Заметил интересный момент.
Когда в кино, аниме, романах и новеллах, авторы хотят перевернуть мир с ног на голову, они часто прибегают к аткёрской игре внутри истории. Персонажи не только банально врут и лукавят, но и полностью контролируют свои эмоции и поведение. После развязки мы понимаем, что они, в той или иной степени, не те, за кого себя выдавали. Мир рушится. Цель автора достигнута.
Здесь же, каждое действующее лицо - личность со своими ценностями и поведением. Автор выстраивает повествование, используя факты, которые, в зависимости от познаний и умений главного героя, встают со временем в другом свете.
Это многое говорит о проработанности сюжета. Ведь очень просто сказать, что главный герой не понял персонажа потому, что тот претворялся. Но гараздо сложнее прописать поведение персонажа, связав его с прошлыми действиями и решениями, а реакцию главного героя - с собственным мировозрением и доступной ему информацией.
Заметил интересный момент.
Когда в кино, аниме, романах и новеллах авторы хотят перевернуть мир с ног на голову, они часто прибегают к актёрской игре внутри истории. Персонажи не только банально врут и лукавят, но и полностью контролируют свои эмоции и поведение. После развязки мы понимаем, что они, в той или иной степени, не те, за кого себя выдавали. Мир рушится. Цель автора достигнута.
Здесь же, каждое действующее лицо - личность со своими ценностями и поведением. Автор выстраивает повествование, используя факты, которые, в зависимости от познаний и умений главного героя, встают со временем в другом свете.
Это многое говорит о проработанности сюжета. Ведь очень просто сказать, что главный герой не понял персонажа потому, что тот притворялся. Но гораздо сложнее прописать поведение персонажа, связав его с прошлыми действиями и решениями, а реакцию главного героя - с собственным мировоззрением и доступной ему информацией.
Разница:
Заметил интересный момент.
Когда в кино, аниме, романах и новеллах, авторы хотят перевернуть мир с ног на голову, они часто прибегают к аткёрской игре внутри истории. Персонажи не только банально врут и лукавят, но и полностью контролируют свои эмоции и поведение. После развязки мы понимаем, что они, в той или иной степени, не те, за кого себя выдавали. Мир рушится. Цель автора достигнута.
Здесь же, каждое действующее лицо - личность со своими ценностями и поведением. Автор выстраивает повествование, используя факты, которые, в зависимости от познаний и умений главного героя, встают со временем в другом свете.
Это многое говорит о проработанности сюжета. Ведь очень просто сказать, что главный герой не понял персонажа потому, что тот претворялся. Но гараздо сложнее прописать поведение персонажа, связав его с прошлыми действиями и решениями, а реакцию главного героя - с собственным мировозрением и доступной ему информацией.
Заметил интересный момент.
Когда в кино, аниме, романах и новеллах авторы хотят перевернуть мир с ног на голову, они часто прибегают к актёрской игре внутри истории. Персонажи не только банально врут и лукавят, но и полностью контролируют свои эмоции и поведение. После развязки мы понимаем, что они, в той или иной степени, не те, за кого себя выдавали. Мир рушится. Цель автора достигнута.
Здесь же, каждое действующее лицо - личность со своими ценностями и поведением. Автор выстраивает повествование, используя факты, которые, в зависимости от познаний и умений главного героя, встают со временем в другом свете.
Это многое говорит о проработанности сюжета. Ведь очень просто сказать, что главный герой не понял персонажа потому, что тот притворялся. Но гораздо сложнее прописать поведение персонажа, связав его с прошлыми действиями и решениями, а реакцию главного героя - с собственным мировоззрением и доступной ему информацией.