Основные причины для бана и удаления комментариев: флуд в неположенном месте, спойлеры, спам, оскорбления, мультиак, комментарии вне оффтопика без какого либо смысла (Примеры: жду; понравилось; когда прода)...

# 50475 14 01 2024 @Itacha изменено содержимое комментария 1287557:

[blockquote]

Бай Нин Бинг кивнул, думая: «Сегодня вечером я должен вернуться и перечитать обет, который мы дали с Фан Юанем, слово в слово!»

[/blockquote]

АХАХАХАХАХАХАХХА ******** Я РЕВУ

[blockquote]

Бай Нин Бинг кивнул, думая: «Сегодня вечером я должен вернуться и перечитать обет, который мы дали с Фан Юанем, слово в слово!»

[/blockquote]

Ахахахахахахахха ******** Я реву

Разница:

[blockquote]

Бай Нин Бинг кивнул, думая: «Сегодня вечером я должен вернуться и перечитать обет, который мы дали с Фан Юанем, слово в слово!»

[/blockquote]

АХАХАХАХАХАХАХХА ******** Я РЕВУ

[blockquote]

Бай Нин Бинг кивнул, думая: «Сегодня вечером я должен вернуться и перечитать обет, который мы дали с Фан Юанем, слово в слово!»

[/blockquote]

Ахахахахахахахха ******** Я реву

#модератор — @FalseBloodyCat
# 50474 (2915693) 14 01 2024 @Руки на стол комментарий удален, Флуд #модератор — @FalseBloodyCat
# 50473 (2915694) 14 01 2024 @SKTT комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2915693 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50472 (2915695) 14 01 2024 @Rangala комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2915693 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50471 (2915696) 14 01 2024 @NoName san комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2915693 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50470 (2915697) 14 01 2024 @Rex12 комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2915693 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50469 (2915698) 14 01 2024 @Frezeend комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2915693 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50468 (2915699) 14 01 2024 @Ху€вый художник комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2915693 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50467 (2915700) 14 01 2024 @HELLO646 комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2915693 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50466 (2915692) 14 01 2024 @Vladimir Ganyukov комментарий
— Пост — ГЛАВА 5

Где комменты

удален, Флуд #[Я ответил на твой вопрос?]# #модератор — @FalseBloodyCat
# 50465 06 01 2024 @Осборн изменено содержимое комментария 1213205:

В общем я тут чекнул вики по Ангеле и Лейлину и вот что скажу, Ангеле ещё даст жару и будет ничуть не хуже нашего чернокнижка так что будет весело а пока ожидайте :D

[spoiler]В общем я тут чекнул вики по Ангеле и Лейлину и вот что скажу, Ангеле ещё даст жару и будет ничуть не хуже нашего чернокнижка так что будет весело а пока ожидайте :D[/spoiler]

Разница:

В общем я тут чекнул вики по Ангеле и Лейлину и вот что скажу, Ангеле ещё даст жару и будет ничуть не хуже нашего чернокнижка так что будет весело а пока ожидайте :D

[spoiler]В общем я тут чекнул вики по Ангеле и Лейлину и вот что скажу, Ангеле ещё даст жару и будет ничуть не хуже нашего чернокнижка так что будет весело а пока ожидайте :D[/spoiler]

#модератор — @LostName
# 50464 (2892926) 06 01 2024 @Lelush комментарий
— Пост — Глава 351 - Соглашение

Обман это что? Н@**.

Кто главные мастера в этой стези? Евреи!

Кто главный киллер евреев? Адольф!!

Адольф кто? Нацист.

Вывод: Нацизм - сила.

Умоляю, не кидайте репортов, я нормальный.

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[на всякий]# #модератор — @LostName
# 50463 04 01 2024 @Don Chikadon изменено содержимое комментария 542089:

Там ещё тоже будет башня с призраком и тоже никто ничего не объяснил

[spoiler]Там ещё тоже будет башня с призраком и тоже никто ничего не объяснил[/spoiler]

Разница:

Там ещё тоже будет башня с призраком и тоже никто ничего не объяснил

[spoiler]Там ещё тоже будет башня с призраком и тоже никто ничего не объяснил[/spoiler]

#модератор — @LostName
# 50462 (2887552) 04 01 2024 @Gluttony (Воплощение обжорства) комментарий
— Пост — Глава 93. Избранные

Я бы за такое тупой ход автору ******** снес

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 50461 (2887551) 04 01 2024 @Gluttony (Воплощение обжорства) комментарий удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 50460 (2887550) 04 01 2024 @Евген комментарий
— Пост — Глава 93. Избранные

Ахах, снести ты можешь только яйцо, курица ощипанная

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 50459 (2887459) 04 01 2024 @IrukaSens комментарий
— Пост — Глава 196 — Фонтан Света (8)

Глупый куколд, надо было трахать сучек

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 50458 (2887460) 04 01 2024 @Chyzhn комментарий
— Пост — Глава 196 — Фонтан Света (8)

Кринж написал. С чего он куколд? Может тебе ещё растолковать значение слова?

удален, Комментарий удален как части ветки #2887459 #модератор — @LostName
# 50457 (2887461) 04 01 2024 @Okebro комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2887459 #модератор — @LostName
# 50456 (2887458) 04 01 2024 @IrukaSens комментарий
— Пост — Глава 196 — Фонтан Света (8)

С того, что ведёт себя как омеган малолетний, а не как мужчина которому в общем уже 40+

А если ты не ***** своих баб их **** кто-нибудь другой, юный куколд, уясни этот простой момент хорошенько, а не пытайся там что-то кому-то разъяснять.

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 50455 (2887457) 04 01 2024 @Chyzhn комментарий
— Пост — Глава 196 — Фонтан Света (8)

Куколд это тот кто наблюдает как его баб трахают. Где ты видишь тут что из вобще трахают и что он наблюдает . Тут уже твой высер бессмысленный

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 50454 (2887456) 04 01 2024 @IrukaSens комментарий
— Пост — Глава 196 — Фонтан Света (8)

Ты настолько туп, что тебе нужно объяснять дважды, может трижды даже, это из-за чтения тобой ранобэ?

Объясню ещё разок, а если не поймёшь, то можешь пройти, ну ты наверное понимаешь куда?)

Если женщины хотят трахаться, а ты их не *****, что мы видим по ходу текста, то в жизни реальной, их будет ***** кто-то другой. И тут не важно, будешь ты за этим наблюдать или нет, это просто будет происходить и сознательно он куколд или нет, но поведение у него куколдское, это характерно в особенности для япошек, корейцев, в маняме и всяких недокнигах, у которых и в реале самая низкая рождаемость в мире по итогу, потому что они это говно хавают и как модель поведения используют. Так как мозг не отличает реальное от не реального и если герой тебе понравился, он потом в твоём мозгу считается как эталон поведения, таким образом, подобная литература, потихоньку делает тебя омеганом который бабу выехать не может нормально. Что кстати мы и наблюдаем на примере типичных хикковатых любителей маняме. Не все, но это массовое явление.

удален, Токсичность #модератор — @LostName
# 50453 (2887454) 04 01 2024 @Аномальный объект комментарий
— Пост — Глава 196 — Фонтан Света (8)

Куколд вообще это тот у кого увели девушку, нет? Прости, просто не особо разбираюсь в сленгах

удален, Флуд #модератор — @LostName
# 50452 (2887455) 04 01 2024 @Chyzhn комментарий
— Пост — Глава 196 — Фонтан Света (8)

Да это чел который смотрит как ену жену долбят. Ну или , а слушает ч или просто знает и ему нравиться.

