Основные причины для бана и удаления комментариев: флуд в неположенном месте, спойлеры, спам, оскорбления, мультиак, комментарии вне оффтопика без какого либо смысла (Примеры: жду; понравилось; когда прода)...

# 21511 (1023551) 30 06 2021 @JackLaeda комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

Запрещён, поэтому твои хлопки аннулировали...

удален, Комментарий удален как части ветки #1023547 #модератор — @LostName
# 21510 (1023552) 30 06 2021 @Shiron tm комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

о интересно) ну ничего) мы и ручками можем)

удален, Комментарий удален как части ветки #1023547 #модератор — @LostName
# 21509 (1023553) 30 06 2021 @Shiron tm комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

ООО нет я устал) 15151-17500 мой максимум)

удален, Комментарий удален как части ветки #1023547 #модератор — @LostName
# 21508 (1023546) 30 06 2021 @Dragobes комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

Богоборец ранобэхаб ✨

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21507 (1023544) 30 06 2021 @DARKNESS комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

Согласна, мой внутренний перфекционист всегда делает числа красивыми.

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21506 (1023545) 30 06 2021 @Dragobes комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

Замахаешься аплодировать) К тому же некоторые главы просто искренне хочется заминусовать и крыть матом. Громко!

удален, Комментарий удален как части ветки #1023544 #модератор — @LostName
# 21505 (1023541) 30 06 2021 @Константин комментарий удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21504 (1023542) 30 06 2021 @Shiron tm комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #1023541 #модератор — @LostName
# 21503 (1023540) 30 06 2021 @ViRuS_889 комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

29999

я 14 минут кликал

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21502 (1023538) 30 06 2021 @M1nael комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

38000 надеюсь, что кто-то закончит наше великое дело и набьёт 44444

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21501 (1023537) 30 06 2021 @chizik комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

набил с 38000 до 40000. Преемник мы передаем тебе большую задачу добить 44444😶

удален, Набор символов #модератор — @LostName
# 21500 (1023536) 30 06 2021 @M1nael комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

Твой комментарий вернул меня в это дело 41111 хлопок

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21499 (1023535) 30 06 2021 @Твайка комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

50505. Что вы со мной сделали, демоны?

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21498 (1023534) 30 06 2021 @Xoma комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

51515. Я ещё слишком слаб😞

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21497 (1023533) 30 06 2021 @Твайка комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

👏👏👏

Безумие продолжается!

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21496 (1023532) 30 06 2021 @Zeriwe Mark комментарий удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21495 (1023531) 30 06 2021 @SLAST комментарий
— Пост — Глава 402. Мир Богов

Нормально с хлопками в этой главе заморочились)

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21494 (1023527) 30 06 2021 @Overenal комментарий
— Пост — Глава 503

1233 хлопка о меня 👏

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21493 (1023521) 30 06 2021 @hawkalol222 комментарий
— Пост — Глава 116. Пусть внимательно смотрит!

Я просто сделаю тут 1000 хлопков

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21492 (1023522) 30 06 2021 @Дима Стародумов комментарий
— Пост — Глава 116. Пусть внимательно смотрит!

ах так вот кто этот герой, ну тогда я просто встану рядом с тобой и добавлю еще 400 с лишним

удален, Комментарий удален как части ветки #1023521 #модератор — @LostName
# 21491 (1023523) 30 06 2021 @Disskord комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #1023521 #модератор — @LostName
# 21490 (1023524) 30 06 2021 @Осборн комментарий
— Пост — Глава 116. Пусть внимательно смотрит!

После этой главы я просто обязан внести 1к хлопков XD

удален, Комментарий удален как части ветки #1023521 #модератор — @LostName
# 21489 (1023525) 30 06 2021 @Ianra1 Arico комментарий
— Пост — Глава 116. Пусть внимательно смотрит!

Вы что с дуры рухнули (хотел мат но не хочу мута)

удален, Комментарий удален как части ветки #1023521 #модератор — @LostName
# 21488 (1023526) 30 06 2021 @Осборн комментарий
— Пост — Глава 116. Пусть внимательно смотрит!

Не а, и я реально 1к хлопков сюда бахнул

удален, Комментарий удален как части ветки #1023521 #модератор — @LostName
# 21487 (1023518) 30 06 2021 @GdsdglG комментарий
— Пост — Глава 112 *

Даже не хочу ломать число хлопков... (666)

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21486 (1023519) 30 06 2021 @HandreX комментарий
— Пост — Глава 112 *

Я сломал))) Теперь их 777

удален, Комментарий удален как части ветки #1023518 #модератор — @LostName
# 21485 (1023516) 30 06 2021 @Luxon комментарий
— Пост — Глава 1200. Финал

Моё самое любимое ранобэ 🤤🤤🤤

хлопки докачал аж до 11111😎😎😎

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21484 (1023515) 30 06 2021 @Eros комментарий
— Пост — Глава 711. Приручены!

Фига се 3,5к хлопков

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21483 (1023513) 30 06 2021 @pyreet комментарий
удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21482 (1023514) 30 06 2021 @pyreet комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #1023513 #модератор — @LostName
# 21481 (1023512) 30 06 2021 @pyreet комментарий удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21480 (1023511) 30 06 2021 @LokiLee комментарий
— Пост — Глава 1187.1

Прикольно, 31к хлопков

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21479 (1023510) 30 06 2021 @Karma1544 комментарий
— Пост — Глава 382 - На шаг впереди (часть 2)

2481 клик, детка! Теперь тут 3333 хлопка!!1!

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21478 (1023508) 30 06 2021 @BlackAngelsss комментарий
— Пост — Глава 1. Сердце демона никогда не сожалеет, даже перед смертью

Красава, сделал как админ👍, поудалял коменты

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21477 (1023507) 30 06 2021 @Gofis комментарий
— Пост — Глава 206. Релиз «Don't Starve»

Судя по хлопкам кому то стало скучно.

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21476 (1023501) 30 06 2021 @Leon комментарий
— Пост — Глава 15. Выдвигаемся (часть 2)

Уже какая глава а числа красивые по хлопкам, нравится

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21475 (1023502) 30 06 2021 @Рисовый Пирожочек комментарий
— Пост — Глава 15. Выдвигаемся (часть 2)

Похоже кто-то такой же тронутый, как я, делает эти красивые числа. На этой главе было 707. Я выровнял до 777.

