиотеке исключительно для себя лично) То, что ты сам зашел ко мне в библиотеку, и посмотрел мои оценки - это исключительно твои проблемы)

Вдвойне смешно, что ты свои проблемы вываливаешь мне на голову, предъявляя при этом претензии)

Ах да, я бы тебе еще рассказал, что средняя восемь складывается из кучи оценок на десять, и чуть меньшей кучи единиц, но твой же мозг этого вообще не выдержит)

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49335 (2470230) 25 05 2023 @James Bond комментарий
— Пост — Рай монстров

Да, средняя 8 это куча 10 и 1, а не 9 и 7.

Ты такой странный, в который раз тратишь столько времени на то, чтобы объяснить и доказать мне что я не прав, и ты тут Дартаньян, но при этом не можешь подкрепить свои слова фактами и цитатами из произведения, а продолжаешь спрашивать что тебе за это будет.. Так может будет то, что ты окажешься правым ? Или ты на что-то другое рассчитываешь вступая в спор, а ? Но ты этого не делаешь и продолжаешь меня оскорблять..

[blockquote]

Несколько сотен страниц книги достаточно, чтобы понять слог автора, стиль автора, логику произведения и много чего еще.

Впрочем, я пишу это уже не первый раз, но тебе пофиг)

И да, 86 главам равнялась бы где-то 86 серий санта-барбары.

86 серий сериала по 30-60 минут для тебя достаточно, чтобы оценить произведение?)

[/blockquote]

Сравнил чтение на протяжении пары-тройки часов с 86 часами. Молодец, в очередной раз переплюнул сам себя.

[blockquote]

Ты серьезно сравниваешь пять минут кино и порядка нескольких сотен страниц книги?)

[/blockquote]

Вообще я должен был бы сравнить пару минут и сотню глав - такое соотношение по затраченному времени с ознакомлением будет правильным, но я дал тебе скидку, а видимо зря.

[blockquote]

Несколько сотен страниц книги достаточно, чтобы понять слог автора, стиль автора, логику произведения и много чего еще.

[/blockquote]

Ты не знаешь никого из главных персонажей, не знаешь сюжет и историю мира, не знаешь цели гг, нихрена не знаешь - но ты уже все понял про автора, ма-ла-дец.

[blockquote]

То есть называть человека клоуном для тебя нормально? Капец у тебя проблемы с самомнением и общением)

[/blockquote]

Так ты когда пишешь завуалированные оскорбления что ожидаешь в ответ? Я например представляю в голове обезьяну, кидающую свои какашки - таким ты мне представляешься, когда начинаешь оскорблять и принижать. Эмодзи с обезьяной нет, так что лови клоуна - и ты удачно поймал и повторил, ничего своего)

[blockquote]

В ветку я "влетел", со своим собственным утверждением, на которое ты уже начал требовать пруфы, сразу и с пустого места)

[/blockquote]

Какое утверждение ? Ты занимаешься тем, что оспариваешь мои слова на ответ топик стартеру, про систему и вампира. Ты не делаешь утверждение, ты вступаешь в спор и не следуешь его правилам - аргументам и фактам.

[blockquote]

Самый смак в том, что я не называл никого, кому это нравится - тупым, а произведение - отстойным :D

[/blockquote]

Противоречишь каждому своему слову. Ты в "отзыве" говоришь:

[blockquote]

В общем, низкопробное бульварное чтиво, сгодится для тех, кто просто хочет занять свое время чем-нибудь легким, тупым и ненапряжным.

[/blockquote]

Что это такое, если не характеристика "отстойного" ? Врешь и переиначиваешь через слово. И да, если я и другие люди считаем это произведение твердой восьмёркой, а ты называешь низкопробным бульварным чтивом, легким и тупым - то ты напрямую оскорбляешь меня и мой вкус. Так что пошел ты, чел. Просто каждому своему слову из поста в пост ты противоречишь. Слыхал что такое быть последовательным, не ?

[blockquote]

Если тебе нравится клубника - это не значит, что эта ягода самая лучшая в мире, и она должна нравится всем. Представь себе, есть люди кому она не нравится, и они тоже имеют право на мнение)

[/blockquote]

Ну и к чему ты это написал? Смысловой нагрузки нет, нуль. Если людям не нравится клубника, то они не должны оскорблять тех, кому она нравится - неужели ты этого не понимаешь? В который раз мне нужно это написать? Может давай перейдем на иной язык, для тебя более понятный язык ?