удален, Комментарий удален как части ветки #2887454 #модератор — @LostName
# 50451 04 01 2024 @Keter изменено содержимое комментария 1044873:

У любого(!) убийственного хода с уровнем ниже 10-го обязательно должны быть слабости и побочные эффекты, вызванные следующими факторами:

[strong]1) Тем, что любой хороший убийственный ход позволяет мастеру сражаться на 120-200% от обычного состояния. [/strong]С соответствующим ущербом для тела и разума мастера. Особенно при частом / длительном применении.

[strong]2) Любые Гу ниже 10-го ранга имеют важный фактор - Несовершенство. [/strong]

Из-за того, что сам окружающий мир несовершенный;

взаимодействие между каждым Гу из комплекта убийственного хода несовершенно;

обстоятельства, в которых УХ применён несовершенны;

навыки, точность движений и память мастера несовершенны;

каждый задействованный Гу сам по себе несовершенный;

материалы, из которых были синтезирован каждый Гу, задействованный в Убийственном Ходу, тоже несовершенны:

и даже рецепт, по которому этих Гу создавали, тоже несовершенный, так как придумывался и дорабатывался целыми поколениями на протяжении веков.

И это даже без учёта таких ключевых факторов, о которых ещё не было сказано - [spoiler]несовместимость Меток Небесного Дао[/spoiler] и [spoiler]Зависть Воли Небес[/spoiler].

=> Следовательно,

[blockquote]

[strong]у убийственного хода должен быть побочный эффект[/strong]

[/blockquote]

[spoiler]У любого(!) убийственного хода с уровнем ниже 10-го обязательно должны быть слабости и побочные эффекты, вызванные следующими факторами:[/spoiler]

[strong][spoiler]1) Тем, что любой хороший убийственный ход позволяет мастеру сражаться на 120-200% от обычного состояния. [/spoiler][/strong][spoiler]С соответствующим ущербом для тела и разума мастера. Особенно при частом / длительном применении.[/spoiler]

[strong][spoiler]2) Любые Гу ниже 10-го ранга имеют важный фактор - Несовершенство.[/spoiler][/strong]

[spoiler]Из-за того, что сам окружающий мир несовершенный;[/spoiler]

[spoiler]взаимодействие между каждым Гу из комплекта убийственного хода несовершенно;[/spoiler]

[spoiler]обстоятельства, в которых УХ применён несовершенны;[/spoiler]

[spoiler]навыки, точность движений и память мастера несовершенны;[/spoiler]

[spoiler]каждый задействованный Гу сам по себе несовершенный;[/spoiler]

[spoiler]материалы, из которых были синтезирован каждый Гу, задействованный в Убийственном Ходу, тоже несовершенны:[/spoiler]

[spoiler]и даже рецепт, по которому этих Гу создавали, тоже несовершенный, так как придумывался и дорабатывался целыми поколениями на протяжении веков.[/spoiler]

[spoiler]И это даже без учёта таких ключевых факторов, о которых ещё не было сказано - несовместимость Меток Небесного Дао и Зависть Воли Небес.[/spoiler]

[spoiler]=> Следовательно,[/spoiler]

[blockquote]

[strong][spoiler]у убийственного хода должен быть побочный эффект[/spoiler][/strong]

[/blockquote]

Разница:

У любого(!) убийственного хода с уровнем ниже 10-го обязательно должны быть слабости и побочные эффекты, вызванные следующими факторами:

[strong]1) Тем, что любой хороший убийственный ход позволяет мастеру сражаться на 120-200% от обычного состояния. [/strong]С соответствующим ущербом для тела и разума мастера. Особенно при частом / длительном применении.

[strong]2) Любые Гу ниже 10-го ранга имеют важный фактор - Несовершенство. [/strong]

Из-за того, что сам окружающий мир несовершенный;

взаимодействие между каждым Гу из комплекта убийственного хода несовершенно;

обстоятельства, в которых УХ применён несовершенны;

навыки, точность движений и память мастера несовершенны;

каждый задействованный Гу сам по себе несовершенный;

материалы, из которых были синтезирован каждый Гу, задействованный в Убийственном Ходу, тоже несовершенны:

и даже рецепт, по которому этих Гу создавали, тоже несовершенный, так как придумывался и дорабатывался целыми поколениями на протяжении веков.

И это даже без учёта таких ключевых факторов, о которых ещё не было сказано - [spoiler]несовместимость Меток Небесного Дао[/spoiler] и [spoiler]Зависть Воли Небес[/spoiler].

=> Следовательно,

[blockquote]

[strong]у убийственного хода должен быть побочный эффект[/strong]

[/blockquote]

[spoiler]У любого(!) убийственного хода с уровнем ниже 10-го обязательно должны быть слабости и побочные эффекты, вызванные следующими факторами:[/spoiler]

[strong][spoiler]1) Тем, что любой хороший убийственный ход позволяет мастеру сражаться на 120-200% от обычного состояния. [/spoiler][/strong][spoiler]С соответствующим ущербом для тела и разума мастера. Особенно при частом / длительном применении.[/spoiler]

[strong][spoiler]2) Любые Гу ниже 10-го ранга имеют важный фактор - Несовершенство.[/spoiler][/strong]

[spoiler]Из-за того, что сам окружающий мир несовершенный;[/spoiler]

[spoiler]взаимодействие между каждым Гу из комплекта убийственного хода несовершенно;[/spoiler]

[spoiler]обстоятельства, в которых УХ применён несовершенны;[/spoiler]

[spoiler]навыки, точность движений и память мастера несовершенны;[/spoiler]

[spoiler]каждый задействованный Гу сам по себе несовершенный;[/spoiler]

[spoiler]материалы, из которых были синтезирован каждый Гу, задействованный в Убийственном Ходу, тоже несовершенны:[/spoiler]

[spoiler]и даже рецепт, по которому этих Гу создавали, тоже несовершенный, так как придумывался и дорабатывался целыми поколениями на протяжении веков.[/spoiler]

[spoiler]И это даже без учёта таких ключевых факторов, о которых ещё не было сказано - несовместимость Меток Небесного Дао и Зависть Воли Небес.[/spoiler]

[spoiler]=> Следовательно,[/spoiler]

[blockquote]

[strong][spoiler]у убийственного хода должен быть побочный эффект[/spoiler][/strong]

[/blockquote]
#модератор — @LostName
# 50450 04 01 2024 @Shadow изменено содержимое комментария 1140478:

Говорить с духами внутри себе уже звоночек, но с деревом диагноз. Спойлер : все это время она находиться у ученых которые над ней экспериментируют, а эта история ,просто, игра воображения существа сбежавшего от реальности(

Говорить с духами внутри себе уже звоночек, но с деревом диагноз. Спойлер :[spoiler] все это время она находиться у ученых которые над ней экспериментируют, а эта история ,просто, игра воображения существа сбежавшего от реальности([/spoiler]

Разница:

Говорить с духами внутри себе уже звоночек, но с деревом диагноз. Спойлер : все это время она находиться у ученых которые над ней экспериментируют, а эта история ,просто, игра воображения существа сбежавшего от реальности(

Говорить с духами внутри себе уже звоночек, но с деревом диагноз. Спойлер :[spoiler] все это время она находиться у ученых которые над ней экспериментируют, а эта история ,просто, игра воображения существа сбежавшего от реальности([/spoiler]

#модератор — @LostName
# 50449 04 01 2024 @_Азазель_ изменено содержимое комментария 1280322:

По сути, они справедливо поступают с бароном, он и вправду слишком жесток скорее всего, да и дел наделал много. Хотя пох если честно, жду когда гг наконец познает магию, а это вроде будет к 40 главам

[spoiler]По сути, они справедливо поступают с бароном, он и вправду слишком жесток скорее всего, да и дел наделал много. Хотя пох если честно, жду когда гг наконец познает магию, а это вроде будет к 40 главам[/spoiler]

Разница:

По сути, они справедливо поступают с бароном, он и вправду слишком жесток скорее всего, да и дел наделал много. Хотя пох если честно, жду когда гг наконец познает магию, а это вроде будет к 40 главам

[spoiler]По сути, они справедливо поступают с бароном, он и вправду слишком жесток скорее всего, да и дел наделал много. Хотя пох если честно, жду когда гг наконец познает магию, а это вроде будет к 40 главам[/spoiler]

#модератор — @LostName
# 50448 04 01 2024 @Stanlox изменено содержимое комментария 866211:

Судя по вики гг королем вселенной станет раньше чем его дед умрет(серьезно,на конец ранобэ ему и 30 не будет)

[spoiler]Судя по вики гг королем вселенной станет раньше чем его дед умрет(серьезно,на конец ранобэ ему и 30 не будет)[/spoiler]

Разница:

Судя по вики гг королем вселенной станет раньше чем его дед умрет(серьезно,на конец ранобэ ему и 30 не будет)

[spoiler]Судя по вики гг королем вселенной станет раньше чем его дед умрет(серьезно,на конец ранобэ ему и 30 не будет)[/spoiler]

#модератор — @LostName
# 50447 02 01 2024 @jTag изменено содержимое комментария 346226:

Забей, только в арке с призрачным кланом будет много секса с одной девушкой

[spoiler]Забей, только в арке с призрачным кланом будет много секса с одной девушкой[/spoiler]

Разница:

Забей, только в арке с призрачным кланом будет много секса с одной девушкой

[spoiler]Забей, только в арке с призрачным кланом будет много секса с одной девушкой[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50446 02 01 2024 @Гора Тай изменено содержимое комментария 727850:

Эльфа вроде от его матери, которая забрала с собой старшего, да?

[spoiler]Эльфа вроде от его матери, которая забрала с собой старшего, да?[/spoiler]

Разница:

Эльфа вроде от его матери, которая забрала с собой старшего, да?

[spoiler]Эльфа вроде от его матери, которая забрала с собой старшего, да?[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50445 31 12 2023 @Angel of the Time изменено содержимое комментария 1282753:

Да. Я уверен, что ты прочитал эту книгу.

[spoiler]Да. Я уверен, что ты прочитал эту книгу.[/spoiler]

Разница:

Да. Я уверен, что ты прочитал эту книгу.

[spoiler]Да. Я уверен, что ты прочитал эту книгу.[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50444 (2885121) 31 12 2023 @Здравствуйте комментарий
— Пост — С новым годом!

Тупое либерастное нытьё.

удален, Токсичность #модератор — @Nestro
# 50442 (2878664) 26 12 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 86.

В каждом моём комменте есть минимальная логическая цепочка. Да, я негативлю, но это не пустой трёп

А для меня, например, очень странно, как люди могут быть настолько недалёкими и не понимать таких примитивных вещей, как "почему же этот чел читает это произведение"

удален, Токсичность #модератор — @Киргиз
# 50441 (2878665) 26 12 2023 @ZeroKira комментарий
— Пост — Глава 86.

Какая логика заключается в том, то что друзей гг постоянно должны дохнут, чтоб повлиять на психическое состояние человека

удален, Комментарий удален как части ветки #2878664 #модератор — @Киргиз
# 50440 (2878666) 26 12 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 86.

Моя логика: То есть весь мир наполнен убийствами, огромными страданиями, где сильные пожирают слабых, где царит беззаконие и вообще полный ужас, но... Все близкие и друзья гг чувствуют себя просто замечательно? Это как-то уж слишком неправдоподобно, не думаешь?

А также есть ещё завуалированая логика в том, что на месте автора это глупо писать, что всё хорошо и, что вокруг вообще радуга да пони. Если не будет эмоциональных качель, то произведение не будет популярным. Это также очевидно, как 2*2

удален, Комментарий удален как части ветки #2878664 #модератор — @Киргиз
# 50439 (2878667) 26 12 2023 @SLAST комментарий
— Пост — Глава 86.

Так в этом произведении 1000+ глав, а ты хочешь чтобы его друзей уже на первой сотни убили? Ты будешь убивать целят ради мяса или откормишь их до курицы?) кроме того, если их так рано убьют - придётся вводить новых, а нах это кому нужно куча второстепенных персонажей?!

удален, Комментарий удален как части ветки #2878664 #модератор — @Киргиз
# 50438 (2878668) 26 12 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 86.

Можно не убивать, а калечить. Можно не друзей, а друзей друзей и т.п. Да и делать это более логично.

В данном случае ситуация предполагает жертвы, поэтому я и возмутился. Почему из такой жопы все выбрались благополучно? Зачем тогда было их в такие условия заводить, если всё один хрен кончится хорошо? Как мне реагировать на "плохие ситуации" дальше, если друзьям гг даже на такой Ад плевать

удален, Комментарий удален как части ветки #2878664 #модератор — @Киргиз
# 50437 (2878669) 26 12 2023 @Karst комментарий
— Пост — Глава 86.

Просто радуйся, что близость к ГГ неозначает быструю и неминуемую смерть...

удален, Комментарий удален как части ветки #2878664 #модератор — @Киргиз
# 50436 (2878670) 26 12 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 86.

Это достойно печали, потому что делает историю ГГ неинтересной

удален, Комментарий удален как части ветки #2878664 #модератор — @Киргиз
# 50435 (2878671) 26 12 2023 @Karst комментарий
— Пост — Глава 86.

Согласен - смотреть на то как кот кое-что вылизивает весьма скучно... А вот если ему кое где намазать ********....

удален, Комментарий удален как части ветки #2878664 #модератор — @Киргиз
# 50434 (2853408) 16 12 2023 @Обними меня покрепче комментарий удален, Флуд #модератор — @FalseBloodyCat
# 50433 (2853407) 16 12 2023 @Winsdom комментарий
— Пост — Глава 1. Багровый свет

649к хлопков... Начало похоже на начало магического трона арканы который мне зашел.

удален, Флуд #модератор — @FalseBloodyCat
# 50432 16 12 2023 @Гондир изменено содержимое комментария 1277188:

ВОТ ЭТО ПОВАРОТ!!!

Вот это поворот!!!

Разница:

ВОТ ЭТО ПОВАРОТ!!!

Вот это поворот!!!