*на заднем фоне звучит музыка про азино 3 топора*

удален, Комментарий удален как части ветки #1023501 #модератор — @LostName
# 21474 (1023503) 30 06 2021 @Leon комментарий
— Пост — Глава 15. Выдвигаемся (часть 2)

Тоже самое делаю, 10 глав подряд превратил в азино

удален, Комментарий удален как части ветки #1023501 #модератор — @LostName
# 21473 (1023504) 30 06 2021 @Рисовый Пирожочек комментарий
— Пост — Глава 15. Выдвигаемся (часть 2)

Я делаю ближайшее красивое число, которое мне нравится.

удален, Комментарий удален как части ветки #1023501 #модератор — @LostName
# 21472 (1023505) 30 06 2021 @Arisu комментарий
— Пост — Глава 15. Выдвигаемся (часть 2)

Я тоже люблю делать красивые числа хлопков, всегда появляется маленькое чувство выполненного долга😤

удален, Комментарий удален как части ветки #1023501 #модератор — @LostName
# 21471 (1023496) 30 06 2021 @Keter комментарий
— Пост — Глава 181. Добрая госпожа Сун Джа (часть 2)

Тоже подключаюсь.

Пока ждал, накидал немного хлопков.

Re. Накинул ещё тысячу.

Re. Две тысячи хлопков, а глав всё нет и нет.

Re. Три тысячи хлопков. Мне это начинает надоедать.

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21470 (1023497) 30 06 2021 @BlackStar комментарий
— Пост — Глава 181. Добрая госпожа Сун Джа (часть 2)

Я дохлопал доо красивого числа 4444

удален, Комментарий удален как части ветки #1023496 #модератор — @LostName
# 21469 (1023498) 30 06 2021 @Keter комментарий
— Пост — Глава 181. Добрая госпожа Сун Джа (часть 2)

Нахлопал ещё одну партию из семи тысяч хлопков до аккуратного числа 11511.

Думаю, свой гражданский долг я на некоторое время выполнил.

удален, Комментарий удален как части ветки #1023496 #модератор — @LostName
# 21468 (1023499) 30 06 2021 @Любитель китайских новелл комментарий
— Пост — Глава 181. Добрая госпожа Сун Джа (часть 2)

Блин, я набил 13679 хлопков с помощью автокликера, но они исчезли. И ещё я походу сайт не надолго сломал

Изменено:я добил до 16161,думаю красивое число

удален, Комментарий удален как части ветки #1023496 #модератор — @LostName
# 21467 (1023500) 30 06 2021 @неНикита комментарий
удален, Комментарий удален как части ветки #1023496 #модератор — @LostName
# 21466 (1023488) 30 06 2021 @Gosha Solovey комментарий удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21465 30 06 2021 @Gosha Solovey изменено содержимое комментария 459364:

Причем тут романтика? Вообще неуместно. Представь к примеру ты на войне, твой друг и товарищ умирает у тебя на руках, а какой нибудь до****б скажет Какая драма, какая страсть, какие эмоции. И после такого вы говорите поверить в то что он натурал?

Причем тут романтика? Вообще неуместно. Представь к примеру ты на войне, твой друг и товарищ умирает у тебя на руках, а какой нибудь ******* скажет Какая драма, какая страсть, какие эмоции. И после такого вы говорите поверить в то что он натурал?

Разница:

Причем тут романтика? Вообще неуместно. Представь к примеру ты на войне, твой друг и товарищ умирает у тебя на руках, а какой нибудь до****б скажет Какая драма, какая страсть, какие эмоции. И после такого вы говорите поверить в то что он натурал?

Причем тут романтика? Вообще неуместно. Представь к примеру ты на войне, твой друг и товарищ умирает у тебя на руках, а какой нибудь ******* скажет Какая драма, какая страсть, какие эмоции. И после такого вы говорите поверить в то что он натурал?

#модератор — @LostName
# 21464 (1023481) 30 06 2021 @Gosha Solovey комментарий
удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21463 (1023480) 30 06 2021 @Любитель ранобе комментарий
— Пост — Глава 146. Скрытые таланты

О тысяча хлопков! Удвою ка я их.

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21462 (1023479) 30 06 2021 @Zigota_223 комментарий
— Пост — Глава 146. Скрытые таланты

5000 хлопков, как-то маловато. Надо исправлять до 33333

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21461 (1023476) 30 06 2021 @Андрей Летунчин комментарий
— Пост — Глава 68

1к хлопков от меня

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21460 (1023473) 30 06 2021 @Андрей Летунчин комментарий
— Пост — Глава 74

Ребят вы просто о()уенны, недавно прочитал и улыбка на лице

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Мат]# #модератор — @LostName
# 21459 (1023457) 30 06 2021 @Преподобный [ 𝕵𝖊𝖘𝖙𝖊𝖗 ] комментарий
— Пост — Глава 2870. Отважные маги Шанxая

За эпик накинул 2к хлопков!

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21458 (1023449) 30 06 2021 @BlackAngelsss комментарий
— Пост — Глава 1. Сердце демона никогда не сожалеет, даже перед смертью

Ммм, я только сейчас начал, мне можно говорить нормально в коментах или ещё нет, админы тут ещё?

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21457 (1023448) 30 06 2021 @BlackAngelsss комментарий
— Пост — Глава 1. Сердце демона никогда не сожалеет, даже перед смертью

Ты мне столько коментов уже удалил. Мне запретить иногла употреблять мат как у инвалида костыль отобрать. Будь человеком!!!

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21456 (1023446) 30 06 2021 @BlackAngelsss комментарий
— Пост — Глава 1. Сердце демона никогда не сожалеет, даже перед смертью

Ну ты конечно и [spoiler]сволочь[/spoiler], взял и коменты мои поудалял.