Я вот могу сванговать каждое твое следующее сообщение. Ты будешь продолжать юлить, ставить побольше скобочек)))) - показатель сарказма и иронии(в твоем больном мозгу). Не приведешь ни одного факта или цитаты из произведения, подтверждающего твою точку зрения а будешь выпрашивать у меня деньги видимо, иначе ты не готов заняться пруфами своих слов. Я в очередной раз разобью тебя по полочкам, потому-что ты ведешь не конструктивный диалог а занимаешься буквоедством. Если бы ты с самого начала начал с фактов и пруфов, то возможно я и правда где-то ошибался в ситуации с вампиром, и ты бы уже давно вышел "победителем" из спор, но ты занимаешься тем, что оскорбляешь меня и как я уже говорил - натягиваешь сову на глобус, всеми правдами и неправдами главное оказаться правым, но без аргументов и фактов - не тот путь ты выбрал, не тот.

Обиделся на клоуна и решил реально им стать. Жаль. Мне не интересно выслушивать от тебя оскорбления, модерация пинает кое-что всем известное и игнорит твои оскорбления, но надеюсь, что временно.

Просто есть очень простая схема, как оно должно работать. Тебе не нравится стиль/жанр/вкус/цвет - ты проходишь мимо. Даже самое лучшее произведение в этом жанре окажется для тебя плохим, потому-что оно написано не для тебя. Ты просто не должен это читать. То, что оно не нравится тебе по жанру не делает произведение "легким, тупым и ненапряжным" бульварным чтивом. Ты не можешь отличить хорошее от плохого. Ты исходишь только из своего вкуса и настроения, не пытаясь быть адекватным, и допустить, что произведение все-таки хорошее, просто не для тебя. Клубнику я не люблю, но больше половины человечества её ест, и клубника не делается для меня отстойным продуктом.

А если ты не претендуешь на адекватность, то в споре тебе не место. Вернись в свой маня-мирок, где есть только плохое и хорошее, а третьего не дано.

Хочу просто сказать, что я больше тебе отвечать не буду. Ты можешь написать еще с десяток комментов с оскорблениями, с тем что будешь увиливать от изначальной темы с вампиром - тебе это уже не интересно. Ты врешь через слово и не отвечаешь за свои слова, так что если ты за них не отвечаешь, то и мне не хочется на них отвечать.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49334 (2470231) 25 05 2023 @Max Max комментарий
— Пост — Рай монстров

Нефига ты настрочил. А обещался не отвечать. Эх, ты даже своим же словам следовать не можешь :D

[blockquote]

Да, средняя 8 это куча 10 и 1, а не 9 и 7.

[/blockquote]

Что, здесь тоже пруфы потребуешь, что оценки в основном складываются из десяток и единиц? :D

Зайди на любой сайт, где оценки открыты, и сиди удивляйся, может умным станешь) (нет)

[blockquote]

Ты такой странный, в который раз тратишь столько времени на то, чтобы объяснить и доказать мне что я не прав,

[/blockquote]

Где? Ты еще стеб над "гением" путаешь с попытками что-то доказать? :D Мдааааа.

[blockquote]

Так может будет то, что ты окажешься правым ?

[/blockquote]

Так я и так прав. Все, что изменится - это что ты можешь понять насколько ты облажался. И то не факт, и то ты это не признаешь, а начнешь оправдываться, валить все на перевод, и еще найдешь кучу низкопробных (таких какими ты сыпешь сейчас) аргументов, что бы не принимать этот факт)

Так нахрена мне это?)

[blockquote]

Или ты на что-то другое рассчитываешь вступая в спор, а ?

[/blockquote]

Где ты спор тут вообще увидел?)

Ты исходишь говном уже который коммент, а я просто отвечаю на это, да стебу тебя)

Где тут спор, покажи мне? Тут мартышка швыряется какашками, не больше) А я стою за стеклом и дразню ее)

[blockquote]

Сравнил чтение на протяжении пары-тройки часов с 86 часами. Молодец, в очередной раз переплюнул сам себя.

[/blockquote]

И опять перевод стрелок :D

Это ты, гениальный мой, сравниваешь ПРОЦЕНТАЖ прочитанного :D

Это ты, заявляешь, что нельзя оценить произведение от 5% прочитанного.