#модератор — @FalseBloodyCat
# 50431 14 12 2023 @Ну_ниче_в_голову_не_пришло изменено содержимое комментария 199038:

почти похожая ситуация

[spoiler]почти похожая ситуация[/spoiler]

Разница:

почти похожая ситуация

[spoiler]почти похожая ситуация[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50430 14 12 2023 @BlackRay изменено содержимое комментария 482553:

Да. 9 - прорицатель 8 - клоун 7 - фокусник(?) 6 - кукловод 5 - безликий 4 - волшебник вроде бы, а может нет

[spoiler]Да. 9 - прорицатель 8 - клоун 7 - фокусник(?) 6 - кукловод 5 - безликий 4 - волшебник вроде бы, а может нет[/spoiler]

Разница:

Да. 9 - прорицатель 8 - клоун 7 - фокусник(?) 6 - кукловод 5 - безликий 4 - волшебник вроде бы, а может нет

[spoiler]Да. 9 - прорицатель 8 - клоун 7 - фокусник(?) 6 - кукловод 5 - безликий 4 - волшебник вроде бы, а может нет[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50429 14 12 2023 @Псионический Прайм изменено содержимое комментария 1043966:

А ты знал что ты перепутал последовательности?)))) безликий это шестая а кукловод это пятая))) Даааа( ͡° ͜ʖ ͡°)

[spoiler]А ты знал что ты перепутал последовательности?)))) безликий это шестая а кукловод это пятая))) Даааа( ͡° ͜ʖ ͡°)[/spoiler]

Разница:

А ты знал что ты перепутал последовательности?)))) безликий это шестая а кукловод это пятая))) Даааа( ͡° ͜ʖ ͡°)

[spoiler]А ты знал что ты перепутал последовательности?)))) безликий это шестая а кукловод это пятая))) Даааа( ͡° ͜ʖ ͡°)[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50428 14 12 2023 @Любитель китайских новелл изменено содержимое комментария 668301:

Ты местами перепутал кукловода и безликого. Я только что прочитал, как гг стал кукловодом, и там чётко написано 5 последовательность

[spoiler]Ты местами перепутал кукловода и безликого. Я только что прочитал, как гг стал кукловодом, и там чётко написано 5 последовательность[/spoiler]

Разница:

Ты местами перепутал кукловода и безликого. Я только что прочитал, как гг стал кукловодом, и там чётко написано 5 последовательность

[spoiler]Ты местами перепутал кукловода и безликого. Я только что прочитал, как гг стал кукловодом, и там чётко написано 5 последовательность[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50427 14 12 2023 @HandreX изменено содержимое комментария 527750:

... Он мутный. Мне не нравиться этот Алхимик. Если он алхимик, значит здесь должны быть химеры, а самое главное гомункулы. Наверняка это он всех похищает и делает из них гомункулов. 100% он инпостер, а за ним стоит ещё больший инпостер. Делаю предположение, что это кто-то из Аутсайдерев - идеалистов. Наверное тот старик в маске черепе. Он что-то там твердил про богиню, прям как архиепископ церкви Святой Инперии что была в теневом мире 4 лвл который зачител Дезир.

[spoiler]... Он мутный. Мне не нравиться этот Алхимик. Если он алхимик, значит здесь должны быть химеры, а самое главное гомункулы. Наверняка это он всех похищает и делает из них гомункулов. 100% он инпостер, а за ним стоит ещё больший инпостер. Делаю предположение, что это кто-то из Аутсайдерев - идеалистов. Наверное тот старик в маске черепе. Он что-то там твердил про богиню, прям как архиепископ церкви Святой Инперии что была в теневом мире 4 лвл который зачител Дезир.[/spoiler]

Разница:

... Он мутный. Мне не нравиться этот Алхимик. Если он алхимик, значит здесь должны быть химеры, а самое главное гомункулы. Наверняка это он всех похищает и делает из них гомункулов. 100% он инпостер, а за ним стоит ещё больший инпостер. Делаю предположение, что это кто-то из Аутсайдерев - идеалистов. Наверное тот старик в маске черепе. Он что-то там твердил про богиню, прям как архиепископ церкви Святой Инперии что была в теневом мире 4 лвл который зачител Дезир.

[spoiler]... Он мутный. Мне не нравиться этот Алхимик. Если он алхимик, значит здесь должны быть химеры, а самое главное гомункулы. Наверняка это он всех похищает и делает из них гомункулов. 100% он инпостер, а за ним стоит ещё больший инпостер. Делаю предположение, что это кто-то из Аутсайдерев - идеалистов. Наверное тот старик в маске черепе. Он что-то там твердил про богиню, прям как архиепископ церкви Святой Инперии что была в теневом мире 4 лвл который зачител Дезир.[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50426 14 12 2023 @Erland изменено содержимое комментария 1179101:

[blockquote]

Пухлые налитые груди Чен Бао Цзяо вдруг стали вздыматься вверх и вниз, словно непрерывно набегающие на берег, мощные волны. Ее окутало очарование, которому было невозможно противиться. Поистине завораживающее зрелище.

[/blockquote]

133 глава.

Я ничего не имею против хентая и порно, но их посмотреть можно и на других сайтах. Власть Императора мне интересна всеми аспектами, но точно не этим дешёвым, раздражающим хентаем. Особенно когда это влияет сильно на сюжет.

[blockquote]

Тем не менее люди все же бросали на них пытливые взгляды, которые по большей части были прикованы к двум красавицам, сидящим рядом с Ли Ци Ё – Ли Шуан Ян и Чен Бао Цзяо. Всюду, где появлялись девушки, они становились центром внимания и объектом притяжения всех взглядов окружающих.

Ли Шуан Ян походила на замерзшее под сильным снегопадом абрикосовое дерево, притягивая взгляды окружающих, которые, спеша по своим делам, замирали на месте при виде ее красоты. Чен Бао Цзяо же была роковой искусительницей, при виде которой люди облизывались и теряли рассудок, отдавая во власть мечтаниям.

[/blockquote]

Недавно хотел продолжить, но спустя несколько глав руки опустились. Я думаю меня понять можно, правда? Я уверен я не один кого этот богинизм раздражает, но как я понимаю, остальные с этим смирились, а другим вообще, возможно, это даже по кайфу.

Неужели китайцам это действительно заходит?

[blockquote]

[spoiler]Пухлые налитые груди Чен Бао Цзяо вдруг стали вздыматься вверх и вниз, словно непрерывно набегающие на берег, мощные волны. Ее окутало очарование, которому было невозможно противиться. Поистине завораживающее зрелище.[/spoiler]

[/blockquote]

[spoiler]133 глава.[/spoiler]

[spoiler]Я ничего не имею против хентая и порно, но их посмотреть можно и на других сайтах. Власть Императора мне интересна всеми аспектами, но точно не этим дешёвым, раздражающим хентаем. Особенно когда это влияет сильно на сюжет.[/spoiler]

[blockquote]

[spoiler]Тем не менее люди все же бросали на них пытливые взгляды, которые по большей части были прикованы к двум красавицам, сидящим рядом с Ли Ци Ё – Ли Шуан Ян и Чен Бао Цзяо. Всюду, где появлялись девушки, они становились центром внимания и объектом притяжения всех взглядов окружающих.[/spoiler]

[spoiler]Ли Шуан Ян походила на замерзшее под сильным снегопадом абрикосовое дерево, притягивая взгляды окружающих, которые, спеша по своим делам, замирали на месте при виде ее красоты. Чен Бао Цзяо же была роковой искусительницей, при виде которой люди облизывались и теряли рассудок, отдавая во власть мечтаниям.[/spoiler]

[/blockquote]

[spoiler]Недавно хотел продолжить, но спустя несколько глав руки опустились. Я думаю меня понять можно, правда? Я уверен я не один кого этот богинизм раздражает, но как я понимаю, остальные с этим смирились, а другим вообще, возможно, это даже по кайфу.[/spoiler]

Неужели китайцам это действительно заходит?

Разница:

[blockquote]

Пухлые налитые груди Чен Бао Цзяо вдруг стали вздыматься вверх и вниз, словно непрерывно набегающие на берег, мощные волны. Ее окутало очарование, которому было невозможно противиться. Поистине завораживающее зрелище.

[/blockquote]

133 глава.

Я ничего не имею против хентая и порно, но их посмотреть можно и на других сайтах. Власть Императора мне интересна всеми аспектами, но точно не этим дешёвым, раздражающим хентаем. Особенно когда это влияет сильно на сюжет.