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21455 (1023444) 30 06 2021 @BlackAngelsss комментарий удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21454 (1023443) 30 06 2021 @BlackAngelsss комментарий
— Пост — Глава 1. Сердце демона никогда не сожалеет, даже перед смертью

Тут если удалять такое можно половину коментов с сайта вырезать

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21453 (1023440) 30 06 2021 @BlackAngelsss комментарий
— Пост — Глава 1. Сердце демона никогда не сожалеет, даже перед смертью

[blockquote.]Вот и пришёл модер до этого творения. Бойтесь комментаторы! Я сотру всё что необходимо (но модератор читает медленно, так что "лучше поздно, чем никогда!". Да и таким образом я наберу ещё больше комментариев)

[/blockquote]Каким образом иы определяешь что это флуд? Вот допустим твой первый комент в этой ветке, мне он не интересен и зач. он нужен - это флуд, удали его нахрен.

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21452 (1023437) 30 06 2021 @BlackAngelsss комментарий
— Пост — Глава 1. Сердце демона никогда не сожалеет, даже перед смертью

Вот пример: в 26 главе ты написал:"Честный чел. Безэмоциональный", ну и типо не флуд ли это??? Ладно, если тебя это не убедило читаем второй твой комент про то как ты говорил о ограблении банка, вот только как этт свзяано с книгой по твоей логике?? По моему д0э6аться( ну все, казни меня, я сказал запретное слово, го ещё как на твиче за шутки про черных банить будем) можно до чего угодно и причину удаления флуд стоит убрать.

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21451 (1023434) 30 06 2021 @BlackAngelsss комментарий
— Пост — Глава 1. Сердце демона никогда не сожалеет, даже перед смертью

Да тебе же и не надо, ты же админ, кинул страйк на бан чата и норм. Киса так раньше постоянно делала.

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 21450 30 06 2021 @юра бойко изменено содержимое комментария 457376:

Не только - в той пилюли осталась душа Первого Патриарха Секты Пурпурной Судьбы.

Не только - [spoiler]в той пилюли осталась душа Первого Патриарха Секты Пурпурной Судьбы.[/spoiler]

Разница:

Не только - в той пилюли осталась душа Первого Патриарха Секты Пурпурной Судьбы.

Не только - [spoiler]в той пилюли осталась душа Первого Патриарха Секты Пурпурной Судьбы.[/spoiler]

#модератор — @Lucius Adrene
# 21449 (1023220) 30 06 2021 @Tuturubis комментарий
— Пост — Глава 425. Отсечение не может продолжится.

Ты прячь под меткой спойлера такую инфу, нахрена малину портить

удален, Не актуально #модератор — @Lucius Adrene
# 21448 30 06 2021 @юра бойко изменено содержимое комментария 457373:

Фан ЮЙ - его сестра, настоящее имя Мен Хан как потом прочтете - Фан Хао.

Фан ЮЙ [spoiler]- его сестра, настоящее имя Мен Хан как потом прочтете - Фан Хао.[/spoiler]

Разница:

Фан ЮЙ - его сестра, настоящее имя Мен Хан как потом прочтете - Фан Хао.

Фан ЮЙ [spoiler]- его сестра, настоящее имя Мен Хан как потом прочтете - Фан Хао.[/spoiler]

#модератор — @Lucius Adrene
# 21447 (1023211) 30 06 2021 @Беко комментарий
— Пост — Глава 589 - В истории

Может спрячешь ответ[spoiler] как спойлер?[/spoiler]

удален, Не актуально #модератор — @Lucius Adrene
# 21446 30 06 2021 @rokull изменено содержимое комментария 296944:

~760

[spoiler]~760[/spoiler]

Разница:

~760

[spoiler]~760[/spoiler]

#модератор — @Lucius Adrene
# 21445 (1023196) 30 06 2021 @Isaac комментарий
— Пост — Глава 1427. Первая руна

В спойлер пожалуйста

удален, Не актуально #модератор — @Lucius Adrene
# 21444 30 06 2021 @Канал Игроморфа изменено содержимое комментария 235247:

Нет, он из небесной расы

Нет, он [spoiler]из небесной расы[/spoiler]

Разница:

Нет, он из небесной расы

Нет, он [spoiler]из небесной расы[/spoiler]

#модератор — @Lucius Adrene
# 21443 (1023117) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

я только вкладку открыл, это "судьба" XD

П.с. но мои комменты примерно до 270 главы могут быть, дальше я устал это читать. Слишком много нелепостей для меня здесь

П.п.с. и не считаю себя каким то "экспертом" и т.п., если что - просто "не моё". Хоть тёмное фэнтези я люблю.

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Флуд. Оффтоп. Возможная токсичность. ]# #модератор — @LostName
# 21442 (1023118) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

На самом деле, я читал ваш спор сегодня в 5 часов утра и лично вам ничего не отвечал, вот так.

По крайней мере, раз ты в неплохом настроении, я готов им воспользоваться и подчеркнуть пару ошибок из той перепалки, почему бы и нет?)

[spoiler]Во-первых, было видно, что в теме вопроса ты тогда не слишком хорошо разбирался, так как допускал некоторые ошибки (по типу" бездействия гг, хотя ему были даны 15 лет", я с этого вообще выпал)

(Ред.) Вспоминая ту же идею с бандой мелкотни, будто та что-то там магическим образом(ага, автор нарисует) выведают, чем-то там серьёзно помогут и т.д.. Где ты не потрудился смоделировать ситуацию, чем бы это обернулось и к чему бы привело В ЕГО мире, не то что реальном, не то что вообще в мире из какого-то произведения с надуманной реалистичностью(бее, вспоминаю то самое, "основано на реальных событиях"). Скорее зачем-то взял малоизвестную идею и даже не учёл того, что на самом деле автор хотел нам показать и кто есть этот автор. Он не всезнающ, он не всесилен. Будет чудом, если он разбанится(после своих глупых отсылок вроде как). Нет, ну если бы он типа учитывал ситуацию в стране, может быть и писал осторожнее? Если постараться, можно до чего угодно в мире докопаться, вот что я имел ввиду. (Ред. окончен)

Во-вторых, какое-то блин неуважение к собеседнику, когда по сути ты сам был причастен к нереально долгой дискуссии и сам же при этом винил его, хотя он просто из уважения отвечал, никак не оскорблял, а его терпение обуславливалось каким-то очень странным хобби. Хотя, на концовку его не хватило, ибо это уже началась какая-то нелепая битва на истощение[/spoiler]

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21441 (1023119) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Вы не уловили суть. Я лишь привёл пример, как можно было бы вообще "максимум эффективно" начать старт. Но вполне реальны были лайтовые версии. Вариантов много. Он же пошёл по сути по пути конфликта с верхами. Чтобы так, видимо, показать любимую культиваторскую "фишку", когда ГГ "вопреки" большим шишкам растёт, как на дрожжах.