Это все ТВОИ слова :D

[blockquote]

Вообще я должен был бы сравнить пару минут и сотню глав - такое соотношение по затраченному времени с ознакомлением будет правильным, но я дал тебе скидку, а видимо зря.

[/blockquote]

И следующим своим предложением ты опять это делаешь :DDD

АААААААА. Ты серьезно настолько силен интеллектом, что даже этого не замечаешь? :D

Почему ты ставишь знак равенство между 2 часовым кино и 2000 главным произведением, но убираешь это знак между 2000 главным произведением и 2000 серийным сериалом?

В то время как 2 тысячи глав поближе будут к 2 тысячам серий, чем к двум часам кино?

Ты закапываешь себя все больше :D

[blockquote]

Ты не знаешь никого из главных персонажей, не знаешь сюжет и историю мира, не знаешь цели гг, нихрена не знаешь - но ты уже все понял про автора, ма-ла-дец.

[/blockquote]

Я это и не оценивал. Можешь перечитать мой отзыв) Хотя для тебя очень сложно понять разницу между сюжетом и логикой произведения, между историей мира и стилем написания, между целями гг и склерозом автора, понимаю)

[blockquote]

Так ты когда пишешь завуалированные оскорбления что ожидаешь в ответ? Я например представляю в голове обезьяну, кидающую свои какашки - таким ты мне представляешься, когда начинаешь оскорблять и принижать. Эмодзи с обезьяной нет, так что лови клоуна - и ты удачно поймал и повторил, ничего своего)

[/blockquote]

Так ты же первый начал и завуалированные оскорбления, и прямые. :D

Продолжай закапывать себя :D

[blockquote]

Какое утверждение ? Ты занимаешься тем, что оспариваешь мои слова на ответ топик стартеру, про систему и вампира. Ты не делаешь утверждение, ты вступаешь в спор и не следуешь его правилам - аргументам и фактам.

[/blockquote]

Так у тебя еще и склероз?)

утверждение было про постоянно меняющиеся ранги и силу монстров. Вы с топикстартером данный аспект не обсуждали, и именно на это утверждение ты начал требовать пруфов :D

[blockquote]

Что это такое, если не характеристика "отстойного" ? Врешь и переиначиваешь через слово.

[/blockquote]

С каких пор "легкое" и "ненапряжное" - это отстойное? :D

Прости, но тут ты сам попал в ловушку своих детских комплексов)

Я сам люблю почитать иногда тупые бессмысленные произведения, и ничего "отстойного" в этом нет :D

[blockquote]

то ты напрямую оскорбляешь меня и мой вкус.

[/blockquote]

Опять же, это исключительно твои проблемы, что ты считаешь свой вкус достойным исключительно королей и гениев мировой науки)

Пздц у тебя ЧСВ и самомнение)

Я открыл тебе истину о произведении, а ты от этого так сгорел :D

Хотя в том, чтобы почитывать бульварное чтиво нет ничего плохого.

Дураки могут читать умные книжки, а умные люди могут читать тупые книжки - это абсолютно нормально.

А то, что тебе что-то нравится - не делает это произведение верхом художественной литературы.

Поэтому я бы рекомендовал тебе сходить к психиатру - так подрывать себе пердак из-за того, что кто-то не назвал твой вкус достойным королей и гениев - это не нормально :D

[blockquote]

Слыхал что такое быть последовательным, не ?

[/blockquote]

Я то да, но у тебя через абзац двойные стандарты и ЧСВ прет :D

Посмотрись в зеркало хоть раз :D

[blockquote]

Если людям не нравится клубника, то они не должны оскорблять тех, кому она нравится - неужели ты этого не понимаешь?

[/blockquote]

Так я, в отличие от тебя, никого и не оскорблял за их вкусы)

[blockquote]

Ты будешь продолжать юлить, ставить побольше скобочек)))) - показатель сарказма и иронии(в твоем больном мозгу).

[/blockquote]

С каких пор скобочки - показатель сарказма и иронии? :D

Чем больше ты пишешь, тем меньше ума я в тебе вижу)

Скобочки - это смайлики, "продвинутый" ты мой. И они всего лишь значат проявлении эмоций - улыбки и смеха соответственно.