[blockquote]

Тем не менее люди все же бросали на них пытливые взгляды, которые по большей части были прикованы к двум красавицам, сидящим рядом с Ли Ци Ё – Ли Шуан Ян и Чен Бао Цзяо. Всюду, где появлялись девушки, они становились центром внимания и объектом притяжения всех взглядов окружающих.

Ли Шуан Ян походила на замерзшее под сильным снегопадом абрикосовое дерево, притягивая взгляды окружающих, которые, спеша по своим делам, замирали на месте при виде ее красоты. Чен Бао Цзяо же была роковой искусительницей, при виде которой люди облизывались и теряли рассудок, отдавая во власть мечтаниям.

[/blockquote]

Недавно хотел продолжить, но спустя несколько глав руки опустились. Я думаю меня понять можно, правда? Я уверен я не один кого этот богинизм раздражает, но как я понимаю, остальные с этим смирились, а другим вообще, возможно, это даже по кайфу.

Неужели китайцам это действительно заходит?

[blockquote]

[spoiler]Пухлые налитые груди Чен Бао Цзяо вдруг стали вздыматься вверх и вниз, словно непрерывно набегающие на берег, мощные волны. Ее окутало очарование, которому было невозможно противиться. Поистине завораживающее зрелище.[/spoiler]

[/blockquote]

[spoiler]133 глава.[/spoiler]

[spoiler]Я ничего не имею против хентая и порно, но их посмотреть можно и на других сайтах. Власть Императора мне интересна всеми аспектами, но точно не этим дешёвым, раздражающим хентаем. Особенно когда это влияет сильно на сюжет.[/spoiler]

[blockquote]

[spoiler]Тем не менее люди все же бросали на них пытливые взгляды, которые по большей части были прикованы к двум красавицам, сидящим рядом с Ли Ци Ё – Ли Шуан Ян и Чен Бао Цзяо. Всюду, где появлялись девушки, они становились центром внимания и объектом притяжения всех взглядов окружающих.[/spoiler]

[spoiler]Ли Шуан Ян походила на замерзшее под сильным снегопадом абрикосовое дерево, притягивая взгляды окружающих, которые, спеша по своим делам, замирали на месте при виде ее красоты. Чен Бао Цзяо же была роковой искусительницей, при виде которой люди облизывались и теряли рассудок, отдавая во власть мечтаниям.[/spoiler]

[/blockquote]

[spoiler]Недавно хотел продолжить, но спустя несколько глав руки опустились. Я думаю меня понять можно, правда? Я уверен я не один кого этот богинизм раздражает, но как я понимаю, остальные с этим смирились, а другим вообще, возможно, это даже по кайфу.[/spoiler]

Неужели китайцам это действительно заходит?

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50425 14 12 2023 @Erland изменено содержимое комментария 1179090:

Ты подожди, это будет далеко не сразу. В конце он со всеми 12 или сколько их там переспёт. Конечно, из-за того что культивация требует этого. Ты действительно хочешь усомниться в том, что гг выбирает не по силе, а красоте и полу? Просто так совпадает, что все 3 качества достаются грациозным лебедям с молочной грудью, которая сладко подпрыгивает во время дыхания. Да, это почти цитата через глав так через 40-50.

[spoiler]Ты подожди, это будет далеко не сразу. В конце он со всеми 12 или сколько их там переспёт. Конечно, из-за того что культивация требует этого. Ты действительно хочешь усомниться в том, что гг выбирает не по силе, а красоте и полу? Просто так совпадает, что все 3 качества достаются грациозным лебедям с молочной грудью, которая сладко подпрыгивает во время дыхания. Да, это почти цитата через глав так через 40-50.[/spoiler]

Разница:

Ты подожди, это будет далеко не сразу. В конце он со всеми 12 или сколько их там переспёт. Конечно, из-за того что культивация требует этого. Ты действительно хочешь усомниться в том, что гг выбирает не по силе, а красоте и полу? Просто так совпадает, что все 3 качества достаются грациозным лебедям с молочной грудью, которая сладко подпрыгивает во время дыхания. Да, это почти цитата через глав так через 40-50.

[spoiler]Ты подожди, это будет далеко не сразу. В конце он со всеми 12 или сколько их там переспёт. Конечно, из-за того что культивация требует этого. Ты действительно хочешь усомниться в том, что гг выбирает не по силе, а красоте и полу? Просто так совпадает, что все 3 качества достаются грациозным лебедям с молочной грудью, которая сладко подпрыгивает во время дыхания. Да, это почти цитата через глав так через 40-50.[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50424 14 12 2023 @Erland изменено содержимое комментария 1107342:

Начинается... Таких моментов будет уйма, ловите на слове. Как минимум ещё 11 раз, 10 из которых, я думаю, женщины. Но пока те о которым я знаю, он передавал именно богиням. Сомнений нет в теге "гарем" под ранобэ.

Начинается... [spoiler]Таких моментов будет уйма, ловите на слове. Как минимум ещё 11 раз, 10 из которых, я думаю, женщины. Но пока те о которым я знаю, он передавал именно богиням. Сомнений нет в теге "гарем" под ранобэ.[/spoiler]

Разница:

Начинается... Таких моментов будет уйма, ловите на слове. Как минимум ещё 11 раз, 10 из которых, я думаю, женщины. Но пока те о которым я знаю, он передавал именно богиням. Сомнений нет в теге "гарем" под ранобэ.

Начинается... [spoiler]Таких моментов будет уйма, ловите на слове. Как минимум ещё 11 раз, 10 из которых, я думаю, женщины. Но пока те о которым я знаю, он передавал именно богиням. Сомнений нет в теге "гарем" под ранобэ.[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50423 14 12 2023 @Твайка изменено содержимое комментария 1276444:

Эх, мои глаза отдохнули.

Ну-с, пора возвращаться к машинному переводу, я не успела дочитать, как Старейший нового Чемпиона проучает в игре

Эх, мои глаза отдохнули.

Ну-с, пора возвращаться к машинному переводу, [spoiler]я не успела дочитать, как Старейший нового Чемпиона проучает в игре[/spoiler]

Разница:

Эх, мои глаза отдохнули.

Ну-с, пора возвращаться к машинному переводу, я не успела дочитать, как Старейший нового Чемпиона проучает в игре

Эх, мои глаза отдохнули.

Ну-с, пора возвращаться к машинному переводу, [spoiler]я не успела дочитать, как Старейший нового Чемпиона проучает в игре[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50422 14 12 2023 @Erland изменено содержимое комментария 1111770:

Не беспокойтесь за Глупыша, вроде достаточно только кости для его полного воскресения. Какая удача, хух😌

[spoiler]Не беспокойтесь за Глупыша, вроде достаточно только кости для его полного воскресения. Какая удача, хух😌[/spoiler]

Разница:

Не беспокойтесь за Глупыша, вроде достаточно только кости для его полного воскресения. Какая удача, хух😌

[spoiler]Не беспокойтесь за Глупыша, вроде достаточно только кости для его полного воскресения. Какая удача, хух😌[/spoiler]

#модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50421 (2838996) 12 12 2023 @(_-"Endairon"-_) комментарий
— Пост — Глава 1176.3. Это технология, которую вы упустили

Что бы написать? Напишу то что не могу не чего написать. И по итогу пишу это. И всё же я это написал и продалжаю писать о том что не чего написать.

удален, Флуд #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50420 (2838995) 12 12 2023 @(_-"Endairon"-_) комментарий
— Пост — Глава 1220.1. Предположение

Хммммм... 8 минут думал что написать и додумался... я напишу как думал... Гений.