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21440 (1023120) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Моё "неуважение" началось только с того момента, когда Мудрый Кот уже по кругу пошёл одно и то же писать/спрашивать/доказывать ) Это уже не дискуссия, а какое то издевательство началось.

Вы ещё почитайте мой "отзыв", там я был гораздо грубее уже XD

П.с. И да, сразу скажу, что мой отзыв сразу начинался именно со слов, что это будет, как другая сторона медали. То есть говоря - я сделаю акцент на отрицательных сторонах. Ведь положительных хватает и так XD

Прочти я сразу подобный коммент - я ещё задумался бы, читать или нет ) А то в комментах к произведению сплошные хвалебные отзывы + называют ЭТО шедевром ) Для меня шедевр - это первая книга Дюны, серия книг Князь Пустоты и т.д. Книги, которые действительно проработаны до мельчайших деталей, ради которых изучались определённые моменты, чтобы это всё выглядело действительно правдоподобно, а так же учтены самые разные моменты.

Так что мой негатив в первую очередь связан с тем, что это для меня далеко не шедевр. Понимай я сразу, что это средненькая вещь - и закрывал бы глаза на всё это, ибо что взять с обычной китайской веб новеллы?

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21439 (1023121) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Нет нет нет, видимо ты не заметил. Вы оба начали идти по кругу, только вот ты решил, что виноват лишь он. Такие вот дела. То есть мудрый кот у нас работает местным байтером-шутником, любящим длительные общения со всемы, а ты вот решил по приколу сделать упор именно на минусах произведения, специально везде их ища?

Не шарю если честно, что за книги ты мне привёл. Но, думаю, это либо какая-то классика/серьёзная литература, либо русские произведения. Тут же как раз прикол в том, что это китайская новелла для китайских читателей(нет, не обычная. Будь она обычной, никто бы не обратил на неё такого внимания), которая ещё и относительно коряво переведена с китайского на английский, а с английского на русский. Тут уже априори понятно, что она не может быть идеальной. Во-первых, потому что она написана китайским автором для китайцев, всё же детали некоторые могут отличаться, а во-вторых - из-за перевода и далеко не идеальной редактуры. Воот.

Как я понял, ты пришёл читать не ради удовольствия от чтения, а ради удовольствия от нахождения тут различных минусов в произведениях. Только тут же должно быть очевидно, почему на тебя могут все гнать, не так ли?

И всё же я пока не заметил, чтобы ты реально по факту что-то этакое выведал и написал, а не какие-то сомнительные для остальных ошибки. Ну, впереди ещё 180 глав)

Впринципе, я тебя чутка понял и доволен этим.

Родословную королевства читал? Интересно, есть ли и там твои комментарии

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21438 (1023122) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

так мне пришлось идти по кругу XD раз мой посыл не захотел воспринимать/понимать с первого раза )

Дюна - уже классика научной фантастики, по ней куча игр и фильмом сделаны, к слову сейчас делается очередной фильм.

Князь Пустоты - хоть и относительно современное произведение, но уже относится к классике тёмного фэнтези. Главный минус - довольно нудное повествование по началу. Обороты начинают набираться только во второй книге. И я не цепляюсь к переводу ) И местами я сравниваю с другими китайцами.

Нет, читаю я для удовольствия ) и для убийства времени, естветсвенно. Но удовольствие теряется, когда видишь такие косяки. И такие косяки я вижу даже у любимых авторов, к примеру у Пехова просто супер серия "Страж", но третья книга, не считая первой главы и последней - просто дно )) Но мне это не мешает любить остальные 3 книги из этой серии

Нет, не читал ) Я именно на этом ресурсе только на этой новелле начал комментировать XD А так мои комменты есть и на других ресурсах ) Особенно гневные под произведениями Эр Гена, вот вроде приключения у него хорошие получаются, но прям жесть насколько всё дыряво там

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21437 (1023123) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Не могут понять - нужно изъясняться проще и понятнее. Если конечно цель не в том, чтобы собеседник сам кое-как догадался через штук 70 таких вот кругов.

Звучит неплохо, может быть даже потом почитаю.

В таком случае, советую "родословная королевства" к прочтению. Его же все считают одним из лучших, все дела)

Сам лично бы докапался к тому, что при слишком этенсивном чтении можно реально утомиться.

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21436 (1023124) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Ходит легенда, что если ты уже разжевал свою точку зрения и привёл различные аргументы, но собеседник их чуть ли не игнорирует и всё стоит на одном и том же - это уже не дискуссия, а обычный спор )

"Хорошее обсуждение углубляет понимание и способствует решению проблем и принятию решений. Плохое портит нервы, создает враждебность и оставляет важные вопросы нерешенными. К сожалению, наиболее яркие образцы обсуждений в современной культуре — ток-шоу на радио и телевидении — часто приводят к последнему."(с)

На удивление - Мудрый Кот оставил не очень лестный отзыв к произведению "родословная королевства" XD

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21435 (1023125) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

В чём прикол..

Это произведение (гу) одно из единственных, которые он нормально хвалил)

[blockquote]Ходит легенда, что если ты уже разжевал свою точку зрения и привёл различные аргументы, но собеседник их чуть ли не игнорирует и всё стоит на одном и том же - это уже не дискуссия, а обычный спор )[/blockquote]

Увы, легенды остаются легендами. Далеко не всегда всё так просто и однозначно..

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21434 (1023126) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Элементарно, Ватсон ) Вкусовщина )) ему это произведение зашло - он видит положительный стороны, а на отрицательные автоматом закрываются глаза )

То произведение не зашло из за того, что характер ГГ ему не по духу - и воуля, уже отрицательный отзыв )))

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21433 (1023127) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Не всё так просто)

В его то случае.

Хотя..

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21432 (1023128) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Думаешь Мудрому Коту чужды человеческие... кхм.. ошибки? чувства? в общем надеюсь поймёшь ))

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21431 (1023129) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Ну, просто по приколу выговорился. Хотя не отрицаю, что проявляю некоторый интерес к твоим побуждениям в том деле. Не то состояние? Шутка? Просто правда получилось как-то некрасиво.