Они помогают окрасить эмоциями текст, а в данном случае показать таким умным как ты, что над ними прямо ржут :D

[blockquote]

Я в очередной раз разобью тебя по полочкам, потому-что ты ведешь не конструктивный диалог а занимаешься буквоедством.

[/blockquote]

Как можно вести конструктивный диалог, с мартышкой, бросающейся какашками?)

Покажи мне хоть одну твою цитату, на которую можно ответить конструктивно? :D

[blockquote]

Тебе не нравится стиль/жанр/вкус/цвет - ты проходишь мимо

[/blockquote]

Открою тебе жуткий секрет - но это так работать не должно, и не будет) Иначе ЛЮБОЕ произведение заслуживало бы оценки 10 из 10. А тем кому не нравится, просто идите мимо)

Но ты, своим мега-мозгом не можешь этого понять)

[blockquote]

Вернись в свой маня-мирок, где есть только плохое и хорошее, а третьего не дано.

[/blockquote]

И ты опять свои слова натягиваешь на меня :D

Это же в твоем мирке есть только плохое и хорошее. Это ты обиделся на мою личную оценку 4\10 (что не означает "отстой, вообще ни капли). Это для тебя есть только одна оценка - хорошая, или проходи мимо :D

[blockquote]

Хочу просто сказать, что я больше тебе отвечать не буду.

[/blockquote]

Где же я это уже слышал? :D

[blockquote]

с тем что будешь увиливать от изначальной темы с вампиром - тебе это уже не интересно. Ты врешь через слово и не отвечаешь за свои слова, так что если ты за них не отвечаешь, то и мне не хочется на них отвечать.

[/blockquote]

А знаешь, что самое смешное?

Я тебе с первого же коммента сказал, что не собираюсь просто так тратить час, а то и больше времени, чтобы доказать что-то анониму в интернете.

Хочешь доказательств - предложи что-то равноценное затраченному мной времени на добычу этих доказательств.

Но тебе же это не интересно. Ты решил покидаться какашками, использую лицемерие и двойные стандарты в каждом абзаце)

А в чем я соврал - ты так и не указал. Ну и кто тут балаболка? :D

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49333 (2470232) 25 05 2023 @Max Max комментарий
— Пост — Рай монстров

И да, есть еще один момент. Он настолько важный, что я даже выделил его отдельным сообщением.

Кто сказал, что мне не нравится жанр? Если бы он мне нравился - я бы даже не начинал это читать.

Почитай мой отзыв еще раз - там нет ни слова о сюжете, жанре, истории, характерах персонажей. Ни о чем подобном там нет ни слова)

Оценка выставлена исключительно за художественные навыки автора. Как бы, именно художественные навыки, ИМХО, оценка и должна оценивать. Это наиболее объективная оценка произведения и есть.

Все остальное - жанр, сюжет - это все субъективно и на любителя.

Для оценки же художественных навыков нескольких сотен страниц более чем достаточно)

Кто знает, может по мере написания автор набрался опыта и скилла, но с такого надо начинать, а не заканчивать.

А ты сам придумал, что мне не нравится жанр, сам повелся, и сам подорвал себе пердак из-за этого)

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49332 (2470233) 25 05 2023 @Max Max комментарий
— Пост — Рай монстров

А, и кстати.

Я, конечно, извиняюсь, что пишу уже третье сообщение - сам не люблю, когда мне так спамят.

Но надо как-то отделять одну мысль от другой.

Ты меня знатно повеселил, таких перлов я давно уже не ловил, поэтому закончу (конечно в том случае, если ты удержишь свой пердак, и опять что-то не настрочишь :D ) на адекватной ноте.

К слову, я продолжил читать сие произведение. уже на 110 главе.

Моя оценка не поменялась) Но, как я уже писал, когда особо нечего делать - можно и низкопробную бульварку почитать, порой и я люблю что-то такое. Как мой дедушка говорил - "жвачка для мозгов" :D

Но вот в чем дело - я отлично осознаю ЧТО и ЗАЧЕМ я читаю. Я не считаю, что раз я это читаю - то это произведение автоматически становится ОХРЕНЕННЫМ и ЛУЧШИМ. А еще, чтобы я поставил оценку 10\10 - произведение действительно должно быть в чем-то оригинальным и выдающимся. Такую оценку мной заслуживает едва одно из пары сотен произведений. Оценка 5\10 - это то, что можно почитать, когда нечего делать. "Бульварки" так сказать). И таких я прочитал немало. 8\10 - это просто хорошее, твердое и качественное произведение. В чем-то оригинальное, преподносящее хорошие идеи, доставляющее кайф своим литературным языком и написанием. Я еще для меня важна логика. Вот прямо очень важна.