удален, Флуд #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50419 (2838994) 12 12 2023 @(_-"Endairon"-_) комментарий
— Пост — Глава 1228.1. Замешательство Сорокина

Почему что бы понять что здесь написано я перепрочёл главу 2.5 раза... Думаю на сегодня всё. Хотел написать я, но на улице светло ну 05:00 или 06:00, но хрен там плавал время уже 13:00. Это всё ваши телефоны, да компьютеры. (17)(лет) а пишу как старик.

удален, Флуд #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л
# 50418 (2838205) 10 12 2023 @Бездарный писатель комментарий
— Пост — Глава 732 - Какого персонажа я должен сыграть?

господи, Чень Ге, они просто хотят жить, пожалей их пожалуйста, ани уже азиаты.

удален, Не актуально #модератор — @Nestro
# 50417 (2838202) 10 12 2023 @Lucius Adrene комментарий
— Пост — Зенит Колдовства

Друг, ты прикалывался или как?

удален, Флуд #модератор — @Nestro
# 50416 (2838201) 10 12 2023 @Cuprumm комментарий
— Пост — Зенит Колдовства

Нет, я просто не шарю

удален, Флуд #модератор — @Nestro
# 50415 (2838200) 10 12 2023 @dieseJI комментарий удален, Флуд #модератор — @Nestro
# 50414 (2838199) 10 12 2023 @Cuprumm комментарий
— Пост — Зенит Колдовства

Мне уроки надо делать

удален, Флуд #модератор — @Nestro
# 50413 (2838198) 10 12 2023 @dieseJI комментарий удален, Флуд #модератор — @Nestro
# 50412 (2838197) 10 12 2023 @RottenHell комментарий удален, Флуд #модератор — @Nestro
# 50411 (2819507) 08 12 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 142

Закрыть магазинчик со снэками вообще-то было идеей неплохой. Даже я бы сказал хорошей. Это положительно бы повлияло на всех учеников, включая нашего гг-идиота, который любит набить брюхо всякой хренью

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Пользовательский приступ бреда]# #модератор — @FalseBloodyCat
# 50410 (2819508) 08 12 2023 @N00beek комментарий
— Пост — Глава 142

Кот то не мудрый

удален, Комментарий удален как части ветки #2819507 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50409 (2819509) 08 12 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 142

Пруфы будут?

удален, Комментарий удален как части ветки #2819507 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50408 (2819510) 08 12 2023 @N00beek комментарий
— Пост — Глава 142

Дизлайки комента и есть пруфы

удален, Комментарий удален как части ветки #2819507 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50407 (2819511) 08 12 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 142

Миллион мух...

удален, Комментарий удален как части ветки #2819507 #модератор — @FalseBloodyCat
# 50406 (2817037) 02 12 2023 @Cuprumm комментарий
— Пост — Зенит Колдовства

Что за сянся, что за Ор?

удален, Флуд #модератор — @Nestro
# 50405 (2817033) 02 12 2023 @Cuprumm комментарий
— Пост — Зенит Колдовства

Что такое патреон?

удален, Флуд #модератор — @Nestro
# 50404 (2817032) 02 12 2023 @Мой_любимый комментарий
— Пост — Ленивый дракон за работой

И кста вот что я нашёл

  • За «она» в ЯОЙ!!!»

  • LegionVB

  • qpJIopuga

  • HitomiInoe

  • C4po

  • Enryu

  • Gatoru

  • Ulbert: «Чтобы ровно 2130 было. А если серьезно, лучше бы вы бросили переводить. Хотя ваши художества даже переводом назвать нельзя. Мерзкий гугл-перевод без редакта за бешенные деньги.»

  • Ko6oJlbD

  • psvmsss

  • SteiS

  • Samurock: «Воистину злодей»

  • elavy: «чел мне как бы похер на твой перевод, просто я тут заметил, как чуваки переводы с вебновела комуниздят и сидят афк, чееееееееееееееееееееееееееееееееееееел. исправлю на лайк, если отдашь мне переводы, которые я захочу <3»

  • Djast

  • Oleg_dor

  • Naurim

  • Twittler

  • Naktopoleon: «перевод произведения "Повесть о варваре Цзи в первобытной эпохе" ужасен.»

  • Hellsar

  • 123456789fhgdd

  • Roninin: «За компанию и за 2125»

  • ASADBEK

  • BlackFox21

  • Ivans: «Перевод хуже чем машинный»

  • shabus: «Полная *****, переводы дерьмовые, машинный перевод и то получше»

  • LadaSedan: «-2120. Отдавай кому-нибудь переводы свои!!! »

  • Yyyy12: «Оставлю в историй этот коммент»

  • ermakaaaa

  • krakotay: «Почему переводы Кента хуже, чем гуглоперевод? Ответ: новый гуглоперевод лучше старого»

  • Lineiko

  • Soski: «Тьма, которую мы заслужили »

  • titanka_123

  • escobar

  • daniyar324

  • CamouflageBush

  • Dinernur

  • Gurifest

  • Magirs

  • 0802

  • Roma3100

  • Black_San

  • Hamnio

  • Abundalakaka

  • Gilgamesh93733

  • Ililsskol: «Ну, ты пида🤬ас»

  • Aload1

  • loljf

  • ara1998

  • Reuri

  • zver17vlad: «гугл перевод раз полностью забивает на читателей два если перевод приносит мало дохода то забивает на него и само произведение не отдает три и самое большое не уважение ко всем четыре -2103 »

  • SiniyLemur

  • 7s00l: «гугл перевод»

  • Asellio

  • haos20

  • LordBuhamerto

  • g00dn3ss: «спасибо за то что ты есть»

  • LazyCat

  • SosokS

  • Steelmaker: «За компанию»

  • pavlo12081208: «Чисто для 2100, мне перевод норм)»

  • DimaStiq

  • Wxiteee: «Просто так»

  • Zetus

  • inoble: «Если вижу перевод с этим автором, читать даже не начинаю.» -так скажем он очень популярен

удален, Спам #модератор — @Nestro
# 50403 (2817030) 02 12 2023 @Ататай комментарий
— Пост — Глава 1036. На острие

Если он мантрой звал убер нагибателя, Тот пришол, и фамилия у него Ван, а Лапуля значит его доча, и она Ван...это чё ж он свою кузину в маске таскает? и маска ,связь с какой то сектой зведнопланеты...мля на }{уевертил Ер Ген

удален, Мат #модератор — @Nestro
# 50402 (2817028) 02 12 2023 @Yura Naskov комментарий
— Пост — Глава 233: На гране войны

[blockquote]

Ху Шо вздохнул и сказал: - Одной федерации ,название которой я не скажу , пока не хватает военной силы, и он может разместить мобилизованных из гражданских на линию фронта в качестве пушечного мяса.

[/blockquote]

Наверное что-то вроде этого ,он хотел сказать ?

удален, Не актуально #модератор — @Nestro
# 50401 (2817026) 02 12 2023 @Nestro комментарий
— Пост — Глава 3743. Император Чан Шэн Цзянь

Я вот думаю расценивать это как мат или закрыть глаза

удален, Флуд #модератор — @☭Represión☭
# 50400 (2809925) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

Не путай осознанность со зрелостью. Осознанным можно быть и в 8 лет. Осознаность завязана на саморефлексии, понимании своих эмоций и чужих эмоций.

Да, обычно у детей в таком возрасте не развита личность из-за чего вопрос о зрелости не стоит, но, несмотря на это, дети могут быть осознанными, что значит, что они вполне способны принимать решения исходя не только из своих потребностей, но и потребностей других. Этого достаточно.