P.s. я гений 1000IQ затрагивать тему с комментами к 78 главе, отвечая в комментах совсем к другой

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21430 (1023130) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Может ли это обуславливаться тем, что ты нарочно пытался искать там ошибки, самостоятельно ухудшая впечатление от произведения? Или правда там что-то эдакое было?

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21429 (1023131) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Я не нарочно ищу ошибки. Я просто внимательно стараюсь читать. И если в главе всё более-менее норм - я молчу ) Если мне понравилось - я лайкну. Если же мне что то "не зашло" - я это могу "осветить" (по желанию).

И да, за мою эту привычку меня на одном ру сайте с постепенной выкладкой новых глав забанили несколько авторов на странице своих книг.

Но! На удивление находятся авторы, которые сами мне пишут, чтобы я прочёл их книги и потом написал, что о них думаю и указал на ошибки. Правда я ещё ни одну книгу из этих авторов не прочёл XD

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21428 (1023132) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 101. Человек стар, когда стареет его сердце

Готовься прощать меня за этот минимассив комментариев, готовься прощать за последующие :)

удален, Комментарий удален как части ветки #1023117 #модератор — @LostName
# 21427 (1023094) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 105. Я ужасно проиграю

Так я изначально говорил, что это можно повернуть в свою сторону при правильно подаче информации и якобы по "закону". Я как бы ясно сразу понимал, что к чему, если вы вдруг пытаетесь теперь к этому зацепиться. А вот вы "узко" и "однобоко" смотрите в попытках защитить данный момент XD

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 21426 (1023055) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

Что ему дал этот негатив, если он итак всех переиграл? Делая впечатление о гг лучше? То есть ты хочешь сказать, что сейчас он не справляется с этим и, делая такие "великие приготовления", это сделало бы его жизнь слаще?

Вот если бы подлизывание давало повышение таланта на пвру рангов, охх.. А на деле получилось бы типичное в этой новелле раболепство слабого к сильным и крутым. Если бы реально такой сюжет был и ему бы что-то с этого перепало, я не сомневаюсь, что ты бы опять нашёл в этом какую-то ошибку и предложил что-то ещё. На самом деле сам без понятия, до чего это твоё подлизывание может привести, но по сути грабить то он бы не перестал. А если бы перестал, следуя твоей "маскировке", думаешь, этому великому челу С ранга бы что-то возместили, бонусов надавали? Сам же бы потом написал, что рояль с неба и авторский произвол, да?)

[blockquote]так я не уточню по 1 главной причине - я не автор. А самому домысливать - неблагодарное дело, ибо автор всегда повернёт своё произведение в нужную ему сторону. Сколько я таких комментов наблюдаю на том же ру сайте, про который уже упомянул недавно, где они пытаются домыслить и "предсказать", что будет дальше.[/blockquote]

Мне почему-то кажется, что ты хуже их. Потому что без элементарных примеров, не говоря уж о моделировании ситуации, тебя никто не поймёт.

Не автор.. Будь ты автором, в какую бы сторону изменилось твоё мнение?

[blockquote]автор всегда повернёт своё произведение в нужную ему сторону. [/blockquote]

Те самые авторы, которые прогибаются под мнением читателей:

[del]Да блин, ты говоришь так, будто автор не должен вообще рулить произведением, будто не он пишет воовсе[/del]

Я бы не писал такой комментарий, если бы ты привёл что-то конкректное. Часто бывает так, будто ты(я не о тебе конкретно) видишь много ошибок и казалось бы знаешь, что можно было бы сделать, пишешь очередной комментарий.. Но вот когда хочешь довести до дела и приходится серьёзно задуматься, смоделировать реальную ситуацию с учёном твоих идей, всё идёт вообще не так, и по итогу какая-то чушь получается.

Да. Ты не писатель, а комментатор. Да. Одни сомнительные идеи, где немалая часть читателей твоих комментариев даже не может уловить твою мысть, а тем более найти там что-то конкректное и не спорное, чтобы хотя бы нормально понять тебя и согласиться с твоим мнением заместо сотворения "наиполезнейших" дискуссий, которые могут длиться, пока кто-то не сдастся от истощения.

Знаешь же, что это ещё менее ~благодарное~ дело? Если бы ты серьёзно шарил в произведении и давал годные идеи с нормальными примерами, последствиями и прочим, может быть тебя бы хотя бы не стали дизлайкать в 20% случаях, а может даже похвалили бы.

Лично мне тупо лень реально что-то продумывать и моделировать сюжеты, а тем более уж сочинять свои произведения. Не вижу смысла придираться к очень маловажным деталям, а тем более специально искать какие-то несуществующие ошибки, даже не аргументирая, почему именно эта самая ошибка является таковой (ошибкой). Это просто субъективное мнение, которое ещё и может раздражать всех, кто натыкается на него. Зачем это надо? Опять со странными хобби своими? Почему же я не ищу нарочно ошибки в неплохих произведениях? Потому что я хочу им в полной мере насладиться, не испортив себе впечатление бестолковыми вещами, вот и всё. На самом деле это всё слишком субъективно, слишком. Эти ваши всякие "по моему мнению этот пятисотлетний гг не должен себе позволять такое! Моё мнение об произведении ухудшается с каждым разом" выглядит просто как писания тех самых хейтеров, которым хрен знает чего не нравится и откуда такое желание унизить произведение [spoiler](унизить вместо слова обо€рать)[/spoiler]

Ну тупа по приколу или потому что хотелка такая, не более. Всё же не всех можно понять и не всё на свете можно определить.

[spoiler]Чел, достойно максимального балла за сочинение? Я такто крутыш, огэ по русичу на 5 сдал🤡🤡[/spoiler]

[blockquote]Строчил сколько? Минут 30. Может, на 10 минут больше)

Пара редактов и два удалённых обзаца.

[del]Автор сценария:[/del]

[del]Режиссёр:[/del]

[del]Актеры:[/del]

[del]Кинооператор:[/del]

Внезапный ред. Опубликовал и охренел, оно аж подвисло всё. Наверное, одна из лучших моих работ. [del]По крайней мере по обьёму[/del]

[del]Прежде чем отвечать, учти, что я из уважения уделил тебе почти час моего сна. Хочу себе при ему щес тва[/del]

[/blockquote]

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 21425 (1023056) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

Чтобы дал? Более мягкое развитие без ненужных конфликтов. (которые очень нужны в культиваторке, ага)

Но ведь он начал зализывать жопы, когда стал старейшиной? Что ему раньше мешало?