И данное произведение не тянет даже на 5 из 10. Но это вовсе не значит, что низкооценённое произведение исключительно для тупых)

Я не знаю как ты теперь будешь жить дальше с такими откровениями.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470218 #модератор — @LostName
# 49331 (2470207) 25 05 2023 @Shadow комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Вот зачем спойлерить, догадатся ты не мог, пруфов не было,пару мутных намёков, увидел ты спойлер сам случайно или прочитал следующие главы, зачем выйо*** и портить другим теории и тд?

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 49330 (2470208) 25 05 2023 @Evankhelm комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Не видел информации такой на русском, но мне действительно так кажется, имею право выразить свои мысли. Не надо думать, что все токсики и любят спойлерить

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49329 (2470209) 25 05 2023 @Shadow комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Скажи тогда,пожалуйста, что тебя натолкнуло на эту мысль?

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49328 (2470210) 25 05 2023 @Evankhelm комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Перед запечатывание ЭсГод сделал какое-то странное действие, на которое автор сакцентировал внимание, но которое якобы ни к чему не привело. Через несколько глав появляется какой-то эспер, который (и тут мне уже трудно, потому что прочёл дальше и могу сказать не то) обладает имбовыми способностями и имеет не типичную модель поведения и ранее никогда не упоминался, на что обращается внимание. Кто знает, что это может значить, но много намёков. Исходил из этого, опять же не помню точно, что было до этой главы, о другом не говорю, читайте сами.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49327 (2470211) 25 05 2023 @Shadow комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Возможно, зря наехал, а может и нет, в любом случае продолжать докапываться смысла нет, так как случайно посмотрел спойлер в комментах и теперь сложно объективно смотреть то что ты ответил, 0оть зацепок мало, но сомнения новый перс вызывает, да и впринцепе мало вариантов на счёт нового перса, слишком много автор внимания на нём акцентировал, без этого он бы не бросался бы так в глаза.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49326 (2470212) 25 05 2023 @Evankhelm комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Бывает. Ну да, не очень понятный тип. Может быть кем угодно.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49325 (2470213) 25 05 2023 @Daniil Kalugin комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Лол, так ты можно сказать и заспойлерил, ведь именно ты написал свой комент с возмущениями, а этот чел мог просто угадать и на его комент можно было бы забить, а теперь появился ты, и твой комментарий вызывает больше внимания.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49324 (2470214) 25 05 2023 @Shadow комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Прикол в том, что я этот коммент воспринимал как спойлер, заагрился сразу)

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49323 (2470215) 25 05 2023 @roffeewest комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Логично предположить что это кто-то из древних знакомый с гг( фраза про новое тело как бы намекает) у нас 2 варианта это либо Мир Теней либо Эсгод с фразой *мы еще встретимся* это же сверх очевидно блин ну не босс гермины это же ну

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49322 (2470216) 25 05 2023 @Костя комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Интересная теория про босса гермины да и может это тот вирус

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49321 (2470217) 25 05 2023 @hiro комментарий
— Пост — Глава 978.1. Не сбежать

Я тоже думал, что это эсгод. Еще с тех пор как его впервые упомянули в том баре, где он заявил, что блэкстар забрал его вещь. И только знпчительно позже его показали снова и назвали имя.

удален, Комментарий удален как части ветки #2470207 #модератор — @LostName
# 49319 (2469298) 23 05 2023 @Dragobes комментарий
— Пост — Глава 28 – Покорение Леса (Ну или Все Тоже Место)

Достань мою радость...Видишь, какая она большая и загадочная...Оближи у моей радости кругленькую шишечку, полижи кругляшок..Ооооуу Бооооже мооой! Мать твою, как приятно! Ещёё...Оооо как хорошо! Не останавливайся малышка...Да! Да! Яяя буду облизывать у твоей радости кругленьку шишечку..Ну просто няям-ням...Мой милый какая она у тебя прекрасная! И всё этоо чупа-чупс-круглая радость! Оооуу чупа-чупс! Поделись с ближним своим! И с одним, с другим, с третьим! Массовый чупа-чупс!!! Этого добра у нас просто завались, на оптовых складах! По адресу улица Бормана 10, спросить тётю Дашу, стучать кованным нацистким сапогом по зелёным воротам пока они не разляжуца под тобой в железном, зелёном оргазме! Облизывай чупа-чупс и ты никогда не заболеешь спидом, сифилисом, трипером и даже не будешь платить налоги! А ещё не будешь болеть красной рожистой свинкой, выпадением волос на лобке! А ещёёёё...Ооооо Боже мой, облизывая чупа-чупс ты так натренеруешся детка, что твой муж никогда не уйдёт от тебя!