Хотя опять же это больше про утопию. Сейчас даже среди взрослых людей 30+ осознанность это редкость.

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50399 (2809926) 28 11 2023 @Sqifty Fifty комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

действительно, напутал осознанность со зрелостью

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50398 (2809927) 28 11 2023 @Kikimora444 комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

Ну, давай начнём с того что, как уже сказали, ему 8.

А продолжим тем что инбридинг не практикуется не из-за норм, а из-за накопления вредных признаков. Чисто теоретически 1-2 поколения инбридинга не должны слишком повлиять на потомков, но всё ещё не рекомендуется.

А закончим тем что мы тут не для того чтобы читать как ГГ трахает всё что движется, а что не движется двигает и трахает.

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50397 (2809928) 28 11 2023 @Teri I.M. комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

Написал бы просто что тошнит от лицемерия ГГ по поводу половых отношений.

А вообще автор мог исправить это добавив пару строк или глав во вступлении

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50396 (2809929) 28 11 2023 @Псих_с_наклоном_на_яой комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

Ты кнш обконченый аш пздц , тебя бы отделить от твоей семьи подальше

Ему 8 карл половое созревание наступает где то к 10-12 годам и то оно только начинаеться

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50395 (2809930) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

Это не закон. Раз ГГ об этом размышляет, то либо влечение есть, либо он тупой

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50394 (2809907) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

Честно говоря странная мораль и ограниченность гг в сексуальном плане заставляет меня все больше хотеть, чтобы гг сначала переспал с сестрой, а потом и с матерью

Нет ничего плохого в том, что тебя не привлекает твоя сестра или мать, но это отвратительно, если ты руководствуется тупыми социальными нормами

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Педо обсуждение ]# #модератор — @変態 Curvy
# 50393 (2809908) 28 11 2023 @Локлис комментарий
удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50392 (2809909) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50391 (2809910) 28 11 2023 @Флекс дракона комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

Ещё скажи что ты герой любовник в свои 5

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50390 (2809911) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

Если так сложилось, что ты успел сексуально созреть и при этом тебе хочется, то почему нет? С того момента, как я в первый раз подрочил, я никогда не запрещал себе ухаживать за противоположным полом по причине малого возраста или недостаточной зрелости. Я считаю, что трахаться или нет, это дело исключительно двух человек и общество не должно иметь права голоса в этом деле.

[italic]На самом деле эти общественные ценности никогда не работали. Они просто существуют. Но если парень и девочка хотят трахаться, то их это не остановит. Меня смущает сам факт подобного лицемерия, когда одни люди запрещают что-то делать другим, более молодым. Если мальчик 8 лет хочет трахнуть свою зрелую маму, то почему ему и ей нельзя? И тому подобное. Лишь лицемерные твари могут утверждать, что несовершеннолетним трахаться нельзя.[/italic]

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50389 (2809912) 28 11 2023 @Флекс дракона комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

Трахаться хочется с того момента когда писька виростет

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50388 (2809913) 28 11 2023 @Sqifty Fifty комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

да потому что хрен знает, кто кого на это сподвиг

с такими конченными отношениями будет невозможно отличить педофилов

или это ты тоже одобряешь?

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50387 (2809914) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

[blockquote]

кто кого на это сподвиг

[/blockquote]

А какая разница? Мне лично плевать, кто проявил инициативу первый: маленький мальчик или его мать, взрослый мужик или дочь его друга.

Или, по твоему, если мужик трахнул девочку-подростка, то он "злосный манипулятор", а она "невинная овечка"? Как бы не так. Если там не было ни псих. ни физ. насилия, то я считаю, что всё хорошо.

[blockquote]

невозможно отличить педофилов

[/blockquote]

А какая разница педофил или нет? Вопрос ведь не в предпочтениях взрослого. Вопрос в насилии. Если подростка не принуждали ни физически (силой), ни психологически (шантаж), а это по обоюдному согласию, то абсолютно плевать какие сексуальные предпочтения у них обоих. Не знаю, допустим взрослый - это некрофил и он просит притворится "мертвым", а подростку такое, по приколу. Или наоборот, у подростка могут быть странные наклонности. Это всё вообще не важно.

Да, со стороны это может звучать мерзко, что "того мужика привлекают девочки 8 лет", но до тех пор, пока он не причинил никому вреда (а таких мужчин очень много, которые являются настоящими педофилами, но никогда не имели секса с детьми), то на самом деле вообще никаких проблем нету.

[blockquote]

или это ты тоже одобряешь?

[/blockquote]

Странный вопрос. Я ведь могу и нейтрально относится к чему-то. Например, я не одобряю любой вид причинения вреда другим без причин, но при этом я нейтрально отношусь к убийствам в целях самозащиты. Я одобряю секс, но отношусь нейтрально к разного видам извращениям, включая педофилию, некрофилию, эфебофилию, ксенофилию и прочее. Главное, чтобы не было насилия.

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50386 (2809915) 28 11 2023 @Sqifty Fifty комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

вот только короткий вопрос: как при таком обществе ты собираешься вычислять изнасилования?

в том то и прикол, что в подобном обществе насилие над детьми будет определяться в разы сложнее, чем в нынешнее время (а в нынешнее время и так нихрена это не легко), и эта катастрофа в таком обществе разрастется как грибы после дождя

реальное количество жертв возрастет, не знаю, почему ты считаешь что это не что-то закомерное или что этого можно избежать

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50385 (2809916) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

[blockquote]

вот только короткий вопрос: как при таком обществе ты собираешься вычислять изнасилования?

[/blockquote]

Странный вопрос. Абсолютно также, как определяют изнасилование в случае "взрослых".

[blockquote]

реальное количество жертв возрастет, не знаю, почему ты считаешь что это не что-то закомерное или что этого можно избежать

[/blockquote]

Возрастёт из-за чего?

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50384 (2809917) 28 11 2023 @Sqifty Fifty комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

из-за того, что от глупых маленьких детей тяжелее узнать, растлили ли их и убедили в правильности происходядящего, в сравнении с сколько-то хоть немного взрослыми людьми, которые отличают правильное от неправильного. ой, в твоем обществе же обе вещи будут правильными, как забавно, да? есть ли смысл договаривать мысль?

все равно что разрешить добровольное рабство (нет нет нет, не по расписке и без использования контрактов, а именно разрешить, как в твоем примере), а потом с нелепым выражением думат, а почему это вдруг нифига не добровольных рабов стало существенно больше, и всем только хуже. нет, ну зато больное мельшинство бы обрадовалось, да? это важнее жертв?

я думаю, такие мысли если и возникают у кого-то в голове, подобную антигумальщину лучше оставлять в стороне. антиутопия остается антиутопией, мы тут в относительно реальном вроде обществе живем, и даже основав отдельную страну с такими законами, её и собственное ядерное вооружение бы не спасло

напомни, почему у нас совершеннолетие наступает с 18 лет. как напомнишь, скажи себе и нам, почему человеку бы не быть совершеннолетним в те же 8 лет. в 4 года? в 1? а может сразу как рождаются, выбрасывать, чтобы сами решали как им жить?;а затем хорошенько подумай, почему не ты, но большинство людей считает, что молодых людей ограничивают в правах из-за своей незрелости именно для их собственной безопасности. вот точно так же и в правах на секс их ограничивают. не чтобы извращенцы грустили, а чтобы дети не страдали.