Талант С, который практически наравне с талантом А растёт - чем не уникальный талант? Да, отношение будет хуже, чем к таланту А, но самое главное - не будет того лишнего негатива от старейшин + гипотетически уже свой человек среди старейшин, который прикроет от всяких там прессовок старух и т.п. Ведь чуть ли не большая часть конфликтов в деревне построена именно на этом - ГГ начинают прессовать, потому что хз какая у него поддержка и вообще он "вредны" член клана.

Прогибаются редко и только тогда, когда "негативных отзывов" слишком много. Ну или же когда действительно автор согласен с замечанием, но таких авторов тоже мало.

Тебе хочется узнать, почему получается чушь? Элементарно, Ватсон! Это не для комментария место, а минимум для фанфика, который надо сидеть и продумать. Местами выстрадать. Построить. А не просто за 5 минут накалякать и забить. Или думаешь все писатели могут штамповать конвеером новые главы, как эти китайцы (у которых потом дыры и видны из за этого)?

Э, вы утверждаете, что проблема во мне, но не рассматриваете, что проблема в вас XD Или вы думаете, что "большинство" решает? ) Так уж сложилось, что большая часть населения планеты - те ещё идиоты XD Или вам напомнить, что самая продаваемые книги - это библия и "50 оттенков серого"? XD Или что самые популярные песни - попса с вирусными и бессмысленными текстами? Я ведь элементарно могу сказать, что мои комменты для тех, кто может уловить суть и задуматься. Не зря ж я прочёл и осмыслил все работы Фридриха Ницше XD

Знаешь в чём главный плюс именно критиков? Они не дают расслабиться писателям и т.д. Всегда удивляло, что люди считают, что мол для того, чтобы что то критиковать - надо это вначале самому сделать. Или надо прочитать книгу от корки до корки. И ладно книгу - там всего 450-700 к знаков, но вот китайские культиваторки - это ещё бредовее XD

П.с. для более полного понимания, чтоб было более вам ясно: если бы он не начал прогибаться и лицемерить в момент, когда он стал старейшиной - я бы решил, что он именно такой по характеру - бунтарь, не видящий причины перед кем то вести себя иначе. Но ведь на деле он начал тем ещё лизоблюдом, когда только стал старейшиной, так что мешало сделать это раньше?

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21424 (1023057) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

[blockquote]Но ведь он начал зализывать жопы, когда стал старейшиной? Что ему раньше мешало?[/blockquote]

Тем, что это не нужно было. Он тут у нас активы получал и ресы фармил -.-

Всмысле свой среди старейшин? Он итак 3 лвла, чел. Ещё и под фракцией сидит, думаешь он всё ещё никто при этом?)

[blockquote]Тебе хочется узнать, почему получается чушь? Элементарно, Ватсон! Это не для комментария место, а минимум для фанфика, который надо сидеть и продумать. Местами выстрадать. Построить. А не просто за 5 минут накалякать и забить. Или думаешь все писатели могут штамповать конвеером новые главы, как эти китайцы (у которых потом дыры и видны из за этого)?[/blockquote]

Бесполезный обзац, основанный ни на чём номер один. (Чел, юлядь, у меня по этому поводу целый длинющий абзац был почти с весь твой комментарий. Только вот я решил, что наш собеседник не дурак и настолько очедное писать не стоит, чтоб выставлять себя невесть кем. Видимо..)

[blockquote]Э, вы утверждаете, что проблема во мне, но не рассматриваете, что проблема в вас XD  (и так далее)

[/blockquote]

Бесполезный обзац, основанный ни на чём номер два.

[blockquote]Знаешь в чём главный плюс именно критиков? Они не дают расслабиться писателям и т.д. Всегда удивляло, что люди считают, что мол для того, чтобы что то критиковать - надо это вначале самому сделать. Или надо прочитать книгу от корки до корки. И ладно книгу - там всего 450-700 к знаков, но вот китайские культиваторки - это ещё бредоаые[/blockquote]

Бесполезный обзац с слишком очевидными мыслями. Мм, не дают расслабиться.. Ну не давай. Не давай расслабиться китайскому автору, который в бане находится.

[blockquote]П.с. для более полного понимания, чтоб было более вам ясно: если бы он не начал прогибаться и лицемерить в момент, когда он стал старейшиной - я бы решил, что он именно такой по характеру - бунтарь, не видящий причины перед кем то вести себя иначе. Но ведь на деле он начал тем ещё лизоблюдом, когда только стал старейшиной, так что мешало сделать это раньше?

[/blockquote]

Потому что прагматизм и поиск выгод. Сделал схему - следовал по ней. Достиг 3 лвпа, придумал новую схему, которая помогла бы лучше всего в этой ситуации по его мнению.

Он не гений всея, пойми же ты. Это бесполезнейший докоп, который вообще никак неуместен. Вот если бы у него все провально шло, то да, можно было бы напридумывать там всякого.

Ощущение, что ты не читал мой верхний комментарий вовсе. Абсолютно. Никак. Я могу спокойно сделать скопировать вставить, ничего бы не поменялось.

Мой итог:

Либо я клоун, либо ты давно проиграл в этой дискуссии. Если будет ещё один такой же почти полный игнор моего комментария, увы, я завершу нашу дискуссию на далёком посыле, ибо так дела не ведутся.

Писал и редактировал целый час, а его даже толком не прочитали. Одно лишь неуважение.

Да, чел, это байт на начало окончания нашей дискуссии тут. Потому что кое-кто у нас считает, что он всегда прав, и сам даже не замечает мелких деталей. Ты слишком горд, неоправданно горд.. Считаешь, будто какой-то перк апнул после "тяжёлого опыта" и всё теперь можешь. Я могу только порофлить над тобой, написав что-то типа "гении были всегда отвергнуты обществом" напоследок, фиш его знает.

Я элементарно могу сказать, что мои комменты для тех, кто может уловить суть и задуматься. Мои комментарии не глупы, вы просто не можете понять их непостижимую глубину. На самом деле - каждый мой комментарий абсолютный шедевр, легенда всея мира. Вы просто невежды, не способные постичь смысл.