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Просьба пользователя]# #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49317 (2469300) 23 05 2023 @Dragobes комментарий
— Пост — Глава 28 – Покорение Леса (Ну или Все Тоже Место)

Согласен, фиг знает зачем писал. Попросил удалить 🙅‍♂️

удален, Комментарий удален как части ветки #2469298 #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 49316 20 05 2023 @SKTT изменено содержимое комментария 727730:

Какой же конченый цвет у спойлера когда пишешь, темно как у негра в жопе, ничего не вижу

Какой же конченый цвет у спойлера когда пишешь, темно как в жопе, ничего не вижу

Разница:

Какой же конченый цвет у спойлера когда пишешь, темно как у негра в жопе, ничего не вижу

Какой же конченый цвет у спойлера когда пишешь, темно как в жопе, ничего не вижу

#модератор — @Разрушитель Миров
# 49315 20 05 2023 @Sosison изменено содержимое комментария 380004:

Вот с@ки

Вот блинчики

Разница:

Вот с@ки

Вот блинчики

#модератор — @Разрушитель Миров
# 49314 20 05 2023 @Venefica713 изменено содержимое комментария 73222:

Хм... Я с тобой полностью согласна, кроме одного, я не щитаю, что Корея виновата. Да, так произошло, да открылись ворота С ранга, но она же кинула своих лучших охотников спасать остров, а не отвернулась от него. А во всём остальном я поддерживаю тебя на все 100%

Хм... Я с тобой полностью согласна, кроме одного, я не щитаю, что Корея виновата. Да, так произошло, да открылись ворота S ранга, но она же кинула своих лучших охотников спасать остров, а не отвернулась от него. А во всём остальном я поддерживаю тебя на все 100%

Разница:

Хм... Я с тобой полностью согласна, кроме одного, я не щитаю, что Корея виновата. Да, так произошло, да открылись ворота С ранга, но она же кинула своих лучших охотников спасать остров, а не отвернулась от него. А во всём остальном я поддерживаю тебя на все 100%

Хм... Я с тобой полностью согласна, кроме одного, я не щитаю, что Корея виновата. Да, так произошло, да открылись ворота S ранга, но она же кинула своих лучших охотников спасать остров, а не отвернулась от него. А во всём остальном я поддерживаю тебя на все 100%

#модератор — @Разрушитель Миров
# 49312 (2461847) 18 05 2023 @Erland комментарий
— Пост — Глава 83. Бессмертный Секрет Дневного неба (Часть 1)

Теперь все ясно. Либо ты тролль, либо действительно...

Я думал, почему же ты насколько...

Сколько тебе лет?

Если тебе больше 20 и ты такое написал, то ты должно быть инвалид.

Иной причини почему ты такое пишешь, я не вижу.

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 49311 (2461844) 18 05 2023 @Oleg Yurchenko комментарий
— Пост — Глава 83. Бессмертный Секрет Дневного неба (Часть 1)

Понятно, оскорбления, ничего нового.

[blockquote]

Поэтому хз чего так напрягают ситуацию, как будто что-то опасное случится.

Я не говорю о переживаниях второстепенных персонажей, а о гг, которому явно ничего не угрожает.

Не случится ведь. Я написал коммент, в котором написал, что нагнетание сайдов является бесмысленным. Я не прав?

[/blockquote]

Я не доктор, но мне кажется твои утверждения немного противоречат друг-другу, проверься что-ли.

И ты таки не ответил почему нагнетание сайдов так плохо когда в отличии от ГГ и читателя не располагают всей полнотой информации.

А если ты всё-таки говорил за ГГ, то хотелось бы узнать что это за такой момент с нагнетением.

удален, Токсичность #модератор — @LostName