если продолжишь все так же нисколько не сомневаясь считать, что дети имеют хоть какое-то право выбирать, можно ли им, этим наивным, глупым маленьким существам выбирать как им жить и действовать в вещах, до которых они не доросли ни в плане мозгов, ни в плане опыта, ни в плане собственного образа мысли, может и не стоит дальше обсуждать этот вопрос?

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50383 (2809918) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

[blockquote]

от глупых маленьких детей

[/blockquote]

Не занимайся софистикой. Я, как тут, так и в других местах всегда говорил о сексуальном интересе. Дети не достигшие пубертата его иметь биологически не могут. Поэтому речь идёт лишь о старших детях (10+) и подростках. То есть о тех, кто, как минимум, уже мастурбирует.

[blockquote]

все равно что разрешить добровольное рабство

[/blockquote]

Опять же. О чём ты?

Я не топлю за то, чтобы полностью отменять закон о растлении. Вопрос лишь в границе. И я считаю, что этой границей должен быть период полового созревания. И при этом, у каждого, как и биологический период, он должен быть свой.

Парень может трахаться с кем хочет, если у него член встал. И аналогично девочка может трахаться, если ей хочется. Всё.

Если уж случается такое, что мать переспала с малолетним сыном и об этом узнали публично, то достаточно спросить пацана "хотел ли он", а также проверить у врача "может ли он хотеть". Если оба ответа "да", то всё ок.

[blockquote]

антигумальщину лучше оставлять в стороне. антиутопия остается антиутопией

[/blockquote]

Софистика.

То есть, заниматься сексом, когда оба этого хотят, это антигуманно? У тебя явно проблемы с пониманием терминов.

[blockquote]

страну с такими законами

[/blockquote]

Не знаю в какой стране ты живёшь, но будь это Россия, Украина или многие страны СНГ, в каждой из этой стран Конституция очень плохая. Если бы в наших странах было бы больше умных людей, то её бы давно переписали. И если бы умных людей действительно стало больше, то введение поправок в закон о растлении было бы неплохой мерой.

Так или иначе я говорю об утопии. В мире, где осознанных людей хотя бы большинство. Где отсутствие запрета на наркотики не приводит к многочисленным смертям от передоза.

К сожалению, в реальном мире человек человеку волк. И это не потому что мы пытаемся нажиться друг на друге. А потому что мы все животные, у которых эмоции определяют поступки.

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50382 (2809919) 28 11 2023 @Sqifty Fifty комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

антигуманно давать людям давать право навязывать идеи несформировавшимся личностям, и антигуманно давать несформировавшимся личностям право делать выборы выше их компетенции

так бы я сразу написал, будь я чуточку умнее и кратче в размышлениях

видать сидит и в мыслях у меня софистика, как какой-то паразит

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50381 (2809920) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

[blockquote]

антигуманно давать людям давать право навязывать идеи несформировавшимся личностям, и

[/blockquote]

Окей. Сыграем в твою игру.

Антигуманно, запрещать ребенку попадать под влияние других людей по своему желанию. Антигуманно, определять будущее ребенка за него. Антигуманно навязывать ребенку мораль и убеждения, даже если это в целях его защиты.

[blockquote]

антигуманно давать несформировавшимся личностям право делать выборы выше их компетенции

[/blockquote]

Антигуманно, определять за ребенка компетенции, которые он способен или не способен выполнять. Антигуманно обращаться с ребенком так, будто он животное, неспособное к мышлению, а значит и к принятию важных решений, которые определят его судьбу.

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50380 (2809921) 28 11 2023 @Sqifty Fifty комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

[blockquote]

Антигуманно, запрещать ребенку попадать под влияние других людей по своему желанию. Антигуманно, определять будущее ребенка за него. Антигуманно навязывать ребенку мораль и убеждения, даже если это в целях его защиты.

[/blockquote]

хотел же я по-другому написать, по-человечески понадеялся, что буду правильно понят. даже не знаю, что тут сказать, это все равно что мне дать название книги, а тебе позволить додумать. вроде и сам накосячил

расписывать мне уже западло, тут не трудно точно так же самому додумать адекватную позицию, скорее всего я с ней и соглашусь.

что-то вроде "1) антигуманно навязывать ребенку что-то с целью вреда и далее по списку"

[blockquote]

Антигуманно, определять за ребенка компетенции, которые он способен или не способен выполнять. Антигуманно обращаться с ребенком так, будто он животное, неспособное к мышлению, а значит и к принятию важных решений, которые определят его судьбу.

[/blockquote]

тут я уже схитрю и нафантазирую, что может быть объективное определение компетенции. увы, чем-то похоже на идеальное общество — тоже пока не существует

могу только сказать за то, что не в компетенции ребенка решать вопрос, со значением которого он знаком настолько же, насколько знакомо понятие гороха для мертвой лягушки.

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50379 (2809922) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

[blockquote]

хотел же я по-другому написать, по-человечески понадеялся, что буду правильно понят

[/blockquote]

Понимание не означает согласие.

[blockquote]

могу только сказать за то, что не в компетенции ребенка решать вопрос

[/blockquote]

Сомневаюсь, что секс для подростка это горох для мертвой лягушки.

Но в целом, это и так понятно, что мы говорим о крайностях.

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50378 (2809923) 28 11 2023 @Мудрый кот комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

[blockquote]

у нас совершеннолетие наступает с 18 лет

[/blockquote]

Как я и говорил. Вопрос стоит в справедливости.

Если говорить об адекватных людях, то всё будет в порядке даже если совершеннолетие сделают в 14. Да, будут некоторое неприятные моменты, но в целом всё будет ок.

Проблемы наступают лишь в тот момент, когда мы переносимся в реальность и пытаемся воплотить "справедливость". Из ниоткуда появляются много шакалов, которые будут заживо съедать молодых людей, забирая, как средства к существованию, так и честь, достоинство и попирая права.

Именно поэтому ты не видишь меня на митингах с плакатом про отмену закона о растлении или "внесении поправок". Потому что справедливость, справедливостью, но там где есть возможность получить выгоду, ценой вреда другим, обычно появляется куча желающих это сделать.

Именно поэтому мне кажется, что в развитых странах скоро возраст совершеннолетия снова поднимут.

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50377 (2809924) 28 11 2023 @Sqifty Fifty комментарий
— Пост — Глава 37 - Нет покоя нечестивым

не сказал бы, что 14-летний человек является дофига самоосознанным, но это уже может кое-как, но укладываться в голове.

так или иначе, своей цели я достиг. пусть в нормальном обществе всякими извращенными вещами занимаются осознанные люди с осознанными людьми, с их согласия.

осознанным человеком десятилетку не назовешь, как бы жизнь ее не потрепала. только если это не взрослый человек сидит в его теле.

удален, Комментарий удален как части ветки #2809907 #модератор — @変態 Curvy
# 50376 (2789610) 23 11 2023 @SLAST комментарий
— Пост — Глава 498. Жующий Демонов Остров (часть 4)

[blockquote]

Я не оставляю вам никаких вещей, поскольку вы уже обладаете многим из того, чего у меня нет. Но, в конце концов… Я привлекательнее вас, потому, оставлю вам несколько своих селфи, которые будут вдохновлять вас на дальнейшие жизненный успехи

[/blockquote]

Идеальное завещание, нужно взять на вооружение :)

удален, Уникальная причина — указано в комментарии #[Дубль]# #модератор — @Короче пацаны рецепт оладушек: •Кефир 2,5% - 500 мл •Мука - 3 стакана •Яйцо - 1шт •Сахарок - 2ст.л •Сода - 1 ч.л •Соль- ч.л