(Да ***д* ****, это звучит как будто ты у нас картины пишешь, с непостижимым смыслом внутри)

[del](No plagiat)[/del]

[del]О великий критик всея мира, научись пожалуйста сам заканчивать диалоги, если не способен их нормально вести. Это выглядит не так круто со стороны, как ты думаешь.[/del]

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21423 (1023058) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

Я устал, до свидания. Вы тоже читаете через строку и не следите за разговором, когда кто и что XD И ходить по кругу теперь ещё и с вами - не имею желания. Не можете уследить за моей мыслью - и хрен с ним. Мне ни горячо, ни холодно, мне нет нужны что то доказывать )

Иди, купи себе учебник по русскому XD Вдруг поможет )

Ты уже реально начал нести х*йню (но считаешь, что это "супер коммент"), дискуссия далее бессмысленна. Потеряйся XD

Вот ты реально сам занят пустозвонством, но от меня за каким то хером что то требуешь. Если ты не в курсе - у нас ещё хоть какая то свобода слова есть. Я в принципе могу написать практически что угодно в комменте и мне по факту насрать, что и кто там подумает, особенно такой "юный читатель", как ты. Не нравится коммент - смирись ) Можешь мне, конечно, свою свободу слова тоже продемонстрировать, но будь готов и к вот таким ответам.

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21422 (1023059) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

[blockquote]Я устал, до свидания.[/blockquote] до свидания :)

[blockquote]Вы тоже читаете через строку и не следите за разговором, когда кто и что[/blockquote] наглая ложь)

[blockquote]ходить по кругу теперь ещё и с вами - не имею желания.[/blockquote] о, так я тебе глаза открыл, окак.

[blockquote]Не можете уследить за моей мыслью - и хрен с ним. [/blockquote] гений)0)

[blockquote]Мне ни горячо, ни холодно, мне нет нужны что то доказывать )

[/blockquote] и тем не менее, ты безуспешно доказывал, пока я сам не решил перейти к окончанию)

[blockquote]Иди, купи себе учебник по русскому XD Вдруг поможет )[/blockquote] сказал умный чел 30+ лвла, не способный правильно и конкретно выражать свою мысль, а тем более правильно расставлять все знаки препинания(мне то простительно, в отличии от тебя, великого критика).

[blockquote]Ты уже реально начал нести х*йню (но считаешь, что это "супер коммент"), дискуссия далее бессмысленна. Потеряйся XD

[/blockquote] либо это ты у нас глуповат, глубокий смысл и шуточной части в конце не понимает. Захотел и написал, чем я хуже? Он тут у нас подколы делает и бредни пишет, даже не способен вникнуть в пару мыслей моего комментария, поэтому вполне имею право.

[blockquote]Вот ты реально сам занят пустозвонством, но от меня за каким то хером что то требуешь. Если ты не в курсе - у нас ещё хоть какая то свобода слова есть. Я в принципе могу написать практически что угодно в комменте и мне по факту насрать, что и кто там подумает, особенно такой "юный читатель", как ты. Не нравится коммент - смирись ) Можешь мне, конечно, свою свободу слова тоже продемонстрировать, но будь готов и к вот таким ответам.

[/blockquote] смишно))

Мало того, что ты не понял посыла моего комментария, ты ничего не заметив полностью повёлся на небольшой байт, выставив себя дурачком. Если честно, я был лучшего мнения о тебе. Если бы ты нормально ответил на коммент, я бы тебя даже зауважал и прекратил диалог на какой-нибудь "хорошей ноте".

Я очень разочарован[del], ты мог бы и постараться что-то разумнее и "кольче" напоследок написать, очень слабо получилось.[/del]

Ну чтож ,так и оставайся глупой, неоправданно возгордённой невеждой, которая проиграла 16-летнему "юному читателю". А ведь ты меня в два раза старше, да?)

Не пиши мне ничего под этой главой. Не хочу, чтобы ты себя дополнительно опозорил. Я прекрасно понял, что тебе тут на всё плевать и что-либо доказывать ты не намерен. Увижу уведомление от тебя к 155 главе и если будет опять тупой комментарий, то либо кину в игнор, либо перейду на другие меры(теперь это будет зависить от настроения, никакого "чисто из уважения к собеседнику" в твоём случае - не случится)

Не думай, что мне смешно. На самом деле я крайне расстроен твоим поведением, ты мне пару моментов даже казался интересным собеседником.

Всего доброго..

[del]Roflanêbąľõ[/del]

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21421 (1023060) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

facepalm

P.s. учитывая, что тебе только 16 лет - в принципе дискуссия была бесполезной изначально. В связи с отсутствием хоть какого то опыта с вашей стороны. И не надо втирать, что это всё херня или его уже у тебя много. Вот через лет 10 ты ощутишь глобальную разницу в своих суждениях 😁

От того и идёт вечная "война поколений".

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21420 (1023061) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

[del]trololo[/del]

[spoiler]Почему попытка кликнуть на отправку нового комментария в другой главе, даже если она в щепки бы разбило твою новую до нелепого бесполезную идею, вызывает такое омезрение и отторжение? Какая же мерзость, особенно представляя, как некоторый собеседник опять будет чушь пороть н-ное количество кругов и выставлять всех подряд кроме себя виноватыми. А ведь ты ещё и гордишься тем, что тебя на одном сайте забанили из-за такой фигни

[/spoiler]

АХАХАА, я не ожидал, что ты реально снова поведёшься, но на этот раз уже на н-ый возраст. Как же ты смешон, я не могу. Да, заливай мне про "опыт" и разницу возрастов, пожалуйста. Интересно было бы сравнить детский 16-летний максимализм с деградацией в 32.

Опять же, полный игнор комментария(не упоминая о "случайно" написанном числе С:)

Ещё и диз под моими комментами.. Будь возможность беспалевно ставить себе плюсики, ты бы этим и занимался, верно?

[blockquote]Может быть мне ловушкером под комментариями подрабатывать, а? Не думал, что это так идеально сработает дважды подряд, выявляя нужные изменения.[/blockquote]

.

.

.

.

.

oldЧел, я даже не побоюсь возможных правил сайта, чтобы сказать это.

Ты идиот, понимаешь это? Опыт не делает тебя хорошим критиком, а широта мышления довольно узка для твоего возраста, который для оскорблений можно сравнить с начинающим дедом-маразматиком.

Ты сдаёшь позиции во всех увиденных мною споров с кем-либо. Используешь тупые аргументы, игнорируешь чужие, не уважаешь собеседника, противоречить сам себе, не способен правильно и верно вести разговор.. мне продолжать?) Думаю, ты бы справился и сам.

.

Если бы был способен обращать внимание на собственные ошибки без утыкания рылом в них, разумеется.

.

.

.

.

.

В отличии от тебя, я хотя бы не буду безосновательно верить в себя и считать самым правым не взирая ни на что. Я хотя бы способен смотреть на ситуации со стороны, даже своей.

Можешь считать меня позёром, так как эти комментарии скорее предозначаются не тебе, а будущим читателям. Интересно было бы узнать их мнение)

Если уж тебе опыт не помогает, может быть подучишь какую-нибудь матчасть? С ней тебе было бы легче, подозреваю.

P.s. да, я в хорошем настроении, так что не так уж сильно хочу.. что-то, что я там хотел, хз. Пойду дальше читать, не отвлекай меня понапрасну. Лучший критик :)))

[italic]Pppp¹²⁵.s. следующий свой комментарийй я написал заранее и скопировал его в буфер. Хм.. воспользуюсь ли я им, или ты выставишь себя ещё хуже?)[/italic]

Сладких снов пчел

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21419 (1023062) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

Ты понимаешь, что твой детский лепет и твои обвинения - выглядят очень смешно? XD Продолжай, продолжай восхвалять себя, пытаясь принизить меня XD Я вам, сударь, факты предоставлял, вы, малолетний чурбан, их игнорили, но дурак я XD Это норма, люди в "спорах" - такие люди. (особенно малолетние)

И да, я твои простыни не читаю, мне как то похер, какую идиотию ты там на этот раз пишешь ) Давай, давай, порадуй своим подгоранием меня ещё больше 🤣

А, кстати, тот "популярный русский фэнтези-автор" в итоге перестал использовать постоянно те обороты, из за которых я высказался гневно, так что я успел достучаться, несмотря на то, что у него пригорело, как и у его фанатов XD

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21418 (1023063) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

Перечитай мой комментарий заново, идиот. Либо ты его полностью понимаешь (желательно, как и предыдущие парочку), либо понимаешь частично и вправе [italic]попробовать[/italic] попросить меня уточнить некоторые детали, либо ты ничего мне не пишешь. Идёт?

P.s. я так и не сказал свой реальный возраст, печалька, не правда ли?) Ойй, только наш old чел до таких мыслей не дойдёт :)

Посмотрите ка на взрослого дядю, который у нас закрывает глазки и ушки и говорит, что ничего не видит и не слышит)

А что дальше?) Может быть, мм, придумаешь угрожать?)))

[del]Комментарий, написанный и сохранённый в буфер за 4 часа до твоего ответа, дизмораль там не слови, дедок)[/del]

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21417 (1023064) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

малолетка, акстись уже XD Если ваш разум не заметил, то я вас давненько так уже троллю, "юный друг" XD

Ибо дискуссии вести с убогими бессмысленно ) Которые, естественно, именно себя и "большинство"считают истинно разумными XD

П.с. ну а если ты считаешь, что меня задевают подобные мелочи... то сожалею, сожалею, развиваться тебе ещё и развиваться XD

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21416 (1023065) 30 06 2021 @ShinyMoth комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

Roflan [del]elabo[/del], не читающий комментарии. Сгинь, забитое ничтожество.

Ты в [del]муте[/del] игноре, чел.

Со своей тупостью, хотя, ты на большее бы и не рассчитывал

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21415 (1023066) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

ахахахах XD маленький лололо оскорбился, что на его коммент ответили не так, как он ожидал - и у него пригорело? XD Или ты и правда так гордишься той бессмысленной простынёй? Или следующей простынёй, где ты ещё больше лоханулся со словом "абзац"? XD

Смирись уже с тем, что ты дно )

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21414 (1023067) 30 06 2021 @OMEN комментарий
— Пост — Глава 155. Одолжение

Бонус контент спешл фо ю:

"Один мальчик был дебилом. Но он, как и положено дебилу, не знал, что он дебил. И поэтому жил счастливо и вполне неплохо.

А другой мальчик был очень умным. Но как положено умным, находился в поисках и терзаниях. Поэтому жил тревожно и неуверенно.

Однажды они встретились:

— Жизнь прекрасна!- воскликнул мальчик-дебил.

-Спорно-ответил умный мальчик

-Почему?- спросил мальчик-дебил

И умный мальчик стал долго и подробно объяснять законы диалектики, философствовать и объяснять материи, неподвластные уму мальчика-дебила.

Но тот внимательно выслушал умного мальчика, пожал плечами и спросил:

— Ты дебил?

И не дождавшись ответа ускакал на одной ноге бросаться собачьими какашками по лягушкам."

© Александр Гутин

удален, Комментарий удален как части ветки #1023055 #модератор — @LostName
# 21413 30 06 2021 @Ani изменено содержимое комментария 86459:

Вампирчик.... Эх, до тебя еще куча глав и интермедий. Кстати, почему я перечитываю старую версию, когда уже есть новая?

[spoiler]Вампирчик.... Эх, до тебя еще куча глав и интермедий.[/spoiler] Кстати, почему я перечитываю старую версию, когда уже есть новая?

Разница:

Вампирчик.... Эх, до тебя еще куча глав и интермедий. Кстати, почему я перечитываю старую версию, когда уже есть новая?

[spoiler]Вампирчик.... Эх, до тебя еще куча глав и интермедий.[/spoiler] Кстати, почему я перечитываю старую версию, когда уже есть новая?

#модератор — @Lucius Adrene
# 21412 30 06 2021 @Лунный_комментатор изменено содержимое комментария 466761:

Хех, разве Ленин в 1000+ главах не уничтожит всех, тогда и наступит равенство...

[spoiler]Хех, разве Ленин в 1000+ главах не уничтожит всех, тогда и наступит равенство...[/spoiler]

Разница:

Хех, разве Ленин в 1000+ главах не уничтожит всех, тогда и наступит равенство...

[spoiler]Хех, разве Ленин в 1000+ главах не уничтожит всех, тогда и наступит равенство...[/spoiler]

#модератор — @LostName